Что такое Будда? Кто такой Будда?

Что такое Будда? Кто Будда?

Будда, Сиддхартха Гаутама, был духовным учителем из Индии, учение которого основан четвертым по величине религии буддизма. Верховный Будды "пробужденный" или "просветленный", и его учение, как полагают, впервые были переданы вниз по устной традиции. Письменных текстов появились около 400 лет спустя.

"Будда" является документальным Дэвид Грубин и рассказал Ричард Гир, который рассказывает о жизни Будды и пытается ответить на вопросы. Кто есть Будда? Что такое Будда и что такое буддизм?

В этот документальный фильм включены идеи буддизма современных буддистов, в том числе WS Merwin и The Dalai Lama.

В этом документальном фильме также представлены некоторые работы великих художников, которые изображали жизнь Будды в своем искусстве.

Ричард Гир рассказывает об этом двухчастном документальном фильме удостоенного наград кинорежиссера Дэвида Грубина, рассказывая историю человека, учение которого легло в основу одной из древнейших религий мира. Сиддхартха Гаутама Будда никогда не утверждал, что он Бог или его эмиссар на земле. Он был всего лишь мудрецом из северной Индии, который считал, что достиг блаженного состояния просветления.

Сиддхартха родился принцем, но отказался от своей привилегированной жизни, когда столкнулся с трудностями других людей. Глубоко обеспокоенный, он отказался от дворца и его удовольствий, оставив позади свою жену и ребенка и решил понять природу страдания. После тяжелой шестилетней борьбы он обнаружил, что, по его мнению, является высшей мудростью, и провел всю оставшуюся жизнь, обучая других тому, что узнал.

Он никогда не ожидал, что его идеи переживут его, но он продолжает надеяться и вдохновлять миллионы. Этот просветительский фильм рассказывает историю Будды через картины и скульптуры некоторых из величайших художников мира и слова выдающихся буддистов, в том числе Далай-ламу и Пулитцеровский призер WS Merwin. В мире, все еще противоречащем религиозному конфликту, простое послание Будды о безмятежности и духовном просвещении остается как всегда актуальным.

Трейлер / Предварительный просмотр пленки PBS


Получите последние новости от InnerSelf


Смотреть Документальный фильм: «Будда» Дэвида Грубина

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = кто такой Будда; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

What Is The Buddha? Who Is The Buddha?

What Is The Buddha?  Who Is The Buddha?

The Buddha, Siddhartha Gautama, was a spiritual teacher from India whose teachings founded the fourth largest religion of Buddhism. The Supreme Buddha is the "awakened one" or "the enlightened one" and his teachings are thought to have been first passed down down by oral tradition. The written texts appeared about 400 years later.

"The Buddha" is a  documentary by David Grubin and narrated by Richard Gere, that tells the story of the Buddha's life and attempts to answer the questions. Who is the Buddha? What is the Buddha and what is Buddhism?

Included in this documentary are the insights into Buddhism by contemporary Buddhists, including W.S. Merwin and The Dalai Lama.

This documentary also features some of the work of  great artists who have have depicted the Buddha's life in their art. 

Richard Gere narrates this two-part documentary by award-winning film-maker David Grubin, telling the story of a man whose teachings formed the basis of one of the world's oldest religions. Siddhartha Gautama Buddha never claimed to be God or his emissary on earth. He was merely a sage from northern India who believed that he had achieved the blissful state of enlightenment.

Siddhartha was born a prince but gave up his privileged life when he was confronted with the hardships of others. Profoundly troubled, he abandoned the palace and its pleasures, leaving behind his wife and child, and set out to comprehend the nature of suffering. After an arduous six-year struggle, he found what he believed to be the ultimate wisdom, and spent the rest of his life teaching others what he had learned.

He never expected his ideas to outlive him, but he continues to provide hope and inspiration for millions. This enlightening film tells Buddha's story through paintings and sculptures by some of the world's greatest artists and the words of prominent Buddhists, including the Dalai Lama and Pulitzer prize-winning poet WS Merwin. In a world still riven by religious conflict, Buddha's simple message of serenity and spiritual enlightenment remains as relevant as ever.

Trailer/Preview of the PBS film


 Get The Latest From InnerSelf


Watch The Documentary: "The Buddha" by David Grubin

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=who is buddha;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)