Опасная молитва: «Покажи мне правду»

Опасная молитва: «Покажи мне правду»

Тот, кто хочет спастись живет голый и спокойно,
Тот, кто спасет мир должен разделить его боль.
- Шри Ауробиндо, с его эпической поэме, Савитри

Меня попросили поговорить о молитве к небольшой группе друзей одну ночь. Женщина сказала мне, что благодарность была ее постоянной молитве, и я был впечатлен. Но, как она, я поняла, что ее благодарность была на самом деле обороны против жизни. "Я очень благодарен за солнце, за цветы, за блага здоровья, моя прекрасная семья ..." ее список пошел дальше.

"Вы выразить благодарность за бури, за болезнь, за время простоя тоже?" Я спросил ее. Взгляд на ее лицо сказали мне, что это было совершенно чуждо понятие к ней. Удивительно, но она достигла шестидесяти лет без признания того, что все это стало подарком от Бога. Она все еще защитить себя от плохих вещей, пытаясь быть чрезвычайно благодарны за хорошие вещи.

"Когда мы находимся в разгаре" плохие "вещи", заметил я, не зная точно, как эта точка будет сделано, "мы должны молиться на самом деле," Стук меня сильнее, Господи. "Я сам удивился со словами. Они пришли с места глубже, чем ум. Эти слова удивили человек в группе. "Пожалуйста, говорите об этом", спросил он серьезно, понимая, что эти слова проведен некоторый потенциал для созерцания.

"'Детонации меня сильнее, Господь, это призыв, который не может исходить от рационального ума", я сказал ему, опираясь на внутренние руководством моего учителя в тот момент, так как такая молитва была слишком страшной для меня предложить кого-то другого. "Идея состоит в том, что такие неудачи могут оказаться бесценными вмешательства в наши rigidified программы для святости и счастья. Жестких ударов на самом деле пробуждения по телефону, которые держат нас знает и слушает. А можно запустить на таких ударов, а не от них , когда мы увидеть возможности для сострадания и услуг, которая приходит, когда мы с нашей высокой лошадью. Вполне возможно, оставаться открытым в разгар поломки, или "держать сердце открытым в аду", как автор Стивен Левин описал, и даже просить больше. Вполне возможно, принять участие в большой арене страдания человечества, используя нашу молитву как средство трансформации страдания в вещество любви ».

Существовал нет ничего больше, чтобы сказать в тот момент. Когда мы молимся, чтобы видеть, чтобы наши глаза открытыми, чтобы испытать жизнь во всех ее текстуры, мы оказываем запрос во Вселенную в полной мере участвовать в жизни - и отмечать, что участие, радостные или душераздирающим.

"Покажите мне правду".

Если бы вы жили в защищенном дворец, так же, как принц Сиддхартха делал, и были защищены от видения старения, болезни и смерть, представьте себе шок, вызов, животрепещущий вопрос, когда вы впервые увидели свидетельства человеческих страданий.

Это опасно, чтобы увидеть то, что верно в лабиринте иллюзий, в котором мы обычно сильный удар по всему. Конечно, мы могли бы думать, что было бы здорово знать и жить в истине, но мы действительно этого хотите? Действительно ли мы хотим знать, как плохие вещи, и как хорошие вещи? Слова дешево, конечно. Как часто мы сталкиваемся на крышке на первый взгляд на жизнь, как она на самом деле.


Получите последние новости от InnerSelf


Что делать, если вы, как Будда Сиддхартха, вдруг понял, что весь мир вы бы инвестировали в не более чем прекрасный театральной сцене должно отвлекать вас от истинной жизни? Что тогда? Вы, как Джим Кэрри в "Шоу Трумана", иметь мужество, чтобы уйти на съемочной площадке? Или, как Киану Ривз в "Матрице", проглотить голубой таблетки? Вы должны бросить свою работу? Оставьте ваш муж или жена? Переход в джунглях и присутствовать на прокаженных? Или еще хуже, вы должны отключить телевизор, выходите из своего пути, чтобы забрать ваш сосед, говорить более осторожно, чтобы ваш ребенок?

Это опасно молиться. Это опасно просить, чтобы увидеть различные способы и средства, которые мы устанавливаем разделения - большая иллюзия - и опасно, чтобы увидеть неослабевающей деятельности которой мы боремся, чтобы сохранить наши иллюзии разделения кормили. "Я не ...», мы протестовать. "Я не неотделима от одной ... Я не любимая Христа ... Я не выражение природы Будды. Я не взаимосвязаны со всей жизнью." Это опасно, чтобы увидеть такие истины, потому что один раз мы видели за кулисами это займет гораздо больше, отрицание и отвлечение держать это признание, и его травля ответственности, в страхе. Как только мы просыпаемся, даже на мгновение, к истине, кто мы есть и как все это совмещается с болью, что, очевидно, вокруг нас, это чрезвычайно трудно и неудобно больше, чем когда-либо снова заснуть снова.

Отказ от душевного спокойствия?

Четвертый путь учителя EJ Gold, в своей книге Радость жертвыпишет о девятнадцати жертвоприношениях, которые служат маркерами духовного путешествия. Первая жертва, которой он назначает число «0», - это жертва душевного спокойствия. «Подождите минутку, - говорите вы, - разве душевное спокойствие не является одной из главных целей духовного пути? Он предлагает нам закончить квест, прежде чем мы его начнем?»

Когда я впервые услышал об этой жертве, у меня была такая же реакция. Я не поняла это. На самом деле я отпрянул от слов. Вместо того, чтобы просто наблюдать за дискомфортом того, что я чувствовал в результате этих слов, я погрузился в мысленные дебаты с Голдом, возражая против того, что, как мне показалось, он говорил.

Читая дальше, тем не менее, я обнаружил, что золото было утверждая нечто иное, чем то, что я себе представлял. Как он объясняет, это первая жертва "вызывается просто подвергнуться возможности познания, тем самым имея возможность для трансформации." Он означает, что раз мы слышим правду, или, как он говорит, что "знание", мы обеспокоены навсегда. Такое вторжение нарушает наши благоустроенная яблоко корзину. Мы никогда не сможем снова отдыхать в блаженстве бессознательного отвлечения, как мы, возможно, позволяли себе в прошлом. Мы могли бы попытаться уйти и посвятить свою жизнь ничего, кроме веселья и порезвиться, но всегда, на каждом углу, он будет там, это воспоминания о видел.

Существует еще один способ чтения слов Золото тоже. (Суфии часто говорят, что существует семь уровней истины и медитировать на определенные истории или примеры один будет в конечном итоге падение в новое, более глубокое понимание.) Можно читать их во многом так, как я сделал, когда я впервые услышал их, как если бы он просил нас отказаться от очень спокойны, что мы искали в духовной жизни, рекомендация, что мой собственный учитель сделал для своих учеников многократно.

Большинство из нас есть такие предубеждения о том, что мир есть, и более вероятно, чем нет, так как мы являемся продуктами перенапряженных культуры, такой мир часто отождествляют с определенным отсутствием напряженности и отсутствия ответственности. Наши фантазии о просветлении обычно попадают в одну категорию. Мы почему-то кажется, что это возвышенное состояние означает, что мы никогда не придется пачкать руки снова. Когда, наоборот, великие души, которые проявляют такое состояние наиболее глубоко и те, кто потеют кровью, неустанно работать для других. Так что, что Четвертый Путь мастера можно предположить, что все, включая все представления о спокойствие, должны быть принесены в жертву для того, чтобы освободить место для того, что в конечном итоге реально. Золото слова дают нам рывок в этой области молитвы. А именно, мы не можем молиться, если мы не готовы принять эту истину.

Молиться опасно, то есть добровольно подвергать себя погубит наших иллюзий, и к нарушению наших вежливы и очень контролируемых средств к существованию. Это значит сдаться добровольно на арену. Это сложить наше душевное спокойствие, чтобы наша жажда истины может расти. Это сложить наше душевное спокойствие, потому что мир, которого мы добились был ложным. Это заложить себя открыть к хаосу, так что хаос может быть выкуплены или благословение.

Схватив за спокойствие, как и схватив за комфорт, это самый верный способ отбить его. Молитва является опасным, поскольку он отменяет все.

Печатается с разрешения издателя,
Hohm Press. © 2001. www.hohmpress.com

Статья Источник

Молитва опасно: Радикальные упование на Бога
Регина Сара Райан.

Радикальная опора на Бога - полная отдача жизни как таковой - возрождает молитву. Истинная молитва - это больше, чем банальная просьба об утешении, Молитва опасно Регина Сара Райан.жажда процветания или сентиментальный роман с мифической фигурой. «Помимо христианской традиции, молиться опасно: радикальная опора на Бога выделяется как почти мистический подход к молитве как к общению с божественным. Опираясь на суфизм, буддизм, индуизм и христианство, Регина Сара Райан, бывшая монахиня-католик, пишет с страсть и энергия о том, что она называет «трансформационной» молитвой, которая стремится уничтожить индивидуальную душу в пользу единения с Божественным ». - Cahners Business Information, Inc.

Информация / Заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в выпуске Kindle.

Об авторе

ДуховностьРегина Сара Райан изучал созерцания и мистики на протяжении тридцати пяти лет. Покинув монастырь, где она жила как монахиня римской католической 1960s и в начале 70s, Регина начала ее освоения других религиозных традиций. Она была особенно вдохновлен жизни великих женщин индуизм, иудаизм, буддизм, христианство и суфизм который процветал в их преданности Богу и ближним. Ее книга Женщина Awake, Рассказывает истории из двадцати четырех из этих замечательных женщин. После встречи с ней собственный духовный учитель, западные Баул мастер Ли Lozowick в 1984, Регина продолжила следовать, что она называет путь "бесстыдной преданность", в котором она работает, чтобы привести свою жизнь в созерцании в действие. Она живет в Аризоне с ее муж.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Регина Сара Райан; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

A Dangerous Prayer: "Show Me TheTruth"

A Dangerous Prayer: "Show Me TheTruth"

He who would save himself lives bare and calm,
He who would save the world must share its pain.
                         -- Sri Aurobindo, from his epic poem, Savitri

I was asked to speak about prayer to a small group of friends one night. A woman told me that gratitude was her constant prayer, and I was impressed. But as she went on, I realized that her gratitude was actually a defense against life. "I am so grateful for the sunshine, for the flowers, for the blessings of health, for my wonderful family . . ." her list went on.

"Do you express gratitude for the storms, for the illness, for the down times too?" I asked her. The look on her face told me that this was an entirely foreign concept to her. Amazingly, she had reached sixty years of age without the recognition that it all came as gift from God. She was still protecting herself against the bad things by trying to be extremely grateful for the good things.

"When we are in the midst of the 'bad' things," I remarked, unaware of exactly how this point was going to be made, "we should actually be praying, 'Knock me down harder, Lord."' I surprised myself with the words. They had come from a place deeper than the mind. Those words surprised a man in the group. "Please say more about that," he inquired in earnest, aware that these words held some potential for contemplation.

"'Knock me down harder, Lord,' is an appeal that can't come from the rational mind," I told him, relying upon the inner guidance of my teacher in that moment, since such a prayer was much too scary for me to suggest to someone else. "The idea is that such setbacks can be invaluable interventions into our rigidified programs for holiness or happiness. The hard knocks are actually wake-up calls that keep us aware and listening. And it is possible to run toward such knocks rather than away from them, once we glimpse the possibility for compassion and service that comes when we are off our high horse. It is possible to stay open in the midst of breakdown, or 'to keep the heart open in hell,' as author Stephen Levine has described, and even to ask for more. It is possible to participate in a larger arena of humanity's suffering, using our prayer as a means of transforming suffering into the substance of love."

There wasn't anything more to say in that moment. When we pray to see, to have our eyes open, to experience life in all its textures, we are rendering a request to the universe to fully participate in life -- and to celebrate that participation, joyful or heartbreaking.

"SHOW ME TRUTH."

If you lived in a protected palace, much like Prince Siddhartha did, and had been shielded from the vision of aging, disease and death, imagine the shock, the challenge, the burning question, when you first saw evidence of human suffering.

It is dangerous to see what is true in the labyrinth of illusions in which we generally slog around. Sure, we might think it would be great to know and live the truth, but do we really want it? Do we really want to know how bad things are, and how good things are? Words are cheap, of course. How often we run for cover at the first glimpse of life as it actually is.

What if you, like the Buddha Siddhartha, suddenly realized that the whole world you'd invested in was no more than a lovely theatrical stage meant to distract you from true life? What then? Would you, like Jim Carey in "The Truman Show," have the courage to walk off the set? Or like Keanu Reeves in "The Matrix," swallow the blue pill? Would you have to quit your job? Leave your husband or wife? Move to the jungle and attend to lepers? Or worse, would you have to unplug your TV; go out of your way to pick up your neighbor; speak more gently to your child?

It is dangerous to pray. It is dangerous to ask to see the multiple ways and means by which we establish separation -- the big illusion -- and dangerous to see the unflagging activity by which we struggle to keep our separation illusion fed. "I am not...," we protest. "I am not inseparable from the One ... I am not the beloved of Christ ... I am not an expression of the Buddha nature. I am not interconnected with all life." It is dangerous to see such truth because once we've seen behind the curtain it will take a lot more denial and distraction to keep this recognition, and its hounding responsibility, at bay. Once we wake up, even for a moment, to the truth of who we are and how it all fits together with the pain that is obviously around us, it is extremely difficult and more uncomfortable than ever to go back to sleep again.

Giving Up Peace of Mind?

The Fourth Way teacher E.J. Gold, in his book The Joy of Sacrifice, writes about nineteen sacrifices that serve as markers of the spiritual journey. The first sacrifice -- to which he assigns the number "0" -- is the sacrifice of peace of mind. "Wait a minute," you might be saying, "isn't peace of mind one of the main aims of the spiritual path? Is he suggesting that we end the quest before we even begin it?"

When I first heard about this sacrifice I had much the same reaction. I didn't understand it. In fact, I recoiled from the words. Instead of simply observing the discomfort of what I was feeling as a result of those words, I plunged into mental debate with Gold, objecting to what I imagined he was saying.

Reading further, however, I found that Gold was asserting something other than what I had imagined. As he explains it, this first sacrifice "is brought about simply by being exposed to the possibility of knowledge, thus having the opportunity for transformation." He means that once we hear the truth, or as he says "knowledge," we are disturbed forevermore. Such an intrusion upsets our well-arranged apple cart. We can never again rest in the bliss of unconscious distraction the way we may have allowed ourselves in the past. We might try to go off and devote our lives to nothing but fun and frolic, but always, around every corner, it will be there, this remembrance of things seen.

There is another way to read Gold's words too. (The Sufis often say that there are seven levels of truth and that by meditating on certain stories or examples one will eventually drop into new and deeper understandings.) One could read them in much the way I did when I first heard them, as if he was asking us to give up the very peace of mind that we were looking for in the spiritual life, a recommendation that my own teacher has made to his students repeatedly.

Most of us have such preconceptions about what peace is, and more likely than not, since we are products of an overstressed culture, such peace is often equated with a certain lack of tension and lack of responsibility. Our imaginations about enlightenment generally fall into the same category. We somehow think that this exalted state means that we never have to get our hands dirty again. When, quite the contrary, the great souls who manifest this state most profoundly are those who are sweating blood, working tirelessly for others. So it is that the Fourth Way master might suggest that everything, including all notions about peace of mind, must be sacrificed in order to make room for what is ultimately real. Gold's words are giving us a jump-start in this domain of prayer. Namely, we can't pray if we are not willing to accept that truth.

To pray dangerously, then, is to willingly expose ourselves to the undoing of our illusions, and to the disruption of our polite and highly-controlled means of existence. It is to throw ourselves voluntarily into the arena. It is to lay down our peace of mind so that our hunger for truth can grow. It is to lay down our peace of mind because the peace we have achieved has been a false one. It is to lay ourselves open to the chaos so that the chaos may be redeemed, or blessed.

Grasping after peace of mind, like grasping after comfort, is the surest way to discourage it. Prayer is dangerous because it undoes everything.

Reprinted with permission of the publisher,
Hohm Press. ©2001. www.hohmpress.com

Article Source

Praying Dangerously: Radical Reliance on God
by Regina Sara Ryan.

Radical reliance on God -- an utter surrender to life as it is -- reinvigorates prayer. True prayer is more than a banal plea for comfort, Praying Dangerously by Regina Sara Ryan. a venal wish for prosperity, or a sentimental romance with a mythic figure. "Beyond the Christian tradition, Praying Dangerously: Radical Reliance on God stands out as an almost mystical approach to prayer as communion with the divine. Drawing on Sufism, Buddhism, Hinduism and Christianity, Regina Sara Ryan, a former Roman Catholic nun, writes with passion and energy about what she calls "transformational" prayer, which seeks to annihilate the individual soul in favor of union with the Divine." -- Cahners Business Information, Inc.

Info/Order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

SpiritualityRegina Sara Ryan has studied contemplation and mysticism for over thirty-five years. After leaving the convent, where she lived as a Roman Catholic nun in the 1960s and early 70s, Regina began her exploration of other religious traditions. She was particularly inspired by the lives of the great women of Hinduism, Judaism, Buddhism, Christianity and Sufism who had flourished in their dedication to God and others. Her book, The Woman Awake, recounts the stories of twenty-four of these remarkable women. Since meeting her own spiritual teacher, the Western Baul master Lee Lozowick, in 1984, Regina has continued to follow what she calls a path of "unashamed devotion' in which she works to bring her life of contemplation into action. She lives in Arizona with her husband.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Regina Sara Ryan;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}