Вы должны либо любить, либо бояться. Что он?

Вы должны либо любить, либо бояться. Что он?
Изображение на Карен Варфел

"Во имя Бога», на протяжении веков, мы сделали много тревожных вещах: мы побрили голову, ушел в монастырь, стать холостяком, секли себя, спал на гвоздях, и ушел после того, как Святой Грааль, который делает не существует. При этом все это, мы уже говорили, что это во имя Бога.

Вскоре после пришествия Иисуса, мы боролись "святой" войн. Теперь это оксюморон! Существует ничего святого о войне! У нас еще есть такие беззакония в мире. "Во имя Бога", мы создали больше злодеяний, чем одного человека или группы мог придумать. По правде говоря, все это было во имя идолопоклонство, а не Бога.

Заповеди говорят: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим." Я считаю, в этой конкретной заповеди - некоторые другие могут быть оспорены, но что является допустимым. Это означает, что вы не должны поклоняться богу неправильно, а именно - грозный бог. Пожалуйста, спросите себя, почему мы поклонялись богу страха? Из мести? Где же Бог любви, тот, кто с любовью поставить нас здесь? Какой Бог есть Бог?

Остановись и думай логически!

Какой садистский бог, какой монстр, какой ужасно сатанинский тип бога заставил бы людей на Земле страдать только в жизни, а затем оказаться в адском огне и проклятии, потерять людей, которых мы любим, быть с больными детьми и бездомными или искалеченными людьми? Как вы думаете, это просто бросок костей? Или ты думаешь, что если ты не будешь хорош, твоего ребенка или супруга заберут у тебя? Все ли это страдание по прихоти мелкого ревнивого бога? Я так не думаю!

Истинный Бог любви позволяет нам пройти через школу - то есть, через сильные удары в этой жизни - потому что это делает нас лучше людей. Бог сказал: "Если вы хотите, чтобы усовершенствовать свою душу за меня, если вы хотите быть мои эмоции и опыт, у вас есть свобода воли и выбора, чтобы войти в жизнь и вынести его для меня". И мы сказали: "Я люблю тебя так сильно, потому что Вы Любовь. Если Вы нуждаетесь во мне, чтобы испытать на вас, я собираюсь идти и делать свою работу хорошо. Я собираюсь учиться и довести информацию обратно к вам."

Затем мы спустились в жизни и в мире начали заполнять наши головы полны всевозможных ошибочных вещей. Не упрощенный вещи, такие, как "Бог есть Любовь", потому что не делает для большого бизнеса. И мы его купили, не мы! Может быть, некоторые из вас не покупал, но сказал: "Что же это за Бог, что? Я так боюсь его! Я должен любить Его и бояться Его?" Вы не можете сделать так! Две противоположные эмоции не могут проживать вместе. Вы должны любить или бояться. Что это?

Мы должны выбрать, чтобы любить Бога. Это должно быть!

Любовь Бога - вот почему я все это делаю. Я не хочу говорить: «Посмотри на боль, которую Ты мне дал, Боже!» Не за что. Я сделал это для себя, но большинству людей это не нравится. Нам не нравится нести ответственность за наши ситуации. Мы хотим обвинить кого-то еще, даже Бога, в нашем несчастье.


Получите последние новости от InnerSelf


Но с другой стороны, мы были так счастливы, когда сделали это. «Боже, я выбрал жесткий на этот раз». Или легкий, или некоторые из каждого. «Но, надеюсь, дорогой отец, я не буду об этом беспокоиться каждый шаг, потому что, когда я обретаю человеческую форму, я становлюсь глупым и забываю» Мы все делаем. У нас отключена память о Другой Стороне, потому что если бы у нас была эта память, это было бы легко. Тогда нет испытания для души.

Итак, мы весело спустились по желобу. Потом мы пришли сюда и сказали: «О, черт! Это ужасно! Возможно, я выбрал этот курс обучения, но теперь я не хочу его делать». Tough! Вы выбрали это и должны выполнить это, но вы могли бы сделать это с улыбкой, потому что вы действительно совершенствуете себя и возносите свою душу к Богу. Конечно, это больно! Это как плохая пара туфель, в которые вы должны ходить, чтобы ходить. Это больно для того времени. Но после того, как вы снимаете обувь, вы только вспоминаете, как сильно болят ваши ноги - память - вещь далёкая.

Так происходит, когда мы переходим на другую сторону. Все становится смутным воспоминанием. Попросите любую женщину встать и воссоздать боль при родах. Они не могут. Если бы мы это сделали, у нас никогда не было бы второго ребенка. Ни за что! Память о боли исчезает. Физическая боль, а также душевная боль быстро проходят.

Иногда я оглядываюсь назад на трудные времена, я прошел, и это всего лишь смутные воспоминания. Я могу оглянуться назад и в значительной степени понимают, что Сильвия страдает. Но это прошлое, это почти, кажется, другой жизни. Вы можете сделать то же самое. Вы можете стоять гордая и сказать: "Но они не убили меня. Я силен". Помните, что они не могут съесть тебя!

Чем жестче материал, который Вы выбрали, тем больше вы хотели получить в престижа, чести и духовности. Это то, что мы хотели, - чтобы получить золотое кольцо. Существует ничего плохого с такой гордостью и любовью. Существует ложное эго не участвует, когда мы говорим: "Господи, посмотри на меня. Вы не гордится мной?" Совершенно верно. Так же, как вы с ребенком. Вы горды тем, что ребенок. Теперь представьте себе, любовь Бога к вам увеличенный миллиарды и миллиарды раз. Это и есть Бог, что мы поклоняемся. Это и есть Бог, что мы любим.

Интерпретация Догма

На протяжении веков наш любящий Бог чудесно было сделано в ложного бога мести, мелочность и гуманистических качеств. Если чистая любовь и чистый разум существует, не может быть жадность или алчность, такие лица не могут играть фаворитов, есть месть, или сделать дьявола. Потому что, если Бог делает дьявол, значит, он должен был иметь зло внутри себя. Будьте разумны. Вы не можете сделать то, что вы не знаете.

Таким образом, ранние религии обращена истинного Бога Любви. Они мстительные и средний бог и дьявол, чтобы напугать всех в повиновении. Ранние религии заставил людей бояться Бога и убедил их, что они были грешниками.

Чтобы быть настоящим христианином, следовать учению Иисуса. Мы не должны сосредоточиться на его смерть, чтобы оценить его величие! Страшный ужас, который он пережил на кресте не нужна для проверки его учения. Если ничего не делать больше в этом мире, пожалуйста, ваш подход религиозные и духовные убеждения со знанием. Никогда не приближаться ничего со слепой верой. Это одно из самых ужасных концепции вокруг. И никогда не подходят вещи с чувством вины.

Это так просто - Бог есть Любовь! Вы пришли сюда, чтобы выполнить ваш договор, который вы будете делать, нравится вам это или нет. Это лучше, если вы не тиски об этом, но если вы делаете, ну и что? Все мы сталкиваемся трудности и трагедии. Я знаю, что есть, и так будет всем вам. Но несмотря на это, мы все собираемся закончить в конце концов.

Время ускоряется!

Время сгущается и, кажется, идет быстрее. Вы это заметили? Франсин говорит, что время ускоряется, потому что мы приближаемся к концу. И, пожалуйста, забудьте о «восхищении», потому что Иисус больше не хочет сюда приходить. Не могли бы вы? Нет.

Франсин говорит, что мы находимся во «время Мессии». Когда она впервые сказала мне это, я не мог понять, что она имела в виду. Она сказала: «Мессия снова придет, но в форме Истинной Мысли. Иисус воскреснет к тому, кем он действительно был в начале». Это восторг! Он не собирается появляться в небе с мечом. Зачем ему появляться с мечом? Он был самым добрым, любящим человеком в мире. Он должен урезать плохое слева и взять хорошее справа? Ерунда! Что если вы родились в Африке и никогда не слышали об Иисусе? Вы не можете сказать мне, что Бог ненавидит этих хороших, замечательных людей.

Я бывал в Кении несколько раз. Я хотел бы вернуться в лес и увидеть природную красоту и дух людей. Если те души, которые не попадут на небеса, то я не хочу идти. Если бы все люди мира, которые не знают Иисуса прокляты в ад, то я не хочу идти, потому что только злой бог мог бы сделать такую ​​вещь.

По правде говоря, мы все вернемся, чтобы жить с Богом Отцом и Матерью. Это истинное небо, нет ада. Мы возвращаемся к Богу, что мы любим, кто любит нас безоговорочно. Но вы можете сказать: "я грешник. Я сделал ужасные вещи." Так что я, так что у нас все.

Есть ли любовь заполнить церкви? Нет! Страх делает. Страх создает большие соборы! Это заставляет людей падать на колени, склонили голову и ударить себя в грудь. Представьте себе любящего Бога, глядя на это! Если ваши дети упали на колени перед вами, и ударил свою грудь каждый раз, когда они шли в комнату, то какой родитель вы думаете, что было? Что-то было бы очень неправильно с этим.

Если вы приехали из того, что Бог есть любовь, то все будет в порядке. Просто сказать: "Боже, мой день провел для Вас. Знай всегда, что мое сердце с вами, через все мои недостатки и слабости". Я знаю, что Бог знает мое сердце. Он знает, где моя Правда, даже с человеческими недостатками. Он знает, что мои мотивы правы. И вот это твое!

Перепечатано с разрешения Hay House Inc.
© 2000. www.hayhouse.com

Статья Источник:

Бог, Мечта и Инструменты Жизни Сильвия БраунБог, Творение, и средства жизни
Сильвия Браун.

Автор бестселлера «Приключения экстрасенса» обсуждает такие темы, как реинкарнация, исцеление и питание, отношения с Богом, родственные души и медитация, в первом томе своей серии о путешествии духа.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Сильвия БраунСильвия Браун является автором Приключения психической, Жизнь на другой сторонеи С другой стороны и назадсреди других работ. Сильвия Браун (1 – 1936), бестселлер автора #2013 New York Times, была духовным учителем и всемирно известным экстрасенсом, который регулярно появлялся на шоу Montel Williams и Ларри Кинге в прямом эфире, а также делал бесчисленные другие публикации в СМИ и на публике. , С ее практичной индивидуальностью и большим чувством юмора Сильвия взволновала аудиторию во время своих лекционных туров. Она также написала множество чрезвычайно популярных книг, 22 которых появилась в списке бестселлеров New York Times. Пожалуйста, посетите www.sylviabrowne.com или позвоните (408) 379-7070 для получения дополнительной информации о ее работе.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

You Must Either Love or Fear. Which Is It?

You Must Either Love or Fear. Which Is It?
Image by Karen Warfel

"In the name of God", down through the centuries, we have done many disturbing things: We've shaved our heads, gone into monasteries, become celibate, flogged ourselves, slept on nails, and gone after the Holy Grail, which does not exist. In doing all this, we have stated that it was in the name of God.

Soon after Jesus' coming, we fought "holy" wars. Now there is an oxymoron! There is nothing holy about a war! We still have such iniquity in the world. "In the name of God" we have created more atrocities than any one person or group could ever think up. In truth, all of it has been in the name of idolatry, not God.

The Commandments say, "You shall have no other Gods before Me." I believe in that particular Commandment -- some of the others can be challenged, but that one is valid. It means that you should not worship the wrong god -- namely, a fearsome god. Please ask yourself, why are we worshiping a god of fear? Of vengeance? Where is the God of love, the One who lovingly put us here? Which god is the God?

Stop And Think Logically!

What sadistic god, what monster, what horribly Satanistic type of god would put people on Earth only to suffer in life, then end up in hellfire and damnation, to lose people we love, to be with hurt children and homeless or crippled people? Do you think it is simply a toss of the dice? Or do you think that if you're not nice, your child or spouse will be taken away from you? Is all this suffering at the whim of a petty, jealous god? I don't think so!

The true God of Love allows us to go through school -- that is, through the hard knocks of this life -- because it makes us better people. God said, "If you want to perfect your soul for Me, if you want to be My emotion and experience, you have free will and the choice to go into life and endure it for Me." And we said, "I love You so much because You are Love. If You need me to experience for You, I am going to go down and do a good job. I am going to learn and bring information back to You."

Then we got down into life and the world began to fill our heads full of all kinds of erroneous stuff. Not the simplistic stuff such as "God is Love", because that does not make for big business. And we bought it, didn't we! Maybe some of you did not buy it, but said, "What kind of God is that? I'm so afraid of Him! Am I supposed to love Him or fear Him?" You cannot do both! Two opposite emotions cannot reside together. You must either love or fear. Which is it?

We Must Choose To Love God. It Must Be!

The love of God is why I am doing all of this. I do not want to say, "Look at the pain You put me through, God!" Not at all. I did it to myself, but most people do not like that. We do not like to be responsible for our situations. We want to blame someone else, even God, for our misfortune.


 Get The Latest From InnerSelf


Yet on the Other Side, we were so happy when we did it. "God, I picked a tough one this time." Or an easy one, or some of each. "But hopefully, dear Father, I won't gripe about it every single step of the way, because when I get into human form, I get stupid and forget." We all do. We have our memory of the Other Side shut off, because if we had that memory, it would be easy. Then there is no test for the soul.

So we came down the chute merrily into life. Then we got here and said, "Oh, damn! This is awful! I may have picked this course of study, but now I don't want to do it." Tough! You picked it and must fulfill it, but you could do it with a smile, because you are really perfecting for yourself and elevating your soul to God. Sure it hurts! It's like a bad pair of shoes that you have to go walking in. It hurts for that time. But after you take off the shoes, you only remember how bad your feet hurt -- memory is a far-off thing.

That's the way it is when we get to the Other Side. It all becomes a vague memory. Ask any woman to stand up and recreate childbirth pain. They cannot. If we did, we would never have a second child. No way! The memory of pain fades. Physical pain, as well as mental pain, goes away fast.

Sometimes I look back on the hard times I have gone through, and it's all just a vague memory. I can look back and pretty much understand that Sylvia was suffering. But it's past; it almost seems to be another lifetime. You can do the same thing. You can stand proud and say, "But they didn't kill me. I am strong." Remember, they cannot eat you!

The tougher the stuff you picked, the more you wanted to gain in prestige, honor, and spirituality. That is what we wanted -- to get the gold ring. There is nothing wrong with that kind of pride and love. There is no false ego involved when we say, "God, look at me. Aren't you proud of me?" Absolutely. The same as you are with a child. You are proud of that child. Now imagine God's love for you magnified billions and billions of times. That is the God that we worship. That is the God that we love.

Interpreting Dogma

For centuries, our wonderfully loving God was made into a false god of vengeance, pettiness, and humanistic qualities. If pure love and pure intelligence exist, there can be no avarice or greed; such an entity cannot play favorites, have vengeance, or make a devil. Because if God makes a devil, that means He had to have evil within. Be reasonable. You cannot make what you do not know.

So the early religions inverted the true God of Love. They made a vengeful and mean god and a devil to scare everyone into obedience. The early religions made people fear god and convinced them they were sinners.

To be a true Christian, follow Jesus' teachings. We do not need to focus on his death in order to appreciate his greatness! The terrible horror he went through on the cross is not needed to validate his teachings. If you do nothing more in this world, please approach your religious and spiritual beliefs with knowledge. Do not ever approach anything with blind faith. That is one of the most awful concepts around. And never approach things with guilt.

It is so simple -- God is Love! You came here to fulfill your contract, which you will do whether you like it or not. It is nicer if you do not gripe about it, but if you do, so what? All of us will face hardship and tragedy. I know I have, and so will all of you. But regardless, we are all going to graduate eventually.

Time Is Speeding Up!

Time condenses and seems to be going faster these days. Have you noticed that? Francine says that time is speeding up, because we are getting to the end of things. And please forget about the "rapture" because Jesus does not want to come down here anymore. Would you? No.

Francine says that we are in the "time of the Messiah." When she first told me that, I could not understand what she meant. She said, "The Messiah is coming again, but in the form of True Thought. Jesus will be resurrected to what he really was in the beginning." That is the rapture! He is not going to appear in the sky with a sword. Why would he appear with a sword? He was the most kind, loving person in the world. He is supposed to slash the bad on the left and take the good on the right? Nonsense! What if you were born in Africa and never heard of Jesus? You cannot tell me that God hates those good, wonderful people.

I have been to Kenya many times. I would go back in the bush and see the natural beauty and spirit the people have. If those souls are not going to Heaven, then I do not want to go. If all the people of the world who do not know Jesus are damned to hell, then I do not want to go, because only an evil god could do such a thing.

In truth, all of us will go back to live with the Father and Mother God. That is the true Heaven; there is no hell. We are going back to the God that we love, who loves us unconditionally. But you might say, "I'm a sinner. I have done terrible things." So have I; so have we all.

Does love fill churches? No! Fear does. Fear builds big cathedrals! It makes people fall to their knees, bend their heads, and strike their breasts. Imagine a loving God looking at this! If your children fell to their knees in front of you and hit their chest every time they walked in the room, then what kind of a parent would you think you were? Something would be very wrong with that.

If you come from the position that God is Love, you will be all right. Just say, "God, my day is spent for You. Know always that my heart is with You, through all my faults and foibles." I know that God knows my heart. He knows where my Truth is, even with human failings. He knows that my motives are right. And so are yours!

Reprinted with permission by Hay House Inc.
©2000. www.hayhouse.com

Article Source:

God, Dreation and Tools of Life by Sylvia BrowneGod, Creation, and Tools of Life
by Sylvia Browne.

The best-selling author of Adventures of a Psychic discusses such topics as reincarnation, healing and nutrition, one's relationship to God, soulmates, and meditation, in the first volume of her series on the journey of the spirit.

Info/Order this book

About The Author

Sylvia BrowneSylvia Browne is the author of Adventures of a Psychic, Life on the Other Side, and The Other Side and Back, among other works. A #1 New York Times best-selling author, Sylvia Browne (1936–2013) was a spiritual teacher and world-renowned psychic who appeared regularly on The Montel Williams Show and Larry King Live, as well as making countless other media and public appearances. With her down-to-earth personality and great sense of humor, Sylvia thrilled audiences on her lecture tours. She also wrote numerous immensely popular books, 22 of which appeared on the New York Times bestsellers list. Please visit www.sylviabrowne.com  or call (408) 379-7070 for further information about her work.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…