Правда об ангелах: они с нами?

Правда об ангелах: они с нами

Если у вас возникли малейшие подозрения, насколько полно и мощно вас любят ангелы вокруг вас, вы бы плакать от радости, - а затем быстро успокоил, что у вас все ресурсы, так много больше, чем вы когда-либо мечтали у вас, к превратить вашу жизнь в великолепном приключении вы хотите его видеть.

Партия души

Я прибегаю к тому, чтобы так часто употреблять слово, описывающее ангелов, потому что оно предлагает их великое разнообразие и энергию - но какое слово действительно может понять, насколько диким, легким, бесконечным, радостным и экспансивным является их присутствие? Язык слишком линейный для этой задачи; слова говорят вам только, как «A» подключается к «B», подключается к «C». Царство ангелов вневременное, богатое, многомерное, с уровнями смысла, которые вы должны чувствовать, чтобы понять. Единственный способ, которым я знаю, начать понимать природу этого царства, - это просто позволить себе почувствовать его влияние, влияние и любовь. Все, что нам нужно, это отказаться от нашего сопротивления получить это влияние. Ангелы так много говорят нам. И мы можем так глубоко извлечь выгоду из того, что они хотят нас учить. Сам мир исцелил бы, если бы коллективно «это» - мы - научились прислушиваться к их призыву.

Но помните, что это «вечеринка души»! В какой-то момент я попытался описать, каково это - получить ангельскую помощь: «Подумайте об этом как о поездке в Диснейленд!» Ангелы - посланники радости. Это не размытые, слегка улыбающиеся, тусклые маленькие значки, которые вы видите в клише религиозного искусства. Они такие же восхитительные, изобретательные и захватывающие, как и бесконечно любящие. Они едины со своими счастливыми, срочными сообщениями. Это чистые сосредоточенные всплески радости. На самом деле, вы не полностью «слышите» ангела, если что-то внутри вас не чувствует, что оно действительно светится.

Как я это знаю? Что я доказываю?

Меня никогда не беспокоил вопрос о «доказательстве» в отношении духовных явлений. Для меня, если что-то верно, оно в конечном итоге проявит себя как истину. После этого вам не нужно идти скремблированием. Если у вас есть оптическая способность человека видеть цвет, и вас учат именам разных цветов, никто не должен будет доказывать вам, что (в ясные июньские дни) небо синее. Истина очевидна. Так и с ангелами: если вы позволите им проникнуть в ваше сердце, ум и жизнь, ангелы помогут вам преобразовать вашу жизнь. Попросите их помочь в этом преобразовании и посмотрите, что произойдет.

Если вы действительно очистили путь для их входа, у вас будет больше доказательств их власти, любви и правды, чем любой аргумент, который любой мог бы создать. Доказательство находится в опыте - и опыт ждет вас всякий раз, когда вы этого хотите.

Не то, чтобы мы иногда не приходили в необыкновенную длину, чтобы ослепить себя истиной. Человеческая история в значительной степени документирует такую ​​умышленную слепоту и отрицание - слепоту и отрицание, вызванные страхом, который, пожалуй, является самым злейшим врагом истины. В конце концов, с помощью ваших ангелов вы увидите, что весь страх - это иллюзия. На самом деле вы можете начать повторять эти четыре слова для себя: «Страх - это ложь» - даже если вы еще не можете заставить себя поверить в это. В конце концов, правда об этом проявится.

Сдача Истины

Духовная или религиозная оборона всегда казалась мне грустной и обреченной на провал - не только тогда, когда люди решительно закрыты от переживания чего-либо иного, кроме материального мира, но также когда сторонник определенной духовной «истины» пытается втиснуть ее вниз чужое горло. Там еще не было религиозного эксперта, который, используя силу «логики», смог поколебать любого неверующего на чужую веру. Истина закончится, если только мы научимся уходить с ее пути. Мне не нужно читать вам лекции о синеве неба. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на него.

Поэтому сразу, пожалуйста, поймите, что эта книга, Пусть ангелы с тобой,, не защищает и не атакует какой-либо особый взгляд (религиозный или иной) ангелов. У меня нет ангельского «топора» для измельчения. Я делаю только то, что знаю, как это сделать: передайте «новости», которые эти чудесные существа по-разному передают мне. Их истина - или истина того или иного предположения, которые я делаю на основе того, что они говорят мне, будут говорить с вами или не будет. Если это так, то все «доказательства», которые меня интересуют, это то, что они помогают вам. Если это не так, хорошо - всегда есть ценность для развлечений! (Но пока не сдавайся.)

Сначало пугать наши оборонительные средства - но в конечном итоге это такое облегчение! Я призываю вас попытаться освободить свой страх и гнев от всех возможных шансов, особенно в любой момент, когда вы чувствуете, что чувствуете, что чувствуете, что чувствуете, что чувствуете, что хотите сказать: «Но ...» Позвольте, чтобы вы чувствовали, что вы чувствуете, думаете или думаете. Просто «послушай» его. Не спорьте и не пытайтесь объяснить это. Ничего не делайте! Просто освободите место для любых мыслей после этого. Развлекайте каждую из своих мыслей, например гостей. Будьте вежливы, воздерживайтесь от суждения, просто продолжайте движение. В конце концов вам станет ясно, какие «гости» чувствуют себя желанными (или «истинными»). Вы очищаете свои психические эфиры - не только чтобы позволить истине раскрывать и проявлять себя, но и открывать путь для ваших ангелов.

Испытывать присутствие ангелов оживляет, обильно, богато, немного любит слушать на духовных радиоволнах мира: рассказы о скалах, звонкий смех, чудесные решения, глубокую любящую поддержку. Возможно, все это звучит немного безумно, но это совсем не так. Ангельский мир исходит из совершенной безусловной любви - тишины, где-то таинственно внутри ангела, - которая отвечает на что-то столь же глубокое в нас самих. На «поверхности» этого мира может быть радостная и продуктивная деятельность, но в ее сердце всегда есть тишина.

Что Ангелы - и не

Многие люди представляют ангелов как маленькие розовые крылатые гуманоиды, чьи улыбки слишком редко привлекают большой интерес или любопытство. В результате, даже если мы заявляем, что верим в них, мы часто представляем наших «ангелов-хранителей» (и у нас есть все ангелы-хранители) как надёжные надежные значки, такие как карикатуры на идеальных тетушек, бабушек и дедушек, дядюшек. Мы также можем чувствовать или желать поверить, что любые ангелы, которые могут нам помочь, - это души недавно ушедших близких. Боль потери часто вызывает надежду, что они теперь на нашей стороне духовно, как ангелы.

Ушедшие души могут иметь большое, любящее и благотворное влияние на нашу жизнь: вы вполне можете почувствовать присутствие близких, которые прошли. Но их дары исходят от человеческих душ при переходе от одного состояния бытия к другому. Их руководство очень личное, вложенное в жизнь конкретными уроками и заботой, сосредоточенное внимание, которое мы можем получить от других. Ангелы не являются человеческими - и поэтому не имеют человеческого прошлого, чтобы отвлекать или наносить ущерб им. Они приглашают глубокое доверие и интимность, но их основная функция - передать любые особые радостные послания, которые нам нужны для процветания. Они бесконечно адаптируются и полны изобретательности и трансформаций ртути, и все же в их бытии есть что-то неизменное, в постоянстве их безусловной любви к нам. Они - то, что и где они предназначены для того, чтобы быть: доступными для человеческого сознания и связанными с духовными сферами, мы не можем достичь без их помощи. Их место как в божественных, так и в человеческих сферах надежно установлено.

Я раскрываю различие между ангелами и ушедшими человеческими душами по одной очень практической причине. У меня было несколько (изначально сбивающих с толку) встреч с различными духовными присутствиями, и не все из них (я узнал) обнимались или слушали. Другими словами, я узнал, что не каждый голос в моей голове - ангел.

Это не означает, что какие-то зловещие семейные упыри Аддамс там, чтобы тебя достать. У каждого из нас есть врожденная способность говорить «хорошее» духовное влияние от «плохого». Безответные духи - это почти всегда ушедшие души, которые еще не совершили полного перехода от физического царства к духовному; их беспокойство и страх передаются тому, кто восприимчив к нему. В нашем опыте этих душ всегда есть отчаяние, гнев или горечь. Вы чувствуете себя более обеспокоенными, чем помогаете в вашей встрече с ними. Но, чтобы разойтись, вы должны только сказать и почувствовать «нет». Это так просто.

Ангелы, с другой стороны, бесконечно радостны и любя. В то время как встреча с ангелом может немного вас разучить (действительно, это часто будет), это всегда потому, что ангел призывает вас достичь чего-то более радостного, полезного, приятного и / или амбициозного, чем вы ранее осмелились рассмотреть. Чувства любви и поддержки с ангелами всегда увеличиваются, никогда не уменьшаются. В любом ангельском присутствии нет ни малейшего оттенка негатива: есть только радость.

У всех нас есть детектив врожденного лжи

У каждого из нас есть духовный эквивалент того, что Хемингуэй назвал самым ценным инструментом писателя: «детектор дерьма». Если в вашей кишке или в вашем тончайшем внутреннем ухе то, что вы слышите или думаете, чувствует себя даже немного вынужденным или поддельным, или каким-то другим способом просто «не работает», это очень вероятно «дерьмо». То же самое - духовные впечатления, особенно если они тронуты беспокойством или другим бедствием. Быстро и полностью избавитесь от источника этой отрицательной эманации. (Это пример, где «Просто сказать« нет »действительно работает.) Еще раз, если духовное или психическое сообщение или чувство« истинно »или ангельское по происхождению, вы это узнаете. Если это не так, вы тоже это узнаете: он будет стремиться схватить вас в кишечнике.

Конечно, если бы истину всегда так легко воспринимать и признавать, то многое было бы само собой разумеющимся. Конечно, если бы правда об ангелах приходила к нам чаще, физически или условно опознаваемыми способами, мы бы не отправили их к рождественским украшениям или желаемым комедиям. Мы бы откровенно признали их в нашей жизни как очень реальные присутствия.

Авторское право 2001. Выписанное с разрешения Гармонии,
подразделения Random House, Inc Все права защищены.
Никакая часть этого отрывка может быть воспроизведен или перепечатана
без разрешения в письменной форме от издателя.

Статья Источник

Пусть ангелы будут с тобой: Психическое помогает найти твои путеводители и твою истинную цель
Гэри Куин.

Пусть ангелы с тобой, Гэри Куин.Вдохновенным и оптимистичным голосом, которым он прославился, Гэри описывает, как он помог многим людям связаться с ангельскими гидами, которые всегда окружали их - но еще не были признаны или впущены. И результаты всегда невероятны - жизнь людей меняется, их цели достигаются, их отношения выздоравливают, просто впуская ангелов, которые всегда рядом, ожидая помощи, полные радости и позитивной энергии.

Информация / Заказать эту книгу (мягкая или твердая обложка).

Об авторе

Гэри Куин

Помимо работы с голливудскими знаменитостями и известными фигурами в индустрии моды и журналов, Гэри Куинн привлекает большие толпы к событиям по всей стране. Он живет в Лос-Анджелесе. Посетите его веб-сайт по адресу http://www.garyquinn.tv/

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

The Truth About Angels: Are They With Us?

The Truth About Angels: They Are With Us

If you had even the slightest inkling how completely and powerfully you are loved by the angels around you, you would cry for joy -- and then quickly become reassured that you had all the resources, so many more than you ever dreamed you had, to turn your life into the magnificent adventure you want it to be.

The Soul Party

I resort to using the word abundant so often in describing angels because it suggests their great teeming variety and energy -- but what word can really capture how wild, light, infinite, joyful, and expansive their presence is? Language is too linear for this task; words tell you only how "A" connects to "B" connects to "C". The realm of angels is timeless, rich, multidimensional, with levels of meaning you have to feel to understand. The only way I know to begin to understand the nature of this realm is simply to allow ourselves to feel its impact and influence and love. All any of us has to do is give up our resistance to receiving this influence. Angels have so much to tell us. And we can benefit so profoundly from what they want to teach us. The very world would heal if, collectively, "it" -- we -- learned to heed their call.

But remember it's a "soul party"! At one point I tried to describe what it's like to receive angelic help: "Think of it as a ride in Disneyland!" Angels are messengers of joy. They are not the washed-out, faintly smiling, dull little icons you see in cliché religious art. They are as delightful, ingenious, and exciting as they are infinitely loving. They are one with their happy, urgent messages. They are pure focused bursts of joy. In fact, you're not fully "hearing" an angel if something inside you doesn't feel like it's positively glowing.

How Do I Know This? What's My Proof?

I have never been bothered by the question of "proof" with regard to spiritual phenomena. To me, if something is true, it will eventually reveal itself as true. You don't have to go scrambling after it. If you have the human optical ability to see color, and you are taught the names of different colors, no one will have to prove to you that (on clear June days) the sky is blue. Truth is self-evident. So it is with angels: if you allow them into your heart, mind, and life, angels will help you to transform your life. Ask them for help with this transformation, and see what happens.

If you truly have cleared the way for their entry, you'll have more proof of their power, love, and truth than any argument anyone could pose. The proof is in the experience -- and the experience awaits you whenever you want it.

Not that we don't sometimes go to extraordinary lengths to blind ourselves to truth. Human history largely documents this kind of willful blindness and denial -- blindness and denial fueled by fear, which is perhaps truth's worst enemy. Eventually, with your angels' help, you'll see that all fear is illusion. In fact, you might want to start to chant these four words to yourself -- "Fear is a lie" -- even if you can't quite yet bring yourself to believe it. Eventually the truth of it will prove itself.

Letting The Truth Come Out

Spiritual or religious defensiveness has always struck me as sad and self-defeating -- not only when people are determinedly closed off from experiencing anything other than the material world, but also when a proponent of a particular spiritual "truth" attempts to cram it down someone else's throat. There hasn't been a religious pundit yet who through sheer force of "logic" was able to sway any nonbeliever one iota toward an alien belief. Truth will out, if only we'll learn to get out of its way. I don't have to lecture you on the blueness of the sky. All you need to do is look up at it.

So right off, please understand that this book, May the Angels Be with You, neither defends nor attacks any particular view (religious or otherwise) of angels. I have no angelic "axe" to grind. I do only what I know how to do: pass on "the news" that these miraculous beings in various ways pass on to me. Their truth -- or the truth of this or that speculation I make based on what they tell me -- will speak to you or it won't. If it does, all the "proof" I'm interested in is that it's helping you. If it doesn't, well -- there's always its entertainment value! (But don't give up on it quite yet.)

Letting go of our defenses is frightening at first -- but ultimately it is such a relief! I urge you to try to release your fear and anger every chance you get, especially any moment you feel yourself clench and about to say, "But . . ." Allow whatever feeling, thought, or opinion occurs to you simply to be. Just "hear" it. Don't argue or attempt to explain it away. Don't do anything about it! Simply make room for whatever thoughts come after it. Entertain each of your thoughts, like guests. Be courteous, withhold judgment, just keep the flow going. Eventually it will become clear to you which "guests" feel welcome (or "true"). You will be clearing your psychic airwaves -- not only to allow truth to reveal and prove itself, but also to open up the path for your angels.

Experiencing the presence of angels is enlivening, abundant, rich, a little like listening in on the spiritual radio waves of the world: cliff-hanger stories, ringing laughter, miraculous solutions, deeply loving support. Perhaps this all sounds a bit frantic, but it isn't at all. Angelic peace proceeds from a perfect unconditional love -- a stillness somewhere mysteriously within the angel -- that answers to something just as deep in ourselves. There may well be joyous and productive activity at the "surface" of this peace, but there's always a stillness at its heart.

What Angels Are -- And Aren't

Many people envision angels as little pink winged humanoids whose wan smiles too rarely engage much interest or curiosity. As a result, even if we profess to believe in them, we often envision our "guardian angels" (and we do all have guardian angels) as comfortingly dependable icons, like caricatures of perfect aunts, grandparents, uncles. We may also feel -- or crave to believe -- that any angels who may be helping us are the souls of recently departed loved ones. The pain of loss often induces the hope that they are by our side spiritually now, as angels.

Departed souls can have a great, loving, and beneficial impact on our lives: you may well feel the presence of loved ones who've passed on. But their gifts emanate from human souls in transition from one state of being to another. Their guidance is very personal, invested with a lifetime of particular lessons and caring, a focused attention we can receive from no one else. Angels are not human -- and therefore have no human past to distract or prejudice them. They invite deep trust and intimacy, but their primary function is to convey whatever particular joyful messages we need to thrive. They are infinitely adaptable and full of quicksilver ingenuity and transformations, and yet there is something changeless in their being, in the constancy of their unconditional love for us. They are what and where they are meant to be: accessible to human consciousness, and connected to spiritual realms we cannot reach without their help. Their place in both divine and human realms is securely set.

I bring up the distinction between angels and departed human souls for one very practical reason. I had a number of (initially bewildering) encounters with various spiritual presences, not all of them (I learned) worth embracing or listening to. In other words, I learned that not every voice in my head is an angel.

This doesn't mean that some sinister Addams Family ghouls are out there to get you. Each of us has the inborn capacity to tell "good" spiritual influence from "bad." Distressing spirits are almost always those of departed souls who have not yet made the full transition from the physical realm to the spiritual; their anxiety and fear get passed on to whoever is receptive to it. There is always a note of despair or anger or bitterness in our experience of these souls. You feel more troubled than helped by your encounter with them. But to disengage, you have only to say and feel "no" to them. It's that simple.

Angels, on the other hand, are infinitely joyful and loving. While an encounter with an angel may unnerve you a bit (indeed, it often will), it's always because the angel is beckoning you to achieve something more joyful, rewarding, pleasurable, and/or ambitious than you previously dared to consider taking on. Feelings of love and support with angels always increase, never decrease. There isn't the barest touch of negativity in any angelic presence: there is only joy.

We All Have An Innate Lie Detector

Each of us has the spiritual equivalent of what Hemingway described as a writer's most valuable tool: a "crap detector." If, down in your gut or in your subtlest inner ear, something you hear or think feels even a little forced or fake, or in some other way just "doesn't work," it's very likely "crap." Ditto spiritual impressions, especially if they're touched by anxiety or other distress. Cut yourself off from the source of this negative emanation quickly and completely. (This is an instance where "Just say no" really works.) Once again, if the spiritual or psychic message or feeling is "true" or angelic in origin, you'll know it. If it's not, you'll know it, too: it will tend to claw you in the gut.

Of course, if truth were always so easy to perceive and acknowledge, a lot more would be self-evident. Certainly if the truth about angels came to us more frequently in physically or conventionally identifiable ways, we wouldn't have consigned them to Christmas decorations or wishful sitcoms. We would acknowledge them openly in our lives as very real presences.

Copyright 2001. Excerpted by permission of Harmony,
a division of Random House, Inc. All rights reserved.
No part of this excerpt may be reproduced or reprinted
without permission in writing from the publisher.

Article Source

May the Angels Be with You: A Psychic Helps You Find Your Spirit Guides and Your True Purpose
by Gary Quinn.

May the Angels Be with You by Gary Quinn. In the inspirational and upbeat voice he has become famous for, Gary describes how he has guided so many people to contact the angelic guides who have always surrounded them -- but hadn't yet been acknowledged or let in. And the results are always incredible -- people's lives change, their goals are achieved, their relationships are healed, simply by letting in the angels who are always there waiting to help, full of joy and positive energy.

Info/Order this book (paperback or hardback).

About The Author  

Gary Quinn

In addition to working with Hollywood celebrities and prominent figures in the fashion and magazine industries, Gary Quinn draws large crowds to events around the country. He lives in Los Angeles. Visit his website at http://www.garyquinn.tv/

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}