Шаги для внутреннего исцеления

Существует три этапа внутреннего исцеления, которые я нашел очень полезными в моей жизни. Хотя это простой процесс, он может быть сильным.

Вот три шага:

Шаг 1. Мы честно признаем, некоторые из наших темных мыслей и чувств.

Шаг 2. Мы предлагаем, что темнота к Богу и становятся готовы освободить его.

Шаг 3. Очистив пространство, мы открыты для внутреннего опыта комфорта и любви.

Это внутреннее переживание Божьей любви является то, что Курс Чудес называет "чудом". Это цель из трех этапов.

Простой не обязательно означает легкий

Хотя эти три шага просты в теории, они не всегда легки на практике. Тем не менее, я считаю, что они могут привести к весьма ощутимым результатам.


Получите последние новости от InnerSelf


Позвольте мне предложить иллюстрации из трех шагов, с тем чтобы прояснить их.

Недавно я оказался в конфликте с деловым партнером шахты. Он был несколько недель в конце подписания соглашения, и я чувствовал, расстроился. Вместо того, чтобы давить вниз мое чувство расстройства, или "вентиляция" ее к моим партнером, я решил бежать через эти три этапа.

Для начала, я сел и принял к сведению мои чувства.

"Я чувствую себя раздражает прямо сейчас", сказал я себе. "Я также чувствую нетерпеливых".

Затем я определил некоторые мысли, лежащие в основе этих чувств.

«Я думаю, что этот парень не реагирует и груб», - сказал я. «Готов поспорить, что он откладывает это соглашение с целями. Это несколько моих неописуемых мыслей».

Это честное признание моих мыслей и чувств завершили первый шаг. Затем я перешел к шагу два. Я привел эти мысли и чувства к Богу, чтобы получить исцеление.

"Бог", я сказал: «Я предлагаю эти мысли с вами. Я хотел бы новый взгляд на эту ситуацию. Я готов отпустить эти старые мысли".

Я провел некоторое время передачи моих темных мыслей к Богу, как если бы они были объектами в моих руках. Как я это сделал, я чувствовал, освещение в моем сердце.

Затем я перешел к шагу три.

«Боже, - сказал я, - я открыт для нового опыта в этой ситуации. Пожалуйста, вдохновляйте более ясную, более любящую точку зрения».

Как я уже говорил, что я пытался держать голову открыть что-то новое. Чувство уверенности возникло во мне, и я начал понимать, мой помощник в теплых пути. Мое чувство досады по поводу ситуации постепенно заменяется с большим чувством терпения. Как мое отношение изменилось, я чувствовал себя комфортно давая моей коллеге больше времени, чтобы ответить.

Это был простой пример из трех этапов. Признавая некоторые мои мрачные мысли и чувства (первый шаг), став готовы отпустить их к Богу (второй этап), и открытие притока теплых мысли Бога (третий этап), мой ум был успокоен.

Весь процесс занял всего минуту или две. Но это вдохновило четкий подход к ситуации. Если бы я проигнорировал мое чувство теснота, или "принимать его" на мой партнер, я бы остался в темноте. Но обмен мои мысли unpeaceful для влюбленных замены Бога, мое душевное состояние улучшилось.

Любовь к Богу

Реальная цель из трех этапов, чтобы открыть наши умы (или сердца), чтобы опыт Божьей любви. Как мне кажется, это любовь Бога, которая исцеляет нас. Наша задача просто, чтобы расчистить путь для этого. В три этапа, мы определяем наши мрачные мысли, становятся готовы отпустить их, и открыть себя для притока комфорта.

Когда я начал работать с Курс чудес, я действительно не понимают важность этой практики. В то время я был очарован духовных идей. Я любил собирать философские идеи. Но я не понимаю, что есть некоторые активные внутренние работы еще предстоит сделать.

После лет, проведенных чтения Курс чудес и другие духовные сочинения, я понял, что я должен делать что-то неправильно. Я понял, идеи довольно хорошо, но я был несчастлив, как никогда. Именно в тот момент, что я начал делать свою работу, что курс описывает - это активная работа по обмену мои мрачные мысли для влюбленных замены Бога. Вдруг, как машина застряла в грязи, в течение многих лет, я начал дюйм вперед.

Я хотел бы быть ясно, что я все еще новичок в этой практике. Я думаю, что многие из нас. Тем не менее, я считаю, что новички могут поддерживать друг друга достаточно хорошо. Моей целью при написании этой книги заключается в изучении три этапа, поделиться своим опытом и предложить несколько простых упражнений для занятий.

Более подробно о процессе

Позвольте мне изучить каждый из трех этапов в несколько более подробно. Как и все, что я пишу, я призываю вас, чтобы прочитать эти идеи и адаптировать их любым способом, чувствует себя значимым для вас. Я считаю, что гибкость является существенным в этом типе работы.

Позвольте мне резюмировать три этапа:

На первом шаге, мы признаем, некоторые из наших темных мыслей и чувств. Это могут быть обиды, тревоги, самостоятельно решения, или другими формами расстройства.

На втором этапе, мы предлагаем эти темные мысли и чувства к Богу, чтобы получить исцеление.

На третьем этапе, мы открываем себя для притока божественной любви, или чудеса.

Позвольте мне теперь более глубокий взгляд на каждом из трех этапов.

Шаг первый:

Мы признаем, некоторые наши мрачные мысли.

На первом шаге, мы становимся честными наши темные мысли и чувства. Мы говорим: "У меня есть жалобы на этого человека», или «Меня беспокоит, так и то-то", или то, что мешает ощущение мира.

Это может быть сложным шагом. "Воспитание" unpeaceful мыслей и чувств может быть неудобно. Это может быть трудно, например, признать, что мы чувствуем к кому-то ревнивый, обидчивый, или боятся. Но если мы мужественно и с большим самопринятие, повышение этих мыслей и чувств нашего сознания, мы можем обменять их на любовь к Богу.

На этапе одной из трех этапов, мы делаем замечание о котором мы чувствуем себя заблокирован - тревожный, грустный, сердитый, или любой другой. Нам не нужно проговаривать это никому (хотя мы хотим привлечь надежного партнера в этом процессе). В любом случае, наша задача, чтобы стать честным наши темные мысли и чувства. Это подготавливает нас в течение следующих двух шагах, в которых мы выпускаем эти блоки к Богу и открыть для чуда внутреннего исцеления.

Я обнаружил, что люди, которые пытаются "остаться положительными" в их жизни могут возникнуть трудности с первого шага. Признавая, гнев или самостоятельно атакуют мысль может чувствовать себя как шаг назад. Признавая, чтобы грустно или одиноко, могут конфликтовать с целью «оставаться оптимистичным". Это может показаться лучше держать темные мысли скрыты.

Курс Чудес, однако, просит, чтобы мы честно признаем любые блоки, так что мы можем быстро передать их Бог, чтобы получить исцеление. На первом шаге мы просто признаемся себе, где мы чувствуем себя застрял.

Шаг первый хитрости избежании

Ум может играть смешные трюки, чтобы избежать признания его мрачные мысли. Я считаю, что иногда, когда я расстроена, я ищу для кого-то "контакт" свои мысли на вместо признания того, что происходит внутри.

Например, я помню, разговор с моим другом, который выглядел так:

Друг: "Как дела?"

Я: "Я в порядке, но я вам скажу - этот парень, я знаю, быть действительно раздражает.».

Друг: "Так вы чувствуете расстройство?"

Я: ".. О, нет, - я прекрасно себя чувствую Это просто, что этот человек действует раздражает"

Друг: ". Я вижу, так вы чувствуете раздражение."

Я: "Нет, я сказал - я прекрасно чувствую себя прекрасно Просто этот парень ведет себя глупо..».

В этой ситуации, я не хочу признать мои мрачные мысли и чувства. Я не хотел признаться, что я был сердитым или раздраженным. Вместо этого, я хотел бы видеть другого человека, как все проблемы. Я решил сосредоточиться на его "некорректное поведение", а не признать, что я был в состоянии раздражения.

Такой круг может продолжаться в течение длительного времени. Курс (и многие психологи) называют это "проекция". Вместо того чтобы признать наши собственные темные мысли - например, тот факт, что я почувствовал раздражение - мы ориентируемся на чужое поведение. Мы стараемся, чтобы «проект» наши мрачные мысли, увидев их вне нас.

Шаг первый из трех этапов меняет этого цикла. Оказывается, наше внимание на наше душевное состояние. Конечно, есть много людей в мире, которые действуют в недобрых путей. Но это не является, на мой взгляд, что мы должны сосредоточить свое внимание. Я считаю, что мы должны сосредоточиться на лечение наших собственных темных мыслей и чувств. На первом шаге мы определяем, где мы находимся в необходимости перемен.

Как определить некоторые наши мрачные мысли - наши обиды, тревоги, и так далее - нам не нужно их анализировать. Мы просто должны осознать их. На этом завершается первый шаг. Как только мы это сделали, важно, чтобы мы быстро переходим ко второму шагу.

Шаг второй:

Мы предлагаем нашим темные мысли к Богу, и выражаем нашу готовность освободить их.

Имея осознать наши темные мысли и чувства на первом этапе, курс требует от нас немедленно привести их к Богу, чтобы получить исцеление.

Как мне кажется, наши темные мысли, как осколки, которые торчат в нас и причиняют нам боль. На первом шаге, мы признаем, что нас беспокоит мысль осколки - не только за пределами ситуации. На втором этапе, мы обращаемся к врачу и попросите его взять из осколков. Если бы мы просто остановиться на определении наши мрачные мысли (первый шаг), мы не будем испытывать очень облегчение.

Некоторые люди паузу в этом месте и сказать: "Но я попытался изменить свое мнение. Я просто не могу остановить мой темный (злой, страшный) мысли». Я понимаю этот ответ. Когда мы находимся в состоянии дистресса, может быть трудно в одиночку поднять себя из нее. Тем не менее, курс в чудеса не просит нас, чтобы сделать работу сами. Мы не просили изменить наши мрачные мысли в те вдохновенные, используя только наши личные усилия. Скорее всего, мы попросили обратиться к Богу с нашей темноты и позволить Ему исцелить нас.

Есть бесчисленное множество способов заниматься сдачей-темно-мысли процессе второй шаг. Простой подход, который я часто использую короткую молитву:

Бог, вот мои мрачные мысли.
Они причиняют мне боль.
Я зол на этого человека,
Испугавшись, что о ситуации,
И я чувствую себя виноватым, потому что я вижу себя как провал.
Эти мысли и чувства, мне больно.
Я даю их вам.
Спасибо за ваш комфорт и исцеления.

Ключ на втором этапе является желание, чтобы Бог избавил наш нелюбимой мысли и желания, чтобы обмен произойдет. Это мой опыт, что Бог всегда отвечает на это предложение, когда мы говорим и по-настоящему серьезно.

Изображение

Я иногда использую символические образы в этом "освобождения" процесс - особенно если я чувствую фокуса. Когда я делаю это процесс с одним моим другом, мы вместе расслоение нашего неумолимого мысли и предлагать их к Богу, как куча пакетов.

Иногда я чувствую, что мой вес темные мысли, как если бы они были камни в рюкзак, который я нес вокруг. Я пытаюсь узнать, как обременительные мои темные мысли. Тогда я рукой, нагрузка к Богу, чувствуя тяжесть оставить меня.

Вода также может быть полезным изображения. Мы можем чувствовать себя Богу смывая наши тяжелые мысли, как чистка дождь. Или мы можем увидеть себя падение наших старых мыслей в реку, которая несет их. Мы можем смотреть на них плыть вниз по течению, очиститься от наших умах.

Есть и другие методы поддержки, кроме изображений. Я знаю одного человека, который на самом деле встает и поднимает руки во время этого процесса, как он говорит вслух: "Господи, я отпустил вам это». В том числе бетона, физическое движение помогает ему выпустить его тяжелые мысли.

Я не думаю, что любой "освобождения" формат, который лучше для всех. Ключ в том, чтобы просто предложить мысли к Богу, внутренний целитель, и пусть он делает свою работу. Если образы, молитвы, или любой другой метод помогает нам, мы, безусловно, может использовать его. Если мы хотим, чтобы просто спокойно увеличить нашу готовность открыть свои тьмы к Богу, это тоже замечательно.

После того как мы определили темные мысли, и принес его к Богу, чтобы быть удалены, мы можем перейти на заключительный этап из трех этапов.

Шаг 3:

Мы открываем наше внимание на приток новых Божье вдохновение, любящие мысли.

Как мне кажется, любовь Бога, как вечно текущая река. Существует нет конца, и он хочет только, чтобы поступать в нас и через нас. Опыт Божью любовь может быть временно заблокирован наш мрачные мысли - наши обиды по отношению к другим, наши самостоятельной атаки мысли, и так далее - но момент блоки удаляются, река течет через наши сердца еще раз.

В связи с этим, третьему шагу в процессе требует наименьшего объема работ. На первом шаге, мы осознаем внутреннего блока. На втором этапе, мы предлагаем этот блок к Богу, чтобы быть удалены. Шаг третий является наградой шаг для нашей работы. На третьем этапе, мы просто открыть нам приток Божьей любви, мудрости и комфорт.

Я считаю, что каждый из нас нуждается в опыте этого комфорта. Курс указывает на то, сколькими способами мы стремимся к комфорту вне нас - через мирских приобретений, торг отношения, и так далее. Я провел годы, ищет комфорт и безопасность за счет тех формах, и не нашел его там. Курс предлагает нам узнать, что мы ищем комфорт доступна прямо сейчас, он просто нуждается в открытии.

Шаг третий требует некоторых усилий с нашей стороны, но эти усилия направлены на сохранение канал открытым. На первом этапе, мы обнаружили, что ворота шлюза в дамбе. Мы бросили открытый (с Божьей помощью) на втором шаге. На третьем этапе, Бог любящим мысли начинают течь обратно дюйма Наша задача, чтобы убедиться, что ворота остаются открытыми.

При Курс чудес относится к «чудо», он говорил об опыте третий этап. Как Бог вдохновенные мысли связаться с нами, наши умы исцелились. Но это еще не все. Как Божья любовь возвращается к нам, наш весь опыт мира меняется. Мы преисполнены чувством сострадания и мира, который выливается у нас в этот мир. Внутреннее исцеление, которое происходит на третьем этапе действительно является чудом.

Как указывает курс, внешние проблемы, что вызвало нашу потребность внутреннего исцеления может или не может, кажется, меняется. Но внешние будет отходить на второй план, поскольку мы заполнены внутреннего опыта божественной любви. Мы нашли и передали основные проблемы в первый и второй шаги - основные проблемы бытия наших обид, наше чувство одиночества, и так далее. Мы получаем основной коррекции в третий этап - внутренние, личные чувства заботы Бога о нас. Это лечебно-на-процессоров является то, что курс ориентирован на.

Порой мы можем определить темные мысли на первый шаг, и просить Бога, чтобы удалить его на втором этапе. Но тогда мы не сразу почувствуете приток большой любви, или чудеса. Я не считаю, что это признак неудачи. Божья любовь может войти наше сознание, как речка на первый, так что мы не перегружены.

Многие из нас потратили годы на создание темных мыслей и настроений. Это может занять некоторое практике до привычки мы разработали переориентированы. Если есть одна вещь, о том, что курс научил меня, это та настойчивость, мягкость и спокойствие, терпеливый подход имеет важное значение в такого рода работе.

Отток

Существует дополнительная часть третьего этапа, которые могли бы быть разделены за «четвертый этап". Тем не менее, в интересах поддержания простоты, я хотел бы включить его в этом шаге. Кроме того практика позволяет Божьей любви к нам, проходят через других людей.

Как я уже писал ранее, я смотрю на Божью любовь, как река. Подобно тому, как река не течет в нашей стране и останавливаться на достигнутом, так что Божья любовь не прекращается с нами. Он должен проходить через нас к другим.

В связи с этим, я считаю полезным, чтобы внутренние чудеса третий этап - новый, вдохновенные мысли и чувства - расширить внешний других людей, я думаю о том, и другие вещи, которые я вижу. В эти чудеса течь, они продолжают поступать дюйма

В качестве примера предположим, что я делаю паузу во время конфликта с другом на практике эти три этапа. Я идентифицировать некоторые из моих мыслей нелюбимой (первый шаг). Затем я обратился к Богу и предлагать эти мысли к Нему (второй шаг). Ощущение мира начинает возникать во мне (третий этап).

Если я останавливаюсь на этом этапе, я переехал в правильном направлении. Однако, если я хочу, чтобы действительно держать река, я могу выразить свою активную обретенное мир моего друга - через мысли, слова или действия. Даже если бы я только могла, чтобы в струйки мира, она будет расти, как я дайте ей пройти через меня.

Поток любви Божьей, как течение реки, могут быть заблокированы в двух направлениях. Это может быть заблокирован вверх по течению - между нами и его источник - или он может быть заблокирован вниз по течению, между нами и другими. Блокады с обеих сторон будет препятствовать потоку.

В начале третьего этапа, мы очищаем приток. Мы обмениваемся наши мрачные мысли для влюбленных замены Бога. Но это также важно сохранить отток понятно - чтобы эта любовь проходят через нас. Как мы пусть Божья любовь распространяется от нас к другим, он продолжает поступать дюйма

В нашей практике третий этап, мы можем оказаться снова заблокирован темные мысли и чувства - обида или вспышку страха, что ли. Если это так, мы можем просто вернуться в первый и второй шаги. Можно выделить блок, предлагать его к Богу, и приветствовать возвращение своей любви.

По моему опыту, это является постоянной практикой. Это не то, что мы делаем сразу, а потом сделали с. Мы, несомненно, достиг нового блока, как мы идем вместе, или найти себе еще в некоторой темнотой. Умение просто признать это, и еще раз обратиться к Богу за помощью.

Статья Источник

Внутреннее исцеление Дэн Иосифа.Внутреннее исцеление
Дэн Иосифа.


Печатается с разрешения издателя, спокойный Издательский разума, LLC. © 2002. www.QuietMind.info

Информация / Заказ книги

Об авторе

Дэн ИосифаДэн Иосиф является автором Внутреннее исцеление и Вдохновленный чудес, Две книги, вдохновленные Курс Чудес. Дэн приглашает Вас подписаться на его бесплатный ежемесячный информационный бюллетень на http://www.DanJoseph.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Steps to Inner Healing

 

There is a three-step process of inner healing that I have found to be very helpful in my life. Although it is a simple process, it can be powerful.

Here are the three steps:

Step 1. We honestly acknowledge some of our dark thoughts and feelings.

Step 2. We offer that darkness to God and become willing to release it.

Step 3. Having cleared a space, we now open to an inner experience of comfort and love.

That inner experience of God's love is what A Course in Miracles calls a "miracle." It is the goal of the three-step process.

Simple Doesn't Necessarily Mean Easy

Although those three steps are simple in theory, they are not always easy to practice. However, I find that they can produce very tangible results.


 Get The Latest From InnerSelf


Let me offer an illustration of the three steps in order to clarify them.

I recently found myself in a conflict with a business associate of mine. He was several weeks late in signing an agreement, and I felt upset. Instead of squashing down my sense of upset, or "venting" it toward my associate, I decided to run through this three-step process.

To begin, I sat down and took note of my feelings.

"I'm feeling annoyed right now," I said to myself. "I'm also feeling impatient."

I then identified some of the thoughts behind those feelings.

"I think that this guy is being unresponsive and rude," I said. "I bet that he's delaying this agreement on purpose. Those are a few of my unpeaceful thoughts."

That honest acknowledgement of my thoughts and feelings completed step one. Then I moved on to step two. I brought those thoughts and feelings to God to be healed.

"God," I said, "I offer these thoughts to you. I'd like a new way of looking at this situation. I'm willing to release these old thoughts."

I spent some time handing over my dark thoughts to God, as if they were objects in my hands. As I did that, I felt a lightening in my heart.

Then I moved on to step three.

"God," I said, "I'm open to a new experience of this situation. Please inspire a clearer, more loving perspective."

As I said that, I tried to hold my mind open to something new. A feeling of reassurance arose in me, and I began to see my associate in a warmer way. My sense of annoyance about the situation was gradually replaced with a greater sense of patience. As my attitude shifted, I felt comfortable giving my associate more time to respond.

That was a simple example of the three-step process. By acknowledging some of my dark thoughts and feelings (step one), becoming willing to release them to God (step two), and opening to the inflow of God's warmer thoughts (step three), my mind was comforted.

The whole process took only a minute or two. But it inspired a clearer approach to the situation. If I had ignored my sense of distress, or "taken it out" on my associate, I would have stayed in darkness. But by exchanging my unpeaceful thoughts for God's loving replacements, my state of mind was improved.

The Love of God

The real goal of the three-step process is to open our minds (or hearts) to an experience of God's love. As I see it, it is God's love that heals us. Our job is simply to clear the way for it. In the three-step process, we identify our dark thoughts, become willing to release them, and open ourselves to an inflow of comfort.

When I began working with A Course in Miracles, I didn't really understand the importance of this practice. At the time, I was enchanted by spiritual ideas. I loved to gather philosophical insights. But I didn't understand that there was some active inner work to be done.

After years spent reading A Course in Miracles and other spiritual writings, I realized that I must be doing something wrong. I understood the ideas fairly well, but I was as unhappy as ever. It was at that point that I began to do the work that the Course describes -- this active work of exchanging my dark thoughts for God's loving replacements. Suddenly, like a car stuck in the mud for years, I began to inch forward.

I'd like to be clear that I am still a beginner at this practice. I imagine that many of us are. However, I find that beginners can support each other quite well. My purpose in writing this book is to explore the three-step process, share my experiences, and offer some simple exercises for practicing.

More Detail on the Process

Let me explore each of the three steps in slightly more detail. As with everything I write, I encourage you to read through these ideas and then adapt them in whatever way feels meaningful to you. I find that flexibility is essential in this type of work.

Let me recap the three steps:

At step one, we acknowledge some of our dark thoughts and feelings. These may include resentments, worries, self-judgments, or other forms of upset.

At step two, we offer those dark thoughts and feelings to God to be healed.

At step three, we open ourselves to an inflow of God's love, or miracles.

Let me now take a deeper look at each of the three steps.

Step One:

We acknowledge some of our dark thoughts.

At step one, we become honest about our dark thoughts and feelings. We say, "I have a grievance against that person," or, "I'm worried about so-and-so," or whatever else is interfering with a sense of peace.

This can be a challenging step. "Bringing up" unpeaceful thoughts and feelings can be uncomfortable. It can be difficult, for example, to admit that we're feeling jealous toward someone, resentful, or afraid. But if we courageously, and with great self-acceptance, raise those thoughts and feelings to our awareness, we can exchange them for the love of God.

At step one of the three-step process, we make note about where we feel blocked -- anxious, sad, angry, or whatever. We don't need to verbalize this to anyone (although we may want to involve a trusted partner in this process). Either way, our job is to become honest about our dark thoughts and feelings. This prepares us for the next two steps, in which we release those blocks to God and open to a miracle of inner healing.

I've found that people who try to "stay positive" in their lives may have difficulty with step one. Acknowledging an angry or self-attacking thought may feel like a step backward. Admitting to feeling sad or lonely may conflict with an effort to "stay upbeat." It may seem better to keep the dark thoughts hidden.

A Course in Miracles, however, asks us to honestly acknowledge any blocks so that we can quickly hand them over to God to be healed. At step one, we simply admit to ourselves where we feel stuck.

Step One Avoidance Tricks

The mind can play some funny tricks to avoid acknowledging its dark thoughts. I find that sometimes when I'm upset, I search for someone to "pin" my thoughts on instead of admitting what's going on inside.

For example, I remember having a conversation with a friend of mine that went like this:

Friend: "How are you doing?"

Me: "I'm fine. But I'll tell you -- this guy I know is being really annoying."

Friend: "So you're feeling upset?"

Me: "Oh, no -- I feel great. It's just that this person is acting annoying."

Friend: "I see. So you're feeling annoyed."

Me: "No, I told you -- I'm wonderful. I feel great. It's just that this guy is acting dumb."

In that situation, I didn't want to acknowledge my dark thoughts and feelings. I didn't want to admit that I was angry or annoyed. Instead, I wanted to see another person as the entire problem. I chose to focus on his "annoying behavior" instead of admitting that I was in a state of annoyance.

This kind of circle can go on for a long time. The Course (and many psychologists) call this "projection." Instead of acknowledging our own dark thoughts -- for example, the fact that I felt annoyed -- we focus on someone else's behavior. We try to "project" our dark thoughts by seeing them outside of us.

Step one of the three-step process reverses this cycle. It turns our focus to our own state of mind. To be sure, there are many people in the world who are acting in unkind ways. But that isn't, in my opinion, what we need to focus on. I believe that we need to focus on healing our own dark thoughts and feelings. At step one, we identify where we are in need of a change.

As we identify some of our dark thoughts -- our grievances, worries, and so forth -- we don't need to analyze them. We simply need to become aware of them. That completes step one. Once we have done that, it is essential that we quickly move on to step two.

Step Two:

We offer our dark thoughts to God, and express our willingness to release them.

Having become aware of our dark thoughts and feelings in step one, the Course asks us to immediately bring them to God to be healed.

As I see it, our dark thoughts are like splinters that stick into us and cause us pain. At step one, we admit that we're being troubled by the thought splinters -- not just the outside situation. At step two, we turn to the doctor and ask him to take the splinters out. If we were to stop at simply identifying our dark thoughts (step one), we wouldn't experience much relief.

Some people pause at this point and say, "But I've tried to change my mind. I just can't stop my dark (angry, fearful) thoughts." I understand this response. When we're in a state of distress, it can be difficult to single-handedly lift ourselves out of it. However, A Course in Miracles doesn't ask us to do the work by ourselves. We're not asked to change our dark thoughts into inspired ones using only our own personal efforts. Rather, we're asked to turn to God with our darkness and allow Him to heal us.

There are countless ways to practice the handing-over the-dark-thoughts process of step two. A simple approach that I often use is a short prayer:

God, here are my dark thoughts.
They are causing me pain.
I am angry at this person,
Frightened about that situation,
And I feel guilty because I see myself as a failure.
These thoughts and feelings are hurting me.
I give them to you.
Thank you for your comfort and healing.

The key at step two is the desire to have God remove our unloving thoughts, and the willingness to let the exchange happen. It is my experience that God always responds to this invitation when we say it and truly mean it.

Imagery

I sometimes use symbolic imagery in this "releasing" process -- particularly if I feel unfocused. When I do this process with one friend of mine, we bundle together our unforgiving thoughts and offer them to God like a bunch of packages.

Other times I feel the weight of my dark thoughts as if they were rocks in a backpack that I've been carrying around. I try to experience how burdensome my dark thoughts are. Then I hand that burden over to God, feeling the weight leave me.

Water can also be a helpful image. We can feel God washing away our painful thoughts like a cleansing rain. Or we can see ourselves dropping our old thoughts into a river that carries them away. We can watch them float downstream, cleansed from our minds.

There are other support methods besides imagery. I know one man who actually stands up and raises his hands during this process as he says out loud, "God, I release this to you." Including a concrete, physical movement helps him to release his painful thoughts.

I don't think that there is any one "releasing" format that's best for everyone. The key is simply to offer the thoughts to God, the Inner Healer, and let Him do His work. If imagery, prayers, or any other technique helps us, we can certainly use it. If we wish to just quietly increase our willingness to open our darkness to God, that too is wonderful.

Once we have identified a dark thought, and offered it to God to be removed, we can then move on to the final step of the three-step process.

Step 3:

We open our minds to the inflow of God's new, inspired, loving thoughts.

As I see it, God's love is like an eternally flowing river. There is no end to it, and it wishes only to flow into and through us. The experience of God's love can be temporarily blocked by our dark thoughts -- our grievances toward others, our self-attacking thoughts, and so on--? but the instant the blocks are removed, the river flows through our hearts once again.

Because of this, step three in the process requires the least amount of work. At step one, we become aware of an inner block. At step two, we offer that block to God to be removed. Step three is the reward step for our work. At step three, we simply open our minds to the inflow of God's love, wisdom, and comfort.

I believe that every one of us needs the experience of this comfort. The Course points out how many ways we seek for comfort outside ourselves -- through worldly acquisitions, bargaining relationships, and so forth. I have spent years seeking comfort and security through those forms, and have never found it there. The Course asks us to learn that the comfort we seek is available right now; it simply needs an opening.

Step three does require some effort on our part, but the effort is directed at keeping the channel open. In step one, we found the sluice gate in the dam. We threw it open (with God's help) in step two. In step three, God's loving thoughts begin to flow back in. Our job now is to make sure that the gate stays open.

When A Course in Miracles refers to a "miracle," it is talking about the experience of step three. As God's inspired thoughts reach us, our minds are healed. But that isn't all. As God's love returns to us, our whole experience of the world is altered. We are filled with a sense of compassion and peace, which spills out from us into the world. The inner healing that takes place at step three truly is a miracle.

As the Course points out, the external issue that sparked our need for an inner healing may or may not seem to change. But externals will fade into the background as we're filled with an inner experience of God's love. We have found and handed over the core problem in steps one and two -- the core problem being our resentments, our sense of aloneness, and so forth. We are receiving a core correction in step three -- an inner, personal sense of God's care for us. That healing-at-the-core is what the Course is focused on.

At times we may identify a dark thought at step one, and ask God to remove it at step two. But then we don't immediately feel a great inflow of love, or miracles. I don't consider this to be a sign of failure. God's love may enter our awareness as a little stream at first, so that we're not overwhelmed.

Many of us have spent years generating dark thoughts and attitudes. It may take some practice before the habits we've developed are reoriented. If there's one thing that the Course has taught me, it's that persistence, gentleness, and a calm, patient approach is essential in this type of work.

Outflow

There is an additional part of step three that could possibly be split off as a "step four." However, in the interest of keeping things simple, I'd like to include it in this step. The addition is the practice of allowing God's love to extend through us to other people.

As I wrote earlier, I look at God's love as a river. Just as a river doesn't flow into our land and stop there, so God's love doesn't terminate with us. It needs to flow through us, to others.

Because of this, I find it helpful to allow the inner miracles of step three -- the new, inspired thoughts and feelings -- to extend outward to other people I think about, and other things I see. As those miracles flow out, they continue to flow in.

As an example, let's say that I pause during a conflict with a friend to practice this three-step process. I identify some of my unloving thoughts (step one). I then turn to God and offer those thoughts to Him (step two). A sense of peace begins to arise in me (step three).

If I stop at that point, I will have moved in the right direction. However, if I want to truly keep the river flowing, I can actively extend my newfound peace to my friend -- through thoughts, words, or actions. Even if I've only been able to let in a trickle of peace, it will grow as I let it move through me.

The flow of God's love, like the flow of a river, can be blocked in two ways. It can be blocked upstream -- between us and its source -- or it can be blocked downstream, between us and others. Blockages on either side will impede the flow.

At the beginning of step three, we clear the inflow. We exchange our dark thoughts for God's loving replacements. But it's also important to keep the outflow clear -- to let that love flow through us. As we let God's love extend from us to others, it continues to flow in.

During our practice of step three, we may find ourselves once again blocked by a dark thought or feeling -- a grievance or a flash of fear or something. If so, we can simply return to steps one and two. We can identify the block, offer it to God, and welcome the return of His love.

In my experience, this is an ongoing practice. It isn't something that we do once, and then are done with. We will undoubtedly hit a new block as we go along, or find ourselves back in some darkness. The skill is simply to recognize this, and once again turn to God for help.

Article Source

Inner Healing by Dan Joseph. Inner Healing
by Dan Joseph.


Reprinted with permission of the publisher, Quiet Mind Publishing, LLC. ©2002. www.QuietMind.info

Info/Order this book

About the Author

Dan JosephDan Joseph is the author of Inner Healing and Inspired by Miracles, two books inspired by A Course in Miracles. Dan invites you to sign up for his free monthly newsletter at http://www.DanJoseph.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…