Тонкая настройка Наши "рецепторы" на более высокой частоте

Тонкая настройка Наши "рецепторы" на более высокой частоте

Я очарован с идеей тонкой настройки нашего "рецепторы" на более высокой частоте радости. Активация спонтанное чувство подъема и благополучия может стать нашим нормальным образом жизни. Чтобы помочь нам понять эту концепцию более полно, нужно только посмотреть, как технология отражая глубину и широту нашей экспансии. Давайте посмотрим на телевидении, например.

Помните, не так давно, когда это было необходимо использовать «кроличьи уши», чтобы получить хороший прием? Помните, серебряная фольга и того, чтобы возиться с ними, мы надеемся получить четкую картину? А как насчет тех первых компьютеров? Кто когда-нибудь слышал о WiFi? Но это было всего несколько лет назад, что широкополосный прием и телевизоры высокой четкости были введены. Сегодня эти высокотехнологичные компоненты могут быть легко приняты и гораздо более доступным.

Но мы его был перемонтирован и модернизированные

Теперь, вы можете признать, что наша улучшенная технология зеркального нашу способность получать информацию? Испытывали ли вы эти изменения тоже? Я считаю, что многие люди были перемонтирован и обновлен до высокой четкостью приема. Теперь, я также понимаю, что при этом мы включили наш префронтальной коры, высший аспект нашего мозга. Эти рецепторы в мозге далеко за пределы всего, что мы теперь называем "широкополосный".

Это часть нашего мозга является частью мы были пробуждение в течение многих лет, постепенно ползание, ходьба, бег, и теперь полет в пределах мерной частоты света и радости, выпустив эндорфинов, которые развязать камыша исцеления тона, которые вызывают физические клетки нашего тела согласовать непосредственно с их врожденным совершенством, раскручивание древней энергии кундалини центру позвоночника для обеспечения большей ясности и высшего сознания в нашей повседневной жизни. Так же, как просмотр телевидения высокой четкости или работы в Интернете с Wi-Fi соединение, совершенного здоровья и творческих успехов можно легко добраться, прямо сейчас.

Понимание Идея Ченнелинг

Прежде всего, я предлагаю, чтобы вы поняли, что для достижения того, что уже находится внутри вас и ждет вас легко добраться. С практикой, доступ к этой информации становится легким. Это, как мы стали олимпийские атлеты, которые тренируются, чтобы сосредоточиться настолько, что не отвлекает, никакие другие голоса противоречащие зная, что мы действительно достигнем нашей цели. После обучения, все в организме послушно приходит в соответствие, предвкушая радость победы.

На протяжении всей моей годам обучения людей, как разрешить сообщения от других размеров, чтобы прийти путем, у меня есть несколько простых правил, которые всегда работают.

Любое сообщение, которое вы получаете должен иметь все эти три компонента должны быть уверены в ясный Содержание сообщения:


Получите последние новости от InnerSelf


Безусловная любовь

Номера суд

равенство

Эти простые способы, чтобы осознать, есть ли подсознательное нажатием появления. Когда я сталкиваюсь, что в себе, ни другим я просто остановить, перестроить, и попросить для большей ясности.

Учения, которые продолжают вдохновлять меня, как я учиться и расти, чтобы знать, что мы все вместе, в равной степени, все мы мастера в наших собственных прав, у каждого из нас есть уникальная внимания, и мы можем настроиться на любую частоту или канал, мы решили привести наши мысли.

Поскольку мы входим новых и расширение степени осведомленности, возможно, идея направление может показаться passé для некоторых. Причина, я говорю то, что она была и остается мой путь и помогает мне лучше понять не только свою жизнь, но и жизнь на всех уровнях. Как учитель, целитель, и наставником, это моя работа, чтобы иметь возможность приведения в соответствие с потребностями и желаниями тех, я поддерживаю с расширением сознания.

Что такое ченнелинг?

Тонкая настройка Наши "рецепторы" на более высокой частотеЧеннелинг просто расслабляет мои собственные мысли и возможные прогнозы, что позволяет вдохновению, уже присутствующему в клиенте или студенте, выйти на поверхность и быть известным. Я держу фокус, который, в свою очередь, передает любящую и беспристрастную энергию, чтобы они настраивали свою частоту. Результаты во многих случаях чудодейственны.

В старой парадигме каналы говорили за других. Новая, значительно расширенная парадигма позволяет каналу, таким как я, дать другим возможность реализовать свою собственную истину. Награды для всех поразительны.

Мы все связаны с Источником Жизни. Каждый использует свои врожденные способности приносить вдохновение из глубины все время. Некоторые из нас имеют меньшее сопротивление, чем другие. Ченнелинг является целенаправленной настройки, достигая более высоких частот, чем мы привыкли использовать на ежедневной основе. Эта частота, как правило, настроены на наше Высшее Я, или Душа, вещание на вдохновляющие длины волны.

Мы все выведи информация из глубины

Потому что мы все канал и приносят информацию из глубины, какой канал вы видите себя? Можете ли вы назвать себя в этих условиях?

Во времена кризиса, вы культурника? Когда кто-то действительно нуждается в помощи, вы обнаружите, что вы говорите, просто идеальный вещи, которые помогут ему или ей чувствовать себя лучше? В те моменты, когда кажется, что вы мечтали, вы понимаете, что вы обращаетесь к потенциальным обратить вдохновляющих идей и мыслей для вас?

Как вы понимаете, власть в эти моменты, и с практикой, вы можете сознательно создают атмосферу восприимчивости с намерением позволяет ваше внутреннее существо, чтобы принести вам учение. Это учение может быть на что угодно, и вы не должны получить конкретные сначала. Поверьте, что большая часть из вас знает, что именно вы хотите, и нужно, и приведут его к вам немедленно.

Воспроизводится с разрешения издателя
от АКТИВИРУЙТЕ JOY © 2012 по AlixSandra Parness.
Опубликовано Новые книги страницу Разделение Карьера Пресс,
Pompton Plains, штат Нью-Джерси. 800-227-3371. Все права защищены.

Статья Источник

Активировать Joy: Live Your Life Beyond Ограничения
по AlixSandra Parness.

Активировать Joy: Live Your Life Beyond Ограничения по AlixSandra Parness.Значительное число людей ищут новый способ находить радость на фоне пессимизма. Активировать Joy предлагает мощный и восхитительной серии практических методов, разработанных, чтобы сделать ваше путешествие в радость легкой и удовлетворение. Со свежими и оригинальными идеями, упражнений и техник, активировать радость будет вести вас через восходящей спирали вверх и в духе радости и поможет вам научиться жить своей жизнью за пределами ограничений.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

AlixSandra Parness, автор: Включить Joy - Live Your Life Beyond ограничения.AlixSandra Parness, DD, является рукоположен министра, доктор богословия, тренированного ясновидящего целителя, и выделенные учителем. Она является основателем церкви Внутренняя фокусировка и Inner Focus Advanced Energy исцеления школы, Международные средства для достижения просветления и мира во всем мире. Как учитель учителей, у нее есть обученный тысяч студентов в своих обширных семинаров и исцеления школы, многие из которых имеют свои собственные расширения сетей, и теперь прикоснуться тысячи. Динамичным и незабываемым присутствие, она преподает в рамках семинаров, телеконференций, а также специальные классы. Она также является одним из основных докладчиков на площадках по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Посетите ее сайт www.activatejoy.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Fine-Tuning Our “Receptors” To A Higher Frequency

Fine-Tuning Our “Receptors” To A Higher Frequency

I am fascinated with the idea of fine-tuning our “receptors” to the higher frequency of joy. Activating spontaneous feelings of upliftment and well-being can become our normal way of life. To help us understand this concept more fully, we only need to look at how technology is mirroring the depth and breadth of our expansion. Let’s look at television, for example.

Remember not so long ago when it was necessary to use “rabbit ears” to get a good reception? Remember the silver foil and having to mess with them to hopefully get a clear picture? Or how about those early computers? Who ever heard of WiFi? Yet it was just a few short years ago that broadband reception and high-definition televisions were introduced. Today these high-tech components are readily accepted and much more affordable.

We Have Been Rewired and Upgraded

Now, can you accept that our improved technology is mirroring our ability to receive information? Have you experienced these changes, too? I find that many people have been rewired and upgraded to high-definition reception. Now, I also realize that in so doing we have activated our pre-frontal cortex, the higher aspect of our brain. These receptors in the brain are way beyond anything we now call “broadband.”

This part of our brain is the part we have been awakening for years, incrementally crawling, walking, running, and now flying within the dimensional frequencies of light and joy, releasing endorphins that unleash rushes of healing tones that cause the physical cells of our body to align immediately with their innate perfection, uncoiling the ancient kundalini energy center of the spine to bring greater clarity and higher awareness into our everyday experience. Just like watching high-definition TV or surfing the Internet with a WiFi connection, perfect health and creative success are easily reachable, right now.

Understanding the Idea of Channeling

First of all, I invite you to realize that reaching for what is already inside you and waiting for you is easy to get to. With practice, accessing this information becomes effortless. It is like we become Olympic athletes who train to focus so completely that there are no distractions; no other voices contradicting knowing that we will indeed reach our goal. With training, everything in the body obediently comes into alignment, anticipating the joy of victory.

Throughout my years of teaching people how to allow the messages from other dimensions to come through, I have some simple guidelines that always work.

Any message you receive needs to have all three of these components to be assured of the clear content of the message:


 Get The Latest From InnerSelf


Unconditional Love

Non Judgment

Equality

These are easy ways to become aware if there is any subconscious pushing occurring. When I encounter that in myself or others I simply stop, realign, and ask for greater clarity.

The teachings that continue to inspire me as I learn and grow is to know we are all in this together, equally; we are all Masters in our own right, we each have a unique focus, and we can tune into any frequency or channel we choose to align our thoughts with.

As we enter new and expanded degrees of awareness, perhaps the idea of channeling might seem passé for some. The reason I mention it is that it was and still is my path and helps me better understand not only my life, but also life on all levels. As a teacher, healer, and mentor, it is my job to be able to align with the needs and desires of those I am supporting with expanded awareness.

What Is Channeling?

Fine-Tuning Our “Receptors” To A Higher FrequencyChanneling is simply relaxing my own thoughts and possible projections, which allows the inspiration already present in the client or student to come to the surface and be known. I hold the focus, which in turn transmits the loving and nonjudgmental energy for them to tune their frequency to. The results are miraculous in many cases.

In the old paradigm, channels spoke for others. The new, much expanded paradigm allows a channel, such as myself, to empower others to realize their own truth. The rewards for all are astounding.

We are all connected to the Source of Life itself. Everyone uses their innate abilities to bring forth inspiration from deep within all the time. Some of us have less resistance than others. Channeling is a focused tuning, reaching a higher frequency than we are used to using on a daily basis. This frequency is usually tuned into our Higher Self or Soul, broadcasting on an inspirational wavelength.

We All Bring Forth Information from Deep Within

Because we all channel and bring forth information from deep within, what type of channel do you see yourself as? Can you think of yourself in those terms?

In times of crisis, are you an uplifter? When someone really needs help, do you find that you are saying just the perfect things that help him or her feel better? During those moments when it seems that you’re daydreaming, do you realize that you are accessing the potential to draw inspirational ideas and thoughts to you?

As you realize the power in these moments, and with practice, you can deliberately create an atmosphere of receptivity with the intention of allowing your Inner Being to bring you a teaching. This teaching can be on anything, and you don’t have to get specific at first. Trust that the greater part of you knows exactly what you want and need and will bring it to you immediately.

Reprinted, with permission of the publisher,
from ACTIVATE JOY ©2012 by AlixSandra Parness.
Published by New Page Books a division of Career Press,
Pompton Plains, NJ. 800-227-3371. All rights reserved.

Article Source

Activate Joy: Live Your Life Beyond Limitations
by AlixSandra Parness.

Activate Joy: Live Your Life Beyond Limitations by AlixSandra Parness.A significant number of people are seeking a new way to find joy amid the pessimism. Activate Joy offers a powerful and delightful series of practical methods designed to make your journey to joy easy and fulfilling. With fresh and original ideas, exercises and techniques, Activate Joy will carry you through an ascending spiral up and into the spirit of joy and help you learn how to live your life beyond limitations.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

AlixSandra Parness, author of: Activate Joy--Live Your Life Beyond Limitations.AlixSandra Parness, DD, is an ordained minister, doctor of divinity, trained clairvoyant healer, and dedicated teacher. She is the founder of the Inner Focus Church and the Inner Focus Advanced Energy Healing School, an international vehicle for attaining enlightenment and world peace. As a teacher of teachers, she has trained thousands of students in her extensive workshops and healing school, many of whom have their own expanding networks and now touch thousands more. A dynamic and unforgettable presence, she teaches through seminars, teleconferences, and special classes. She is also a keynote speaker at venues across the United States and Canada. Visit her website at www.activatejoy.com
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}