Глубокая истина, а не клише: мы все в этом вместе

Глубокая истина, а не клише: мы все в этом вместе

Слова «Мы все едины» отражались в сердцах и умах человечества в той или иной форме с самого начала времени. Они не выражают высокой пошлости или сладкого клише, хотя наши низшие человеческие эго часто воспринимают их как таковые. Они исповедуют глубокую Истину.

Ежедневно и ежечасно мы наблюдаем множество злодеяний, появляющиеся на экране жизни. Кажется, что во всех мыслимых уголках мира люди причинять боль, страдания, несправедливость и даже смерть своих собратьев. Только таким образом, чтобы поведение могло иметь смысл и быть оправданным у кого лежит через его незнание глубокие истины, что мы все один.

Чтобы нанести вред другому человеку является целиком и полностью смешны перед лицом этой истины. Само собой разрушительные и самоубийству. Не укладывается в сознании и нецивилизованные.

В этот момент беспрецедентного ускорения Света на Земле эта проблема кажется, что она усугубляется. Это происходит по весьма специфической причине. Давайте в течение и смотреть на большую картину на минуту, чтобы получить более ясную перспективу того, что происходит на Земле.

Спросите Присутствие Бога пульсирует как божество в вашем сердце в полной команде вашего сознания. Разрешить эти слова, чтобы пробудить в вас внутреннее знание и память вашего единства со всей жизнью.

То, что мы называем «Бог» является всемогущий, всеведущий, вездесущий и всеобъемлющий световой присутствие Божества, что охватывает все жизни во всем мире. Это включает в себя каждую минуту, электронов, атомов и субатомных частиц, жизнь развивается в любой срок или размер, известного или неизвестного, по всей бесконечности. Что это означает, что, в прямом и ощутимо, что все, что существует в любом месте всего Творения "клетка" в Тело Бога.

Зная это, мы можем понять, что все формы жизни, пульсируют, как единый силовое в Тело Бога. Поэтому то, что затрагивает одну часть жизни влияет на всю оставшуюся жизнь. Что касается одного "клетка" имеет влияние на остальную часть "клеток".

Каждая отдельная вещь, которую мы затрагиваем целиком

Это реальность нашего Единства. Каждый, что мы делаем влияет на все тело Бога. Каждая мысль, слово, действие или чувство у нас есть изменения динамики всей Вселенной. В любой момент, в зависимости от нашего настроения, мы либо добавив к Свету Мира или добавления в тени. Как в том, что для огромной ответственности?

Итак, почему вещи, кажется, становится все хуже? Поскольку свет Божий растет на Земле!

Как Свет Бога впадает в физическом плане, он пронизывает основной чистоты в каждой частице жизни и активизирует оригинальную Божественный План. Неважно, насколько искажено или мутировавшие формы жизни, она по-прежнему имеет оригинальный искру божественности, которая содержит Непорочного Концепция его божественный потенциал пылающий в его основной чистоты, или он не смог бы выжить.

Другими словами, даже в самых развратных, вырождаются душа все еще горит искра Божественного со всеми ее божественный потенциал, или душа не может существовать.

Кроме того, в каждом отрицательные проявления на Земле оригинальный Божественного потенциала, что формы жизни до сих пор пульсирует. В каждый электрон проявляется как бедность еще пульсирует потенциал Безграничного изобилия Божьей, в каждый электрон заболевания до сих пор пульсирует потенциал крепким здоровьем, в каждый электрон войны все еще пульсирует потенциал вечным покоем, в каждом электронном ненавидеть еще пульсирует потенциал Божественной Любви.

Глубокие истиныКак свет Божий все более впадает в земле активации Непорочного Концепция нашей первоначальной Божественной потенциал, она толкает каждую частоту энергии, вибрации, и сознание, что конфликты с нашим божественным потенциалом поверхности должны быть преобразованы и исцелил!

Так как эти частоты поверхностной энергии в жизни каждого из нас, мы отвечаем на них в различные и различные способы.

Например, частоты, которые конфликтуют с Божественной Любви ненависть, страх, ревность, обиды, низкая самооценка, зависть, нетерпимость, предрассудки, жадность, эгоизм, безразличие, отсутствие сострадания, неуважение, и множество других эмоций, которые отражают отсутствие благоговения перед жизнью. Если мы просто посмотрим на один из аспектов нашего Божественного потенциала и наблюдать за негативное воздействие энергии, что противоречит Божественной любви в одиночестве, мы ясно видим, что происходит на Земле.

В этих негативных поверхности модели, люди, которые не понимают, о Единстве жизни часто прикрепляются к искаженной модели и действовать им в их повседневной жизни. Таким образом, мы наблюдаем значительное увеличение преступлений на почве ненависти, этнические чистки, войны, предрассудки, нетерпимость, коррупция, дискриминация, агрессивное поведение на дороге, физическое насилие, неблагополучных семей, насилия, перестрелки, наркомании, безнадзорности и все имение дисгармонии и дисбаланса.

С внешней выступления он выглядит, как если бы мир сошел с безумна. Это время, которое было библейское называют "время крика и скрежета зубов.

Это, конечно, не следует воспринимать как разворачиваются Божественный План, однако, увеличился приток Света Божьего нас вниз трубы. На самом деле, если не было даже малейшей возможности, что происходит, это не будет происходить.

Помощь в этом уникальном моменте на Земле

Мы готовились к вечности времени, чтобы помочь в этот уникальный момент на Земле. Наша обязанность, как Света является ежедневно и ежечасно вызывать трансмутирующего фиолетового пламени прощения, и спроецировать его в негативность, которая наплавки для исцеления по всему миру. Поэтому мы должны воспитывать массы человечества и напоминать людям о единство всей жизни.

Мы должны учить людей, что, когда мы никого ненавидеть ее так же, как ненавидеть себя. Когда мы предвзято или дискриминировать кого-то из-за цвета своей кожи, или его религии, национальности, культуры, пола, образа жизни, экономического или социального статуса, она такая же, как ненавидеть себя. Мы все "клетки" в одно тело Бога, и каждый из нас наши уникальные подарки и целей, как и в наших собственных тел, у нас есть множество клеток, которые служат различным функциям, все для блага целого.

Сказать, что мы ненавидим людей, потому что они отличаются от нас, это как сказать: «Мне нравятся клетки легких, но я ненавижу клетки желудка и клетки сердца». Легкие не могут выжить без желудка и сердца. Они должны действовать в гармонии друг с другом, чтобы все тело было ярким и здоровым. Все клетки важны! Их разнообразие жизненно важно и необходимо.

Мы родились в различных ситуациях, потому что из уроков мы пришли на Землю, чтобы изучить и опыт, который мы добровольно пройти. Наше физическое тело просто "машина" мы едем в перемещаться в физическом плане. Мы все, вероятно, были в каждой гонке, религии, национальности и пола. Сказать, что мы ненавидим кого-то из-за цвета их кожи, как говорят, "Я люблю людей, которые ездят синий автомобиль, но я ненавижу всех, кто ездит на зеленой машине. Это звучит довольно глупо, не правда ли.

Мы, люди, нуждаемся друг в друге, чтобы выжить на этой планете. Мы должны признать, что все мы в этом вместе. Вместо того, функционирует от страха и ненависти мы должны узнать друг друга и наслаждаются чудо и красоту нашего уникального разнообразия.

Эта статья была написана автором:

То, что на Земле происходит?
Патрисия Дайана Кота-Роблес.

шляпа на Земле происходит? Патрисия Дайана Кота-Роблес.Эта книга раскрывает невероятные Божественное вмешательство и деятельность свет, которые имели место в течение последних нескольких десятилетий, чтобы принести нам космические момента возрождения Земли и ее вознесения на свете. Большая часть этого священного знания никогда прежде не было выявлено сознательных умов человечества.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Патрисия Дайана Кота-РоблесПатрисия Дайан Кота-Роблес является основателем нового поколения гуманитарных наук. Цель и информационный бюллетень «Возьмите на себя ответственность за свою жизнь», PO Box 41883, Tuscon, Arizona 85717. 520-885-7909. Ее можно найти на веб-сайте http://1spirit.com/

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Патриция Кота Роблес; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

A Profound Truth, Not A Cliché: We Are All In This Together

A Profound Truth, Not A Cliché: We Are All In This Together

The words 'We are ALL One' have reverberated through the hearts and minds of Humanity in one form or another since the beginning of time. They do not express a lofty platitude or a sweet cliché even though our lower human egos have often perceived them as such. They profess a profound Truth.

Daily and hourly, we witness myriad atrocities appearing on the screen of life. It seems as though in every conceivable corner of the World people are inflicting pain, suffering, injustice and even death on their fellow Human Beings. The ONLY way that behavior could possibly make sense or be justified in anyone's mind is through their ignorance of the profound Truth that we are all One.

To inflict harm on another Human Being is totally and completely ludicrous in the face of that Truth. It is self-destructive and suicidal. It is unconscionable and uncivilized.

During this unprecedented moment of accelerated Light on Earth this problem seems as though it is being exacerbated. This is occurring for a very specific reason. Let's go within and look at the bigger picture for a moment to get a clearer perspective of what is happening on Earth.

Ask the Presence of God pulsating as the Divinity in your Heart to take full command of your conscious mind. Allow these words to awaken within you the Inner Knowing and the remembrance of your Oneness with ALL life. 

What we call 'God' is the Omnipotent, Omniscient, Omnipresent and all-encompassing luminous Presence of Divinity that envelopes ALL life everywhere. This includes every minute electron, atom and subatomic particle of life evolving in any time frame or dimension, known or unknown, throughout infinity. What that means, both literally and tangibly, is that everything that exists anywhere in the whole of Creation is a 'cell' in the Body of God. 

Knowing that, we can then understand that all life-forms pulsate as ONE unified forcefield in the Body of God. Therefore, what affects one part of life affects the rest of life. What affects one 'cell' has an affect on the rest of the 'cells'.

Every Single Thing We Do Affects The Whole

This is the reality of our Oneness. Every single thing we do affects the whole Body of God. Every thought, word, action, or feeling we have changes the dynamics of the whole Universe. At any given moment, depending on our frame of mind, we are either adding to the Light of the World or adding to the shadows. How is that for an awesome responsibility?

Okay, so why do things seem to be getting worse? Because the Light of God is increasing on Earth! 

As the Light of God flows into the physical plane, It pierces the Core of Purity in every particle of life and activates the original Divine Blueprint. No matter how distorted or mutated a life-form is, it still has the original Spark of Divinity which contains the Immaculate Concept of its Divine Potential blazing in its Core of Purity, or it couldn't survive.

In other words, even in the most depraved, degenerate soul there still blazes a Spark of Divinity with all of Its Divine Potential, or the soul couldn't exist. 

Likewise, within every negative manifestation on Earth the original Divine Potential of that life-form still pulsates. Within every electron manifesting as poverty still pulsates the potential of God's Limitless Abundance; within every electron of disease still pulsates the potential for vibrant health; within every electron of war still pulsates the potential of Eternal Peace; within every electron of hate still pulsates the potential of Divine Love.

A Profound TruthAs the Light of God increasingly flows into the Earth activating the Immaculate Concept of our original Divine Potential, It is pushing every frequency of energy, vibration, and consciousness that conflicts with our divine potential to the surface to be transmuted and healed!!!

As these frequencies of energy surface in each of our lives, we respond to them in various and sundry ways. 

For example, the frequencies that conflict with Divine Love are hatred, fear, jealousy, resentment, low self-esteem, envy, intolerance, prejudice, greed, selfishness, indifference, lack of compassion, disrespect, and myriad other emotions that reflect a lack of reverence for life. If we just look at one aspect of our Divine Potential and observe the negative effects of the energies that conflict with Divine Love alone, we will clearly see what is happening on Earth.

As these negative patterns surface, people who don't understand about the Oneness of life often latch on to the distorted patterns and act them out in their daily lives. Consequently, we are seeing a tremendous increase in hate crimes, ethnic cleansing, war, prejudice, intolerance, corruption, discrimination, road rage, physical abuse, dysfunctional families, violence, shootings, drug abuse, neglect and all manor of disharmony and imbalance. 

From outer appearances it looks as if the World has gone amuck. This is the time that was Biblically referred to as 'the time of screaming and the gnashing of teeth.'

It is certainly not the intent of the Unfolding Divine Plan, however, for the increased influx of God's Light to take us down the tubes. In fact, if there was even the slightest potential of that happening, this would not be occurring.

Assisting In This Unique Moment On Earth

We have been preparing for aeons of time to assist during this unique moment on Earth. Our responsibility as Lightworkers is to daily and hourly invoke the Violet Transmuting Flame of Forgiveness, and project It into the negativity that is surfacing to be healed throughout the World. We must then educate the masses of Humanity and remind people of the Oneness of ALL life.

We must teach people that when we hate ANYONE it is the same as hating ourselves. When we are prejudiced or discriminate against someone because of the color of his or her skin, or his or her religion, nationality, culture, gender, lifestyle, economic or social status, it is the same as hating ourselves. We are ALL 'cells' in the One Body of God, and we each have our unique gifts and purposes, just as in our own bodies, we have a multitude of cells that serve various functions, ALL for the good of the whole.

To say that we hate people because they are different than we are is like saying, 'I like lung cells, but I hate stomach cells and heart cells.' The lungs cannot survive without the stomach and the heart. They need to function in harmony with each other in order for the whole body to be vibrant and healthy. All cells are important! Their diversity is vital and necessary. 

We are born into various situations because of the lessons we came to Earth to learn and the experiences we volunteered to go through. Our physical body is merely the 'car' we drive to navigate around in the physical plane. We have all probably been every race, religion, nationality and gender. To say we hate someone because of the color of their skin is like saying, 'I like people who drive blue cars, but I hate everyone who drives a green car.' That sounds pretty silly, doesn't it.

We as Human Beings need each other to survive on this Planet. We must recognize that we are all in this together. Instead of functioning out of fear and hatred we need to learn about each other and revel in the wonder and beauty of our unique diversities.

This article was written by the author of: 

What On Earth Is Going On?
by Patricia Diane Cota-Robles.

hat On Earth Is Going On? by Patricia Diane Cota-Robles.This book reveals the incredible Divine Intervention and activities of light that have taken place over the past several decades to bring us the cosmic moment of Earth's rebirth and her ascension into the light. Most of this sacred knowledge has never before been revealed the humanity's conscious minds.

Info/Order this book

About the Author

Patricia Diane Cota-RoblesPatricia Diane Cota-Robles is the founder of the New Age Study of Humanities Purpose and of the newsletter "Take Charge of Your Life", PO Box 41883, Tuscon, Arizona 85717. 520-885-7909. She can be reached at the website http://1spirit.com/

More Books by this Author

Who Am I? Why Am I Here?
we are all oneAuthor: Patricia Diane Cota-Robles
Binding: Hardcover
Publisher: New Age Study of Humanity's Pu

Buy Now

What on Earth Is Going On?
we are all oneAuthor: Patricia Cota-Robles
Binding: Paperback
Publisher: Bridge Of Love/Angelic Encounter; (January 1, 1997)
List Price: $22.00

Buy Now

It Is Time For YOU To Be Financially Free!
we are all oneAuthor: Patricia Cota-Robles
Binding: Mass Market Paperback
Publisher: Bridge Of Love/Angelic Encounter
List Price: $12.00

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}