Увеличение света и сотворение мира

Увеличение света и сотворение мира

Духовное творчество - это образ жизни, способ целостности. Это путь целостности. Целостность влечет за собой не только несколько убеждений или конкретных действий, но и отношение, которое мы принимаем и практикуем в нашей повседневной жизни. Любить себя, возвращаться в любовь к себе, как дитя Бога, является первым шагом в процессе духовной целостности. Слово «процесс» важно; это не ночная или внезапная смена, которую вы совершаете в своей жизни, а скорее непрерывный процесс, который может принести вам много радости.

Есть ли лучшее чувство, чем действительно выражать свою собственную особую любовь к миру? Это приобретает духовную целостность, идет ваш разговор, и ангелы учат вас этой честности благодаря творчеству.

Стань соавтором

Создание персонажа также является процессом становления более ангельским. По-ангельски, я не имею в виду становление или продолжение быть «хорошим». «Нишность» - это экран, который мы используем для контроля, и решать, нравится ли нам другим. «О, они такие приятные», - говорим мы. Что это значит? Обычно это означает, что они сделали именно то, что мы хотели, чтобы они сделали.

Ангелы не всегда «хороши», то есть они не всегда делают именно то, что мы хотим от них делать. Независимо от того, ангелы всегда верны Творцу. Духовная целостность - это творческая цельность. Мы сотворцы, и у нас есть выбор, чтобы создать для себя красивое, духовное существование.

В какой-то момент мы испытываем откровение, и ангелы показывают нам, что быть по-настоящему счастливым - это служить Создателю из радости и любви. Затем наша жизнь стала творческим путешествием во славу Бога.

Я знаю в своем сердце, что ангелы хотят, чтобы мы со-создавали больше надежды, радости, красоты, мира и любви к миру. Если бы мы сняли с себя все эти прекрасные качества, у нас был бы серый, унылый мир с несколькими счастливыми людьми. Иногда, когда я смотрю новости или уделяю слишком пристальное внимание негативным событиям в мире, я начинаю думать, что прекрасные аспекты жизни вымирают. Мы должны сохранять надежду, радость, красоту, мир и любовь на земле, и лучший способ сделать это - с нашим собственным творчеством.

Ангелы всегда любить

Ангелы не могут игнорировать основные принципы, которые создают силу характера. Даже если бы был простой выход, они не предоставили его. Ангелы всегда любят, и они хотят, чтобы мы начали находить чистую любовь, которая является основной энергией, а не условием «доброты» и любимой другими. Становление ангелами не означает приятного для всех; это означает оставаться верным себе, вашим ценностям, вашей целостности, вашему Создателю.

Если вы считаете, что у вас нет ценностей, целостности или Творца, то это может показаться вам невозможным; но даже в этом случае вы можете начать развивать целостность и осознавать свои ценности. Ангелы здесь, чтобы помочь вам. Пусть ангелы знают, что вы готовы помочь им увеличить свет и сотворить красоту, любовь, надежду, радость и мир на земле. Ангелы сейчас активно вербуют добровольцев, и они выбрали вас.

Вышеизложенное было выписано с разрешения книги,
«Создание с ангелами» © 1993, перепечатано с разрешения
от HJ Kramer, Inc. Почтовый ящик 1082, Tiburon, CA 94920.

Статья Источник

Cс ангелами: ангел, направляемый путешествием в творчество
Терри Линн Тейлор.

Создание с ангелами Терри Линн Тейлор.Творческое выражение имеет важное значение для хорошего психического и физического здоровья и проверенного ключа к счастью. И все же многие из них убеждены, что у нас нет творческих способностей и / или только определенные таланты и достижения можно считать творческими. Ангел-эксперт Терри Линн Тейлор хочет, чтобы мы знали, что вдохновение от ангелов и муз всегда доступно. Упражнения и методы, используемые в «Создание с ангелами», побуждают читателя исследовать свое собственное особое творчество, а также открывать новые таланты, все с божественной помощью ангелов.

Дополнительная информация или заказать эту книгу.

Об авторе

Терри Линн Тейлор

Терри Линн Тейлор - редактор / издатель «Angels Can Fly Newsletter», а также автор «Посланников света». Окончила Университет Старого Доминиона со степенью бакалавра по психологии и поставила время на получение степени магистра в области мифологии.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Терри Линн Тейлор; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Increasing the Light and Co-Creating Peace

Increasing the Light and Co-Creating Peace

Spiritual creativity is a way of life, a way of wholeness. It is a path of integrity. Integrity entails not just a few beliefs or specific acts, but an attitude that we adopt and practice in our everyday lives. Loving yourself, falling back in love with yourself as a child of God, is the first step in the process of spiritual integrity. The word "process" is important; this is not an overnight or a sudden change you make in your life, but rather an ongoing process that can bring you much joy.

Is there any better feeling than truly expressing your own special brand of love to the world? This takes spiritual integrity, walking your talk, and the angels teach you this integrity through creativity.

Become A Co-Creator

Creating character is also a process of becoming more angelic. By angelic, I don't mean becoming or continuing to be "nice". "Niceness" is a screen we use to control and to decide whether we like others. "Oh, they are so nice," we say. What does this mean? Usually it means that they have done just what we wanted them to do.

Angels aren't always "nice," meaning they don't always do exactly what we want them to do. No matter what, the angels are always true to the Creator. Spiritual integrity is creative wholeness. We are co-creators, and we have the choice to create a beautiful, spiritual existence for ourselves.

At some point, we experience a revelation and the angels show us that to be truly happy is to be of service to the Creator out of joy and love. Our lives then become a creative journey for the glory of God.

I know in my heart that the angels want us to co-create more hope, joy, beauty, peace, and love for the world. If we took all of these wonderful qualities out of the picture, we would have a gray, dreary world with few happy people. Sometimes when I watch the news or pay too close attention to the negative events in the world, I start to think the beautiful aspects of life are becoming extinct. It is up to us to keep hope, joy, beauty, peace, and love alive on the earth, and the best way we can do this is with our own creativity.

Angels Are Always Loving

Angels cannot ignore the basic principles that build strength of character. Even if there were an easy way out, they wouldn't provide it. Angels are always loving, and they want us to start finding pure love, which is a basic energy, not a condition of "niceness" and being liked by others. Becoming angelic doesn't mean pleasing everyone; it means staying true to yourself, your values, your integrity, your Creator.


 Get The Latest From InnerSelf


If you think you don't have values, integrity, or a Creator, then this may seem impossible to you; but even so, you can begin to develop integrity and become aware of your values. The angels are here to help you. Let the angels know that you are willing to help them increase the light and co-create beauty, love, hope, joy, and peace on earth. The angels are actively recruiting volunteers now, and they have chosen you.

The above was excerpted with permission from the book,
"Creating With The Angels" ©1993, reprinted with permission
from H.J. Kramer, Inc. P.O. Box 1082, Tiburon, CA 94920.

Article Source

Creating With The Angels: An Angel Guided Journey into Creativity
by Terry Lynn Taylor.

Creating With The Angels by Terry Lynn Taylor.Creative expression is essential to good mental and physical health, and a proven key to happiness. And yet many of use are convinced that we have no creative ability and/or only certain talents and achievements can be deemed creative. Angel expert Terry Lynn Taylor wants us to know that inspiration from the angels and Muses is always available. The exercises and techniques used in Creating With the Angels encourage the reader to explore his or her own special creativity as well as opening to new talents, all with the divine help of the angels.

For More Info or to Order This Book. 

About The Author

Terry Lynn Taylor

Terry Lynn Taylor is the editor/publisher of "Angels Can Fly Newsletter" and also author of "Messengers of Light". She graduated from Old Dominion University with a bachelors degree in Psychology and has put in time towards a masters degree in mythology.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Terry Lynn Taylor;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}