Как быть счастливым: быть Буддой, Быть Любовью

О положение: будучи Будды, будучи любовью

Иногда моя жизнь беспокойной, как я летаю по всему миру по Дхарме бизнеса. Разница между мной и бизнес-менеджер сидит рядом со мной в самолете, что у меня в убежище и может сидеть в этом тихом тихом месте. Я чувствую, связанные со всеми домами и людей, проходящих ниже, потому что каждый человек является проявлением общего принципа.

Мы связаны со всеми, от момента к моменту. Что каждый человек делает влияет в целом. Как говорят у нас в дзэн: "Когда корова питается в Китае, лошади выполняется в Индии". Простая формула для обработки отношений стоит помнить, что в принципе, мы всегда один, хотя в мире форм, мы также различны. Проблемы возникают, когда эта истина не жил.

Будучи Будды, будучи любовью

Говоря об отношениях, безопасная вещь, чтобы относиться к всегда Будды. Мы можем охватить все время мы встретимся - не только человека, но и животных - в основном Будды. Мы говорим с Буддой, есть с Буддой, напиток с Буддой, спать с Буддой, и просыпаюсь с Буддой. В западных терминах, мы говорим, чтобы быть в присутствии Бога и встречи с Богом все время.

В феноменальном мире, мы делаем переход от эгоцентризма, где мы постоянно защитить себя, понимая, что ничего, кроме Будды или ума. Каждый защищает свои собственные идеи, представления, или прогнозы, но сами слова не имеют внутренней реальности. Боевые о значении Бога или Будду, "это" или "что", но насколько оно нас найти?

Я не могу поверить, что это не-Будда!

Когда мы начинаем жить в реальности того, что все существа Будды или Бог, или то, что мы называем этот высший принцип, мы никогда из надлежащего отношения. Хотя многие люди в мире верят в противном случае мы никогда не может быть не-Будда. То, как буддийский не преобразовать, но поднять сознание других наших собственных делах. Когда наши умы в мире, в мире все работает правильно.

Солнце и Луна никогда не выходит из строя, вещи просто получить перемешиваются немного иногда, потому что наши проступки. Это не значит, что мы отвернулись от мира. Скорее всего, мы разрабатываем правильное мнение, понимая, что вещи здесь только краткий миг, а затем они ушли.

Весь мир мы воспринимали и только что говорили уже прошло, так что использование борются за это? В самом деле, мы должны просто улыбаться и любят быть в присутствии всех этих Будд. Если некоторые из них немного запутался или застряли где-то, доброе дело не виноват или наказать, а помочь им освободиться.


Получите последние новости от InnerSelf


Как я могу быть счастливым? Быть любовь, будьте Буддой

О положение: будучи Будды, будучи любовьюСамый молодой член нашего института в настоящее время один год, и он действительно размышляет. Когда он был еще в животе матери, он сидел с ней. Когда мать во время родов, врач сказал: "Мы будем вынуждены обращаться вокруг этого ребенка, потому что он сидит в вас." Просто минут, ребенок вдруг сделал кувырок и обернулся. Он вышел как раз в нужное время.

После того, как ребенок родился, я сказал ему: "Вы могли бы также быть счастливыми, потому что альтернатива должна быть несчастной, и кто хочет быть несчастным? Вы могли бы также быть добрым, потому что альтернатива должна быть злой, а кто хочет быть злой? Вы могли бы также быть мирными, потому что альтернативой является не прогневался, и кто хочет быть злым? "

Может также быть счастливым, быть любовью

Мы можем сказать то же самое для себя. Мы могли бы также быть счастливыми, потому что альтернатива должна быть несчастной. Мы могли бы также быть дружелюбными, потому что альтернатива должна быть недружелюбно.

Когда мы добры к другим, смех и радостные, мы делаем лучший сервис для самих себя. Наша энергия и терпение расти, и мы можем утверждать другое. Существует ничего не надо учиться или преподавать. В результате всех борьбой мы проходим в медитации является be любить. То есть на самом деле то, что каждая религия учит.

Мы начинаем принимать, может быть, путем веры, что в конечном счете, наш ум и есть Будда ума. Мы шаг: отныне я вызывающие любовь. Я вызывает правильные отношения. Мы по-прежнему полностью открыты по отношению ко всем. Наши отношения быть любящими и добрыми распространяется на все живые существа, включая неодушевленные предметы. Я объявляю себя, чтобы быть секретным агентом.

Стоя в очереди в почтовом отделении, я делаю свою работу тайного агента: излучающих добрые чувства ко всем, просто стоял и улыбался быть в мире с самим собой. Расслабляющая в осознании того, что все уже ОК вдруг делает людей вокруг тебя все в порядке, тоже.

Все существа Будды

Когда мы находимся в состоянии бытия Будды, мы не реактивная по отношению к другим, но всегда действуют от знаний, реализации и внутреннюю правду. Будда есть ум, свободный от кондиционирования. Нетронутый ум, внутреннюю свободу, наше истинное состояние.

Поскольку мы живем мудрость буддийского мира, и все в нем изменения. Прошли те дуалистическое мышление, с этой стороны и с другой стороны. Мы не можем быть полностью свободным от воздействия кармы, созданные в прошлом, что должно крутиться само собой. Но когда мы знаем, что нет никакой реальной личности, даже если мы терпим некоторую боль, мы видим это в конечном счете, как иллюзия.

Проверьте это. Мы живем каждый момент полностью осознает и не создают больше кармы. Мы видим, все живые существа, как Будда.

Печатается с разрешения издателя,
Snow Lion Publications. http://www.snowlionpub.com
© 1995, 2010 Карма Лекше Цомо.

Статья Источник

Буддизм глазами американских женщин
(Сборник статей разных авторов)
под редакцией Карма Lekshe Цомо.

Буддизм глазами американских женщинТринадцать женщин вносят большой вклад в размышления о таких вещах, как вовлечение Дхармы в отношения, связанные со стрессом, буддизмом и Двенадцатью шагами, материнство и медитация, монашеский опыт и создание доброго сердца в эпоху отчуждения.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе этого отрывка (глава 2)

Prabhasa Дхармы Роши, автор статьи - об отношениях: Быть Будды, будучи любовью

Prabhasa Дхармы Роси (1331-1999) получил начале своей учебы в японских Риндзай Дзэн традицию, в которой она был рукоположен в сан монахини и empowerd как линии учителей. Позже она получила передачу Дхармы во вьетнамской традиции Дзен. Она обучалась много студентов, как в США и Европе, и основал Международный институт Zen Америки и Европы.

О редактор книги

Карма Lekshe Цомо, редактор книги: Буддизм глазами американских женщинКарма Лекше Цомо является доцентом теологии и религиоведения в Университете Сан-Диего. Она изучала буддизм в Дхарамсале в течение 15 лет и закончила докторскую степень по философии в Университете Гавайи с исследованиями о смерти и идентичности в Китае и Тибете. Американская буддийская монахиня, практикующая тибетскую традицию, д-р Цомо была основателем Международной ассоциации буддийских женщин Сакьядхита (www.sakyadhita.org). Она является директором Джамьянг Foundation (www.jamyang.org), Инициатива по предоставлению образовательных возможностей для женщин в развивающихся странах, с двенадцати проектов в индийских Гималаях и три в Бангладеш.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

How To Be Happy: Being the Buddha, Being Love

About Relationship: Being the Buddha, Being Love

Sometimes my life is hectic, as I fly around the world on Dharma business. The difference between me and the business manager sitting next to me on the plane is that I have a refuge within and can sit in that quiet silent place. I feel connected with all the houses and people passing below, because each individual is a manifestation of the total principle.

We are linked with everything, moment to moment. What each individual does affects the whole. As we say in Zen, “When a cow is fed in China, a horse is satisfied in India.” A simple formula for handling relationships is to remember that in principle, we are always one, though in the world of form, we are also different. Problems arise when this truth is not lived.

Being the Buddha, Being Love

When speaking of relationships, the safest thing to relate to is always Buddha. We can address every being we meet — not only human beings but also animals — as essentially Buddha. We talk with Buddha, eat with Buddha, drink with Buddha, go to sleep with Buddha, and wake up with Buddha. In Western terms, we speak of being in the presence of God or meeting God all the time.

In the phenomenal world, we make a shift from self-centeredness, where we are constantly defending ourselves, to realizing there is nothing but Buddha or mind. Everybody defends their own ideas, perceptions, or projections, but the words themselves have no intrinsic reality. People fight about the meaning of God or Buddha, of “this” or “that,” but how far does it get us?

I Can't Believe It's Not-Buddha!

When we begin to live in the reality that all beings are Buddha or God or whatever we name this highest principle, we are never out of proper relationship. Though many people in the world believe otherwise, we can never be not-Buddha. The Buddhist way is not to convert, but to raise the consciousness of others by our own deeds. When our minds are at peace, everything in the world works correctly.

The sun and moon have never been out of order; things just get shuffled up a bit sometimes, because of our misdeeds. This doesn’t mean that we turn away from the world. Rather, we develop the correct view, understanding that things are here for just a brief moment and then they are gone.

The whole world we perceived and just talked about is already past, so what is the use of fighting over it? Indeed, we should just smile and enjoy being in the presence of all these Buddhas. If some are a little confused or stuck somewhere, the kind thing is not to blame or punish, but to help them get free.


 Get The Latest From InnerSelf


How Can I Be Happy? Be Love, Be Buddha

About Relationship: Being the Buddha, Being LoveThe youngest member of our Institute is now one year old and he truly meditates. When he was still in his mother’s tummy, he was sitting with her. When the mother was in labor, the doctor said, “We are going to have to turn this baby around, because he’s sitting up in you.” Just minutes later, the baby suddenly made a somersault and turned around. He came out just at the right time.

After the baby was born, I told him, “You might as well be happy, because the alternative is to be unhappy, and who wants to be unhappy? You might as well be kind, because the alternative is to be unkind, and who wants to be unkind? You might as well be peaceful, because the alternative is to be angry, and who wants to be angry?”

Might As Well Be Happy, Be Love

We can say the same thing to ourselves. We might as well be happy, because the alternative is to be unhappy. We might as well be friendly, because the alternative is to be unfriendly.

When we are kind to others, laughing and joyful, we are doing the best service to ourselves. Our energy and patience grow and we are able to affirm others. There is nothing else to learn or teach. The result of all the struggles we go through in meditation is to be love. That is actually what every religion teaches.

We begin by accepting, maybe by way of faith, that ultimately our mind is Buddha mind. We take a step: from now on, I am causing love. I am causing correct relationship. We remain completely open toward all. Our attitude of being loving and kind extends to all beings, including inanimate objects. I proclaim myself to be a secret agent.

Standing in line at the post office, I do my secret agent job: radiating good feelings towards everyone, just standing there smiling and being at peace with myself. Relaxing into the knowledge that everything is already OK suddenly makes the people around you OK, too.

All Beings Are Buddha

When we are in a state of being Buddha, we are not reactive toward others, but always act from knowledge, realization, and inner truth. Buddha is mind, free from conditioning. The pristine mind, inner freedom, is our true state.

As we live the Buddhist wisdom, the world and everything in it changes. Gone are the dualistic ways of thinking, with this side and that side. We cannot be entirely free from the effects of karma created in the past; that has to spin itself out. But when we know that there is no real self, even when we suffer some pain, we see it ultimately as an illusion.

Check it out. We live every moment completely aware and don’t create more karma. We see all beings as Buddha.

Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications. http://www.snowlionpub.com
©1995, 2010 Karma Lekshe Tsomo.

Article Source

Buddhism Through American Women's Eyes
(a collection of essays by various authors)
edited by Karma Lekshe Tsomo.

Buddhism Through American Women's EyesThirteen women contribute a wealth of thought-provoking material on topics such as bringing Dharma into relationships, dealing with stress, Buddhism and the Twelve Steps, mothering and meditation, the monastic experience, and forging a kind heart in an age of alienation.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author of this excerpt (Chapter 2)

Prabhasa Dharma Roshi, author of the article -- About Relationship: Being the Buddha, Being Love

Prabhasa Dharma Roshi (1331-1999) received her early training in the Japanese Rinzai Zen tradition, in which she was ordained a nun and empowerd as a lineage teacher. She later received Dharma transmission in the Vietnamese Zen tradition. She trained many students in both the U.S. and Europe, and founded the International Zen Institute of America and Europe.

About the Book's Editor

Karma Lekshe Tsomo, editor of the book: Buddhism Through American Women's EyesKarma Lekshe Tsomo is an associate professor of Theology and Religious Studies at the University of San Diego. She studied Buddhism in Dharamsala for 15 years and completed a doctorate in philosophy at the University of Hawai'i with research on death and identity in China and Tibet. An American Buddhist nun practicing in the Tibetan tradition, Dr. Tsomo was a founder of Sakyadhita International Association of Buddhist Women (www.sakyadhita.org). She is the director of Jamyang Foundation (www.jamyang.org), an initiative to provide educational opportunities for women in developing countries, with twelve projects in the Indian Himalayas and three in Bangladesh.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}