Утверждающие молитвы и благословения: адаптируйся и создавай свои собственные

Утверждающие молитвы и благословения: адаптируйся и создавай свои собственные

Примечание редактора: хотя следующая статья посвящена соединению с благословениями энергии Богини, вы можете заменить любой другой термин, который вам удобен, для вызова Божественной Энергии.

Сила утверждение, молитвы и благословения был использован в течение тысяч лет в духовной и народной обрядов, на жриц и жрецов, а также людей, которые пытаются принести здоровье, гармонию и счастье в свою жизнь. В прежние времена в гигантских каменных храмов, разбросанных английской сельской местности, высокой жрицы бы назвал в божественные силы и благословения богини.

Многие благословения и молитвы были переданы в устной традиции поколений, прежде чем наконец-то записали. Часто старые тексты замечательные ресурсы для своего благословения, молитвы и аффирмации. Как и все, их значения меняются со временем и использования. Заново каждым новым поколением, с течением времени они разработали мифической универсальности. Примером может служить следующее благословение богини, основанные на старых ирландских молитвы.

Пусть дорога поднимается встретиться с вами
Пусть ветер всегда в спину
Пусть солнце светит теплое на лице
Пусть мягкий лунный свет на вашу дверь
И дождь падает на мягкий ваши поля
И пока мы не встретимся,
Да благословит Богиня
И держать вас в ее любящие руки.

Как аффирмации, молитвы и благословения работы

Позитивное мышление работает. Это вопрос о вере не только в утверждении, молитвы и благословения, но и в том, кто вы есть, без искажений, что изображение на то, что это не вы. Есть способы, чтобы расширить себе так что вы можете выйти и быть в мире, и что бы ни случилось, вы можете выйти из любой ситуации, с тем, что вы хотите, и чувствует себя хорошо.

Аффирмации, молитвы и благословения начинаются как сознательный процесс. Каждый раз, когда вы встаете утром и сказать себе, вы здоровы, прекрасный человек и что вы движетесь к своей цели, вы укрепление положительных элементов самоутверждения. Чем больше вы будете усиливать это чувство на сознательном уровне, то больше ваше подсознание начинает подбирать на нем. Этот ритуал инициирует изменения на личном уровне. Внезапно вы начинаете верить в себя и свои навыки. Вы понимаете, что у вас есть возможность быть человеком, вы действительно хотите быть. Любая неуверенность в себе, что вы питали на протяжении многих лет начинает рассеиваться, заменены чувство личной власти, что ранее вы могли только мечтать можно было.

Большая часть вашей неуверенности в себе идет от социализации, который начинается в раннем возрасте, с вашей культурой, родителей, братьев и сестер, а также взаимодействия с другими людьми. Аффирмации, молитвы и благословения могут преодолеть эту неуверенность в себе и заменить его на что-то позитивное. Вы, в основном компостирования, что не работает в вашей жизни, поэтому он может быть использован для выращивания лучших и более здоровый личные шаблоны.

Как создать аффирмации, молитвы и благословения

Вы можете настроить ваши аффирмации, молитвы и благословения, чтобы соответствовать вашей личной ситуации, что делает их еще более мощным. После того как вы сделать несколько утверждений и начинают понимать простую формулу, вы будете получать удовольствие адаптации и создания собственных.

Каждое утверждение, молитвы и благословения направлена ​​основная цель. Вы хотите, чтобы определенный результат в результате повторения подтверждая слова. Это ваши ожидания и намерения. Иногда на вопрос: "Что вы хотите?" кажется неопровержимым, но если разбить его на разных его частях, вдруг этот вопрос не будет казаться столь подавляющим. Возьмем еще один шаг за один раз, и спросите себя: "Что бы я делал в своей жизни, если время и деньги не были соображения?"

Аффирмации, молитвы и благословения работают лучше, когда они касаются конкретных вопросов. Когда вы начинаете создавать свои собственные утверждения, это то, что иметь в виду. Работа от частного к целому. Как и двоение в глазах, вы всегда должны искать не только в настоящем, но и как настоящий повлияет на будущее. Ваша жизнь модели работают на многих уровнях одновременно.

Современная психология использует аффирмации, молитвы и благословения в качестве инструмента, чтобы помочь людям изменить свое психическое моделей. Древние традиции тайна использовали их в качестве способа для общения с божественным богиня, мать всю жизнь. Именно из ее чрева все мы родились.

Для создания простого утверждения, я начинаю с основной фразы, состоящие из одной или двух линий. Поддержание его коротким и к сути делает его легче запомнить и делает повторение легко. Основные утверждения для лечения заключается в следующем:

Сегодня и каждый день, я чувствую, что целительная сила богини течет сквозь меня.

Если у вас есть основные утверждения, чтобы работать от, вы можете начать адаптировать его под другие ситуации и потребностей. Если вы находитесь на период в вашей жизни, когда вам нужно мудрости, вы можете изменить утверждение в соответствии с вашими ситуации.

Сегодня и каждый день, я чувствую, что божественная мудрость Богини наполнения своего тела, ума и духа.

Чтобы дать подтверждение больше власти, вы можете позвонить по определенному богини, чтобы помочь вам мудрости вам нужно. Продолжайте повторять линии, пока вы начинаете чувствовать себя силой, что богиня входит в вас. Вы можете почувствовать дрожь по коже, например. Вы будете чувствовать мудрость, зная, что вы в настоящее время помогли сделать правильный выбор. Представьте в своем воображении великого кельтского богини Ану, основной власти была ее материнская мудрость, как вы повторите следующее утверждение себя.

Сегодня и каждый день, я чувствую, что божественная мудрость Великой Богини-Матери Ану заполнения мое тело, ум и дух, и помог мне сделать правильный выбор возможно.

Вы даже можете добавить свое имя, чтобы персонализировать формулировка еще больше. Например,

Сегодня и каждый день, я, Sirona, почувствовать божественную мудрость Великой Богини-Матери Ану заполнения мое тело, ум и дух, и помог мне сделать правильный выбор возможно.

Как и в старом ирландском благословение в начале этой главы, еще один способ персонализации аффирмации, молитвы и благословения является адаптация или переписать один, что вы действительно любите, что соответствует ситуации. Ранние христиане переписал многие языческие утверждения, молитвы и благословения, которые взяли на универсальные и архетипические природе на протяжении столетий непрерывной адаптации. Идея состоит в том, чтобы взять что-то, что работает, а сделать его лучше. Просто изменить формулировку таким образом, что это более личный и лучше соответствует вашим потребностям.

Успешное аффирмации, молитвы и благословения

Для того, чтобы ваши аффирмации, молитвы и благословения более успешным, создать священное пространство для их выполнения и четко представляя, что именно вы хотите достичь. Делая эти две вещи, вы даете утверждения, молитвы и благословения место быть и структуры, которая обеспечит лучшие результаты.

Чтобы создать священное пространство в вашем доме, офисе, или в саду для этого утверждения, молитвы и благословения, выбрать место, которое является в сторону и частные. Это не должно быть ничего сложный, но только пространство в вашем доме или во дворе, где вы чувствовали себя комфортно. Поместите изображение богини или то, что представляет ее в пространстве. Это может быть что угодно, от статуи, любимые рок, или если вы на улице, дерево или растение, которое резонирует с богиней энергии.

Кроме что-то означающий богини, священный космических объектов, что у вас родство с работы, а, например, повезло монеты для процветания аффирмации, молитвы и благословения, или изображение любимого человека при работе с любовью. Другие вещи, которые вы можете ввести в ваше священное пространство включает объекты, которые означают элементы, такие как ладан для воздуха, свечи для огня, стакан сока, вина или других жидкостей на воду, и растение в горшке в почве земли. Помимо этого, вы можете добавить что-нибудь в самый ваше священное пространство, например, ароматические масла или кристаллы и драгоценные камни, которые помогут вам оставаться сфокусированным и направлена, делая ваши аффирмации, молитвы и благословения.

Для того, чтобы ваши аффирмации, молитвы и благословения более успешным, иметь четкое намерение, что вы хотите. Воображая, что вы хотите от утверждения, молитвы или благословения, вы даете определенном направлении, куда вы собираетесь с ним. Как читать линию утверждение, молитва, благословение или, удерживая образ того, что хотите видеть в своем уме: видеть, чувствовать его, смысл его полностью, и будет! Как только вы входите в божественное области богиня, вы призыва энергии, которая не знает границ. Вы освобождаетесь вечная сила, которая может обладать невероятными результатами!

Если отложить в ваше священное пространство, начать читать утверждения, молитвы или благословения вслух самому себе. Когда вы это сделаете вы занимаетесь трех смыслах: глаза при чтении, ощущение собственного голоса в груди, когда вы читаете, и уши ваши, услышать слова, когда вы говорите вслух. Когда вы будете читать утверждения, молитвы или благословения, почувствовать его естественный ритм. Посмотри в своем уме, чувствую, что в своем уме, и будь то ваш общий себя. Если все сделано таким образом, утверждения, молитвы и благословения стать для вас способ раскрыть свой потенциал.

Сила повторения

Вербальные повторение всегда была частью духовности. Многие духовные традиции, как, например, буддистов и друидов, используя повторение, как способ для достижения божественного состояния. Достижение божественное государство делает все, что вы делаете потом, что гораздо более мощным.

Ведение утверждения, молитвы и благословения короткий делает их легко запомнить, повторяю, и использовать на каждом шагу. Повторение создает измененное состояние, делая вас более восприимчивым к положительным намерением утверждения, молитвы или благословения.

Измененное состояние может сделать вас более восприимчивым к соединению с энергией Богини. Вы можете сделать утверждения, молитвы и благословения происходить по своему усмотрению, но когда вы просите о божественной помощи богини, можно добавить бесконечное власти к тому, что вы делаете. Это не вопрос контроля, речь идет о совместных намерениях. Как я уже подчеркивал ранее, важно иметь четкое представление о том, что вы хотите.

Древняя техника повторять имена богинь для исцеления, руководство и защита находится в самом сердце практики утверждения, молитвы и благословения. Используя имя богини частности, вы вызовите ее власти. Повторяя ее название, вы создаете измененном состоянии, которая строит отношения с богиней. Вы входите в божественное состояние бытия, то есть один с Богиней.

В случае утверждения больше, молитвы и благословения, тем больше вы повторяете аффирмации, тем большее влияние она будет иметь. Повторение в определенное время дня становится своего рода традицией в вашей жизни. Здание традиции очень важно при создании модели, которые вы хотите продолжать в будущем.

Повторение в основе идеи модели, что и Богиня это все о. Годовой цикл Земли - весна, лето, осень и зима - это ее многолик, как она прогрессирует в течение года. В кельтской культуры, это была обязанность бард вспомнить и записать историю через песню и многие благословения, вызовов и утверждения преобладающей раз. Когда они пришли из поколения в поколение, эти истории стали брать на себя мифические качества. Это путь мифологии. Оно всегда создается и воссоздается.

То же самое относится и к утверждениям, молитвы и благословения. Если один человек говорит, утверждение, молитва, или благословение, он производит энергию, которая может изменить свою жизнь. Если миллиард людей читать утверждения, молитва, или благословение, его энергия может изменить саму ткань человечества. Мы могли бы сделать на самом деле человеческая мысль сама добрее и сострадательный и принять любовь и мир, как опора в нашей жизни.

Время и практика

Аффирмации, молитвы и благословение может быть сделано в течение дня или в ночное время. Только после сна, перед сном, и в установленное время периодически в течение дня самое лучшее время, чтобы практиковать их. Они работают лучше, когда вы включаете их в свой распорядок дня. Некоторые из лучших времен для этого утверждения, молитвы и благословения утром, до еды, когда вы чувствуете стресс или от недостатка энергии, а в вечернее время. В это время вы сможете найти себе более восприимчивым к положительным эффектом, что утверждения, молитвы и благословения могут оказать на вашу общую психику.

Когда вы просыпаетесь утром, ваш ум все еще сохраняется между сном и бодрствованием мира, делая его более открытым для предложений. Тем самым утверждения, молитвы и благословения до ума имеет возможность полностью проснуться, у вас есть открытый путь в вашем подсознании.

Утром это время, когда большинство людей начинают свой день, и, как таковые, время подготовки и ожидания. Утро аффирмации, молитвы и благословения лучший вокруг идеи оживления вы и подготовки в течение дня. Аффирмации, молитвы и благословения, которые устанавливают ежедневные цели, и подтверждаем свои ожидания в течение дня отлично делать утром, когда энергия свежим.

Перед питание хорошее время для утверждения, молитвы и благословения, потому что большинство из нас есть время набора или шаблон для питания на ежедневной основе. Объединив эти ритуалы в вашей еды, вы даете существованию дух ваш, и в то же время, вы даете существованию в вашем теле. Кроме того, до еды, это отличное время, чтобы поблагодарить богиню за еду на столе и попросить у нее благословения.

Часто в течение дня у вас есть время, когда уровень стресса идет вверх или вы вдруг чувствуете себя очень обедненный энергии. Обе они являются отличным временем для этого утверждения, молитвы и благословения. Вы можете сделать утверждения, молитвы и благословения, которые успокоят и расслабиться, а также активизации и расширения прав и возможностей вам, в зависимости от того, что вам нужно.

Вечером предлагаем отличное время для этого утверждения, молитвы и благословения. В то время как утром около ожидания, вечера время отражения. Кроме того вечера, как правило, времени игры и романтики, а не работа. Таким образом, вечер аффирмации, молитвы и благословения должны быть более отражающим, но в то же время наполнены любовью и весельем.

Печатается с разрешения издателя,
Red Wheel / Weiser Inc. © 2003.
http://www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Богиня благослови! : Божественные Утверждения, Молитвы и Благословения
по Sirona Knight.

GБогиня Благослови по Sirona Knight.Одесса Благослови! не может быть более практичным - или более необходимым. Sirona Knight собрал благословения и молитвы, которые передавались из поколения в поколение. Она сочетает их с современными, конкретными утверждениями и молитвами, которые она создала, чтобы помочь читателям призвать мудрость и энергию Богини для достижения своих целей.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Sirona Knight

Sirona Knight является автором более двадцати книг, включая книгу Таро Shapeshifter, Moonflower, эротические сны с богиней, кельтские традиции, энциклопедию рун Малого Гиганта и Love, Sex и Magick.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Sirona Knight; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Affirmation Prayers and Blessings: Adapt and Create Your Own

Affirmation Prayers and Blessings: Adapt and Create Your Own

Editor's Note: While the following article focuses on connecting with the blessings of Goddess energy, you can substitute whatever other term you are comfortable with to invoke Divine Energy.

The power of affirmation, prayer, and blessing has been used for thousands of years in both spiritual and folk rites, by priestesses and priests, and by people trying to bring health, harmony, and happiness into their lives. In earlier times at the gigantic stone temples that dot the English countryside, high priestesses would call in the divine powers and blessings of the Goddess.

Many blessings and prayers have been passed down in oral traditions for generations before finally being written down. Often the old texts are wonderful resources for your own blessings, prayers, and affirmations. As with anything, their meanings change with time and use. Reinvented by each new generation, through time they have developed a mythic universality. An example is the following Goddess blessing, based on an old Irish prayer.

May the road rise up to meet you
May the wind be always at your back
May the sun shine warm on your face
May the moon glow soft upon your door
And the rain fall soft upon your fields
And until we meet again,
May the Goddess bless
And hold you in her loving arms.

How Affirmations, Prayers, and Blessings Work

Positive thinking works. It's a matter of having faith not only in the affirmation, prayer, and blessing, but also in who you are, without distorting that image into something that is not you. There are ways to empower yourself so you can go out and be in the world, and no matter what happens, you can come out of any situation with what you want and feeling good about yourself.

Affirmations, prayers, and blessings start out as a conscious process. Each time you get up in the morning and tell yourself you are a healthy, wonderful human being and that you are moving toward your goals, you are reinforcing the positive elements of the affirmation. The more you reinforce this feeling on a conscious level, then the more your subconscious begins to pick up on it. This ritual initiates change on a personal level. Suddenly you begin to have faith in yourself and in your skills. You realize that you have the ability to be the person you truly want to be. Any self-doubt that you harbored over the years begins to dissipate, replaced by a sense of personal power that previously you had only dreamed was possible.

Much of your self-doubt comes from your socialization, which begins at an early age with your culture, parents, siblings, and interactions with other people. Affirmations, prayers, and blessings can overcome this self-doubt and replace it with something positive. You are basically composting what doesn't work about your life, so it can be used to grow better and more healthy personal patterns.

How to Create Affirmations, Prayers, and Blessings

You can customize your affirmations, prayers, and blessings to fit your personal situation, making them even more powerful. After you do a few affirmations and begin to understand the simple formula, you will have fun adapting and creating your own.

Each affirmation, prayer, and blessing is directed toward a basic goal. You want a certain outcome as a result of repeating the affirming words. This is your expectation and intention. Sometimes the question, "what do you want?" seems unanswerable, but if you break it down into its different parts, suddenly the question won't seem quite so overwhelming. Take it a step at a time, and ask yourself, "What would I be doing in my life if time and money were not considerations?"

Affirmations, prayers, and blessings work best when they address specific issues. When you begin creating your own affirmations, this is something to keep in mind. Work from the specific to the whole. Like double vision, you must always be looking not only at the present, but also how the present will affect the future. Your life patterns work on many levels simultaneously.

Modern psychology uses positive affirmations, prayers, and blessings as tools to help people change their mental patterns. Ancient mystery traditions used them as ways for communing with the divine Goddess, the Mother of all life. It is from her womb we are all born.

To create a simple affirmation, I begin with a basic phrase consisting of one or two lines. Keeping it short and to the point makes it easier to remember and makes repetition easy. A basic affirmation for healing is as follows:

Today and every day, I feel the healing power of the Goddess flowing through me.

Once you have a basic affirmation to work from, you can then begin to tailor it to fit other situations and needs. If you are at period in your life where you need wisdom, you can change the affirmation to fit your situation.

Today and every day, I feel the divine wisdom of the Goddess filling my body, mind, and spirit.

To give the affirmation more power, you can call upon a particular Goddess to help give you the wisdom you need. Keep repeating the lines until you begin to feel the power of that Goddess entering into you. You may feel shivers on your skin, for example. You will feel a sense of wisdom in knowing that you are being helped to make the right choice. Imagine in your mind's eye the great Celtic Goddess Anu, whose main power was her motherly wisdom, as you repeat the following affirmation to yourself.

Today and every day, I feel the divine wisdom of the Great Mother Goddess Anu filling my body, mind, and spirit, and helping me to make the best choices possible.

You can even add your name to personalize the wording even more. For example,

Today and every day, I, Sirona, feel the divine wisdom of the Great Mother Goddess Anu filling my body, mind, and spirit, and helping me to make the best choices possible.

As with the old Irish blessing at the beginning of this chapter, another way of personalizing affirmations, prayers, and blessings is to adapt or rewrite one that you really love that fits the situation. Early Christians rewrote many pagan affirmations, prayers, and blessings, which took on a universal and archetypical nature over centuries of continual adaptation. The idea is to take something that works and make it better. Just change the wording so it's more personal and better suits your needs.

Successful Affirmations, Prayers, and Blessings

To make your affirmations, prayers, and blessings more successful, set up a sacred space for doing them, and imagining clearly exactly what you want to accomplish. By doing these two things, you give your affirmations, prayers, and blessings a place to be and a structure, which will provide better results.

To create a sacred space in your home, office, or garden for doing affirmations, prayers, and blessings, pick a place that is out of the way and private. It doesn't have to be anything elaborate, but just a space in your home or yard where you feel comfortable. Place an image of the Goddess or something that represents her in your space. This can be anything from a statue, a favorite rock, or if you're outside, a tree or plant that resonates with Goddess energy.

Besides something signifying the Goddess, sacred space objects that you have a kinship with work as well, such as a lucky coin for prosperity affirmations, prayers, and blessings, or the picture of a loved one when working on love. Other things you can bring into your sacred space include objects that signify the elements, such as incense for air, a candle for fire, a glass of juice, wine, or other liquid for water, and a potted plant in soil for earth. Beyond this, you can add most anything into your sacred space, such as scented oils or crystals and gemstones, that help you stay focused and directed when doing your affirmations, prayers, and blessings.

To make your affirmations, prayers, and blessings more successful, have a clear intention of what you want. By imagining what you want from the affirmation, prayer, or blessing, you give definite direction to where you are going with it. As you recite the line of an affirmation, prayer, or blessing, hold the image of what want in your mind: see it; feel it; sense it completely; be it! Once you step into the divine domain of the Goddess, you are summoning an energy that knows no bounds. You are releasing an eternal power that can wield incredible results!

When you adjourn to your sacred space, begin by reading the affirmation, prayer, or blessing out loud to yourself. When you do so you are engaging three senses: your eyes in reading, the sensation of your voice in your chest as you read, and your ears in hearing the words when you speak them aloud. As you read the affirmation, prayer, or blessing, feel its natural cadence. See it in your mind, feel it in your senses, and be it with your total self. When done in this way, affirmations, prayers, and blessings become a way for you to unleash your full potential.

The Power of Repetition

Verbal repetition has always been a part of spirituality. Many spiritual traditions, such as that of Buddhists and Druids, use repetition as a way for reaching a divine state. Reaching a divine state makes whatever you do afterward that much more powerful.

Keeping affirmations, prayers, and blessings short makes them easy to remember, repeat, and use wherever you go. Repetition creates an altered state, making you more receptive to the positive intention of the affirmation, prayer, or blessing.

An altered state can also make you more receptive to connecting with the energy of the Goddess. You can make affirmations, prayers, and blessings happen on your own, but when you ask for the divine help of the Goddess, you add infinite power to whatever you do. It is not a matter of control; it is a matter of cooperative intention. As I have stressed before, it important to have a clear idea of what you want.

The ancient technique of repeating the Goddesses' names for healing, guidance, and protection is at the heart of the practice of affirmation, prayer, and blessing. By using a particular Goddess's name, you invoke her power. By repeating her name, you create an altered state that builds a rapport with the Goddess. You enter into a divine state of being that is One with the Goddess.

In the case of longer affirmations, prayers, and blessings, the more you repeat the affirmation, the more impact it will have. The repetition at certain times of the day becomes a sort of tradition within your life. Building traditions is important when making patterns that you want to continue into the future.

Repetition is at the heart of the idea of patterns, which is what the Goddess is all about. The annual cycles of the Earth -- spring, summer, autumn, and winter -- are her many faces as she progresses through the year. In Celtic culture, it was the duty of the bard to remember and record through story and song the many blessings, invocations, and affirmations of the prevailing times. As they came down through the generations, these stories began to take on mythic qualities. This is the way of mythology. It is always being created and recreated.

The same is true of affirmations, prayers, and blessings. If one person says an affirmation, prayer, or blessing, it produces an energy that can change his or her life. If a billion people recite an affirmation, prayer, or blessing, its energy can change the very fabric of humanity. We could actually make human thought itself kinder and more compassionate and embrace love and peace as mainstays in our lives.

Timing and Practice

Affirmations, prayers, and blessings can be done during the day or at night. Just upon waking, just before going to sleep, and at set times periodically throughout the day are the best times to practice them. They work best when you incorporate them into your daily routine. Some of the best times for doing affirmations, prayers, and blessings are in the morning, before meals, when you are feeling stressed out or depleted of energy, and in the evening. At these times you'll find yourself more receptive to the positive effect that affirmations, prayers, and blessings can have on your overall psyche.

When you get up in the morning, your mind still lingers between the dream and waking worlds, making it more open to suggestion. By doing affirmations, prayers, and blessings before your mind has a chance to fully awaken, you have an open route into your subconscious.

Mornings are the time when most people begin their day, and as such, are a time of preparation and expectation. Morning affirmations, prayers, and blessings are best centered around the idea of revitalizing you and preparing for the day. Affirmations, prayers, and blessings that set daily goals and reaffirm your expectations for the day are excellent to do in the morning when the energy is fresh.

Before meals are a good times for affirmations, prayers, and blessings because most of us have a set time or pattern for meals on a daily basis. By incorporating these rituals into your mealtime, you give sustenance to your spirit, and at the same time, you give sustenance to your body. Also, before meals is excellent time to thank the Goddess for the food on your table and to ask for her blessings.

Often during the day you have times when the stress level goes way up or you suddenly feel very depleted of energy. Both of these are excellent times for doing affirmations, prayers, and blessings. You can do affirmations, prayers, and blessings that will calm and relax you, as well as invigorate and empower you, depending on what you need.

Evenings also offer an excellent time for doing affirmations, prayers, and blessings. Whereas mornings are about expectation, evenings are a time of reflection. Also evenings are usually a time of play and romance rather than work. Thus your evening affirmations, prayers, and blessings need to be more reflective but at the same time filled with love and merriment.

Reprinted with permission of the publisher,
Red Wheel/Weiser Inc. ©2003.
http://www.redwheelweiser.com

Article Source

Goddess Bless! : Divine Affirmations, Prayers, and Blessings
by Sirona Knight.

GGoddess Bless by Sirona Knight. oddess Bless! couldn't be more practical -- or more needed. Sirona Knight has collected blessings and prayers that have been passed down for generations. She combines them with contemporary, specific affirmations and prayers she's created to help readers call on the Goddess's wisdom and energy to achieve their goals.

Info/Order this book.

About the Author

Sirona Knight

Sirona Knight is the author of over twenty books including Shapeshifter Tarot Book, Moonflower, Erotic Dreaming with the Goddess, Celtic Traditions, The Little Giant Encyclopedia of Runes, and Love, Sex, and Magick.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Sirona Knight;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}