Что значит быть духовным? Быть "без беспокойства о не совершенстве"

Что значит быть духовным? Быть "без беспокойства о не совершенстве"
Изображение на Арек Соча

Эти чрезвычайные времена для духовного искателя. Современная духовная выпуклость книжных магазинов с текстами христианских, еврейских, суфиев и индуистской мистической практики. Многие противоречивые перспективы мы сталкиваемся представляют собой одну из величайших проблем духовной жизни: Что мы должны верить?

Знать, что Духовная Мы должны быть открыты

Первоначально, на наш энтузиазм для нашей практики, мы склонны принимать все, что мы слышим или читаем, как истинная правда. Такое отношение часто становится еще сильнее, когда мы присоединяемся к общине, следовать учитель, провести дисциплины. Тем не менее, все учения книги, карты, и убеждения имеют мало общего с мудростью и состраданием. В лучшем случае они являются указателем, указывая пальцем на луну, или остатки диалога с того времени, когда кто-то получил несколько истинно духовной пище. Для духовной практики оживают, мы должны открыть в себе свой собственный путь, чтобы стать сознательным, чтобы жить жизнью духа.

Когда мы сталкиваемся с различными духовными учениями и практикой, мы должны иметь подлинный смысл исследования: Каково влияние этого учения и практики на себя и других? Могу ли я быть привела к большей добротой и больше понимания, больше мира и свободы?

Исполняющий обязанности не духовное будучи Духовным

Духовная практика никогда не может быть выполнена путем подражания внешней форме совершенства. Это приводит нас только к «действию духовного». На самом деле, изначально духовная практика может показаться, что она ведет нас в противоположном направлении. Когда мы просыпаемся, мы склонны видеть наши недостатки и страхи, наши ограничения и эгоизм, более четко, чем когда-либо прежде. Когда мы начинаем сталкиваться непосредственно с нашими собственными ограничениями, мы можем попытаться найти другую форму практики, более быстрый путь, или мы можем решить радикально изменить нашу жизнь - переехать в наш дом, развестись, присоединиться к монастырю.

В наши первоначальные разочарование, мы можем винить нашу практику, или сообщество вокруг нас, или мы можем винить наших учителей. Это случилось со мной в мой первый год в монахи. Я занимался старательно, но я стал очень расстроен после того, как время. Беспокойство, сомнения, реакционной способности и осуждения ума я столкнулся с очень трудной для меня.

Чем больше я расстраивался, тем больше монастырь выглядел неряшливо и не способствовал просветлению. Даже мой образ мастера начал вписываться в это настроение. Поэтому я пошел противостоять ему. Я поклонился и выразил свое почтение и сказал ему, что хочу уехать в более строгий монастырь, что не было достаточно времени, чтобы помедитировать, где я был. «Эх, - сказал он, - не хватает времени, чтобы осознать?» «Нет», - ответил я, несколько озадаченный его вопросом. Но мое разочарование было сильным, поэтому я продолжил: «Кроме того, монахи слишком небрежны, и даже вы недостаточно молчаливы. Вы непоследовательны и противоречивы. Это не похоже на то, чему меня учил Будда».

Только западник скажет что-то подобное, и это рассмешит его. «Хорошо, что я не похож на Будду», - ответил он. С некоторым раздражением я ответил: «О, да, почему?» «Потому что, - сказал он, - ты все равно поймал бы взгляд на Будду вне себя. Его здесь нет!» После этого он отправил меня обратно, чтобы продолжить медитацию.

Поиск совершенства причины наших страданий

"Это наше очень поисках совершенства вне себя, что вызывает наши страдания", сказал Будда. Даже самый подходящий момент или вещь будет меняться только через минуту. Это не совершенство мы должны стремиться, но свобода сердца.

Третий Патриарх дзен-буддизма объяснил, что освобождение возникает, когда мы «не беспокоимся о несовершенстве». Мир не должен быть идеальным в соответствии с нашими идеями. Мы так долго пытались изменить мир, но освобождения нельзя найти, изменив его, улучшив его или нас самих.

Ищем ли мы просветления через измененные состояния, или в обществе, или в нашей повседневной жизни, оно никогда не придет к нам, когда мы будем стремиться к совершенству. Будда возникает, когда мы можем видеть себя и мир с честностью и состраданием. Во многих духовных традициях есть только один важный вопрос, на который нужно ответить, и этот вопрос: кто я?

Жизнь духовная жизнь и ищу духовность

Какие образы мы имеем о себе, о своей духовной жизни, о других? Являются ли все эти образы и идеи теми, кто мы есть на самом деле? Это наша истинная природа?

Освобождение происходит не как процесс самосовершенствования, совершенствования тела или личности. Вместо этого, живя духовной жизнью, мы сталкиваемся с необходимостью открыть другой способ видения, а не смотреть обычными образами, идеалами и надеждами. Мы учимся видеть сердцем, которое любит, а не разумом, который сравнивает и определяет. Это радикальный способ существования, который выводит нас за пределы совершенства.

Опубликовано Bantam Books. Перепечатано с разрешения.
Для он-лайн информации о других Random House Inc.
книг и авторов, см. Интернет-сайт в www.randomhouse.com

Статья Источник:

Путь с сердцем: руководство через опасности и обещания духовной жизни
Джек Kornfield.

Что такое духовное? Ищу духовность с буддизмомПуть с сердцем наполнен практическими приемами, медитациями с гидом, историями, коанами и другими драгоценными камнями мудрости, которые могут помочь облегчить ваше путешествие по миру. Глубокий, а иногда и с юмором, опыт автора и его нежная помощь умело проведут вас через препятствия и испытания духовной и современной жизни, чтобы привнести ясность восприятия и ощущение священного в ваш повседневный опыт. Чтение этой книги затронет ваше сердце и напомнит вам об обещаниях, присущих медитации и жизни духа: расцвет внутреннего покоя, целостности и понимания и достижение счастья, которое не зависит от внешних условий.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги или аудио компакт-диска.

Об авторе

Джек KornfieldJACK KORNFIELD прошел подготовку в качестве буддийского монаха в Таиланде, Бирме и Индии, и научил медитации по всему миру с 1974. Он является одним из главных учителей ввести тхеравады буддийской практики на Западе. На протяжении многих лет его работы была сосредоточена на интеграции и привлечения живых великих восточных духовных учений в доступной форме для западных студентов и западного общества. Джек также владеет кандидат в клинической психологии. Он муж, отец, психотерапевт, основатель и преподаватель общества Insight медитации и Центр дух рока. Среди его книг: Путь с сердцем, После того, как экстази, Прачечная: Как сердце растет Мудрого на духовном пути, Маленькая инструкция Будды книга, Буддизм на Западе: Духовной Мудрости для 21st века, Ищу сердце мудрость: путь медитации Insight, Тем не менее Бассейн Лес: Медитация Insight из Achaan Чаи Soul Food: Рассказы питать дух и сердце, Посетите веб-сайт Джека Корнфилда по адресу https://jackkornfield.com/

Посмотрите видео с Джеком Корнфилдом: Древнее сердце прощения (видео заканчивается мощным 10-минутным прощением и выпуском медитации)


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи

What Is Being Spiritual? Being "Without Anxiety About Non-Perfection"

What Is Being Spiritual? Being "Without Anxiety About Non-Perfection"
Image by Arek Socha

These are extraordinary times for a spiritual seeker. Modern spiritual bookstores bulge with texts of Christian, Jewish, Sufi, and Hindu mystical practices. The many contradictory perspectives we encounter pose one of the great dilemmas of spiritual life: What are we to believe?

To Know What Is Spiritual We Must Be Open

Initially, in our enthusiasm for our practice, we tend to take everything we hear or read as the gospel truth. This attitude often becomes even stronger when we join a community, follow a teacher, undertake a discipline. Yet all of the teachings of books, maps, and beliefs have little to do with wisdom or compassion. At best they are a signpost, a finger pointing at the moon, or the leftover dialogue from a time when someone received some true spiritual nourishment. To make spiritual practice come alive, we must discover within ourselves our own way to become conscious, to live a life of the spirit.

When we are faced with a variety of spiritual teachings and practice, we must keep a genuine sense of inquiry: What is the effect of this teaching and practice on myself and others? Am I being led to greater kindness and greater understanding, to greater peace or freedom? 

Acting Spiritual Is Not Being Spiritual

Spiritual practice can never be fulfilled by imitation of an outer form of perfection. This leads us only to "acting spiritual". In fact, initially, spiritual practice may feel like it is leading us in the opposite direction. As we awaken, we tend to see our faults and fears, our limitations and selfishness, more clearly than ever before. When we begin to encounter our own limitations directly, we may then try to look for another form of practice, a faster way, or we may decide to change our life radically -- move our home, get divorced, join a monastery.


 Get The Latest From InnerSelf


In our initial discouragement, we may blame our practice, or the community around us, or we may blame our teacher. This happened to me in my first year as a monk. I was practicing diligently, but I became quite frustrated after a time. The restlessness, doubt, reactivity, and judgmental mind I encountered were very difficult for me. 

The more frustrated I became, the more the monastery looked sloppy and not conducive to enlightenment. Even my image of the master began to fit right in with this frame of mind. So I went to confront him. I bowed and paid my respects and told him I wanted to leave for a stricter monastery, that there wasn't enough time to meditate where I was. "Eh," he said, "there isn't enough time to be aware?" "No," I answered, somewhat taken aback by his question. But my frustration was strong, so I went on, "Besides that, the monks are too sloppy and even you aren't silent enough. You are inconsistent and contradictory. This doesn't seem like what the Buddha taught to me."

Only a Westerner would say something like this, and it made him laugh. "It's a good thing I don't appear like the Buddha," he answered. Somewhat annoyed I replied, "Oh, yes, why is that?" "Because," he said, "you would still be caught in looking at the Buddha outside of yourself. He isn't out here!" With that he sent me back to continue my meditation.

Search For Perfection Causes Our Suffering

"It is our very search for perfection outside ourselves that causes our suffering," said the Buddha. Even the most perfect moment or thing will change just a moment later. It is not perfection we must seek, but freedom of the heart. 

The Third Patriarch of Zen Buddhism explained that liberation arises when we are "without anxiety about non-perfection". The world is not supposed to be perfect according to our ideas. We have tried so long to change the world, yet liberation is not to be found by changing it, by perfecting it, or ourselves.

Whether we seek enlightenment through altered states, or in community, or in our everyday life, it will never come to us when we seek perfection. The Buddha arises when we are able to see ourselves and the world with honesty and compassion. In many spiritual traditions there is only one important question to answer, and that question is: Who am I? 

Living A Spiritual Life and Seeking Spirituality

What images do we hold of ourselves, of our spiritual life, of others? Are all these images and ideas who we really are? Is this our true nature?

Liberation comes not as a process of self-improvement, of perfecting the body or personality. Instead, in living a spiritual life, we are challenged to discover another way of seeing, rather than seeing with our usual images, ideals, and hopes. We learn to see with the heart, which loves, rather than with the mind, which compares and defines. This is a radical way of being that takes us beyond perfection.

Published by Bantam Books. Reprinted with permission.
For on-line information about other Random House Inc.
books and authors, see Internet Web Site at www.randomhouse.com

 Article Source:

A Path With Heart: A Guide Through the Perils and Promises of Spiritual Life
by Jack Kornfield.

What Is Spiritual? Seeking Spirituality With BuddhismA Path with Heart is filled with practical techniques, guided meditations, stories, koans, and other gems of wisdom that can help ease your journey through the world. The author’s own profound—and sometimes humorous—experiences and gentle assistance will skillfully guide you through the obstacles and trials of spiritual and contemporary life to bring a clarity of perception and a sense of the sacred into your everyday experience. Reading this book will touch your heart and remind you of the promises inherent in meditation and in a life of the spirit: the blossoming of inner peace, wholeness, and understanding, and the achievement of a happiness that is not dependent on external conditions.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition, an Audiobook, or an Audio CD.

About The Author

Jack KornfieldJACK KORNFIELD was trained as a Buddhist monk in Thailand, Burma, and India, and has taught meditation worldwide since 1974. He is one of the key teachers to introduce Theravada Buddhist practice to the West. For many years his work has been focused on integrating and bringing alive the great Eastern spiritual teachings in an accessible way for Western students and Western society. Jack also holds a Ph. D. in clinical psychology. He is a husband, father, psychotherapist, and founding teacher of the Insight Meditation Society and the Spirit Rock Center. His books include A Path With Heart, After the Ecstasy, the Laundry : How the Heart Grows Wise on the Spiritual Path, Buddha's Little Instruction Book, Buddhism in the West: Spiritual Wisdom for the 21st CenturySeeking the Heart of Wisdom: The Path of Insight Meditation, A Still Forest Pool: The Insight Meditation of Achaan Chah, and Soul Food : Stories to Nourish the Spirit and the Heart. Visit Jack Kornfield's website at https://jackkornfield.com/

Watch a video with Jack Kornfield: The Ancient Heart of Forgiveness (video ends with a powerful 10-minute forgiveness and releasing meditation)


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}