Яркий свет на горизонте в этом и сейчас

Яркий свет на горизонте в этом и сейчас

Я написал о страхе перед будущим. Я сказал: "Если мы живем в озабоченность в связи с завтрашним жизни, мы теряем сегодня ..." Тем не менее, вряд ли проходит и недели, что я не получаю письмо, выражающее обеспокоенность то, что на горизонте.

Я понимаю, что на тот или иной момент каждый из нас думал о мире, который нас ждет за углом, или несколько лет вперед, и как мы будем затронуты в индивидуальном порядке. Но если мы будем жить радостно в четвертом измерении, то лучше расслабиться, видеть только положительное будущее, и игнорировать попытки жителя склонить нас с обещанием предстоящих испытаний и невзгод. Есть нет такой вещи, если мы хотим верить, есть.

Освобождение от веры ограничения

В конце декабря мы с Яном обсуждали, что отпустить, когда мы начали новый год. Она сказала,

«Я вижу, что то, что должно быть оставлено позади, - это« вера в », что бы я ни выбрал, потому что« вера в »является тем, что вызывает« проявление ». Поэтому я отпустил убеждение, что есть или может быть любым ограничением.

«Я отпустил веру в задержка, препятствие, блокировку любого рода. Я отпущу веру, что кто-то ошибается, что кто-то без любви и исполнения. Я отпущу веру в стресс, напряжение, раздор, болезнь , старение, что есть недостаток времени или энергии. Я отпущу веру, что я не живу в совершенном, гармоничном, радостном, процветающем, любящем мире ».

Мы - все мы - можем жить в совершенном мире, когда мы освобождаем все убеждения об обратном. Мы отпускаем их и переходим в состояние знания, просматривая объектив духовного сознания. Это было целью нашего путешествия В этой книге - открыть для себя реальный мир внутри нас и позволить ему быть выраженным через нас. И из этого высшего видения мы видим, что сейчас мы живем, и мы радостно хлопаем в ладоши, потому что есть только мир, финансовое богатство, цельность, гармония, понимание, мудрость и правильное действие - теперь и для будущее.

Свет растет и распространяется

Мало того, что большая часть населения переходит в эту более высокую частоту и жить там, но сама реальность медленно, но верно меняется плотной энергии в физическом мире. Когда Ян был на другой стороне (см. книгу Jan Прайса "Другая сторона смерти»), И, оглядываясь на это, она увидела свет растет, распространение, и знал, всем сердцем, что этот мир в настоящее время сняты на более высокий и более тонкие вибрации. По правде говоря, Обитатель достигает стадии импотенции.


Получите последние новости от InnerSelf


В наше духовное сознание, мы теперь знаем, что это воля Божья, чтобы мы жили в идеальном мире с переполнены радостью и счастьем. Это означает, что все хорошо, правда, и красивые уже дано нам, которая включает в себя ответы на все вопросы и предложения для каждой потребности мы могли бы иметь. Таким образом, мы живем в сознании есть, и в этом мы видим полноту каждого человека в этом мире - независимо от выступления - как обладающий полнотой Царства сейчас.

«Индивидуальный» определяется как Вебстер не делится, не отделимы. Возьмите, что в своей полноте. Это означает, что мы все являемся частью единой души базы, которые не могут быть разделены. Таким образом, я часть тебя и ты часть меня, и мы являемся одним вечно. Вот почему мы не должны видеть друг друга, как бедным, больным, невыполненными, страх, и обремененные чувством вины. Это невозможно в духовное зрение, и это видение, которое мы должны иметь. Чтобы увидеть глазами эго, и вот кто-то другой, как менее совершенны, это вызвать в проявление того, что не желательно для каждого из нас.

Наша Реальность - это Бог

Мы нефизические духовные существа, и больше ничего не существует. Изобилие создало нас богатыми; Целостность создала нас в вечном состоянии благополучия; Любовь сотворила нас любимыми и любящими; Успех создал нас как полностью торжествующий в каждой деятельности жизни.

Отрицание этой истины производит потребности там, где их не было. Знания наших священных Самостоятельная исключает потребности, сам является принцип исполнения. То, что мы наблюдаем внутри, мы становимся. И давайте помнить, что радость и грусть не может существовать одновременно. Когда мы выбираем одного, другого быть не может. Мы выбрали радости и оставил друга в пути.

В 1984 я написал "Медитация Всемирной Исцеление", которые будут использоваться во время полудня Гринвич каждый начале декабря 31st в 1986. За 500 миллионов человек приняли участие в том, что первый День исцеления мира, и миллионы людей во всем мире продолжает размышлять дальше, думать, и говорить эти слова на протяжении более двух десятилетий - не только в конце года, но и регулярно в течение каждого месяца - яркий свет появился на горизонте. И через понятия, медитации, и новое понимание предлагаемых в своей книге "Жизнь Жизнь Радость», мы неуклонно продвигаемся к этому свету.

[Примечание редактора: Если вы предпочитаете «нерелигиозные» термины, используйте слово «Любовь вместо Бога».]

Чтобы надолго закрепить наше будущее в этом сиянии, давайте остановимся на мгновение и напомним себе об этом. , ,

В начале
В начале сотворил Бог
В начале сотворил Бог небо и землю.
И сказал Бог: да будет свет, и стал свет.

Теперь настало время нового начала.
Я со-творцом с Богом,
и это новое небо, что происходит,
как добрая воля Божия выражается на земле через меня.
Это царство света, любви, мира и взаимопонимания.
И я делаю со своей стороны, чтобы раскрыть его реальности.

Я начинаю со мной.
Я живой души
и присутствие Божие пребывает во Мне, как и я.
Я един с Богом и полнота царство мое.
На самом деле я высшим выражением Бога.

Что касается меня, верно все,
потому что Бог есть все и все есть Бог.
Я вижу только Дух Божий в душе каждого.
И каждый мужчина, женщина и ребенок на земле, я говорю:
Я люблю тебя, потому что ты меня. Ты моя Святая Себе.

Сейчас я открываю свое сердце,
а чистая сущность безусловной любви вылить.
Я вижу это как золотой свет
исходящих из центра моего существа,
и я чувствую свою божественную вибрацию
и через меня, выше и ниже меня.

Я один со светом.
Я наполнен светом.
Я озаренный светом.
Я свет миру.

С целью виду, я посылать свет.
Я дал сияние, прежде чем мне присоединиться к другим свет.
Я знаю, что это происходит во всем мире на данный момент.
Я вижу, слияние света.
Существует в настоящее время один источник света. Мы являемся светом мира.

Тот свет любви, мира и понимания движения.
Она течет по всему лицу земли,
трогательно и освещает все
в тени иллюзии.
А там, где была тьма,
в настоящее время свет реальности.

И сияние растет,
пронизывающая, насыщая все формы жизни.
Существует только вибрация одного совершенной жизни сейчас.
Все царства земли ответить,
И планета живая со светом и любовью.

Существует общее единство,
И в этом единстве мы говорим это слово.
Пусть чувство отделенности быть распущен.
Пусть человечество возвращается Godkind.

Пусть мир выйдет в каждой голове.
Пусть любовь поток вперед от каждого сердца.
Давайте прощения правления в каждой душе.
Давайте понимание быть общая связь.

А теперь от света мире,
одним своим присутствием и энергетики Вселенной отвечает.
Деятельность Бога исцеления и гармонизации планеты Земля.
Всемогущество проявляется.

Я вижу спасение планеты на моих глазах,
как и все ложные убеждения и ошибки моделей растворяются.
Смысл разделения больше не существует;
исцеление произошло,
и во всем мире возвращаются к здравомыслию.

Это начало мира на Земле
и доброй воли по отношению ко всем,
Как любовь течет вперед от каждого сердца.
прощение царит в душе у каждого,
и все умы и сердца едины в понимании идеальный.

Это делается. И это так.

Будущее - сегодня

Да, любовь течет, прощение делает правление, и наши сердца и умы всегда один в тщательном исследовании. И, что очень яркий свет на горизонте это наше будущее. Где этот горизонт во времени и пространстве? Это тот момент, когда небо и земля встречаются, объединяются совершенной энергии и совершенную форму, и это сейчас - не прийти, но в настоящее время. Это большой секрет, что мы уже обнаружили.

В нашем путешествии мы перешли тот момент, что далекий горизонт. Мы не должны быть обеспокоены тем, что нас ждет за углом, или несколько лет вперед, потому что сейчас мы находимся в свет. И, поскольку мы продолжаем в свете мы понимаем, что наше будущее в настоящее время. Мы опираемся в настоящее время - единственный раз, когда есть - и мы видим, что мы действительно живем в идеальном мире, ибо оно вечно разворачивается от того, где мы в этот самый момент.

Печатается с разрешения автора.

Статья Источник

Жизнь Жизнь Радость по цене Джон Рэндольф.Жизнь в радости: коснитесь древней мудрости мира и достигните нового уровня благополучия и наслаждения
по цене Джон Рэндольф.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Джон Рэндольф ЦенаДжон Рэндолф Прайс был провидцем, преподавателем и автором самых продаваемых книг более десятка книг, изданных на многих языках. Он и его жена Ян сформировали Фонд Quartus, организацию духовных исследований и коммуникаций, основанную в Техасе. Они являются создателями «Всемирного дня исцеления» - глобальной ежегодной линии разума для мира в полдень по Гринвичу в декабре 31st. Для получения информации посетите веб-сайт: www.quartus.org Джон скончался в июле 25, 2014 после осложнений от падения. Он был 82.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

A Bright Light on the Horizon in the Here and Now

A Bright Light on the Horizon in the Here and Now

I've written about the fear of the future. I've said, "If we dwell in concern over the tomorrows of life, we lose today . . ." Yet hardly a week goes by that I don't receive a letter expressing concern about what's on the horizon.

I realize that at one time or another each one of us has thought about the world that is waiting for us around the corner, or a few years down the road, and how we will be affected individually. But if we're going to live joyfully in the Fourth Dimension, we'd better relax, see only a positive future, and ignore the Dweller's attempts to sway us with the promise of upcoming trials and tribulations. There are no such things unless we choose to believe there are.

Letting Go of the Belief of Limitation

At the end of one December, Jan and I were discussing what to let go of as we began the new year. She said,

"I see that which must be left behind is 'the belief in' whatever I choose to let go of, for the 'belief in' is what causes 'the manifestation of'. So I let go of the belief that there is or can be any kind of limitation.

"I let go of the belief in delay, impediment, blockage of any kind. I let go of the belief that anyone is wrong, that anyone is without love and fulfillment. I let go of the belief in stress, tension, discord, illness, aging; that there is any lack of time or energy. I let go of the belief that I do not live in a perfect, harmonious, joyous, prosperous, loving world."

We -- all of us -- can live in a perfect world as we release all beliefs to the contrary. We let them go and move into a state of knowing by looking through the lens of spiritual consciousness. That has been the purpose of our journey in this book -- to discover the real world within us and let it be expressed through us. And from that higher vision, we see that we are living there now and we're clapping our hands with joy, for there is only peace, financial plenty, wholeness, harmony, understanding, wisdom, and right action -- now and for the future.

The Light Is Growing and Spreading

Not only is a large segment of the population moving into this higher frequency and living there, but Reality itself is slowly but surely changing the dense energies of the physical world. When Jan was on the other side (see Jan Price's book "The Other Side of Death") and looking back at this one, she saw the light growing, spreading, and knew with all her heart that this world is being lifted into a higher and finer vibration. In truth, the Dweller is reaching the stage of impotence.

In our spiritual consciousness, we know now that it is God's will for us to live in perfect peace with overflowing joy and happiness. This means that all things good, true, and beautiful have already been given to us, which includes the answer to every question and the supply for every need we could possibly have. So we live in a consciousness of HAVE, and in this completeness we see each individual in this world -- regardless of appearances -- as possessing the fullness of the kingdom now.

"Individual" is defined by Webster as not divisible, not separable. Grasp that in its fullness. It means we are all a part of a united Soul-base that cannot be divided. Thus, I am a part of you and you are part of me and we are one eternally. This is why we must not see each other as poor, sick, unfulfilled, fearful, and burdened with guilt. That is impossible in spiritual vision and that is the vision we must hold. To see through the eyes of ego, and behold someone else as less than perfect, is to call forth into manifestation that which is not desired for us individually.

Our Reality Is God

We are nonphysical spiritual beings, and nothing else exists. Abundance created us rich; Wholeness created us in an eternal state of well-being; Love created us loved and loving; Success created us as totally triumphant in every activity of life.

Denial of this truth produces needs where there were none. Knowledge of our sacred Self eliminates the needs, for the Self is the principle of fulfillment. What we observe within, we become. And let's remember that joy and sadness cannot exist simultaneously. When we choose one, the other cannot be. We have chosen joy and left the other in the wake.

In 1984 I wrote "The World Healing Meditation" to be used at noon Greenwich time each December 31st beginning in 1986. Over 500 million people participated on that first World Healing Day, and with millions of people all over the world continuing to meditate on, think about, and speak these words for over two decades -- not only at the end of the year but also regularly throughout each month -- a bright light has emerged on the horizon. And through the concepts, meditations, and new understanding offered in my book "Living A Life of Joy", we have been steadily moving toward that light.

[Editor's Note: If you prefer "non-religious" terms, use the word Love instead of God.]

To permanently secure our future in this radiance, let's pause for a moment and remind ourselves that . . .

In the beginning
In the beginning God
In the beginning God created the heaven and earth.
And God said Let there be light: and there was light.

Now is the time of the new beginning.
I am a co-creator with God, 
and it is a new heaven that comes,
as the Good Will of God is expressed on earth through me.
It is the kingdom of light, love, peace, and understanding.
And I am doing my part to reveal its reality.

I begin with me.
I am a living soul 
and the presence of God dwells in me, as me.
I am one with God and the fullness of the kingdom is mine.
In truth I am the supreme expression of God.

What is true of me is true of everyone,
for God is all and all is God.
I see only the Spirit of God in every soul.
And to every man, woman, and child on earth I say:
I love you, for you are me. You are my Holy Self.

I now open my heart,
and let the pure essence of unconditional love pour out.
I see it as a Golden Light 
radiating from the center of my being,
and I feel its divine vibration 
in and through me, above and below me.

I am one with the light.
I am filled with the light.
I am illumined by the light.
I am the light of the world.

With purpose of mind, I send forth the light.
I let the radiance go before me to join the other lights.
I know this is happening all over the world at this moment.
I see the merging lights.
There is now one light. We are the light of the world.

The one light of love, peace, and understanding is moving.
It flows across the face of the earth,
touching and illuminating everyone 
in the shadow of the illusion.
And where there was darkness, 
there is now the light of Reality.

And the radiance grows, 
permeating, saturating every form of life.
There is only the vibration of one perfect life now.
All the kingdoms of the earth respond,
And the planet is alive with light and love.

There is total oneness,
And in this oneness we speak the word.
Let the sense of separation be dissolved. 
Let humankind be returned to Godkind.

Let peace come forth in every mind. 
Let love flow forth from every heart. 
Let forgiveness reign in every soul.
Let understanding be the common bond.

And now from the light of the world,
the one Presence and Power of the universe responds.
The activity of God is healing and harmonizing Planet Earth.
Omnipotence is made manifest.

I am seeing the salvation of the planet before my very eyes,
as all false beliefs and error patterns are dissolved.
The sense of separation is no more; 
the healing has taken place,
and the world is returned to sanity.

This is the beginning of Peace on Earth 
and Good Will toward all,
As love flows forth from every heart.
forgiveness reigns in every soul,
and all hearts and minds are one in perfect understanding.

It is done. And it is so.

The Future is Now

Yes, love does flow, forgiveness does reign, and our hearts and minds are forever one in perfect understanding. And that very bright light on the horizon is our future. Where is this horizon in time and space? It is that point where the heaven and earth meet, the joining together of perfect energy and perfect form, and it is now -- not to come but now. That's the great secret that we have now discovered.

In our journey we have crossed that point, that distant horizon. We don't have to be concerned about what is waiting for us around the corner, or a few years down the road because we are now in the light. And as we continue in the light we realize that our future is now. We rest in the now -- the only time there is -- and we see that we shall indeed live in a perfect world, for it is eternally unfolding from where we are at this very instant.

Reprinted with permission of the author.

Article Source

Living a Life of Joy by John Randolph Price.Living a Life of Joy: Tap into the World's Ancient Wisdom and Reach a New Level of Well-Being and Delight
by John Randolph Price.

Info/Order book

About The Author

John Randolph PriceJohn Randolph Price was a visionary, lecturer, and best-selling author of more than a dozen books published in many languages. He and his wife Jan formed The Quartus Foundation, a spiritual research and communications organization based in Texas. They are the originators of "World Healing Day" -- a global yearly mind-link for peace at noon Greenwich time on December 31st. For information visit their website: www.quartus.org  John passed away July 25, 2014 following complications from a fall.  He was 82.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}