Кто ест клубнику?

На днях, размышляя, мне показалось, что люди из Японии и тех, кто на Среднем Западе страдают от наводнения. , , многие из этих людей будут иметь ограниченный доступ к еде и будут голодны. Что я могу сделать, чтобы помочь? В голову зашла мысль о очень легком способе помочь, который был привязан к моему прошлому опыту и учениям с Blackfeet & the Lakota. Позволь мне объяснить . , ,

Hunbleceya или Vision Quest

В определенные времена в любой жизни мы все сталкиваемся с неопределенностями и «вилами на дороге», и мы стараемся найти ответы на эти насущные вопросы и ситуации. Один из способов, которым коренные американцы начинают находить свою истину, - это сделать Hunbleceya или то, что обычно называют Quest Quest. Этот видный квест заключается в том, что он встает на священную гору, без воды и без еды, от где-то до одного-четырех дней. Там, между прочим, они будут молиться Творцу для руководства.

Я был благословлен, чтобы быть сторонником в некоторых из этих Квестов Vision. Сторонник мог бы каким-либо образом помочь человеку, проходящему через Vision Quest, за исключением физического и зрительного контакта с этим человеком. Способы поддержки включают молитву, питьевую воду (очень важную) и. , , принимать пищу. Да, я сказал, пить и есть. Поскольку человеку, проходящему через Vision Quest, не разрешалось есть или пить, чтобы предоставить этому человеку силу пройти через четыре длительных дня, сторонникам было дано указание есть и пить для этого человека. Это связано с тем, что он присутствует во время еды и питья, а также есть и пить с целью питания Vision Quester.

Питание и питьевой с намерением

Много раз, когда человек спустился с горы, он / она будет просить "Кто ел клубнику? Они были восхитительны! Спасибо!" Все дело в наших намерениях и присутствии при еде и питье. Поэтому я прошу всех вас, когда вы едите свой завтрак, обед и ужин в ближайшие месяцы, сосредоточьтесь на себе и попросите своих гидов отправить питательные энергии пищи, которую вы едите, и жидкости, которые вы пьете, людей и животных Гаити, Чили, Японии, американского Среднего Запада и любого другого места, которое сталкивается с аналогичными проблемами. Будьте очень присутствующими, когда едите с намерением и знанием, что это происходит.

Идея питания другого человека тем, что вы едите и пьете, не новая. Я поделился своими мыслями с моим близким другом, и она сообщила мне, что есть популярная индусская мантра, из «Бхагавад-гиты», называемая «Брахмарампаном». Он свободно заявляет. , , «Пища - это Бог (Брахма). Акт приношения - это Бог. Тот, кто предлагает, это Бог, и тот, кто получает пищу, есть Бог ». Отсюда следует, что Бог в наших силах должен иметь возможность наслаждаться едой от имени Бога в «другом», независимо от того, насколько далеко этот человек.

Установка дополнительных пластин в таблице

Но с нашими напряженными графиками, кто может помнить об этом каждый раз, когда мы садимся, чтобы поесть? После написания этой статьи и отправки ее друзьям, один из этих друзей написал мне, заявив, что для того, чтобы помнить тех, кто нуждается в еде, она устанавливает дополнительное место за своим столом. Какое замечательное предложение.

Я знаю, что это может не полностью заполнить голод и жажду для тех, кто голодает, но вполне может быть достаточно, чтобы они держались, пока запасы продовольствия не смогут добраться до них в ближайшие дни и недели. Поэтому, если вы не можете отправлять деньги, одежду или еду, или если вы не опытный целитель для отправки энергии, вы все равно можете отправлять любовь и питание. Просто пища для размышлений. , , или в этом случае, подумал о еде.


Рекомендуемая литература:


Получите последние новости от InnerSelf


Ваше место в мире: Создание жизнь видение, цели и услуг
Том Андерсон.

Вдохновляющая и универсальная история самопознания, которая связана с опытом квестов автора, она предоставляет читателям руководство для их собственных героических путешествий в жизни видения, цели и служения. Суть в том, что мы все несем в себе дар, который может питать мечту, создавать жизнь с избытком и даже изменять мир.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Рафаэль, автор этой статьиОб авторе

Рафаэль - энергетический работник, который сертифицирован в Quantum Touch, Angelic Reiki и Kahuna Ancient Rainbow Conscious Healing (ARCH). Он предоставляет бесплатные, ежемесячные, длительные сеансы лечения для всех заинтересованных людей и животных. Кроме того, он также работает со своим партнером по жизни / милой Алуной Джой, беря духовные группы на земли майя, Перу и Египет. Его духовный путь обеспечил ему глубокую смиренность и признательность всей жизни и Матери-Земли, что было прямым результатом его отношений с Блэкфитом, Оджибвой и Лакотскими нациями. Для получения дополнительной информации о Рафаэле и его работе, не стесняйтесь посетить HealingsWithRaphael.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Who Is Eating the Strawberries?

The other day, while meditating, I happened to be thinking about the people of Japan and those in the Midwest being affected by the flooding . . . many of these people will have limited access to food and will be hungry. What could I do to help? A thought popped into my head about a very easy way to help which was tied to my past experiences and teachings with the Blackfeet & the Lakota.  Let me explain . . .

The Hunbleceya or Vision Quest

At certain times in any one's life, we all face uncertainties and "forks in the road", and we search out to find answers to those pressing questions and situations.  One of the ways that Native Americans go about finding their truth is to do a Hunbleceya, or what is commonly known as a Vision Quest.  This vision quest involves being put up on a sacred mountain, with no water and no food, from anywhere to one to four days.  There, amongst other things, they will pray to Creator for guidance.

I have been blessed to be a supporter at some of these Vision Quests.  A supporter would assist in any way they could for the person going through the Vision Quest, with the exception of making physical and eye contact with that person.  Ways to support included prayer, drinking water (very important) and . . . eating.  Yes, I said drinking and eating.  Since the person going through the Vision Quest was not allowed to eat or drink, in order to provide that person with the strength to go through four enduring days, the supporters were instructed to eat and drink for that person.  This involved being very present when eating and drinking, and to eat and drink with the intent of nourishing the Vision Quester.

Eating & Drinking with Intent

Many times when a person came down from the mountain, he/she would ask "Who was eating strawberries?  They were delicious!  Thank you!" It is all about our intent and being present when eating and drinking.  So I ask all of you, when you eat your breakfast, lunch and dinner in the coming months, center yourself and ask your guides to send the nourishing energies of the food that you are eating, and the liquids that you are drinking, to the people and animals of Haiti, Chile, Japan, the American Midwest, and any other location that is going through similar challenges.  Be very present when eating with the intent and the knowledge that this is occurring.

The idea of nourishing another person by what you are eating and drinking is not a new one. I shared my above thoughts with a dear friend of mine, and she informed me that there is a popular Hindu food mantra, from the Bhagavad Gita, called the “Brahmarpanam”. It loosely states . . . “Food is God (Brahma). The act of offering is God. The one who offers is God, and he who receives the food is God.” So it follows that the God in our selves should be able to enjoy the food on behalf of the God in “another” no matter how far away that person is.

Setting An Extra Plate at the Table

But with our busy schedules, who can remember to do this every time we sit down to eat? Since writing this article and sending it to some friends, one of these friends wrote me back stating that in order to remember those in need when eating, she sets an extra place setting at her table. What a wonderful suggestion.

I know that this may not fill the hunger and thirst void completely for those starving, but it may very well be enough to have them hold on until food supplies can get to them during the coming days and weeks.  So if you are not in the position to send money, clothing or food, or if you are not an experienced healer to send energy healing, you can still send love and nourishment.  Just food for thought . . . or in this case, thought for food.


Recommended reading:


 Get The Latest From InnerSelf


Your Place in the World: Creating a life of vision, purpose, and service
by Tom Anderson.

An inspiring and universal story of self-discovery as related through the author's vision quest experience, it provides readers with a guide for their own heroic journeys to lives of vision, purpose, and service. The message is that we all carry within a gift that can fuel a dream, create an abundant life, and even change the world.

Click here for more info and/or to order this book.


Raphael, author of this articleAbout the Author

Raphael is an energy worker who is certified in Quantum Touch, Angelic Reiki and Kahuna Ancient Rainbow Conscious Healing (ARCH). He provides free, monthly, long distance healing sessions for all people and animals interested. In addition, he also works with his life partner / sweetie, Aluna Joy, taking spiritual groups to the Maya lands, Peru and Egypt. His spiritual path has provided him with a deep humbleness and appreciation of all life and Mother Earth, as a direct result of his relationships with the Blackfeet, the Ojibwa and the Lakota Nations. For more information on Raphael and his work, feel free to visit HealingsWithRaphael.com


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}