Разорвать цепь нормальность и Жизнь в трансцендентную реальность

Разорвать цепь нормальность и Жизнь в трансцендентную реальность

Большинство людей имеют весьма средние амбиции и мечты в жизнь, и они ничего не добьются в жизни. Но тогда вы узнали о тех удивительных людей, которые начались с двадцать центов в кармане и тридцать лет спустя мульти-миллионеров. В чем разница между этими людьми и среднего человека, который родился в нищете, живет в нищете и умер в нищете?

Разница в том, что в среднем люди двигаются вдоль средней волны. Существует без дополнительной импульс или сон в своей жизни, без лишних усилий, интеллекта, энергии или мощности за ними, так что они двигаются через средний цикл: у них средняя продолжительность жизни, в среднем после смерти состояние, и они возвращаются в среднем жизнь.

Разорвать цепь нормальность: Стать Исключительно

Но как насчет тех исключительных людей? Подобно тому, как существуют исключительные люди, которые делают себе успех в этой области, вы можете быть исключительным человеком, который успешно в другой сфере, так что вы не просто циркулировать в нормальном реальности, но жить в трансцендентной реальности.

Вы можете быть одним из тех исключительных людей, которые разорвать эту цепь нормальности и становятся сверхъестественными, кто достиг совершенно другой уровень интеллекта и сознания. Это тоже возможно. На самом деле, это то, что духовный путь это все о, и это то, что мы пытаемся научить вас: можно разорвать цепь нормальности, стал сверхъестественным и введите Supernatural Evolution.

Решив, что вы не хотите следовать Средняя Destiny

Предположим, что вы один из тех необычных людей, которые решает, что в этом воплощении вы не хотите быть просто обычный человек после средней судьба, что там может быть другой судьбы для тебя, намного выше цели в Вечности. Законы природы изложить то, что вы должны сделать.

Вы узнаете что-то о функционировании Вселенной, и вы узнаете кое-что о посмертном условия, и вы поймете, что игра арфы с ангелами становится очень скучным через некоторое время. Вы начинаете думать, что, может быть, есть и другие условия, которые бесконечно выше в эволюционном развитии и бесконечно более приятным. И есть.

Миров Света в нашей Солнечной системе

Разорвать цепь нормальность и Жизнь в трансцендентную реальностьЕсть семьдесят две планеты в нашей Солнечной системе, двенадцать иметь физические тела и шестьдесят не имеют физического тела. Это означает, что есть шестьдесят планет в пределах нашей Солнечной системы логоического, что вы не можете видеть, если вы не ясновидящий. Планет в пределах нашей Солнечной системы существуют в различных классах веществ: одни имеют физические вариантах, некоторые из них только астральные, некоторые имеют только психического или причинные, а некоторые чисто духовные планеты. Если у вас есть астральным зрением, вы увидите еще нескольких планет, вращающихся вокруг Солнца, если у вас есть психическое зрение, вы увидите несколько, и если у вас есть причинное зрение, вы увидите еще больше.


Получите последние новости от InnerSelf


Это важно понять, потому что она является частью тайны после смерти состоянии, и часть тайны различных состояниях сознания, которые мы достигаем во время нашей духовной эволюции. В нашей Солнечной системе существует динамическое сверхъестественного миров Света, и есть Свет Мира в самом Солнце, регионы Абсолютный Свет внутри нашей Солнечной Логос.

Это то, что все великие Учителя постарались рассказать человечеству, Иисус с Его идея Царство Божие, Например, и Будда с его идеей нирваны. Все великие мудрецы говорили об этой возможности входа в славном, яркие реалии. Они не говорили о какой-то мистической идеи или философии, или просто принятие желаемого за действительное, они учили этому, потому что они знали, что это возможно для человека, чтобы достичь его!

Эти миры Света существует в нашей солнечной системе, и вы можете быть переданы им в посмертном состоянии, или даже до смерти. Это где путь становится таинственным: если вы придерживаетесь право процессы, которые могут быть переданы на высших планетах, даже находясь в физическом теле, и особенно в после-смерти условиях.

Печатается с разрешения издателя,
Звучащая-Light издания ООО © 2005.
www.soundinglight.com


Эта статья взята с разрешения из книги:

Sedona переговоры: Создание, эволюция и планетарной Пробуждение
Имре Vallyon.

Sedona переговоры: Создание, эволюция и планетарной ПробуждениеЧитатели найдут, что было бы, если бы в один прекрасный день они должны были проснуться и вдруг ощутить удивительную реальность того, что Царство Божие все вокруг них, что есть прекрасный мир света, мир и спокойствие, мир абсолютной любовь, счастье, радость и мир смысла, где все кристально чистый и вопросов больше не должны быть заданы.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Имре Vallyon автор статьи: Реальный духовный путьИмре Vallyon родился в Будапеште, Венгрия, в 1940. В возрасте пятнадцати лет, он эмигрировал первым Австрии, а затем в Новую Зеландию. С раннего возраста, Имре погрузился во многих духовных потоков западных и восточных учений. В начале 1980s, он начал писать и читать лекции на постоянной основе. Он продолжает преподавать в духовных упражнений и семинаров по всему миру. Имре обучения является еще древние немедленно, сложные пока недоступны. Она включает в себя великие религиозные традиции и тайны истории, но это ответ на настоятельную духовную жажду человечества сегодня. Фонд высшего образования была создана, чтобы помочь обеспечить людям возможность исповедовать свою духовную работу в поддержку группы окружающей среды. Есть центры в ряде стран по всему миру и отступления объекты в Новой Зеландии. Для получения дополнительной информации, посетите http://www.planetary-transformation.org/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Breaking the Chain of Normality & Living in a Transcendental Reality

Breaking the Chain of Normality & Living in a Transcendental Reality

The majority of people have very average ambitions and dreams in life and they achieve nothing in their lifetime. But then you hear about those amazing people who began with twenty cents in their pockets and thirty years later were multi-millionaires. What is the difference between those people and the average person who is born in poverty, lives in poverty and dies in poverty?

The difference is that average people move along the average wave. There is no extra impulse or dream in their lives, no extra effort, intelligence, energy or power behind them, so they move through the average cycle: they have an average life, an average after-death condition, and they return into an average life.

Breaking the Chain of Normality: Becoming Exceptional

But what about those exceptional people? Just as there are exceptional people who make themselves successful in this realm, you can be an exceptional person who succeeds in the other realm, so that you don’t just circulate in the normal reality but live in a Transcendental Reality.

You can be one of those exceptional people who break this chain of normality and become supernormal, who attain a completely different level of intelligence and consciousness. That is also possible. In fact, that is what the Spiritual Path is all about, and that is what we are trying to teach you: it is possible to break the chain of normality, become supernormal and enter a Supernatural Evolution.

Deciding That You Don't Want To Follow An Average Destiny

Suppose you are one of those unusual people who decides that in this incarnation you don’t want to be just an average person following an average destiny, that there may be another destiny for you, a much higher purpose in Eternity. Nature’s laws set out what you ought to do.

You learn something about the functioning of the Universe, and you learn something about the after-death conditions, and you realize that playing harps with the angels becomes very boring after a while. You begin to think that maybe there are other conditions which are infinitely higher in evolutionary development and infinitely more enjoyable. And there are.

Worlds of Light Within Our Solar System

Breaking the Chain of Normality & Living in a Transcendental RealityThere are seventy-two planets in our Solar System; twelve have physical bodies and sixty have no physical bodies. This means there are sixty planets within our Solar Logoic system that you cannot see unless you are clairvoyant. The planets within our Solar System exist in different grades of matter: some have physical embodiments, some have only astral, some have only mental or causal, and some are purely spiritual planets. If you have astral vision, you will see a few more planets orbiting the Sun; if you have mental vision, you will see a few more; and if you have causal vision, you will see even more.


 Get The Latest From InnerSelf


This is important to understand, because it forms part of the mystery of the after-death condition, and part of the mystery of the various states of consciousness which we attain during our Spiritual Evolution. Within our own Solar System there are dynamically supernatural Worlds of Light, and there are Light Worlds in the Sun itself, regions of Absolute Light within our Solar Logos.

This is what all the great Teachers have tried to tell Humanity—Jesus with His idea of the Kingdom of God, for instance, and Buddha with His idea of Nirvåna. All the great Sages talked about this possibility of entrance into glorious, bright Realities. They were not talking about some mystical idea or philosophy, or just wishful thinking; they taught this because they knew it was possible for human beings to attain to it!

These Light Worlds exist within our Solar System and you can be transferred to them in the after-death condition, or even before death. This is where the Path becomes mysterious: if you practice the right processes you can be transferred to higher planets, even while in the physical body, and especially in the after-death conditions.

Reprinted with permission of the publisher,
Sounding-Light Publishing Ltd. ©2005.
www.soundinglight.com


This article is excerpted with permission from the book:

The Sedona Talks: Creation, Evolution & Planetary Awakening
by Imre Vallyon.

The Sedona Talks: Creation, Evolution & Planetary AwakeningReaders will find what it would be like if one day they were to wake up and suddenly sense the amazing reality that the Kingdom of God is all around them, that there is a beautiful world of light, peace, and tranquility; a world of absolute love, bliss, joy; and a world of meaning, where everything is crystal clear and no more questions need to be asked.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

Imre Vallyon is the author of the article: The Real Spiritual PathImre Vallyon was born in Budapest, Hungary, in 1940. At the age of fifteen, he emigrated first to Austria and then to New Zealand. From an early age, Imre immersed himself in many spiritual streams of the Western and Eastern teachings. In the early 1980s, he began writing and lecturing full-time. He continues to teach at spiritual retreats and workshops around the world. Imre’s teaching is ancient yet immediate, intricate yet accessible. It encompasses the great religious and mystery traditions of history, yet is a response to the urgent spiritual thirst of Humanity today. The Foundation for Higher Learning was formed to help provide people with the opportunity to practise their spiritual work within the support of a group environment. There are centres in several countries around the world and retreat facilities in New Zealand. For more info, visit http://www.planetary-transformation.org/

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}