Глядя глубже в силу 23rd Псалом в современной жизни

23rd псалом в современной жизни

Проще говоря, 23rd Псалом является одним из самых популярных молитв в Западном мире. Кроме того, случается, один из самых мощных когда-либо произнес молитву за пределами Молитва Господня - которая частично основана на этот псалом. Этот красивый набор слов может быть ключом к освоения духовной силы.

Большинство из нас признает 23rd Псалом знакомые фразы, но то, что мы часто не ценят это воздействие принципы, содержащиеся в псалом, вероятно, потому что она не вписывается в модель того, что мы учили молитвы должно быть.

Что такое молитва? Спросить или иметь?

Мы считаем, что молиться средства прося Бога, чтобы сделать что-то для себя или кого-то другого. Псалом 23 является признание того, что все, что нужно уже сделано, автор псалма просто утверждать, что факт. Иисус никогда не просил у Бога ничего делать, чтобы исцелять тех, кого он возлагал руки на голову. Даже в Гефсиманском саду Иисус не просит ничего, он говорил, что он будет делать все, что было в воле Божьей, даже если оно не было собственных предпочтений Иисуса.

Когда я применил это осознание в своем собственном состоянии после моего удара, я должен был спросить себя: «Могу ли я молиться, чтобы Бог исцелил меня от этого удара? Или я просто сижу в тишине и испытываю Бога?» Имейте в виду, что, когда Иисус сказал: «Ищите сначала Царство, и все это будет добавлено к вам», он говорил, что Бог уже знает наши нужды и откликнулся на них, прежде чем мы спросим.

Я понял, что я больше не должен молиться за свое исцеление, но только для того, чтобы помнить завет человечества с Богом, который изложено в книгах Левита и Второзакония в еврейской Библии: «Любите Господа, Бога вашего, и вы будет любить ближнего твоего, как самого себя ». В конце концов, это строка, которую цитировал Иисус, когда его попросили сварить заповеди до одного.

Если вы сохраните эту заповедь любви и сострадания, которая важна для Божественного завета, как сказано во Второзаконии 28: 1,8, тогда Бог наполнит вас благословениями: «Вы будете благословлены в городе и благословлены в сельской местности, благословенны, потомство вашего тела, урожай вашей земли, урожай вашего скота, молодняк вашего скота и увеличение ваших стад, благословенный, ваша корзина и ваш месильный корыто ». И Притчи 3: 6 говорят, что, когда вы признаете Бога всеми путями, Он увидит, что ваши пути гладкие.

Эти писания были одними из первых, которые произвели на меня впечатление, более 30 лет назад, необходимость осознавать присутствие Бога во всем, даже если вы этого не понимаете. Все эти мысли начали возвращаться ко мне в первые несколько недель после моего инсульта. Ибо, как говорил известный министр Кэтрин Кульман: «Это все есть». Вот теперь текст Псалма в современном переводе:


Получите последние новости от InnerSelf


Господь мой пастырь. Я не хватает. Он заставляет меня лечь в зеленых пастбищах. Он ведет меня рядом еще и спокойной воды. Он освежает и восстанавливает моя жизнь. Он ведет меня на пути правды. Да, но я пойду и долиной смертной тени, не буду страха, ни ужаса никакого зла, потому что ты со мной. Твой жезл и Твой посох, они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в присутствии моих врагов. Вы помазать голову маслом. Моя чашка пробегает. Конечно, только доброта, милосердие и любовь неизменно сопровождают меня во все дни моей жизни. А по длине дня, я буду жить в доме Господнем многие дни.

Глядя глубже в псалме

Если мы рассмотрим псалом одна фраза в то время, мы начинаем видеть не только свое универсальное значение, но и то, каким образом она работает как подтверждение положительных убеждений. Это подразумевается в языке, который все утвердительно режиме. Давайте подробнее рассмотрим каждую из фраз в 23rd псалом.

  • Господь мой пастырь.

23rd псалом в современной жизни Рон Рот PhD.Вы, вероятно, учили общаться с Божественным путем попрошайничества и умоляющим от базовой неопределенности. Тем не менее, эта молитва не начинается: "Господь мой пастырь, я думаю" или "Господь мой пастырь, но только иногда". Она начинается с абсолютного знания по опыту, что Божественный принцип всегда будет вести нас по всем ситуациям в обязательном порядке. Будь или не царь Давид написал этот псалом, как традиция считает его автор, конечно, было убеждение, что Божественное руководство всегда присутствует.

  • Я не хватает.

Дзен Мастер Риндзай, живший в Китае в девятом веке, будет поддерживать пальцем у студентов и спросить: "Что, в данный момент не хватает?" Возможно, его величайшим интерпретатором, 18th века японский дзен-мастера Хакуина, писал: "На данный момент, что еще нужно нам искать?" Он также написал,

"Я говорю вам: нет Будды, нет Дхармы, ничего на практике, доказывать нечего. Только то, что вы ищете таким образом, в пути и перепутья? Слепых людей! Вы положив голову на вершине одной у вас уже есть. Что вы сами не хватает? "

В этой огненной Zen гений подразумевается, что мы постоянно поглощается - одержимый, даже - с тем, что не хватает в нашей жизни. Может быть, деньги, жилье, идеальный партнер, фантастическое телосложение, и безопасное будущее. Спросите себя, что вы думаете, что не хватает сейчас: Есть ли здоровье? Процветание? Право карьере? Если вы молитесь достоверно и живут в данный момент, вы не без ничего. Но если вы чувствуете, что вы не хватает, вы, вероятно, либо жить в прошлом или проектирование в будущее. По беспокоясь о том, что не происходит в настоящий момент, вы объявить недоверие, что Божественное ведет вас именно там, где вам нужно идти. Если вы приписывают такие указания Бога, Атман, Будда, природе, Вселенной, Божественного внутри, или просто, чтобы быть, как только вы сдать свою власть, вы будете знать наверняка, что вам нечего бояться, сейчас или никогда.

  • Он заставляет меня лечь в зеленых пастбищах.

В нашей культуре, зеленый цвет денег, которые, вероятно, не случайно, что цвет часто символом изобилия и здоровья. Псалом четко сказано, что Бог желает, что я живу в достатке. Бог не требует, чтобы у меня изобилие, он настаивает на этом. Мы можем делать все возможное, чтобы сорвать его планы саботажа наших интересах, участвовать в пораженческой мышления, охватывающих нашу низкую самооценку, отвлекает себя с наркотиками, алкоголем, дикая жизнь, или бесконечный телевизор, или, игнорируя голос нашей интуиции, приведет нас в духовном и материальном благополучии, но это не меняет того факта, положительного намерения Бога к нам.

  • Он ведет меня рядом еще и спокойной воды.

Вода также имеет символическое истории в большинстве духовных традиций. Например, от Великого потопа и утонул фараон в Красном море на Крещение Иисуса в реке Иордан, вода была неразрывно связана с еврейской и христианской религий. К тому же, в Коране говорится неоднократно Рай как место "сады с потоками проточной водой, где [хороший] будет пребывать вечно» (3: 136), и Будда, упомянутые достижения просветления, как пересечение реки " далеко берег ". Эти сильные слова не должно быть удивительно, для большинства из этих цивилизаций провели воду, что чудесный дар от Бога, что может означать разницу между жизнью и смертью.

"Тем не менее и спокойной воды", отличаются от разрушительного паводковых вод, и они отражают состояние внутреннего мира и спокойствия, что подлинная молитва требует, чтобы вы могли услышать голос Бога.

  • Он освежает и восстанавливает моя жизнь.

Оставаясь открытой к голосу Бога, который может прийти к вам в виде догадки, интуиция, сны, или случайные встречи, ваша жизнь будет оживляется в центр вашего существа. Божественная энергия в виде ци (китайское и санскритских слов для "жизненной энергии" или "жизненной силы") впадает в нашей системе постоянно, если мы настроены и сделать себя в ее распоряжение. Эта энергия оживляет наши тела и наши чакры, которые являются центрами психодуховным энергии, которые регулируют наше физическое, психическое и эмоциональное деятельности.

  • Он ведет меня на пути правды.

Благородный Восьмеричный Путь Будды включает в себя: (1) правильные взгляды; (2) правильным намерением, (3) правильная речь, (4) правильные действия; (5) правильный образ жизни; (6) правильное усилие, (7) правильная внимательность и (8) правильное сосредоточение. Идея состоит в том, если вы получите все те области вашей жизни, то вы будете конгруэнтны и в гармонии. Вам не нужно быть буддистом, чтобы понять значение фокусировки внимательно на эту последовательность "права" (хотя буддисты имеют очень специфическое понимание того, что каждая из них влечет за собой). Правильное понимание природы жизни ведет вас, чтобы иметь правильное намерение, которое является бесстрастным доброжелательности характерно неприятие причинения вреда другим. Если ваши намерения причинить никакого вреда, то вы будете использовать правильную речь - то есть, вы будете воздерживаться от лжи, клеветы, сплетен и другие злоупотребления своими вербальными способностями, которые могут принести вред другим. Таким образом, вы избежите неправомерных действий, например, такие, как убийство, воровство, сексуальные нарушения. Вы также проводить средств к существованию, что не вредит любому а также выполнение необходимых услуг. Такое вертикальное жизнь будет трудно поддерживать без надлежащего осуществления усилий, дисциплины, чтобы одолеть привычку. Внимательность и концентрации два проявления практике медитации, которые помогают облегчить все формы правильного образа жизни.

  • Да, хотя я иду по долине тени смерти, я буду бояться и не бояться зла, потому что ты со мной.

Смерть это иллюзия, но мы все боимся этого. Иисус сказал: «Не противься злому». Так как мы склонны видеть смерть, как зло, он мог бы сказать: "Не противостоять смерти". Всякий раз, когда вы столкнулись с болезненной ситуации, у вас есть три варианта: (1) Вы можете сопротивляться, а это означает, что вы будете находиться в конфликте, и поэтому продолжают боли (2), вы можете попытаться изменить ситуацию, что может означать, действующая на него прямо или снятии себя с ней - ли ситуация работу, которую вы ненавидите, или отношения, которые не выполняют Вы, или (3), если вы не можете изменить или оставить ситуацию, вы можете принять его как он есть. Прием или передача не означает признание того, что данная ситуация является правильным или хорошим, он просто означает, что она есть, то есть в данный момент. С этой точки зрения, гуляя по темным овраг не может запугать вас, потому что с той же Божественной Реальности это внутри вас.

  • Твой жезл и Твой посох, они успокаивают меня.

Сотрудники и неправдами пастуха служили символами власти и управления, по крайней мере еще в египетских времен. Эта ссылка не на власти самодержавной власти, а в смысле мастерства. Мы говорим, что спортсмены выглядят удобными сделать великую игру, потому что они имеют право, что исходит от мастерства и уверенности в себе. Другими словами, они заставляют его выглядеть легким. Таким же образом, когда Иисус начал Свое служение, Евангелие от Марка говорится: "Люди были поражены его учение, потому что он учил их, как власть имеющий, а не как книжники».

Здесь автор Псалма черпая силы от власти Божественного. Латинский глагол confortare средства укрепления значительно - корень Fortis, сила - сила, и что лежит в основе подлинного комфорта.

  • Подготавливайте стол передо мной в присутствии моего врага.

Ваш противник не должно быть другое лицо - это может быть болезнь, страх перемен, или отношение не хватает. Но даже среди ваших страхов, есть стол прямо перед вами, что он переполнен радость и изобилие жизни. Все, что вам нужно сделать, это перенести ваш отсчета и сосредоточить внимание на обилие возможностей, что вас окружает.

  • Ты помазываешь мне голову маслом; Моя чашка пробегает.

Нефть была в древние времена, чтобы помазать королей, и было принято много духовных традиций как символ Божественного Духа, который живет в нас, в результате чего наша жизнь переполняться радостью.

  • Несомненно, только доброта, милосердие и непреходящая любовь будут следовать за мной во все дни моей жизни,
    И в течение дней я буду жить в доме Господнем навсегда.

Эта молитва о жизни в сознание божественного. Речь идет о принципах благословение и указ, который является техническим термином для привлечения о том, через общение с Божественным, то, что вы хотите проявить. Псалом 23 идет не о вере, или даже о вере, потому что вера и убеждения иногда могут быть пропитаны сомнения. Когда вы знаете, что-то в вашем сердце, вы не оставляют места для сомнений.

Псалом 23 говорят, как важно осознать свою Божественную природу. После того как мы делаем, мы можем утверждать, что эти истины как реальные, потому что мы испытали их: они часть нашего наследия, которая течет к нам в силу того, следует завет, который Бог дал человечеству вернуться к Ною, Аврааму, и Моисея.

В своей книге Код Иисуса, Джон Рэндольф Прайс расшифровывает этот код: «Я как Иисус». Это все, что нам нужно знать.

Духовный путь не связан с чем-либо, его главная цель - осознать, что мы имеем Духа, а это значит, что мы являемся Божественными. «Божье существо - мое существо», - сказал Майстер Экхарт. «Где бы я ни был, есть Бог». Это осознание открывает царство внутри, чтобы дары и плод Духа вытекали от нас.

Печатается с разрешения издателя,
www.hayhouse.com. © 2002.

Статья Источник:

Исправьте ваш Духовная сила
Рон Рот, доктор философии

Исправьте ваш Духовная сила Рон РотВ этом руководстве дается совет о том, как использовать огромную и бесконечную изобилию Бога в нашей жизни. Рон Рот говорит, что любой, кто хочет слушать и доверять, может получить доступ к прямой линии бесконечного изобилия Бога. Он учит методам молитвы, чтобы исполнить Святой Дух. Например, он использует специальные упражнения для дыхания, чтобы показать вам, как открыть свое сердце и позволить Богу.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Рон Рот, доктор философииРон Рот, доктор философии, был всемирно известным учителем, духовным целителем и современным мистиком. Он является автором несколько книг, В том числе бестселлера Исцеление Путь молитвыИ аудиокассета Исцеление Молитвы, Он служил в римско-католическом священстве более 25 лет и является основателем празднования жизненных институтов в Перу, штат Иллинойс. Рон скончался в июне 1, 2009. Вы можете узнать больше о Рон и его работах через свой сайт: www.ronroth.com

Смотреть видео: Сила любви и как ее использовать для улучшения вашей жизни (интервью Кэрол Дин с Рон Ротом) (включает эпизодический вид Дипака Чопры)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Looking Deeper into the Power of the 23rd Psalm in Modern Life

23rd Psalm in Modern Life

Simply put, the 23rd Psalm is one of the most popular prayers in the Western world. It also happens to be one of the most powerful prayers ever uttered outside of the Lord's Prayer -- which is partly based upon this Psalm. This beautiful collection of words can be the key to reclaiming spiritual power.

Most of us recognize the 23rd Psalm's familiar phrases, but what we don't often appreciate is the impact of the principles contained in the Psalm, probably because it doesn't fit the model of what we've been taught a prayer should be.

What Is Prayer? Asking or Having?

We believe that to pray means asking God to do something for ourselves or someone else. Psalm 23 is the recognition that everything we need has already been done; the writer of the Psalm is merely affirming that fact. Jesus never asked God to do anything to heal those he laid his hands on. Even in the Garden of Gethsemane, Jesus wasn't asking for anything; he was saying that he would do whatever was in God's will, even if it wasn't Jesus' own preference.

When I applied this realization to my own condition following my stroke, I had to ask myself, "Do I pray asking God to heal me of this stroke? Or do I just sit in the stillness and experience God?" Keep in mind that when Jesus said, "Seek first the kingdom, and all these things will be added to you," he was saying that God already knows our needs, and has responded to them before we ever ask.

I realized that I was no longer to pray for my own healing, but only to remember the covenant of humanity with God that's spelled out in the books of Leviticus and Deuteronomy in the Hebrew Bible: "You shall love the Lord your God, and you shall love your neighbor as yourself." After all, that's the line Jesus quoted when asked to boil the Commandments down to one thing.

If you keep that Commandment of love and compassion that's essential to the Divine covenant, as it says in Deuteronomy 28:1,8, then God will shower you with blessings: "You will be blessed in the town and blessed in the countryside; blessed, the offspring of your body, the yield of your soil, the yield of your livestock, the young of your cattle and the increase of your flocks; blessed, your basket and your kneading trough." And Proverbs 3:6 says that when you acknowledge God in all your ways, He will see that your paths are smooth.

Those scriptures were among the first that impressed on me, more than 30 years ago, the need to be aware of the Presence of God in everything, even if you don't understand it. All of these thoughts started coming back to me in the first few weeks following my stroke. For, as the famous minister Kathryn Kuhlman used to say, "It's all there." Here now is the text of the Psalm in a modern translation:


 Get The Latest From InnerSelf


The Lord is my shepherd. I shall not lack. He makes me lie down in green pastures. He leads me beside the still and restful waters. He refreshes and restores my very life. He leads me in the path of uprightness. Yea, though I walk through the valley of the shadow of death, I will fear nor dread any evil, for you are with me. Your rod and your staff, they comfort me. You prepare a table before me in the presence of my enemy. You anoint my head with oil. My cup runs over. Surely only goodness, mercy, and unfailing love shall follow me all the days of my life. And through the length of days, I shall dwell in the house of the Lord forever.

Looking Deeper into the Psalm

If we examine the Psalm one phrase at a time, we begin to see not only its universal significance, but also the way in which it works as an affirmation of positive belief. This is implicit in the language, which is all in the affirmative mode. Let's take a closer look at each of the phrases in the 23rd Psalm.

  • The Lord is my shepherd.

23rd Psalm in Modern Life by Ron Roth PhD.You were probably taught to commune with the Divine by begging and pleading from a base of uncertainty. Yet this prayer doesn't begin, "The Lord is my shepherd, I think," or "The Lord is my shepherd, but only sometimes." It begins with an absolute knowledge through experience that the Divine principle will always guide us through all situations without fail. Whether or not King David wrote this Psalm, as tradition holds, its author certainly had the conviction that Divine guidance is always present.

  • I shall not lack.

The Zen master Rinzai, who lived in China in the ninth century, would hold up a finger to his students and ask, "What, in this moment, is lacking?" Perhaps his greatest interpreter, the 18th-century Japanese Zen master Hakuin, wrote, "At this moment, what more need we seek?" He also wrote,

"I say to you there is no Buddha, no Dharma, nothing to practice, nothing to prove. Just what are you seeking thus in highways and byways? Blind men! You're putting a head on top of the one you already have. What do you yourself lack?"

As this fiery Zen genius implied, we're constantly absorbed -- obsessed even -- with what's missing from our lives. It might be money, a place to live, the perfect partner, a fantastic physique, or a secure future. Ask yourself what you think you're lacking right now: Is it health? Prosperity? The right career? If you're praying authentically and living in the moment, you're not lacking anything. But if you feel that you're lacking, you're probably either living in the past or projecting into the future. By worrying about what isn't happening in the present moment, you declare your lack of confidence that the Divine is leading you exactly where you need to go. Whether you attribute such guidance to God, Atman, Buddha, Nature, the Universe, the Divine within, or simply to Being, once you surrender to Its power, you'll know for certain that you have nothing to fear, now or ever.

  • He makes me lie down in green pastures.

In our culture, green is the color of money, which probably isn't an accident, for that color is often symbolic of abundance and health. The Psalm clearly states that God desires that I live in abundance. God doesn't ask me to have abundance; He insists on it. We may do our best to scuttle His plans by sabotaging our best interests; engaging in defeatist thinking; embracing our low self-esteem; distracting ourselves with drugs, alcohol, wild living, or endless TV; or by ignoring the voice of our intuition that would lead us into spiritual and material well-being, but that doesn't alter the fact of God's positive intent for us.

  • He leads me beside the still and restful waters.

Water also has a symbolic history within most spiritual traditions. For instance, from the Great Flood and the drowning of the Pharaoh in the Red Sea to the baptism of Jesus in the River Jordan, water has been integrally related to the Jewish and Christian religions. By the same token, the Quran speaks repeatedly of Paradise as a place of "gardens with streams of running water where [the good] will abide forever" (3:136), and Buddha referred to achieving enlightenment as crossing the river to "the far shore." These strong words shouldn't be surprising, for most of these civilizations held water to be a miraculous gift from God that can spell the difference between life and death.

"Still and restful waters" are distinguished from destructive flood waters, and they mirror the state of inner peace and tranquillity that authentic prayer requires so that you can hear the voice of God.

  • He refreshes and restores my very life.

By remaining open to the voice of God, which may come to you in the form of hunches, intuition, dreams, or chance encounters, your life will be enlivened at the center of your being. Divine energy in the form of ch'i (the Chinese and Sanskrit words for "vital energy" or "life force") flows into our systems constantly if we're attuned and make ourselves available to it. This energy revitalizes our bodies and our chakras, which are the centers of psychospiritual energy that regulate our physical, mental, and emotional activities.

  • He leads me in the path of uprightness.

The Noble Eightfold Path of the Buddha includes: (1) right views; (2) right intention; (3) right speech; (4) right action; (5) right livelihood; (6) right effort; (7) right mindfulness; and (8) right concentration. The idea is if you get all of those areas of your life right, then you'll be congruent and in harmony. You don't have to be a Buddhist to understand the value of focusing mindfully on that sequence of "rights" (although Buddhists do have a very specific understanding of what each of them entails). A right understanding of the nature of life leads you to have the right intention, which is a dispassionate benevolence characterized by an aversion to harming others. If your intention is to cause no harm, then you'll use right speech -- that is, you'll abstain from lying, slander, gossip, and other misuses of your verbal faculties that are hurtful to others. Consequently, you'll avoid wrongful actions as well, such as murder, stealing, and sexual misconduct. You'll also pursue a livelihood that doesn't harm anyone while also performing a needed service. Such an upright life would be difficult to maintain without a proper exercise of effort, a discipline to break the grip of habit. Mindfulness and concentration are two manifestations of meditation practice that help facilitate all forms of right living.

  • Yea, though I walk through the valley of the shadow of death, I will fear nor dread any evil, for you are with me.

Death is an illusion, yet we're all afraid of it. Jesus said, "Do not resist evil." Since we tend to see death as evil, he might have said, "Do not resist death." Whenever you're faced with a painful situation, you have three options: (1) You can resist it, which means that you'll be in conflict, and therefore continue in pain; (2) you can try to change the situation, which may mean acting upon it directly or withdrawing yourself from it -? whether the situation is a job you hate or a relationship that doesn't fulfill you; or (3) if you can't change or leave the situation, you can accept it as it is. Acceptance or surrender doesn't mean acknowledging that a given situation is right or good; it simply means that it is what it is at this moment. From that perspective, walking through the darkest ravine can't intimidate you, because it's one with the same Divine Reality that's within you.

  • Your rod and your staff, they comfort me.

The staff and the shepherd's crook have served as symbols of power and authority at least as far back as Egyptian times. This reference isn't to the authority of autocratic power, but rather to a sense of mastery. We say that athletes look comfortable making a great play, for they have the authority that comes from skill and self-confidence. In other words, they make it look easy. In the same way, when Jesus began his ministry, the Gospel of Mark says, "The people were amazed at his teaching, because he taught them as one who had authority, not as the teachers of the law."

Here, the writer of the Psalm is drawing strength from the authority of the Divine. The Latin verb confortare means to strengthen greatly -- the root is fortis, strength -- and that strength is at the base of genuine comfort.

  • You prepare a table before me in the presence of my enemy.

Your enemy doesn't have to be another person -- it can be illness, fear of change, or an attitude of lack. But even in the midst of your fears, there's a table right in front of you that's overflowing with the joys and abundance of life. All you need to do is shift your frame of reference and focus on the profusion of opportunity that surrounds you.

  • You anoint my head with oil; My cup runs over.

Oil was used in ancient times to anoint kings, and has been taken by many spiritual traditions as a symbol of the Divine Spirit that dwells within us, causing our lives to overflow with joy.

  • Surely only goodness, mercy, and unfailing love shall follow me all the days of my life,
    And through the length of days I shall dwell in the house of the Lord forever.

This prayer is about living in the consciousness of the Divine. It's about the principles of blessing and decree, which is the technical term for bringing about, through your communion with the Divine, something that you want to manifest. Psalm 23 isn't about faith, or even about belief, because faith and belief can sometimes be imbued with doubt. When you know something in your heart, you leave no room for doubt.

Psalm 23 is saying how important it is to become aware of our Divine nature. Once we do, we can affirm these truths as real because we've experienced them: They're part of our inheritance, which flows to us by virtue of having followed the covenant that God gave to humanity going back to Noah, Abraham, and Moses.

In his book The Jesus Code, John Randolph Price deciphers that code to be, "I am as Jesus." That's all we need to know.

The spiritual path isn't concerned with doing anything -- its main objective is to become aware that we are of Spirit, which means that we are Divine. "God's being is my being," Meister Eckhart said. "Wherever I am, there is God." That realization opens up the kingdom within for the gifts and the fruit of the Spirit to flow out from us.

Reprinted with permission of the publisher,
www.hayhouse.com. ©2002.

Article Source:

Reclaim your Spiritual Power
by Ron Roth, Ph.D.

Reclaim Your Spiritual Power by Ron RothThis handbook offers advice on how to tap into the tremendous and never-ending abundance of God in our lives. Ron Roth says that anyone who is willing to listen and trust can access a direct line to God's infinite abundance. He teaches techniques on how to pray in order to be filled with the Holy Spirit. For example, he uses special breathing exercises to show you how to open your heart and let God in.

Info/Order this book

About the Author

Ron Roth, Ph.D.Ron Roth, Ph.D., was an internationally known teacher, spiritual healer, and modern-day mystic. He is the author of several books, including the bestseller The Healing Path of Prayer, and the audiocassette Healing Prayers. He served in the Roman Catholic priesthood for more than 25 years and is the founder of Celebrating Life Institutes in Peru, Illinois. Ron passed away on June 1, 2009. You can learn more about Ron and his works through his website: www.ronroth.com

Watch a video: The Power of Love and How to Use it to Improve Your Life (Carol Dean interview with Ron Roth) (includes a cameo appearance by Deepak Chopra)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}