Преодоление невзгод ли часть духовного пути

Преодоление невзгод ли часть духовного пути

В Тибете был один Геше, который медитировал на терпении. Это была его основная практика. Поэтому он медитировал и медитировал все время. Всякий раз, когда студент приходил и говорил: «Учитель, Геше-ла, что вы медитируете?» он всегда отвечал: «Терпение». Поэтому разные студенты придут и снова зададут один и тот же вопрос: «О чем вы медитируете?» "Терпение."

Однажды один студент пришел и сказал: «О, учитель, что вы медитируете?» И он ответил: «Терпение». Затем студент сказал: «Ешь дерьмо». И Геше-ла ответил: «Что? О чем ты говоришь? Ты ешь дерьмо».

Сложнее быть духовным, когда вы сталкиваетесь с неприятностями

Это очень легко для вас, чтобы быть здоровой и добродетельной и духовной, когда все идет правильно. Но как только немного невзгоды возникает, то начинается настоящее испытание. Это время, когда вы можете узнать, насколько хорошо ваша практика была, исходя, прежде всего, когда вы смотрите на то, как вы справляетесь с вашей семейной жизни. Там хороший способ проверить себя.

Когда вы испытываете огромное несчастье, что, кажется, глядя вам в глаза, это указывает на наступление трудных времен. Вы все испытали это.

Многие тибетцы действительно участвуют в духовном пути, занимаются рукоположением, присоединяются к монастырям или учебным колледжам или колледжам практики, потому что они могут найти безопасность и спонсорство в таких учреждениях. Это безопасно там, потому что они получат еду, одежду и предметы первой необходимости. Это позволяет легко выжить. Трудно выжить как беженец в Индии, Непале и в других местах.

Это было в Тибете. Многие входили бы в монастыри, чтобы иметь удобную жизнь, где им позаботятся. Многие американцы выходят на путь, потому что они потеряны, сбиты с толку или перегружены. Чтобы убежать от этого затруднительного положения, они становятся буддистами и вступают в духовный путь.

Вы можете использовать несчастье как предлог для ввода пути. Главное, чтобы произвести то, что жизненно важно, чтобы вы развивать это сильное и непрерывное чувство благодарности. Именно через благодарность, что даже сильные страдания будет очень приятно. Вот как это в том, что практикующие достичь просветления в одном теле, и в течение одной жизни. Там нет другого пути, потому что они имеют конечную цель. Если остановиться только на временные трудности, в котором вы схвачены и где вы остановитесь, как вы можете продолжить?


Получите последние новости от InnerSelf


Преодоление невзгод является частью духовного пути

Вы должны понимать, что временные трудности являются частью пути. Именно это и приводит к конечному состоянию освобождения. Если вы посмотрите на Миларепа Лонгченпа, все великие мастера прошлого, вы можете четко определить, что нет другого пути. Вы должны быть готовы к этому и развивать это чувство хорошее настроение и благодарность, когда у вас есть временные трудности, зная, что они будут меняться. Они являются частью того, что приводит вас всех конечных блаженства.

Страдание очень добр к вам. Если вы не страдаете, вы не свернет с привлечением к циклическому существованию, а значит, вы никогда не будет свободным. Это так просто.

Иногда это очень трудно принять неприятный на вкус лекарство, например, китайский целебный чай. Вы берете его, потому что вы знаете, что это пойдет на пользу вам. Насколько сложно это сделать хирургическую операцию, но вы знаете, что есть шанс, что ваша болезнь может быть вылечена.

Тем не менее, если вы понимаете, что это страдание, хотя и тяжелый, что-то приятное, что ваша цель и, по сути, может быть пережила довольно легко, перед невзгоды с чувством хорошего настроения, ваша неспособность переносить физическую боль, будут преодолены. Потому что есть чувство психического благополучия, а это означает душевные силы, ум становится сильным и начинает чувствовать себя счастливой мирной или о практике. Это само по себе делает физическую боль, кажется, как что-то незаметно. Тогда неспособности к физической боли, чтобы смирить ум достигнута.

Это то, что является необходимым условием для тех, кто собирается пойти глубже в практике Дхармы, в частности, способность преодолевать болезни с помощью внутренней силы. Это означает, что человек способен преодолеть физическую боль через свое чувство психического благополучия, предполагая, что это тоже тот же путь преодоления врагов, демонической одержимости силой, и так далее.

Развитие каждой добродетели на пути

При разработке каждой силу на пути, это просто, как развивается терпение. Во-первых, вы научитесь быть терпеливым с самим собой. После того как вы смогли увидеть некоторые эффективные положительные результаты и беспрецедентные льготы, то вы можете практиковать терпение со своим супругом, семьей, друзьями, и так далее. Как только вы видите преимущества там, вы можете практиковать терпение с другими объектами, которые являются более трудно практиковать с.

Обучение в щедрости может начинаться с простой как давая что-то с правой стороны на левую и обратно в правую руку, а затем давая ему в руки другого, как ваша супруга или ребенка, а затем в руки друга, и в конечном итоге на руку незнакомца. Подобно этому, незначительные шаги по специальности.

Печатается с разрешения издателя,
Snow Lion Publications. © 2002. www.snowlionpub.com

Статья Источник

Медитация, трансформации, и мечта йоги
от преподобного Gyatrul Ринпоче.

Преодоление разногласий и духовного пути буддизмаТри традиционных текста Ньингма и комментарий досточтимого Гьятрула Ринпоче, включенный в эту книгу, были отобраны им для их соответствия современному духовному аспиранту, который должен сочетать и балансировать качественное время практики, время работы и время отдыха в течение напряженного дня , Достопочтенный Динамические и практические комментарии Гьятрула Ринпоче по каждому разделу специально адаптированы к потребностям западных студентов. Результат - незаменимый справочник для практиков на всех уровнях опыта.

Информация / Заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в выпуске Kindle.

Об авторе

Преподобный Гятрул Ринпоче автор Преодоление судьбы и буддийский духовный путь7

Достопочтенный GYATRUL Ринпоче был назначен духовным представителем Е.С. Дуджома Ринпоче в Америке 1976. С Его Святейшества, он основал Тихоокеанского региона Йеше Ньингпо центры на Западном побережье. Во время своего 30 лет опыта преподавания на Западе, Ринпоче много путешествовал, касаясь сердца тысяч. Он является духовным руководителем Таши Чолинг Центра по изучению буддизма.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Гьятрул Ринпоче; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Overcoming Adversities Is Part Of The Spiritual Path

religion

Overcoming Adversities Is Part Of The Spiritual Path

In Tibet there was one Geshe who was meditating on patience. That was his main practice. So he meditated and meditated all the time. Whenever a student would come and say, "Teacher, Geshe-la, what are you meditating upon?" he would always reply, "Patience." So different students would come and again ask the same question, "What are you meditating upon?" "Patience."

One time one student came along and said, "Oh teacher, what are you meditating upon?" And he replied, "Patience." Then the student said, "Eat shit." And Geshe-la replied, "What?! What are you talking about? You eat shit."

Harder to Be Spiritual When You Face Adversities

It's very easy for you to be wholesome and virtuous and spiritual when things are going right. But as soon as a little bit of adversity arises, then the real test begins. That's the time when you can find out how well your practice has been proceeding, especially when you look at how you deal with your family life. There's a good way to test yourselves.

When you are experiencing tremendous misfortune that seems to be staring you in the face, this indicates the onset of difficult times. You all have experienced this.

Many Tibetans actually get involved on the spiritual path, take ordination, join monasteries or scholastic colleges or practice colleges, because they are able to find security and sponsorship in such institutions. It is safe there because they will receive food, clothing, and necessities. This allows for easy survival. It's difficult to survive as a refugee in India, Nepal, and elsewhere.

Even in Tibet this was the case. Many would enter monasteries to have a comfortable life where they'd be taken care of. A lot of Americans come to the path because they're lost, confused, or overwhelmed. To escape from that predicament, they become Buddhists and enter the spiritual path.

You can use adversity as an excuse for entering the path. The main point to bring out is that it is vital that you cultivate this strong and continuous sense of gratitude. It is through gratitude that even severe suffering will be extremely agreeable. This is how it is that practitioners achieve enlightenment in one body and in one lifetime. There's no other way, because they have the ultimate goal in mind. If you dwell only on the temporary hardships, which is where you get caught up and where you stop, how can you proceed?

Overcoming Adversities Is Part of The Spiritual Path

You must understand that temporary hardships are part of the path. This is what leads to the ultimate state of liberation. If you look at Milarepa, Longchenpa, all of the great masters of the past, you can clearly determine that there's no other way. You must face up to this and develop this sense of good cheer and gratitude when you have temporary difficulties, knowing that they will change. They are a part of what leads all of you to ultimate bliss.

Suffering is very kind to you. If you don't have suffering, you will not turn from attraction to cyclic existence, which means you will never be free. It's as simple as that.

Sometimes it's very difficult to take a foul-tasting medicine, for instance Chinese medicinal tea. You take it because you know that it will benefit you. How difficult is it to undergo surgery, yet you know that there's a chance that your illness may be cured.

Yet, if you understand that this suffering, although severe, is something agreeable to what your goal is and, in fact, can be endured quite easily by facing adversity with a sense of good cheer, your inability to endure physical pain will be overcome. Because one has a sense of mental well being, which means mental strength, the mind becomes strong and begins to feel peaceful or happy about the practice. That alone makes the physical pain seem like something imperceptible. Then the inability for physical pain to afflict the mind is achieved.

This is something that is a prerequisite for someone who is going to go deeper into dharma practice, particularly the ability to overcome illness by means of inner strength. This indicates that one is able to overcome physical pain through one's sense of mental wellbeing, suggesting that this is also the same way to overcome enemies, demonic force possession, and on and on.

Developing Each Virtue On The Path

As you develop each virtue on the path, it's just like developing patience. First, you learn to be patient with yourself. Once you've been able to see some effective positive results and unprecedented benefits, then you can practice patience with your spouse, family, friends, and so forth. Once you see benefits there, you can practice patience with other objects that are more difficult to practice with.

Training in generosity may begin with something as simple as giving something from the right hand to the left hand and back to the right hand, then giving it to the hand of another, like your spouse or your child, and then to the hand of a friend, and eventually to the hand of a stranger. Like this, minor moves to major.

Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications. ©2002. www.snowlionpub.com

Article Source

Meditation, Transformation, and Dream Yoga
by Venerable Gyatrul Rinpoche.

Overcoming Adversities And The Buddhist Spiritual PathThe three traditional Nyingma texts and Venerable Gyatrul Rinpoche's commentary included in this book were selected by him for their relevance to the modern-day spiritual aspirant who must combine and balance quality practice time, work time, and rest time in the course of a busy day. Ven. Gyatrul Rinpoche's dynamic and practical commentaries on each section are specially tailored to the needs of Western students. The result is an indispensable handbook for practitioners at all levels of experience.

Info/Order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

Venerable Gyatrul Rinpoche author Overcoming Adversities And The Buddhist Spiritual Path7

VEN. GYATRUL RINPOCHE was appointed as spiritual representative for H.H. Dudjom Rinpoche in America in 1976. With His Holiness, he founded the Pacific Region Yeshe Nyingpo centers on the West Coast. During his 30 years of teaching experience in the West, Rinpoche has traveled extensively, touching the hearts of thousands. He is the Spiritual Director of The Tashi Chöling Center for Buddhist Studies.

Related Books

The Generation Stage in Buddhist Tantra
religionAuthor: Gyatrul Rinpoche
Binding: Paperback
Publisher: Snow Lion
List Price: $22.95

Buy Now

Meditation, Transformation, and Dream Yoga
religionAuthor: Gyatrul Rinpoche
Binding: Paperback
Publisher: Snow Lion
List Price: $21.95

Buy Now

The Great Perfection: Buddha in the Palm of the Hand: The Lama's Oral Instructions upon the Recitation and Visualization of the Preliminary Practices-Ngondro
religionAuthor: [none given]
Binding: Hardcover
Publisher: Dhomang Gyatrul Rinpoche

Buy Now

religion
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}