Star Light ... Звезда светлая

Star Light ... Звезда светлая

Я помню, как ребенок, что, когда придет вечер и я хотел бы видеть первой звездой, я бы с радостью произносить маленький стишок:

"Star Light, Star Яркие
Первая звезда, я вижу сегодня
Жаль, что я, может, я хочу я мог бы
Есть желание я хочу сегодня вечером. "

И тогда ребенок, что я был бы всегда делать то же самое желание, ночь за ночью ". Желаю мира и счастья для каждого человека на земле" Чтобы сердце моего ребенка, это не кажется нереальным или несбыточная мечта. Это было желание, которое было самым ценным для меня. (Это было еще до моего желания превратились в более приземленные вещи, например, желая, чтобы милый мальчик в классе будет говорить со мной ...)

Затем двадцать спустя несколько лет, я прочитал некоторые направлялись материалы, а также детскую книгу под названием «Дар любви» Лилиан и Джошуа Ричи, доктор медицинских наук опубликован Coleman публикации. Эти показания и доведены до моего сознания существовании Существа Света в других сферах. Это напомнило мне мой младший пожелания на звезды ... Теперь, когда я вижу жизнь через метафизические точки зрения, я вижу, что на самом деле задают эти Звездные Существа эти Существа Света, за их помощь в обеспечении мира и счастья для всех.

Когда я думаю об этих Существах Света из других сфер, кроме физического земного, мой логический ум стремится искать рациональные доказательства. Это имеет тенденцию насмехаться над информацией о существах, живущих на Венере. Почему я могу видеть Венеру в небе ночью. Я уверен, что астрономы сказали бы нам, если бы такие существа существовали. И все же НЛО были замечены, некоторые земляне даже отправились в «тур», поэтому я должен повернуть 180 градусов и допустить возможность такого существования.

Мой внутренний ребенок ликует. «Ура, у нас есть помощь там. Кто-то заботится и заботится о том, чтобы мы не взорвали себя до небес». И все же ум снова задумывается и размышляет. Это все детские сказки, иллюзия, несбыточная мечта?

Послание, которое приходит через громко и ясно из различных источников озабоченности позволить нашему свету, наша любовь и наше внутреннее сияние сияние. Чтобы процитировать Дар любви,

"Слушайте ... слушайте вызова вашего сердца
Вот ... вот священных законов Жизни
Следуйте ... следовать пути любящей добротой
Дивные способами счастья и мира ...


Получите последние новости от InnerSelf


«Помни этот Свет, это Присутствие. Помни, что Сила всегда есть, куда бы ты ни шел. Она говорит в тишине твоего сердца, она пронизывает твой разум новыми мыслями и идеями, давая тебе силу и мужество, добро чувства и мир ... ... великие сияющие, посланники Всевышнего посланы к нам. Они быстро приходят на невидимые волны Света, ... чтобы вдохновить нас, исцелить нас и вмешаться для нас в бесчисленных Таинственные пути. Мы часто можем чувствовать их влияние на Земле, когда мы хотим любить, доверять, давать и получать ".

Мы все Существа Света

Исходя из этого дальше, я признаю, что мы все Существа Света. Чтобы выяснить это для себя, просто в медитации и увидеть внутренний свет. Чем выше (или как сказали бы некоторые глубокие), вы получаете в медитацию, тем ярче и яснее свет ваш будет светить. У всех нас есть, что подключение к внутренним светом, и когда "обученные" в медитации, или когда третий глаз открылся либо учитель или мастер, или с помощью медитации или других процессов, мы все можем видеть и общаться с нашим внутренним светом .

Star Light ... Звезда светлаяМы все "Звезды" в нашем собственном праве. Некоторые могут сказать, что мы "упали звезды", но я чувствую, что мы просто яркий свет заключен в физическом теле. Некоторые тела давая свет просвечивает более охотно, в то время как другие органы становятся плотными, ни физически, ни энергетически, и свет не доходят, как часто и так ясно, как он мог.

Иногда мы позволяем нашему свету притупляться событиями в нашей жизни, отношениями других людей, тем, что люди говорят или делают, и многими деталями повседневной жизни. Мы настолько запутались в наших ежедневных «мелодрамах», что можем забыть, что мы Звездное Существо со многими силами и инструментами в нашем распоряжении.

Если вы будете иметь веру с горчичное зерно ...

Возможно, мы забыли о многих учениях: Просите, и вы получите ... Если вы будете иметь веру с горчичное зерно ... Все это является указателями для нас на этом пути ... в случае, если мы сбились с пути ... Эти учения, будь то от Иисуса или других просвещенных Учителей, побуждают нас смотреть в себя и восстанавливать свою собственную божественность и силу. В конце концов, Иисус сказал, что эти вещи мы тоже можем делать ... Что все эти "чудеса", которые он совершал, также были в нашем репертуаре.

Так кто же мы? Можем ли мы "грешников" или "свет существ"? Как мы должны знать правду?

Посмотрите внутрь. Сообщение приходит снова и снова. Доверяйте своей интуиции. Прислушайтесь к своему сердцу. Следуйте за своим внутренним руководством. Следуйте за своим внутренним светом. Отпусти ... и пусть это будет, и пусть она сияет!

Рекомендуемые книги:

Если вы сомневаетесь, Марка Вера: ОКР стиле подход к живущим в условиях неопределенности
Джефф Белл.

Если вы сомневаетесь, Марка Вера: ОКР стиле подход к живущим с неопределенностью Джефф Белл.Если вы сомневаетесь, делать веры. Для автор и ведущий программы новостей Джефф Белл, эти слова, чтобы жить. С помощью более чем десятка ведущих специалистов, Джефф предлагает читателям практические методы для проталкивания дискомфорт от неопределенности - то ли это связано с обсессивно-компульсивного расстройства или просто повседневных забот - и демонстрирует, как переход от решений на основе страха и сомнения, чтобы, основанные на Цель и услуг может превратить любую жизнь.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд

Star Light... Star Bright

Star Light... Star Bright

I remember as a child that when evening would come and I would see the first star, I would happily intone the little rhyme:

"Star Light, Star Bright
First star I see tonight
I wish I may, I wish I might
Have the wish I wish tonight."

And then the child that I was would always make the same wish, night after night: "I wish for peace and happiness for everyone on earth." To my child's heart, this did not seem like an unrealistic or impossible dream. This was the desire that was the most precious to me. (This was before my wishes turned to more mundane things, like wishing that the cute boy in class would talk to me...)

Then twenty-some years later, I read some channeled material as well as a children's book entitled "A Gift of Love" by Liliane and Joshua Ritchie, M.D. published by Coleman Publishing. These readings both brought to my awareness the existence of Beings of Light in other realms. I was reminded of my younger wishes upon stars... Now that I see life through a metaphysical perspective, I see that I was really asking these Star Beings, these Beings of Light, for their assistance in bringing about peace and happiness for all.

When I think of these Light Beings from other realms than the physical earthly one, my logical mind tends to search for rational proof. It tends to scoff at information about beings living on Venus. Why I can see Venus in the sky at night. I'm sure the astronomers would have told us if such beings existed. And yet, UFO's have been seen, some earthlings have even gone up for a "tour", so my mind has to turn 180 degrees and admit the possibility of such an existence.

My inner child is jubilant. "Hurray, we do have help out there. Someone does care and is making sure we don't blow ourselves sky high." Yet, again the mind wonders and ponders. Is this all children's tales, illusion, an impossible dream?

The message that is coming through loud and clear from a variety of sources concerns letting our light, our love, and our inner radiance shine. To quote from A Gift of Love,

"Listen...listen to your heart's call
Behold...behold Life's sacred laws
Follow...follow the ways of loving kindness
Wondrous ways of happiness and Peace...


 Get The Latest From InnerSelf


"Remember that Light, that Presence. Remember that Force, it is always there, wherever you go. It is speaking in the quietness of your heart, it is flashing through your mind in new thoughts and ideas, giving you strength and courage, good feelings and peace. ...the great shining ones, the messengers of the Most High are sent to us. Swiftly they come on invisible waves of Light, ...to inspire us, to heal us, and to intervene for us in countless mysterious ways. We often can feel their influence on Earth when we are willing to love, to trust, to give and receive."

We Are All Beings of Light

Taking this a step further, I acknowledge that we are all Beings of Light. To discover this for yourself, simply go into meditation and see the inner light. The higher (or some would say deeper) you get into your meditation, the brighter and clearer your Light will shine. We all have that connection to the inner light, and when "trained" in meditation, or when one's third eye has been opened either by a teacher or master, or through meditation or other processes, we all can see and connect with our inner light. 

Star Light... Star BrightWe are all "Stars" in our own right. Some might say we are "fallen stars", yet I feel that we are simply shining Light encased in physical bodies. Some bodies are letting the light shine through more readily, while other bodies have become dense, either physically or energetically, and the light is not getting through as often or as clearly as it could.

We sometimes let our light be dulled by events in our lives, by the attitudes of others, by what people say or do, and by the many details of daily living. We get so enmeshed in our daily "melodramas" that we may forget that we are a Star Being with many powers and tools at our beck and call.

If Ye Have Faith the Size of a Mustard Seed...

We may  have forgotten the many teachings: Ask and ye shall receive... If ye have faith the size of a mustard seed... All these are signposts for us along the way... in case we have lost our way... These teachings, whether from Jesus or other enlightened Masters, all encourage us to look within and to reclaim our own divinity and power. Jesus did say, after all, that these things we could do as well... That all these "miracles" that he performed, were also in our repertoire.

So who are we? Are we "sinners" or "light beings"? How are we to know the truth?

Look within. The message comes again and again. Trust your intuition. Listen to your heart. Follow your inner guidance. Follow your inner light. Let go... and let it be, and let it shine!

Recommended book:

When in Doubt, Make Belief: An OCD-inspired approach to living with uncertainty
by Jeff Bell.

When in Doubt, Make Belief: An OCD-inspired approach to living with uncertainty by Jeff Bell.When in doubt, make belief. For author and news anchor Jeff Bell, these are words to live by. With the help of more than a dozen leading experts, Jeff  offers readers practical techniques for pushing through the discomfort of uncertainty — whether it stems from OCD or just everyday worries — and demonstrates how a shift from decisions based on fear and doubt to ones based on purpose and service can transform any life.

Info/Order book

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…