Что разница, Кто создал Землю?

Что разница, Кто создал Землю?

Слишком трагические истины в том, что слишком часто мы исчерпали себя спорить и даже ненависть по кто или что создал Землю, когда мы должны быть объединения и действуют, чтобы остановить деградацию Земли, и деградация живущих на этой удивительной планете нашей.

Каждый из нас должен найти свой собственный путь к тому, что объединяет нас всех, независимо от расы, вероисповедания или пола. И да, найти этот путь не только духовно важно, это обязательно. Тем не менее, как мы уже видели, наш путь - это только первый шаг. И если мы остановимся на этом первом шаге, я утверждаю, что мы теряем ценность нашей жизни.

Что действительно дает нашей жизни смысл?

И вот мы возвращаемся к смыслу. Что действительно придает смысл нашей жизни?

Независимо от того, умер ли Иисус за наши грехи, есть люди, умирающие из-за недостатка хлеба. Независимо от того, видел ли Моисей горящий куст, наш вид продолжает разрушать Землю. Независимо от того, был ли Мухаммед Пророком или Сиддхартхой Гаутамой Буддой, истинна ли наша истина в Библии или Ведах, Пути, Манифест гуманизма или какое-то другое учение, мы снова подтверждаем, что справедливость исходит не из наших убеждений но из Как мы будем действовать на эти убеждения.

Что это значит? Это означает, что наши разнообразные духовные пути могут быть путеводителями, важными и глубокими путеводителями, но они должны перестать быть целями.

В кино Amadeus, итальянцы при дворе говорят Моцарту, что немецкий «слишком жестокий» язык для оперы, который сделает только итальянец. Это хороший момент. Он получает хороший смех. Сегодня большинство из нас будет улыбаться (или смеяться, если мы менее вежливы) у человека, который утверждает, что один язык как-то «лучше» или «более красив», чем другой.

Религия: Язык для действий со Священным

Однако, как мы видели, религия язык человечества для борьбы со священным. Мы пришли к пониманию того, что в разных местах, в разное время, язык развивается в различных направлениях. Не правильный путь или неправильный способами, но культурно-разному.


Получите последние новости от InnerSelf


Язык имеет большое значение. Без этого мы не можем общаться. Но слишком часто мы забываем, что священные языки мы называем религий соглашаться о том, как мы должны действовать: мы должны любить наших соседей, мы должны уважать наше общее человечество, мы должны поступать с другими так, как мы должны были бы другие поступали с тобой. Тем не менее, мы чистить, что в сторону. Вместо того чтобы сосредоточиться на том, что наше разнообразное священных языках говорят нам о том, как мы должны действовать, мы обратили внимание на грамматику языка. Другими словами, мы ориентируемся не на том, как действовать, но о том, как молиться.

Гордость и гордыня: мои убеждения являются лучше, чем ваши верования

Что разница, Кто создал Землю?С гордостью и большим высокомерием мы делаем ставку нашу землю. We являются избранным народом. We были избраны. We по пути к спасению. We знаю, что нет пути к спасению. Наш Бог воздаст нам вечное блаженство для служения Ему. We Не верю в Бога, и это делает нас умнее, лучше и лучше.

Многие из нас, возможно, сейчас даже большинство из нас, признают, что такой подход к религии было вредно, и слишком часто смертельно. Тем не менее, по сей день остается основной парадигмой для наших отношениях друг с другом. Почему мы продолжаем делать это на себя?

Сегодня, если мы верны нашему сообществу «правильной веры»; Неважно, какое убеждение в отношении священного, которое может принять это сообщество, мы вынуждены объединяться в группы, которые, например, объединяют фундаменталистов с теми, кто понимает, что наука - это наука, которые объединяют гомофобную истерику с теми, кто не только хочет, но и хочет принять все народы доброй воли.

Я хотел бы вернуться к фанатиков, которые убили Садата Египта и Израиля Рабин. Разве это не больше смысла, чтобы группа миротворцев вместе и вместе фундаменталисты, чем для группы, как мусульмане Садат и фундаменталистских который выстрелил в него, или, как евреев, Рабин и фундаменталистских кто в него стрелял?

Ломая старые привычки: упор на, как мы живем и что мы делаем

Дело в том, что удобно, где мы находимся. Привычка трех тысяч лет может быть трудно сломать. Очень тяжело. Но разорвать его, мы должны, если мы хотим двигаться вперед. Так как же нам разорвать этот более чем три тысячи лет привычка, предполагая, существует только один "правильный" вера?

1. Мы должны решить, что действительно важно для нас. И тогда жесткую часть

2. Мы должны убедиться, что мы верим в соответствии с тем, как мы живем, что мы делать, с каждым днем.

Если это не так, то единственным выбором является переход в неудобный мир перемен. И из всех возможных изменений, наиболее неудобным из всех является изменение допущений.

Неправильные предположения разделения и ненависти должны быть изменены

Наши предпосылки - основа, на которой мы живем. Наши предположения являются основами, на которых мы строим нашу жизнь. И они могут ошибаться. Например, Земля не плоская, и можно действительно не только плыть вокруг нее, не падая, но и ее орбита.

Один из наших наиболее фундаментальных предположений является то, что имеет смысл делить себя на основе "правой веры". Но если это предположение неверно, и я думаю, это так, то мы должны действовать. Мы должно измениться. Это займет сил и времени, и это будет трудно. Но так ли это на самом деле сложнее, чем жить, как мы сейчас?

В мире концентрированного богатства и власти, мир так легко на почве ненависти, это уже достаточно тяжело для тех, кто будет искать смысл в социальную справедливость, чтобы преуспеть. Мы не должны ставить дополнительные препятствия на нашем пути. Мы должны бросить вызов нашим уровнем комфорта, и мы должны собраться вместе, поклоняться вместе, научиться понимать друг друга.

А это возможно? Да.

© 2011 Стивен Greenebaum. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новое издательство общества. http://newsociety.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Межконфессиональный Альтернатива: Охватывая Духовное разнообразии
Стивен Greenebaum.

Межконфессиональный Альтернатива: Охватывая Духовное разнообразии Стивен Greenebaum.Независимо от вашего духовного пути, есть вероятность, что первичные принципы вашей веры включают всеобщую любовь, принятие и сострадание. Межконфессиональный Альтернативные освещает путь к созданию воспитание духовной общности, что почести и включает в себя все религиозные языки. При этом он демонстрирует, что через сближение на основе взаимной поддержки окружающей среды, мы можем сосредоточиться на наших общих желание переделать мир в сострадательного, любящего место.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Преподобный Стивен Greenebaum, автор Межконфессиональный Альтернатива: Охватывая Духовное разнообразииПреподобный Стивен Greenebaum является межконфессиональный министру степени магистра в мифологии, музыке и пастырское исследований. Его опыт руководство еврейской, методисты, пресвитериане и межконфессиональный хор помогли ему понять глубокую мудрость многих духовных традиций. Стивен посвятил свою жизнь работе в социальной и экологической справедливости через множество форумов. Он является основателем Жизнь Церкви Межконфессиональный в Линвуд, штат Вашингтон.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What Difference Does It Make Who Created the Earth?

 What Difference Does It Make Who Created the Earth?

An all too tragic truth is that much too often we exhaust ourselves arguing and even hating over who or what created the Earth, when we ought to be uniting and acting to stop the Earth's degradation, and the degradation of those who dwell on this amazing planet of ours.

Each of us needs to find our own path to that which unites us all, regardless of race, creed or gen­der. And yes, finding that path is not only spiritually important, it is imperative. Still, as we have also seen, finding our path is only the first step. And if we stop at that first step, I submit that we lose the validity of our lives.

What Truly Gives Our Lives Meaning?

And so we return to meaning. What truly gives our lives meaning?

Whether or not Jesus died for our sins, there are people dying for lack of bread. Whether or not Moses saw a burning bush, our species continues to degrade the Earth. Whether or not Muhammad was the Prophet or Siddhartha Gautama the Buddha, whether or not our truth is to be found in the Bible or the Vedas, the Way, the Hu­manist Manifesto or some other teaching, we again affirm that validity comes not from our beliefs but from how we act on those beliefs.

What does that mean? It means that our diverse spiri­tual paths can be guides, important and profound guides, but they must cease to be ends.

In the movie Amadeus, the Italians at court tell Mozart that German is "too brutal" a language for opera, that only Italian will do. It's a good moment. It gets a good laugh. Today, most of us will smile (or laugh if we're less polite) at a person who states that one language is somehow "bet­ter" or "more beautiful" than another.

Religion: A Language for Dealing with the Sacred

Yet, as we have seen, religion is humanity's language for dealing with the sacred. We have come to understand that in different places, at different times, language has developed in different ways. Not right ways or wrong ways, but culturally different ways.


 Get The Latest From InnerSelf


Language is important. Without it, we cannot communicate. But too often we forget that the sacred languages we call religions agree on how we are to act: we are to love our neighbor, we are to respect our common humanity, we are to do unto others as we would have others do unto us. Yet we brush that aside. Instead of focusing on what our varied sacred languages tell us about how we should act, we focus on the grammar of the language. In other words, we focus not on how to act, but on how to pray.

Pride & Arrogance: My Beliefs are Better Than Your Beliefs

What Difference Does It Make Who Created the Earth?With pride and great arrogance we stake out our ground. We are the chosen people. We are the elected. We follow the path to salvation. We know there is no path to salvation. Our God will reward us with eternal bliss for serving Him. We don't believe in God, and that makes us smarter, better and superior.

Many of us, perhaps by now even most of us, will acknowledge that this approach to religion has been hurtful, and much too frequently deadly. Yet to this day it remains a fundamental paradigm for our dealings with each other. Why do we continue to do this to ourselves?

Today, if we are loyal to our community of "right belief;' no matter what belief about the sacred that commu­nity may embrace, we are forced into groupings that, for example, put fundamentalists together with those who understand that science is science, that place homophobic hysterics together with those who are not only willing but eager to embrace all peoples of good will.

I would return to the fanatics who assassinated Sadat of Egypt and Rabin of Israel. Does it not make more sense to group the peacemakers together and the fundamentalists together than it does to group as Muslims Sadat and the fundamentalist who shot him, or as Jews Rabin and the fundamentalist who shot him?

Breaking Old Habits: Focusing on How We Live and What We Do

The truth is that we are comfortable where we are. A habit three thousand years old can be hard to break. Very hard. But break it we must if we are to move forward. So how do we break this more than three-thousand-year-old habit of assuming there is but one "right" belief?

1. We must decide what is truly important to us. And then the tough part

2. We must see if what we believe in is in keeping with how we live, what we do, day by day.

If it is not, then the only choice is to move into the un­comfortable world of change. And of all the changes that are possible, the most uncomfortable of all is a change of assumptions.

Incorrect Assumptions of Separation & Hatred Must Be Changed

Our assumptions are the basis on which we live. Our assumptions are the foundations upon which we build our lives. And they can be wrong. The Earth is not flat, for example, and one can indeed not only sail around it with­out falling off, but orbit it as well.

One of our most fundamental assumptions has been that it makes sense to divide ourselves on the basis of "right belief." But if that assumption is wrong, and I believe it is, then we must act. We must change. It will take effort and time and it will be difficult. But is it really more difficult than living as we are now?

In a world of concentrated wealth and power, a world so easily motivated by hate, it is already hard enough for those who would find meaning in social justice to succeed. We should not place additional roadblocks in our path. We need to challenge our comfort levels, and we need to come together, worship together, learn to understand each other.

And this is possible? Yes.

©2011 by Steven Greenebaum. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New Society Publishers. http://newsociety.com


This article was adapted with permission from the book:

The Interfaith Alternative: Embracing Spiritual Diversity
by Steven Greenebaum.

The Interfaith Alternative: Embracing Spiritual Diversity by Steven Greenebaum.Whatever your spiritual path, chances are that the primary tenets of your faith include universal love, acceptance, and compassion. The Interfaith Alternative illuminates the path to creating a nurturing spiritual community that honors and includes all religious languages. In doing so, it demonstrates that through coming together in a mutually supportive environment we can concentrate on our shared desire to remake the world into a compassionate, loving place.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

Reverend Steven Greenebaum, author of The Interfaith Alternative: Embracing Spiritual DiversityReverend Steven Greenebaum is an Interfaith Minister with Masters Degrees in Mythology, Music and Pastoral Studies. His experiences directing Jewish, Methodist, Presbyterian and Interfaith choirs have helped him to understand the profound wisdom of many spiritual traditions. Steven has dedicated his life to working for social and environmental justice through a multitude of forums. He is the founder of the Living Interfaith Church in Lynnwood, Washington.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…