Ваша священная клятва: быть ясным орудием света

Ваша священная клятва: быть ясным орудием света

Мы сильны за наши самые смелые замыслы и способности, чтобы глубоко существенная разница в том, что происходит на Земле в это время колеблется. Все, что нам нужно сделать, это вспомнить, кто мы и откуда мы пришли. Я не имею в виду специфику жизни частности, я говорю о том, кто мы находимся в самой сердцевине нашего существа, в самых глубоких тайниках нашего Божественного чертежи.

Мы сыновья и дочери Бога, наделен в полной мере потенциал наших любимых родителей Бога. Все, что наш Бог Отец-Мать имеет наша.

Никогда в истории время еще не было так важно для нас знать и живо, что Истина. Никогда, потому что мы впервые веяло от сердца богу, у нас не было в большей или более актуальной возможность быть полезным для всех жизнь развивается на этой сладкой земли. Данная информация не предназначена для звучало зловеще. Божественное намерение этой призывом к обслуживанию, чтобы вызвать в вас воспоминания о том, что вы пообещали сделать в этот критический момент на Земле.

Священную клятву

Мы, то есть вы и я, как существа Пробуждение Света, приняли обеты в сердце нашего Бога Отца-Матери. Мы взяли на себя обязательство быть в сердце, голове и руках Бога на Земле. Мы обещали быть ясным инструментов Света Божьего мы можем быть, и мы поклялись быть «открытых дверей, что никто не может закрыть".

Как мы видим сложные вещи, появляющиеся на экране жизни, то легко видеть, что пришло время нам исполнить свои обеты. Настало время нам идти наш разговор. Настало время для нас, чтобы быть примером того, как славный этот процесс Вознесения может быть. У нас есть свобода воли выбор отказаться от нашей клятвы и оставаться в иллюзии и борьбы нашего ниже человеческого эго, но если мы это сделаем, это будет трагедия непостижимой пропорции.

Возрождение земли

Миллионы и миллионы людей попадают в агонии схватки возрождения Земли. Они не имеют никакого сознательного знания того, что происходит и как они могут облегчить их боль. Они испытывают горе, отчаяние, ужас и ярость их, основанная на страхе человека эго. К сожалению, они действуют из этого пространства и значительно усугубляет проблемы, возникающие на Земле. Средства массовой информации бомбардируют нас ежедневно с сообщениями о человеческой трагедии и страдания.

Вы и я знаем, что происходит, и у нас есть знания замечательные инструменты Бог дал нам, чтобы изменить наши реалии от боли и ограничение в рай на Земле. Тем не менее, мы по-прежнему нередко приходится бороться с проблемами в жизни. Представьте себе, что это походило бы, чтобы пройти через наш опыт, не зная, о Божественный План Бога и помощь, которую мы получаем с высоты?

Держать свет для других

В наши обеты, мы вызвался быть нашим братом и хранитель сестры. Мы обещали провести свет для них, пока они не могут поднять в сознании и воспринимать свет для себя. Это огромная ответственность, но это самый простой и полезный, что мы когда-либо делали. Он просто берет всю мощь нашего пристального внимания и полной величины Божественной Любви пылающий в наших сердцах.

Мы готовились к этому богослужения для тысячи жизней. В последний момент наш под рукой, и наша Света является насущной потребностью.

О, Бог Отец-Мать, я призываю полный импульс Ваш Божественного Света и Свет всей компании Небесного.

Силами Света ... Силами Света ... Силами Света ... Приди сейчас!

В глубоком смирении и глубокую благодарность, я посвящаю каждый аспект моего бытия как Open Door, что никто не может закрыть.

В Божественной Истины, я принимаю свою реальность, как любимое дитя Божие. Я Cup, Святой Грааль, через которые свет Божий выльется снять все живое на Земле в блаженном октавы Небес на Землю.

Через Присутствие Бога, Я, пылающий в моем сердце:

* Я Един с Божественным Сердцем и Разумом Бога.

* Я Един с Богом Присутствием всего Человечества.

* Я Един с Элементальным Царством и Матерью Землей.

* Я Един с Ангельским Царством.

* Я Един со всеми Существами Света на протяжении Бесконечности.

Теперь, как один Heartbeat, на одном дыхании, едиными усты и единым сознание чистой божественной любви, вся жизнь на Земле поднимается в объятия Безграничные физического совершенства и гармонии Верховного Чистая Земля безграничной Splendor и Бесконечного Света ... Heaven On Earth!

Каждый мужчина, женщина и ребенок пробуждается к истине, что они Возлюбленные Сыны и Дочери Бога. Каждый человек теперь ясно помнит, что все в жизни взаимосвязано, взаимосвязаны и взаимозависимы. Обновленное чувство благоговения на всю жизнь мешает в каждом сердце пламя, и врата каждого сердца открывает полную ширину.

В Божественной Любви к Богу проходит через центр сердца каждого человека, его / ее жизнь преобразилась.

* Человечество в массовом порядке начинает создавать Новые Небеса и Новую Землю.

* Все следы боли и страдания превращаются в Свет.

* Каждый аспект недостатка и ограничения перестает существовать.

* Люди повсюду по-настоящему воспринимают и признают Божественное сияние в Сердце каждого человека на Земле.

* Человечество, наконец, осознает, что вся Жизнь божественна.

Это новое восприятие вдохновляет человечество чувствовать и выражать только любовь и взаимное уважение к каждой части жизни.

В коллективной мысли и чувства всего человечества выразить только совершенство Рая на Земле, на физическом плане преображается и трансформируется.

Тело Матери-Земли восстанавливается Рай зеленые роскоши и света.

Личная жизнь каждого живого существа заполняют Любви, Радости, счастья, благополучия, исполнения, Просвещение, вечного мира, гармонии, баланса, духовной мудрости, и любой другой аспект Божественного, что наш Бог Отец-Мать может предложить.

Мать-Земля надевает ее одежду Чистого Света и поднимается в полное выражение ее новой солнечной реальности.

Веселятся небеса, и наш Бог Отец-Мать окутывает нас в сердце пламя совершенства.

Это делается. И это действительно так.

I Am, I Am, I Am.

Книги этого автора:

Дом: Небеса на Матери Земле
Патрисия Д. Кота-Роблес.

духовностьЭта удивительная книга описывает невероятные события и акты Божественного вмешательства, которые произошли за 20 лет. Эти чудесные события изменили ход истории и проложили путь к величайшему сдвигу сознания, которое когда-либо знало человечество.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Патрисия Дайана Кота-РоблесПатрисия Дайана Кота-Роблес является основателем нового исследования Возраст Цель гуманитарного и информационного бюллетеня «Возьмите ответственность за свою жизнь", PO Box 41883, Тусон, штат Аризона 85717. 520-885-7909. Она может быть достигнута при сайт организации https://eraofpeace.org/.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Патриция Дайана Кота-Роблес; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр

Your Sacred Vow: To Be A Clear Instrument of Light

Your Sacred Vow: To Be A Clear Instrument of Light

We are powerful beyond our wildest imaginations, and our ability to make a profoundly significant difference in what is happening on Earth at this time is staggering. All we have to do is remember who we are and where we have come from. I am not referring to the specifics of particular lifetimes; I am talking about who we are at the very core of our Beings, within the deepest recesses of our Divine Blueprints.

WE ARE SONS AND DAUGHTERS OF GOD, empowered with the full potential of our Beloved God Parents. ALL that our Father-Mother God has is ours.

Never in the history of time has it been more important for us to KNOW and LIVE that Truth. Never, since we were first breathed forth from the Heart of God, have we had a greater or more urgent opportunity to be of service to all life evolving on this sweet Earth. This information is not intended to sound ominous. The Divine Intent of this Clarion Call to Service is to trigger within you the remembrance of what you vowed to do during this critical moment on Earth.

The Sacred Vow

We, meaning you and I, as Awakening Light Beings, have taken vows within the Heart of our Father-Mother God. We made a commitment to be the Heart, Head, and Hands of God on Earth. We promised to be the clearest instruments of God's Light we are capable of being, and we vowed to be "the Open Door that no one can shut."

As we witness the challenging things appearing on the Screen of Life, it is easy to see that the time has come for us to fulfill our vows. It is time for us to walk our talk. It is time for us to be examples of how glorious this Ascension process can be. We have the free-will choice to renege on our vows and to stay in the illusion and struggle of our lower human egos, but if we do, it will be a tragedy of unfathomable proportions.

Earth's Rebirth

Millions and millions of people are caught in the agony of the labor pains of Earth's rebirth. They have no conscious knowledge of what is going on or how they can ease their pain. They are experiencing the grief, hopelessness, terror, and rage of their fear-based human egos. Unfortunately, they are acting out of that space and greatly exacerbating the problems occurring on Earth. The media is bombarding us daily with reports of human tragedy and suffering.

You and I are aware of what is happening, and we have knowledge of the wonderful tools God has given to us to help shift our realities from pain and limitation to Heaven on Earth. Yet, we still often struggle with life's challenges. Imagine what it would be like to go through our experiences without knowing about God's Divine Plan and the assistance we are receiving from On High?

Holding the Light for Others

In our vows, we volunteered to be our brother's and sister's keeper. We promised to hold the Light for them until they could lift up in consciousness and perceive the Light for themselves. This is an awesome responsibility, but it is the easiest and most rewarding thing we will ever do. It just takes the full power of our focused attention and the full magnitude of Divine Love blazing in our hearts.

We have been preparing for this Divine Service for literally thousands of lifetimes. At last our moment is at hand, and our Light is urgently needed.

Oh, Father-Mother God, I invoke the full momentum of Your Divine Light and the Light of the entire Company of Heaven.

Powers of Light... Powers of Light... Powers of Light... Come forth NOW!!!

In deep humility and profound gratitude, I Consecrate every facet of my Being to be the Open Door that no one can shut.

In Divine Truth, I accept my reality as a Beloved Child of God. I Am a Cup, a Holy Grail, through which the Light of God will pour to lift ALL Life on Earth into the blissful Octaves of Heaven on Earth.

Through the Presence of God, I Am, blazing in my Heart:

* I Am One with the Divine Heart and Mind of God.

* I Am One with the God Presences of all Humanity.

* I Am One with the Elemental Kingdom and Mother Earth.

* I Am One with the Angelic Kingdom.

* I Am One with all Beings of Light throughout Infinity.

Now, as one Heartbeat, one Breath, one voice and one Consciousness of pure Divine Love, ALL Life on Earth is lifted up into the embrace of Limitless Physical Perfection and the Supreme Harmony of the Pure Land of Boundless Splendor and Infinite Light... Heaven On Earth!

Every man, woman and child is awakening to the Truth that they are Beloved Sons and Daughters of God. Each person now clearly remembers that all Life is interconnected, interrelated, and interdependent. A renewed sense of Reverence for All Life stirs in each Heart Flame, and the Stargate of every Heart opens to full breadth.

As the Divine Love of God flows through each person's Heart Center, his/her lives are transformed.

* Humanity, en masse, begins to create a New Heaven and a New Earth.

* All traces of pain and suffering are transmuted into Light.

* Every aspect of lack and limitation ceases to exist.

* People everywhere truly perceive and acknowledge the Divinity blazing in the Heart of every single person on Earth.

* Humanity, at last, realizes that all Life is Divine.

This new perception inspires Humanity to feel and express only Love and mutual respect for every part of Life.

As the collective thoughts and feelings of all Humanity express only the perfection of Heaven on Earth, the physical plane is transfigured and transformed.

The body of Mother Earth is restored to a verdant Paradise of Splendor and Light.

The personal life of every living Being is filled with Love, Joy, Happiness, Prosperity, Fulfillment, Enlightenment, Eternal Peace, Harmony, Balance, Spiritual Wisdom, and every other Divine Aspect that our Father-Mother God has to offer.

Mother Earth dons Her garment of Pure Light and Ascends into the full expression of Her new Solar Reality.

The Heavens Rejoice, and our Father-Mother God enfolds us in the Heart Flame of Perfection.

It is done. And so it is.

I Am, I Am, I Am.

Book by this author:

Home: Heaven on Mother Earth
by Patricia D. Cota-Robles.

spiritualityThis amazing book documents incredible events and acts of Divine Intervention that have taken place over 20 years. These miraculous occurrences have changed the course of history and paved the way for the greatest shift of consciousness humanity has ever known.

Info/Order book

About The Author

Patricia Diane Cota-RoblesPatricia Diane Cota-Robles is the founder of the New Age Study of Humanities Purpose and of the newsletter "Take Charge of Your Life", PO Box 41883, Tucson, Arizona 85717. 520-885-7909. She can be reached at the organization's website https://eraofpeace.org/.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Patricia Diane Cota-Robles;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}