День молитвы и благодарности: первый четверг мая ... и каждый день

День молитвы и благодарности: первый четверг мая ... и каждый деньВ 1952 законопроект, провозглашающий ежегодный Национальный день молитвы (НДП), был единогласно принят обеими палатами конгресса. Президент Трумэн подписал это в законе. Затем в 1988 в Конгресс был внесен законопроект, в котором ежегодный Национальный день молитвы был объявлен первым четвергом мая.

Что такое молитва?

Мы были подняты думать о молитве на колени (по крайней мере в моем случае) и сделав мольбой к Богу: Пожалуйста, дай бог мне об этом или Дай бог, чтобы тетя Марта лучше или Дай бог, у меня может быть новый автомобиль (экономичный будет хорошо). И тогда мы идем по дороге, ожидая ответ на наши молитвы, чтобы приземлиться на нашем пороге. Конечно, мы иногда жалуются, когда мы не получаем то, что мы просили.

Однако то, что мы можем быть не в состоянии понять, что каждый момент нашей жизни, и каждый думал, что мы должны это молитва. Молитва это не только момент мы на коленях (или любой другой) в молитве. Молитва не только тогда, когда мы общаясь молча или вслух с нашим Творцом. Каждый раз, когда мы говорим, я никогда не похоже, чтобы получить это право, или у меня еще один плохой день, и я очень признателен, если бы жив ... все эти молитвы.

Мне нравится думать о Вселенной (он же Бог и т.д.), большая YES. Другими словами, как любящий родитель или любящего Творца, Он хочет, чтобы мы были счастливы, так она говорит да к тому, что мы хотим .... или как мы говорим. Поэтому когда мы говорим, Я просто не так много энергии, Вселенная говорит, да, и мы получаем больше того же самого (меньше энергии). Или, если мы говорим, Я всегда опаздывал, Он говорит, да, и мы всегда поздно, опять же.

Следите за тем, мысль!

Поэтому, когда мы начинаем видеть, что все мы говорим, думаем, или считают заявлении, направленном прямо там Big Kahuna ответить "Да", мы становимся очень сознательный наших мыслей и высказываний. Особенно важно быть осторожным при использовании терминов "всегда" а также "никогда». Это как регламент на то же самое повторять себя. Я делаю это в точку, всегда использовать "всегда". На удивительные вещи только Другими словами, это здорово, чтобы сказать:"Вещи всегда работать для лучших«так как это заявление, для которого мы хотим большого громкого и повторного ДА.

Попросите ваше подсознание, чтобы уведомить вас в любое время использовать слова "всегда" а также "никогда», Так что вы можете быть уверены, что" молитва "вы посылаете во Вселенную на самом деле тот, который вы хотите отправить. Если это не так, я хотел бы сказать" отменить "и изложить мои намерения и желания. Вы можете также изменить формулировку предложения и сказать: "иногда" или "в прошлом", а не "всегда", когда речь идет что-то "негативный" или нежелательной. По крайней мере, держит ее в область того, что уже произошло, и не то, что идет Ваш путь.

Это все молитвы

Вся наша жизнь - это молитва, или, как ее определяет онлайн-словарь Вебстера: «адрес (как петиция) Богу или богу в слове или мысли». Это объясняет, почему мы иногда не получаем того, о чем мы «официально» молимся, потому что, как только мы становимся с колен, наши слова и мысли подпрыгивают, сводя на нет возможность того, о чем мы просили.

Как пример: сколько раз вы просили выиграть в лотерею? Но если вы честны с самим собой, вы увидите, что мысли, которые у вас возникают в течение дня, не поддерживают вашу победу в лотерее. Если ваши мысли: Я всегда сломался, я никогда не хватает... Ну, ты понял. Поскольку Вселенная говорит ДА тому, что вы «излучаете» в эфиры, тогда эти мысли не позволят вам выиграть в лотерею (или любую другую цель, которую вы поставили).


Получите последние новости от InnerSelf


Национальный день молитвы

В 1952, законопроект провозглашения ежегодного Национальный день молитвы (ПНР) был единогласно принят обеими палатами конгресса. Президент Трумэн подписал это в законе. Затем в 1988 в Конгресс был внесен законопроект, в котором ежегодный Национальный день молитвы был объявлен первым четвергом мая.

Президент Рейган подписал этот закон мая 5th, 1988. Он отметил: "На наш Национальный день молитвы, то мы объединиться, как люди разных вероисповеданий просить Бога, чтобы показать нам Свою милость и любовь, чтобы исцелить нашу усталость и поддержать нашу надежду, что мы могли бы жить постоянно помня о его справедливости и благодарны за Его благословение."

В 1993, президент Клинтон писал: "Через молитву нашего народа взять в нескольких шагах от забот повседневной жизни, чтобы понять большей мощности, что дает нам указания. Мы собрались в действие общие для всех религий."В 1994, он написал"Я призываю граждан этой великой нации собраться, каждый в своей собственной манере, признать наше благословение, признать наши ошибки, чтобы вспомнить нуждающимся, обращаются за помощью для нашего будущего сложной, и благодарить за изобилие у нас есть пользовались на протяжении всей нашей истории."В 1997"... Давайте поддерживать традицию наблюдения в день, в котором каждый американец, по его или ее собственный путь, может предстать перед Богом, стремящимся получить максимальную мира, руководства и мудрости для стоящих перед ними задач ".

Что-то я нашел особенно интересно в выше заявления Председателя является наличие того, что я считаю, что сущность молитвы - ищет мудрости и руководства, а также выразил благодарность за наше благословение.

Кроме того, судья Окружного суда США постановил, что национальный "принудительный" день молитвы является неконституционным. Другими словами, правительство не может поручить нам или заставить нас провести день молитвы. Мы все свободны делать это или нет.

Лучшая молитва благодарности

День молитвы для меня немного совпадает с Днем благодарения. Причина, по которой я сравниваю День Молитвы с Днем Благодарения, заключается в том, что это две вещи, которые не следует относить только к одному дню. И, конечно, я знаю, что это не так, но, возможно, День молитвы, а также День Благодарения могут послужить напоминанием для нас, что вся наша жизнь - это молитва и акт благодарения. А если это не так, то, возможно, нам нужно подумать, как это сделать.

Что подводит меня к другому моменту. Какая молитва самая лучшая? Благодарность! Сердце, полное благодарности за то, что мы получили, что у нас есть, и что будет на нашем пути. День благодарения - это не только один осенний день, когда мы традиционно благодарны за урожай. Благодарение и благодарность за каждый день, за каждую минуту, за каждую мысль.

И точно так же День Молитвы наступает не только в этот первый четверг мая, но и в каждом дыхании, которое мы делаем, и в каждом нашем движении. Мы постоянно молимся, осознаем ли мы это или нет. Когда мы бормочем себе под нос "Я не думаю, что это будет работать», Это молитва. Когда мы говорим"ничего себе, что оказалось большой! ", Это также молитвы.

Я знаю, что реально трудно, чтобы каждая мысль является одним из благодарности. Но главное в том, что когда мы видим, наши мысли заголовком в другом направлении, мы говорим, ОТМЕНА, и заменить эти негативные мысли с мыслями благодарности ... за все, что можно придумать. Даже если это, что мы живы, или что у нас есть крыша над головой, что у нас что-то есть сегодня, или, что это солнечный снаружи. Все что угодно! Благодарность и чувство, когда вы посылаете, что энергия, то она отражается во Вселенной, которые потом говорит: да, и вы получите больше вещей, чтобы быть благодарными.

Ежедневные молитвы или мантры

Я прочитал большое подтверждение в книге под названием: Создание чудеси эта мысль стала моей новой мантрой:

Я не знаю, что произойдет, но я знаю, что это будет здорово!

Итак, пусть это будет нашей новой молитвой:

Я не знаю, что произойдет, но я знаю, что это будет здорово! Спасибо, спасибо, спасибо! Любовь, любовь, любовь!

Связанная книга

(Утверждение, упомянутое в конце этой статьи, взято из этой книги):

Создание чудес - создание новых реалий для вашей жизни и нашего мира
(Ранее выпускались в виде: Проведение Butterfly - эксперимент в чудо-решений)
Линн Лесной.

Создание чудес - создание новых реальностей для вашей жизни и нашего мира (ранее выпущенных Линн Вудлэнд под названием «Держать бабочку - эксперимент по созданию чудес»).Это книга о сознании, времени, квантовой науке и Боге, все они вплетены в ряд практических личных экспериментов по чудотворчеству. Он выходит далеко за рамки нынешних учений закона притяжения и подметает читателей в совместном эксперименте, который подталкивает все границы человеческого потенциала.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать новое издание этой книги

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Day of Prayer & Gratitude: The First Thursday in May... and Everyday

A Day of Prayer & Gratitude: The First Thursday in May... and EverydayIn 1952, a bill proclaiming an annual National Day of Prayer (NDP) was unanimously passed by both houses of congress. President Truman signed it into law. Then in 1988, a bill was introduced to Congress which fixed the annual National Day of Prayer as the first Thursday in May.

What Is Prayer?

We've been raised to think of prayer as kneeling down (at least in my case) and making a supplication to God: Please God give me this, or Please God, make aunt Martha get better, or Please God, can I have a new car (fuel-efficient would be good). And then we go on our way, waiting for the answer to our prayers to land on our doorstep. An of course, we sometimes complain when we don't get what we asked for.

However, what we may be failing to realize is that each and every moment of our lives, and each and every thought we have is a prayer. The prayer is not only the moment we are kneeling (or whatever) in prayer. The prayer is not only when we are communing silently or out loud with our Creator. Every time we say, I never seem to get this right, or I'm having another bad day, or I'm so grateful to be alive... these are all prayers.

I like to think of the Universe (aka God, etc) as a big YES. In other words, just like a loving parent or loving Creator, It wants us to be happy, so it says YES to whatever we want.... or whatever we say. So when we say, I just don't have much energy, the Universe says YES, and we get more of the same (less energy). Or if we say, I'm always late, It says YES, and we're invariably late, again.

Watch That Thought!

So when we start to see that everything we say, think, or believe is a statement sent right out there for the Big Kahuna to respond "YES", we become very conscious of our thoughts and statements. It's especially important to be cautious when using the terms "always" and "never". Those are like standing orders for the same thing to keep repeating itself. I make it a point to always use "always" for wonderful things only. In other words, it's great to say: "Things always work out for the best" as this is a statement for which we want a big resounding and repeated YES.

Ask your subconscious to notify you anytime you use the words "always" and "never" so that you can make sure that the "prayer" you're sending out to the Universe is indeed the one you want to send. If it is not, I like to say "cancel" and restate my intention or desire. You can also rephrase your sentence and say "sometimes", or "in the past" instead of "always" when referring to something "negative" or undesired. At least this keeps it in the realm of what has already happened, and not what is coming your way.

It's All Prayer

Our whole life is a prayer, or as the online Webster dictionary defines it: "an address (as a petition) to God or a god in word or thought". Which explains why we sometimes don't get what we "officially" pray for, because once we're off our knees, our words and thoughts are bouncing around negating the possibility of what we've asked for.

As an example: How many times have you asked to win the lottery? But if you're honest with yourself, you will see that the thoughts you have throughout the day do not support your winning the lottery. If your thoughts are: I'm always broke, I never have enough... Well, you get the picture. Since the Universe say YES to whatever you are "emitting" into the ethers, then those thoughts will stop you from winning the lottery (or whatever other goal you have set).

The National Day of Prayer

In 1952, a bill proclaiming an annual National Day of Prayer (NDP) was unanimously passed by both houses of congress. President Truman signed it into law. Then in 1988, a bill was introduced to Congress which fixed the annual National Day of Prayer as the first Thursday in May.

President Reagan signed it into law on May 5th, 1988. He commented: "On our National Day of Prayer, then, we join together as people of many faiths to petition God to show us His mercy and His love, to heal our weariness and uphold our hope, that we might live ever mindful of His justice and thankful for His blessing."

In 1993, President Clinton wrote: "Through prayer our people take a moment away from the concerns of everyday life to understand the greater power that gives us guidance.  We come together in an act common to all religions." In 1994, he wrote "I encourage the citizens of this great Nation to gather, each in his or her own manner, to recognize our blessings, acknowledge our wrongs, to remember the needy, to seek guidance for our challenging future, and to give thanks for the abundance we have enjoyed throughout our history." In 1997, "...let us uphold the tradition of observing a day in which every American, in his or her own way, may come before God seeking increased peace, guidance, and wisdom for the challenges ahead."

Something I found especially interesting in the above presidential statements is the presence of what I consider the essence of prayer - seeking wisdom and guidance and also expressing gratitude for our blessings.

Just as an aside -- a U.S. District Court judge has ruled that a nationally "enforced" day of prayer is unconstitutional. In other words, the government cannot mandate us, or force us, to have a day of prayer. We are all free to do so, or not.

The Best Prayer: Gratitude

The Day of Prayer falls for me a bit in the same category as Thanksgiving Day. The reason I compare the Day of Prayer to the Day of Thanksgiving, is that these are two things that should not be relegated to one day only. And of course I know they are not, but perhaps the Day of Prayer as well as Thanksgiving can serve as reminders for us that our whole life is a prayer and an act of thanks-giving. And if it is not, then maybe we need to consider making it that way.

Which brings me to another point. What is the best prayer? Gratitude! A heart full of gratitude for what we've received, what we have, and what is coming our way. Thanksgiving is not only for that one day in the autumn when traditionally we are thankful for the harvest. Thanks-giving and being grateful is for every day, every moment, every thought.

And in the same way, the Day of Prayer is not just on this first Thursday of May, but it is in every breath we take and every move we make. We are constantly praying whether we are conscious of it or not. When we mutter under our breath, "I don't think this will work", that's a prayer. When we say, "wow, that turned out great!", that's a prayer also.

I know that realistically it's difficult to have each thought be one of gratitude. But the important thing is that when we find our thoughts heading the other direction, we say CANCEL, and replace those negative thoughts with thoughts of gratitude... for whatever we can think of. Even if it's that we are alive, or that we have a roof over our head, that we had something to eat today, or that it's sunny outside. Anything! Gratitude is a feeling and when you're sending out that energy, then it reverberates in the Universe, which then says YES, and you get more things to be grateful for.

A Daily Prayer or Mantra

I read a great affirmation in a book entitled: Making Miracles, and this thought has become my new mantra:

I don't know what going to happen, but I KNOW it's going to be GREAT!

So let this be our new prayer:

I don't know what's going to happen, but I KNOW it's going to be GREAT! Thank you, thank you, thank you! Love, Love, Love!

Related Book

(The affirmation mentioned at the end of this article is taken from this book):

Making Miracles -- Creating New Realities for Your Life and Our World
(previously released as: Holding a Butterfly — An Experiment in Miracle-Making)
by Lynn Woodland.

Making Miracles -- Creating New Realities for Your Life and Our World (previously released as: Holding a Butterfly — An Experiment in Miracle-Making) by Lynn Woodland.This is a book about consciousness, time, quantum science, and God, all woven into a series of practical, personal experiments in miracle-making. It goes far beyond current teachings of the law of attraction and will sweep readers up in a collaborative experiment that pushes all the boundaries of human potential.

Click here for more info and/or to order the new edition of this book

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}