Победа твоя! Создавая то, что вы хотите, а не то, чего боитесь

Победа твоя! Создавая то, что вы хотите, а не то, чего боитесь

Это трудно для нас, чтобы понять истинное значение уникального события, происходящие на Земле, но они являются беспрецедентными и глубоким. Ты и я каждый готовился в течение тысяч лет для этого момента. Во время этого процесса подготовки мы постоянно колебался между эмоциональными крайностями большие надежды, надежды и восторга, а также большой тревогой, страхом и ужасом.

Даже сейчас, мы регулярно испытывают те крайние чувства, потому что мы забыли истину нашего физического опыта на этой планете. Мы забыли, что вы и я, как сыновья и дочери Божий, Божественный Таглит совместного создания этой реальности. Мы не просто бессильными жертвами обстоятельств, мы сильны создатели обстоятельство.

Хотя каждая религия мира, и каждая форма обучения пытался научить нас, что универсальный закон, в той или иной форме, мы просто не получили его. Но теперь, наше время под рукой, и мы больше не можем оставаться в дискомфорт и боль нашего невежества и отрицания.

Религии Востока называют это универсальный закон, как закон причины и следствия, или Закон Кармы. В иудаизме это называется око за око, зуб за зуб. В христианстве было заявлено как пожинает то, что посеяли, или литье нашего хлеба на воду, чтобы он вернется к нам. В более научных терминах это называется подобное притягивает подобное, действия и реакции, излучения и намагниченности. Иными словами, закон Круга.

Буквальное толкование этого универсального закона просто означает, что все наши мысли, слова, действия и чувства выходят в мир и вернуться к нам в наш повседневный опыт жизни.

В любой момент нашей жизни отражает все мысли, слова, действия и чувства, которые мы выразили в прошлом. Мы всегда совокупность всего, что мы когда-либо испытывали, так как мы впервые веяло от сердца нашего Бога Отца-Матери. Только представьте себе!

Это не удивительно, у нас есть такое трудное время. Только подумайте, сколько раз вы были негативные мысли или вели себя таким образом, что вы не гордиться в этой жизни. Теперь умножьте это на тысячу жизней. Вот так! Страшно не так ли?


Получите последние новости от InnerSelf


Вы можете превратить вашу жизнь

Целью этой информации, однако, не терроризировать нас. Это уделяется в настоящее время, чтобы напомнить нам о том, что мы забыли и положить вещи обратно в перспективу, так что каждый из нас может взять на себя ответственность за превращение нашей жизни вокруг. Это время дано нам, чтобы мы понимаем и знаем, что если нам не нравится, что происходит в нашей жизни, у нас есть возможность сделать что-то по этому поводу. Это справедливо для каждого из нас в отдельности, и это справедливо и для нас вместе как глобальной семьи.

Крайне важно, что мы на самом деле понять истину этого универсального закона, потому что мы все это при условии того, верим мы в законе или нет. Это как закон гравитации. Что касается закона гравитации идет, наша вера в, является ли это правдой или нет не имеет значения. Если спрыгнуть с крыши, мы будем падать на землю. Даже если мы не верим в закон всемирного тяготения, мы по-прежнему будет падать на землю.

Универсальный Закон круга то же самое. Мы не должны верить, что каждая мысль, слово, действие и ощущение, что мы должны будем выйти и влиять на мир и затем возвращаются к нам для осуществления наших личных жизнях, но это произойдет научно букве закона, несмотря на нашего неверия. Это не имеет значения, будем ли мы верить в реинкарнацию, или же мы понимаем, что есть накопление опыта нашего прошлого, которые влияют на наше настоящее жизни, это происходит в любом случае.

Так, что если мы перестанем сопротивляться, что Истина и просто принять это как возможность. Что, если мы говорим себе: "Может быть, это правда. Может быть, я могу повернуть дело в свою жизнь, принимая, что универсальный закон, и работать с ним, а не бороться с ним". Если мы готовы сделать первый шаг и действительно прилагаем усилия, чтобы исправить свое поведение, шлюзы небо откроется, чтобы помочь нам в достижении наших целей.

Итак, как мы начнем? Ну, в первую очередь, мы должны постоянно напоминать себе, что все, что думает, чувствует, говорит или делает, мы со-создание, расширение прав и возможностей, и намагничивания в нашу жизнь. Читайте, что заявление еще раз ...

Что бы ни мысли, чувства, сказав, или делать, мы совместно СОЗДАНИЕ, расширение возможностей, и намагничивания в нашей жизни!

Это верно ли мы говорить о процветании и изобилии, крепким здоровьем, любящие отношения, выполнение работ, счастья, духовного роста, мир во всем мире, глобальной гармонии, терпимости, исцеление планеты, видение Нового Неба и Новой Земли .. . или ненависть, войны, дисфункциональные отношения, бедность, болезни, стихийные бедствия, изменения Земли катастрофический, правительственные заговоры, насилие, преступность, бесчеловечное поведение по отношению друг к другу или любые другие проявления негативной ситуации на Земле в это время.

Это не означает, положив голову в песок и делать вид, что негатива не происходит на Земле. Конечно, есть много вещей, которые должны быть рассмотрены, но это, как мы имеем дело с ними, что определяет мы являемся частью решения или частью проблемы.

Всю жизнь взаимосвязаны, между собой, и взаимозависимы. Это означает, что каждый электрон и субатомных частиц, энергетических воздействий любого другого электронного и субатомных частиц, энергии. Это, в свою очередь, означает, что каждый человек, место, условия и вещи, эффекты любой другой человек, место, условия и вещи. Всмотритесь в том, что на мгновение. Это очень важный аспект в нашем понимании.

То, что это истина означает, буквально, и ощутимо, что мы не можем иметь негативные мысли о человеке, месте, условиях или вещи без осуществления себя лично.

Мы все едины! Существует NO "мы и они". Как только мы перерасти в мышлении есть "мы и они", мы становимся частью проблемы.

Перемещение из «святее, чем ты" Сознание

Итак, как мы обращаемся негатива без совместного создания и предоставления ему? Прежде всего, мы выходим из "святее, чем ты" сознание разделения и признать, что часть нас самих это не синхронизированы. Даже если мы никогда не будем думать о поднимая пистолет и стреляет кого-то, или быть насильственной или совершения преступления, или ненавидеть другой этнической группы, или лежа, или быть нечестным, или подстрекательство к войне, или осуждения, или быть поврежден, или загрязняющих окружающую среду или злоупотребления другого человека, или предать любимого человека, накопление наши богатства в то время как другие живут в условиях крайней нищеты и голода, или ведущих людей в заблуждение, или нарушение Всеобщей законы гармонии и Божественной Любви, есть миллионы людей, которые делать те вещи, и эти люди являются частью нас.

Это означает, что вы и я глубоко осуществляется по их мысли, слова, действия и чувства, потому что мы все едины. Таким образом, вместо того, чтобы судить их, говоря, что они плохие, отмежевывается от них себя и ненавидя их, мы должны сказать: "Как я могу помочь поднять, что другие гранью моего собственного сознания и исправить то, что поведение".

Сосредоточив свое внимание на негативное поведение, говоря об этом, судя он, критикуя ее, и, будучи эмоционально с ним, мы на самом деле усиления самое мы недовольны.

Если, однако, мы идем в глубоких тайниках нашего сердца и спросить нашу себя Богу, как мы можем помочь в положительную сторону, чтобы рассеять негатив и правильное дисфункциональное поведение этой другой аспект себя, мы получим ответы, которые мы ищем .

Наш Бог Selves будет радостно отвечать, и мы будем помнить о Универсальный закон ... ", как я поднял, всю жизнь поднимается со мной".

Затем мы начинаем помнить обучения, которые мы имели в течение эонов времени, чтобы справиться с негатива, который наплавки во время этого уникального времени на Земле. Мы будем знать, что у нас есть, пылающий в наших сердцах, все священные знания, умения, талант, мужество и силу, необходимую для достижения успеха в этой Божественной миссии победоносно.

Мы будем помнить Божественной Истины ... "Просите и дано будет вам. Стучите, и отворят".

У нас есть выбор: мы можем Трансмутация Негатив

Как эти истины начинают появляться в наших сознательных умов, мы поймем, что у нас есть выбор, как мы будем позволять негативные вещи для осуществления нами. Мы не можем контролировать все, что происходит, но у нас есть полный контроль над тем, как мы реагируем на каждый опыт. Если мы злимся, наполненные ненавистью и транслировать свое возмущение в мире, мы совместно создании и усилении проблемы. Если вместо этого мы оторваться от гнева и ненависти и ссылаться на Свет Божий в ситуации, мы будем трансформировать негатив и воспринимать новые позитивные способы справиться с ситуацией. Часто мы увидим жизнеспособного решения старых проблем, и мы узнаем новые пути решения старых проблем, которые сделают нашу жизнь проще и счастливее. Если другие люди занимаются, Свет Бога создать среду, так Самостоятельная Богу, что человек может получить до них, чтобы направлять их в другом направлении.

Это не сложный процесс, он просто требует дисциплины и решимость с нашей стороны. Получение ярость и возмущение вполне нормальный рефлекс, когда мы слышим о зверствах люди наносят друг на друга. Проблема в том, что эти чувства не помогают ситуации.

Мы должны научиться последовательно признают негативное поведение и сразу сказать себе: "Я собираюсь превращать негатив, связанный с этой ситуацией и поднять аспект моего сознания, что придет в голову делать такие вещи".

Наши последовательные, положительный ответ будет изменить ход истории и направление мире!

Новая реальность на основе Божественной Любви и Гармонии

Обратите внимание: победа за вами!У вас уже есть внутри вас все сведения, необходимые для достижения этой божественной миссии. Проблема в том, что часто люди не решились доверить себя достаточно послушать их собственные сердца. Таким образом, я собираюсь дать вам несколько вызовов использовать, пока вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы создать свой собственный.

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с отрицательной мысли, слова, действия, чувства, лица, места, условия или вещи лично в вашей жизни или в мире просто сказать:

"Через Сила Бога пульсирует в моем сердце, я призываю Свет Бога в этой ситуации. Я один со всей жизнью, и я понимаю, что, как я поднял, всю жизнь снимается со мной.

Возлюбленные Бога Отца-Матери, трансмутация в Божественный Свет каждого электрона с энергией, связанных с этой негативной ситуации и преобразовать причины, ядро, следствие, запись и память об этой отрицательности в исходное Божественное намерение.

Я прошу Бога моего присутствия, присутствия Бога каждое лицо, участвующее и Бог Присутствия всего Человечества, чтобы в полной командой наших мыслей, слов, действий и чувств. Поднимите каждый из нас в Истину Единства и благоговением на всю жизнь. Вести и направлять нас так, что мы будем каждый признает ошибки наших путей и предпринять необходимые шаги, чтобы создать новую реальность, основанную на Божественной Любви и Гармонии.

* Я Сила Фиолетового Пламени Безграничного трансмутации более мощным, чем любой человек miscreation. (Повтор от * раза 12)

Я понимаю и знаю, что эта деятельность Света в настоящее время Бог победоносно выполнена еще, как я говорю. Я прошу, чтобы Свет Божий быть увеличен через меня и все человечество ежедневно и ежечасно с каждым вдохом.

Я принимаю, что Света Бога всегда побеждает, и я теперь понимаю и знаю, что я этого Света!

И это так, Возлюбленный Я ЕСМЬ ".

Создание Что вы хотите, а не чего ты боишься

После вызова Свет Бога, наблюдать негативную ситуацию и определить, что вы хотите, чтобы произошло в вашей жизни, или на земле, а не негативную ситуацию, которая происходит. Тогда, сосредоточить все свое внимание на создании того, что вы хотите, а не проявлять страха того, что вы не хотите.

У вас уже есть ответы и решения внутри вас. Доверяйте себе! Вы более мощные и более великолепным, чем вы можете себе представить.

Просите Бога и всей компании Небесного, чтобы помочь вам. Ваши наибольшие усилия будут расширены тысяч раз в тысячу раз.

Уверяю вас ... победа ваша!

Связанная книга

Священный Shift, Созидание будущего ... в Новый ренессанс
Хант Henion, Барбара Маркс Хаббард, Диана Купер и Патрисия Кота-Роблес.

Священный Shift, Созидание будущего ... в Новый ренессансОткровение единства и возрождения заботы и обмен спокойно превращает наш мир! Эта книга составлена ​​для тех, кто никогда не задумывались, как то, что мы имеем сегодня могли бы превратиться в пророчили золотой век. Это показывает, как именно мы собираемся, чтобы получить отсюда туда, совместно с созданием семьи, общины, и Бог.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Патрисия Дайана Кота-Роблес

Патрисия Диана Кота-Роблес является автором и издателем бюллетеня «Возьми свою жизнь». Вышеизложенное было выписано с разрешения этого информационного бюллетеня. Патрицию можно найти по адресу: New Age Study of Humanity Purpose, PO Box 41883, Tucson, Arizona 85717. www.eraofpeace.org/

Книги по этой теме

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Патриция Дайана Кота-Роблес; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Victory is Yours! Creating What You Want, Not What You Fear

Victory is Yours! Creating What You Want, Not What You Fear

It is hard for us to fathom the true significance of the unique events taking place on Earth, but they are unprecedented and profound. You and I have each been preparing for thousands of years for this moment. During this process of preparation we continually vacillated between the emotional extremes of great expectation, hope, and elation, as well as great anxiety, fear, and dread.

Even now, we regularly experience those extreme feelings because we have forgotten the Truth of our physical experience on this Planet. We have forgotten that you and I, as Sons and Daughters of God, have the Divine Birthright of co-creating this reality. We are NOT just powerless victims of circumstance, we are powerful creators of circumstance.

Even though every world religion and every form of education has tried to teach us that Universal Law, in one form or another, we just haven't gotten it. But now, our time is at hand, and we can no longer remain in the discomfort and pain of our ignorance and denial.

The religions of the East have referred to this Universal Law as the Law of Cause and Effect, or the Law of Karma. In Judaism, it was called an eye for an eye, a tooth for a tooth. In Christianity it was stated as reaping what we sow, or casting our bread upon the water to have it return to us. In more scientific terms, it is referred to as like attracts like, action and reaction, radiation and magnetization. In other words, the Law of the Circle.

The literal interpretation of this Universal Law simply means that ALL of our thoughts, words, actions and feelings go out into the World and return to us in our everyday life experiences.

At any given moment our lives are reflecting all of the thoughts, words, actions, and feelings we have expressed in the past. We are always a sum total of everything we have ever experienced since we were first breathed forth from the Heart of our Father-Mother God. Just imagine!

It is no wonder we are having such a difficult time. Just think how many times you have had negative thoughts or behaved in a way that you weren't proud of in this lifetime. Now, multiply that by a thousand lifetimes. Whew! Scary isn't it?


 Get The Latest From InnerSelf


You Can Turn Your Life Around

The purpose of this information, however, is not to terrorize us. It is being given at this time to remind us of what we have forgotten and to put things back into perspective so each of us can accept responsibility for turning our lives around. It is being given to us so that we will understand and know that if we don't like what is happening in our lives, we have the option to do something about it. This is true for each of us individually, and it is true for us collectively as a Global Family.

It is imperative that we really grasp the Truth of this Universal Law because we are ALL subject to it whether we believe in the Law or not. It is like the Law of Gravity. As far as the Law of Gravity goes, our belief in whether it is true or not is immaterial. If we jump off of a roof, we are going to fall to the ground. Even if we don't believe in the Law of Gravity, we are still going to fall to the ground.

The Universal Law of the Circle is the same. We don't have to believe that every single thought, word, action and feeling we have will go out and effect the World and then return to us to effect our personal lives, but it will happen scientifically to the letter of the Law in spite of our disbelief. It doesn't matter whether we believe in reincarnation, or whether we understand that we have an accumulation of experiences from our pasts that are influencing our present lives, it is happening anyway.

So, what if we stop resisting that Truth and just accept it as a possibility. What if we say to ourselves, "Maybe it is true. Maybe I can turn things around in my life by accepting that Universal Law, and working with it instead of fighting against it." If we are willing to take that first step and genuinely put forth the effort to correct our behavior, the floodgates of Heaven will open to assist us in accomplishing our goals.

Okay, so how do we begin? Well, first of all, we must constantly remind ourselves that whatever we are thinking, feeling, saying, or doing, we are co-creating, empowering, and magnetizing into our lives. Read that statement again...

WHATEVER WE ARE THINKING, FEELING, SAYING, OR DOING, WE ARE CO-CREATING, EMPOWERING, AND MAGNETIZING INTO OUR LIVES!!!

That is true whether we are talking about prosperity and abundance, vibrant health, loving relationships, fulfilling jobs, happiness, spiritual growth, World peace, Global harmony, tolerance, healing the Planet, the vision of the New Heaven and the New Earth...or hatred, war, dysfunctional relationships, poverty, disease, natural disasters, cataclysmic Earth changes, governmental conspiracies, violence, crime, inhuman behavior toward each other or any other negative situation manifesting on Earth at this time.

This does not mean putting our heads in the sand and pretending that the negativity is not occurring on Earth. Of course, there are a lot of things that need to be dealt with, but it is how we deal with them that determines whether we are part of the solution or part of the problem.

All life is interrelated, interconnected, and interdependent. That means that every single electron and subatomic particle of energy effects every other electron and subatomic particle of energy. That in turn means that every person, place, condition and thing, effects every other person, place, condition and thing. Contemplate that for just a moment. This is a critical facet in our understanding.

What that Truth means, literally and tangibly, is that we cannot have a negative thought about a person, place, condition or thing without it effecting ourselves personally.

WE ARE ALL ONE!! There is NO "us and them." As soon as we deteriorate into thinking there is "us and them", we become part of the problem.

Moving Out of "Holier Than Thou" Consciousness

So, how do we address the negativity without co-creating and empowering it? First of all, we move out of the "holier than thou" consciousness of separation and acknowledge that part of ourselves is out of sync. Even if we would never think of picking up a gun and shooting someone, or being violent, or committing a crime, or hating another ethnic group, or lying, or being dishonest, or instigating a war, or being judgmental, or being corrupt, or polluting the environment, or abusing another person, or betraying a loved one, hoarding our wealth while others live in dire poverty and starvation, or leading people astray, or breaking the Universal Laws of Harmony and Divine Love, there are millions of people who do those things, and those people are part of us.

That means that you and I are effected profoundly by their thoughts, words, actions, and feelings, because we are all One. So instead of judging them, saying they are bad, disassociating ourselves from them and hating them, we need to say, "How can I help to lift up that other facet of my own consciousness and correct that behavior."

By focusing our attention on the negative behavior, talking about it, judging it, criticizing it, and being emotionally involved with it, we are actually amplifying the very thing we are angry about.

If, however, we go within the deepest recesses of our hearts and ask our God Selves how we can assist in a positive way to dissipate the negativity and correct the dysfunctional behavior of this other aspect of ourselves, we will get the answers we are seeking.

Our God Selves will joyously respond, and we will be reminded of the Universal Law..."As I Am lifted up, ALL life is lifted up with me."

Then, we will begin to remember the training that we have had over aeons of time to cope with the negativity that is surfacing during this unique time on Earth. We will KNOW that we have, blazing within our hearts, all of the Sacred Knowledge, skill, talent, courage, and strength we need to succeed in this Divine Mission Victoriously.

We will remember the Divine Truth... "Ask and you shall receive. Knock and the door will be opened."

We Have A Choice: We Can Transmute Negativity

As those Truths begin to surface in our conscious minds, we will understand that we have a choice as to how we are going to allow negative things to effect us. We cannot control everything that is happening, but we have absolute control over how we respond to each experience. If we get angry, filled with hate and broadcast our indignation to the World, we are co-creating and intensifying the problem. If instead, we detach from the anger and hatred and invoke the Light of God into the situation, we will transmute the negativity and perceive new positive ways to handle the situation. Often we will see viable solutions to old problems, and we will learn new ways of dealing with old challenges that will make our lives easier and happier. If other people are involved, the Light of God will create the environment so the God Self of that person can get through to them to guide them in another direction.

This is not a complicated process; it just takes discipline and determination on our part. Getting furious and outraged is a very normal reflex response when we hear about the atrocities people are inflicting on each other. The problem is that those feelings don't help the situation.

We must learn to consistently recognize the negative behavior and instantly say to ourselves, "I AM going to transmute the negativity associated with this situation and lift up the aspect of my consciousness that would think of doing such a thing."

Our consistent, positive response will change the course of history and the direction of the World!

A New Reality Based on Divine Love & Harmony

Attention Please: Victory is Yours!You already have within you all of the information you need to accomplish this Divine Mission. The problem is that often people haven't dared to trust themselves enough to listen to their own hearts. Therefore, I am going to give you a few invocations to use until you feel confident enough to create your own.

Whenever you are confronted with a negative thought, word, action, feeling, person, place, condition or thing personally in your own life or in the World simply say:

"Through the Power of God pulsating in my Heart, I invoke the Light of God into this situation. I Am One with all life, and I understand that as I Am lifted up, ALL life is lifted up with me.

Beloved Father-Mother God, Transmute into Divine Light every electron of energy associated with this negative situation and Transmute the cause, core, effect, record and memory of this negativity back into its original Divine Intent.

I ask my God Presence, the God Presence of each person involved and the God Presences of ALL Humanity to take full command of our thoughts, words, actions, and feelings. Lift each one of us up into the Truth of Oneness and Reverence for ALL Life. Guide and direct us so that we will each recognize the error of our ways and take the necessary steps to create a new reality based on Divine Love and Harmony.

* I Am a Force of the Violet Flame of Limitless Transmutation more powerful than any human miscreation. (Repeat from * 12 times)

I understand and KNOW that this activity of Light is being God Victoriously Accomplished even as I speak. I ask that the Light of God be increased through me and ALL Humanity daily and hourly with every breath we take.

I accept that the Light of God is ALWAYS Victorious and I now understand and KNOW that I AM that Light!!!

And so it is, Beloved I AM."

Creating What You Want, Not What You Fear

After invoking the Light of God, observe the negative situation and determine what you want to happen in your life, or on Earth, instead of the negative situation that is occurring. Then, focus all of your attention on creating what you want instead of manifesting the fears of what you don't want.

You already have the answers and the solution within you. Trust yourself!! You are more powerful and more magnificent than you can possibly imagine.

Ask God and the entire Company of Heaven to assist you. Your greatest efforts will be expanded a thousand times a thousand fold.

I assure you...VICTORY IS YOURS!!!

Related Book

The Sacred Shift, Co-Creating Your Future...in a New Renaissance
by Hunt Henion, Barbara Marx Hubbard, Diana Cooper and Patricia Cota Robles.

The Sacred Shift, Co-Creating Your Future...in a New RenaissanceThe revelation of unity and a renaissance of caring and sharing is quietly transforming our world! This book is compiled for anyone who ever wondered how what we have today could possibly turn into the prophesied Golden Age. It shows exactly how we're going to get from here to there, co-creating with family, community, and God.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Patricia Diane Cota-Robles

Patricia Diane Cota-Robles is an author, and publisher of "Take Charge of Your Life" newsletter. The above was excerpted with permission from that newsletter. Patricia can be reached at: The New Age Study of Humanity Purpose, P.O. Box 41883, Tucson, Arizona 85717.  www.eraofpeace.org/

Related Books

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Patricia Diane Cota-Robles;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}