Мистическое путешествие: жизнь - иллюзия

Мистическое путешествие: жизнь - иллюзия
Изображение на Эфес Китап

Сознательно признавая и лично испытывая наши
нефизическая природа - главный шаг в нашей индивидуальной эволюции.

~ Уильям Булман в Приключения за пределами тела

В шаманских культурах задача шамана - путешествовать из тела в другие миры, испытывать новые реальности, а затем возвращать знания племени, чтобы исцелить и восстановить равновесие. Путешествие просто с целью поиска острых ощущений - верх безответственности, граничащий с богохульством. Испытывать другую реальность и молчать об этом просто не вариант.

Это выдвигает на первый план личную проблему для любого, кто утверждает, что воспринимал реальность, сильно отличающуюся от обычного опыта большинства людей 21-го века. Что делать с такими знаниями? Разделяем ли мы это и рискуем высмеивать, или молчим и остаемся анонимными?

С одной стороны, иметь такой опыт и публиковать его ради выгоды или ради эго-удовольствия - это риск тривиализации богатой традиции, уходящей в глубь тысячелетий. С другой стороны, получить понимание, которое может быть полезным для человеческой расы, которая отчаянно нуждается в духовной поддержке, а затем хранить молчание об этом, может быть еще хуже. Согласно шаманской традиции, цель путешествия вне тела - вернуться с полезной информацией.

Ожидаем ли мы, что музыканты напишут великолепные мелодии, а затем спрятают их в ящик? Мы просим ученых провести эксперименты, изменяющие жизнь, а затем выбросить результаты? Должны ли художники скрывать свои работы, чтобы не привлекать к себе внимание, демонстрируя их?

На такие вопросы нужно ответить, прежде чем обсуждать опыт, выходящий за рамки традиционных жизненных ожиданий. Но именно поэтому я намерен придерживаться своего собственного восприятия. Я напишу о том, что я знаю. Вы можете игнорировать все, с чем не согласны. Так и должно быть. Но так же, как я стою на плечах тех, кто был до меня, чей опыт и свидетельства помогли мне в моем жизненном пути, возможно, мой опыт может оказать вам небольшую помощь.


Получите последние новости от InnerSelf


Имейте в виду, однако. Я не говорю: «Это способ сделать это - так работает реальность!» Мое восприятие, несомненно, ошибочно и может быть неправильно истолковано человеком. Я не претендую на знание «Истины».

Но я считаю, что начал мельком видеть другую сторону и узнать что-то полезное.

Мое духовное отступление в лесу

Я переехал в лес после выхода на пенсию. Я начал духовное отступление, которое до сих пор длилось десять замечательных лет. Я думаю, что это привело к тому, что стоит поделиться.

Это цель этой книги. Это моя причина написать это. Большую часть своей жизни я, как и большинство из нас, позволял техническим потребностям повседневного существования заглушать древние голоса, которые накапливались где-то глубоко в моем подсознании, возможно, даже в моей ДНК. В эти напряженные дни воздействия СМИ и многозадачности это почти неизбежно.

Я был членом духовенства более сорока лет. я был предполагаемый иметь богатый духовный опыт. Это было частью моего описания работы. Но жизнь сложна. Даже министрам легко жить изо дня в день, откладывая поиск ответов на волнующие вопросы, которые затрагивают даже самые мирные моменты жизни.

Невидимый и неожиданный опыт

Однако время от времени что-то совершенно непредвиденное и неожиданное случается, чтобы вывести нас из колеи. Рассмотрим, например, эту запись из моего журнала:

24 августа 2012

Сейчас 6:00 утра, и даже когда я пишу эти слова, я начинаю сомневаться, что то, что только что произошло, действительно произошло. Но я знал, что так и будет. Я даже смеялся, напомнив себе во время происходящего, что я начну подвергать сомнению этот опыт, когда «вернусь в чувство». Но когда изображения начинают исчезать, и с полным осознанием того, что слов будет недостаточно, вот так:

В 3:15 утра я бодрствую, проспав всю ночь, не вставая ни разу. Я решаю пойти в гостиную, откинуться на спинку стула и включить медитационную музыку. Я действительно не ожидаю ничего, кроме тихого времени. Рокки, наша собака, входит и начинает его лизать, что может быть довольно отвлекающим. Тогда я понимаю, что прошло полчаса. Я знаю это, потому что CD начинается заново и длится 25 минут. Сначала он немного пропускает, и мне интересно, есть ли на нем царапина. Но затем мой мысленный образ внезапно меняется.

У меня есть видение, что я лежу на сетке, в гамаке типа веревки, очень расслабленный. Мое тело превратилось во что-то, напоминающее жир, и просачивается сквозь веревочную сетку. Вы можете сказать, что он напряжен или просеян.

Когда тело растворяется в сетке, в гамаке остается куча крошечных точек света. У них нет формы, о которой можно было бы говорить, но они объединены. Я предполагаю, что единственное изображение, которое приближается, это изобразить стаю рыб, плавающих вместе - отдельные, но все вместе. Я понимаю, что нахожусь вне школы, смотрю на это, но что-то свет на самом деле - это я - моя духовная сущность - моя реальность. С этой мыслью я решаю объединить свой разум снаружи с огнями. Я чувствую, как будто это то, где это действительно принадлежит.

Внезапно огни оживают как один. Снимаем гамак и начинаем двигаться. Без шока или беспокойства я понимаю, что я вне своего тела. У меня нет случайных мыслей, нет отвлекающих факторов. Но в то же время я несколько удивлен. Я понимаю, что скоро вернусь в свое тело и попытаюсь убедить себя, что это не что иное, как самогипноз или что-то подобное.

Я считаю, что все это упражнение немного иронично, покровительственно, как будто это реальность, но этот бедный, невежественный парень в кресле скоро подумает, что он реальность. Со вздохом, очень похоже на то, что родитель чувствует по поводу невозможности исправить заблудшего ребенка, я продолжаю.

Первая остановка - беседка, которую я построил несколько лет назад. В то время я намеревался использовать его для медитации. Он выходит на наше Колесо медицины, духовное место, которое сочетает в себе символические элементы лакота и индуистской религиозной мысли. Я в одно мгновение и осознаю, что он окружен энергетическим вихрем, подобным торнадо. Я могу протянуть руку и дотронуться до боков, как серферы, когда они едут внутри того, что они называют «трубой» или волной керлинга.

Но как бы ни был силен этот опыт, это всего лишь своего рода остановка заправки. Главное событие произойдет у самого Колеса Медицины, и как только я подумаю об этом, я там. Его вихрь сформирован немного иначе, чем я себе представлял. Это выглядит как химея. Рядом с землей имеется круглая выпуклая область, а затем она превращается в нечто вроде дымохода наверху, очень похожего на шпили русских церквей.

Там я встречаю кого-то или что-то, что очень сложно описать. Это не «существо» как таковое. Это больше похоже на столб или трубу света. Это кажется ярким, и, напротив, я кажусь темным. (Полагаю, что рядом с этим светом что-то будет темным.)

Теперь я, кажется, смотрю со стороны, хотя и принимаю участие одновременно. Свет и тьма, существо и я, как бы кружатся вместе. Интересно, скоро мы вместе выстрелим верхушку вихря, но мы этого не сделаем. Я действительно хочу пойти. Что там? Что я увижу?

Но мы остаемся в пределах вихря Колеса Медицины. Я пытаюсь, но безрезультатно. Тогда я вернулся в дом. Я осознаю свое тело в кресле и пытаюсь войти снова несколько раз, но каждый раз нахожу повод задержаться. Я действительно не хочу возвращаться, и я борюсь с импульсом.

Одна из вещей, которая заставляет меня оставаться в стороне, это уверенность и уверенность в том, что я скоро найду совершенно хорошее фрейдовское объяснение всему этому опыту. Все, что я могу сделать, это покачать головой и пожалеть бедного парня на стуле, которого будет так трудно убедить.

Наконец я частично вхожу в свое тело в кресле, но чувствую себя как-то односторонне Если бы меня спросили, где находится мой центр, я бы сказал, что справа от него около двух футов. Как будто я был наполнен водой, которая пролилась на одну сторону. Мне удается встать со стула, но требуется время, чтобы приспособиться.

Я решил написать это быстро, прежде чем оно исчезнет. В конце концов, это просто случай самогипноза, верно?

Это реально или у меня в голове?

В этот момент мне вспоминается та замечательная строка, которую Дамблдор говорит Гарри Поттеру после почти смертельного опыта Гарри в последней книге. Гарри хочет знать, реально ли то, что с ним происходит, или просто в его голове. Старый волшебник отвечает: «Конечно, это просто происходит в твоей голове ... но с какой стати это должно означать, что это не реально?»

Каковы мои общие впечатления от этого опыта?

Большую часть времени я осознавал, что нахожусь в своем теле, но одновременно с этим. Как это возможно? Я действительно не знаю. Это странно.

Я никогда не испытывал такого медитативного внимания без отвлечения в течение такого долгого времени. Опыт занял почти полчаса. Я знаю это, потому что CD запустился во второй раз и закончился. Я совсем не знал о времени.

У меня сложилось впечатление, что я чувствовал необходимость вернуться, как будто отпуск закончился, но я не хотел, чтобы это закончилось. И чувство необходимости вернуться домой, и чувство желания остаться вне дома были очень реальными.

С одной стороны, я никогда четко не «видел» свое физическое тело извне, но я знал об этом. Это было почти так, как будто я был в двух местах одновременно. С другой стороны, я определенно «видел» то, что я могу назвать только своим духовным или астральным телом в Колесе Медицины с существом света. Я был сторонним зрителем, но чувствовал себя так, словно был там.

Я полагаю, если бы кто-нибудь подошел ко мне и спросил, где «я», я бы сказал: «Прямо здесь, на моем стуле». Но я определенно чувствовал, как будто я был на Колесе Медицины.

Общее ощущение было мирным, но в то же время захватывающим - решимость исследовать.

Почему-то казалось, что это был переломный момент в моей жизни. В прошлом таких было немного, но я не смог их сформулировать, в некоторых случаях даже узнать их, до позднего времени. С этим я знал. Но я не знаю, откуда я это знал.

Вернуться на Землю

Что на самом деле произошло в тот день так много лет назад? Это был просто сон? Я представлял себе все это? Была ли это сложная галлюцинация - плод моего воображения?

Часть меня, рациональная часть, которая удерживала меня (в основном) от неприятностей и отвечала за все мои успехи в жизни за последние семь десятилетий, хочет игнорировать весь этот опыт. Но есть другая часть, которую я просто не могу игнорировать, которая не примет ни одно из этих объяснений. Действительно, эта часть меня на самом деле хочет рассказать миру об этом в надежде, что кто-то где-то выиграет от этого.

После 2012 года у меня было достаточно времени, чтобы исследовать то, что тогда я считал уникальным опытом. Я также ветеран достаточного количества ВТО, чтобы обнаружить, насколько слепым я был большую часть своей жизни.

Как только я начал исследовать эту тему, мне не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что тысячи людей, живущих сейчас, имеют схожие переживания вне тела. Если вы изучите исторические документы, вы скоро узнаете, что они были у миллионов людей. В некоторых культурах ВТО ожидались, преднамеренно искались и считались важной частью как человеческого, так и племенного развития.

Некоторые члены современного научного сообщества уже начали набирать обороты. Они узнали, что когда мы начинаем рассматривать другие сферы, которые возникают из сложных математических уравнений квантовой физики, мы вскоре обнаруживаем удивительный факт: жизнь, которую мы обычно испытываем, является иллюзией.

На самом деле все не так, как кажется. Действительно, все чаще и чаще голос Пророка звучит не с кафедр и мест поклонения, а из лекционных залов и научных лабораторий.

© Джим Уиллис, 2019 год. Все права защищены.
Отрывок из книги: Квантовое поле Акаши.
Издательство: Финдхорн Пресс, дивн. внутренних традиций

Статья Источник

Квантовое поле Акаши: руководство по опыту вне тела для астрального путешественника
Джим Уиллис

Квантовое поле Акаши: руководство по опыту вне тела для астрального путешественника Джим УиллисДетализируя пошаговый процесс, сосредоточенный на безопасных, простых медитативных техниках, Уиллис показывает, как обойти фильтры ваших пяти чувств, оставаясь полностью бодрыми, осознающими и участвующими в экстрасенсорных путешествиях вне тела. Делясь своим путешествием, чтобы соединиться с универсальным сознанием и ориентироваться в квантовом ландшафте поля Акаши, он показывает, как сознательные ВТО позволяют вам проникнуть за пределы нормального бодрствующего восприятия в царство квантового восприятия.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно в виде аудиокниги и издания Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Джим УиллисДжим Уиллис - автор более 10 книг по религии и духовности в 21 веке, в том числе Сверхъестественные Богинаряду со многими журнальными статьями на темы от земных энергий до древних цивилизаций. Он был рукоположенным служителем более сорока лет, работая неполный рабочий день в качестве плотника, музыканта, радиоведущего, директора художественного совета и адъюнкт-профессора колледжа в области мировых религий и инструментальной музыки. Посетите его сайт по адресу JimWillis.net/

Видео / Медитация с Джимом Уиллисом: управляемая медитация, чтобы провозгласить позитивное намерение в это время кризиса

Видео / Презентация с Джимом Уиллисом: Ловить в квантовой реальности

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Mystic’s Journey: Life Is An Illusion

The Mystic’s Journey: Life Is An Illusion
Image by Efes Kitap

Consciously recognizing and personally experiencing our
nonphysical nature is a major step in our individual evolution.

~ William Buhlman in Adventures Beyond the Body

In shamanic cultures it’s the task of the shaman to travel out of body to other worlds, experience new realities, and then bring knowledge back to the tribe in order to heal and restore balance. A journey simply for the purpose of seeking a recreational thrill is the height of irresponsibility, bordering on blasphemy. To experience a different reality and remain silent about it is simply not an option.

This highlights a personal problem for anyone who claims to have perceived a reality far different from the normal experience of the majority of 21st century people. What to do with such knowledge? Do we share it and risk ridicule, or keep quiet and stay anonymous?

On the one hand, to have such experiences and publish them for gain or the sake of ego-gratification is to risk trivializing a rich tradition that goes back thousands of years. On the other, to gain insight that can be of benefit to a human race which is in desperate need of spiritual underpinning, and then remain silent about it, might be even worse. According to shamanic tradition, the whole purpose of traveling out of body is to return with useful information.

Do we expect musicians to write glorious melodies and then hide them away in a drawer? Do we ask scientists to conduct life-altering experiments and then throw away the results? Should artists hide their work away so as not to draw attention to themselves by displaying it?

These are the kinds of questions that need to be answered before discussing experiences that fall outside traditional life expectations. But this is also why I intend to stick to my own perceptions. I will write about what I know. You are free to disregard anything you disagree with. That is as it should be. But just as I stand on the shoulders of those who have gone before me, whose experiences and testimonies have helped me in my life’s journey, perhaps my experiences can be of some small help to you.


 Get The Latest From InnerSelf


Be advised, though. I am not saying, “This is the way to do it—this is the way reality works!” My perceptions are undoubtedly flawed and subject to human misinterpretation. I do not claim to know “The Truth.”

But I believe I have begun to glimpse the other side and learn something useful.

My Spiritual Retreat In The Woods

I moved to the woods upon retirement. I began a spiritual retreat that has lasted, so far, for ten wonderful years. It has, I think, produced something worth sharing.

That’s the purpose of this book. That’s my reason for writing it. For much of my life I, like most of us, let the technical necessities of daily existence drown out ancient voices that welled up from somewhere deep in my subconscious being, perhaps even in my DNA. In these busy days of media exposure and multi-tasking, it’s almost inevitable.

I’ve been a member of the clergy for more than forty years. I was supposed to have a rich spiritual experience. It was part of my job description. But life is complicated. It’s easy, even for ministers, to live day-to-day, putting off the search for answers to disturbing questions that intrude upon even the most peaceful moments of life.

Unbidden and Unexpected Experience

Once in a while, however, something completely unbidden and unexpected happens to shake us out of our rut. Consider, for example, this entry from my journal:

August 24, 2012

It’s 6:00 in the morning and even as I write these words I am beginning to doubt that what just happened did, indeed, happen. But I knew that would be the case. I even laughed as I reminded myself while it was going on that I would begin to question the experience when I “returned to my senses.” But as the images begin to fade, and with full knowledge that words will be insufficient, here goes:

At 3:15 in the morning I am wide awake, having slept through the night without having to get up once. I decide to go into the living room, recline in my chair, and turn on some meditation music. I’m really not expecting anything except a quiet time. Rocky, our dog, comes in and begins his licking routine, which can be pretty distracting. Then I realize half an hour has gone by. I know this because the CD starts over and it’s 25 minutes long. It skips a little at the beginning and I wonder if it has a scratch on it. But then my mental image suddenly changes.

I have a vision of myself lying on a mesh, rope-type hammock, very relaxed. My body has turned into something resembling butterfat, and is oozing down through the rope mesh. It’s being strained, you might say, or sifted.

As the body melts down through the mesh, what is left in the hammock is a bunch of tiny points of light. They have no form to speak of, but are clumped together. I guess the only image that comes close is to picture a school of fish, all swimming together—individuals, but collectively whole. I realize that I’m outside the school, watching it, but that somehow the lights are really me—my spiritual essence—my reality. With that thought I decide to unite my mind, on the outside, with the lights. I feel as if that’s where it really belongs.

Suddenly the lights come alive as one. We zoom off the hammock and begin to move. Without shock or concern, I realize I’m out of my body. I experience no random thoughts, no distractions. But at the same time I am somewhat amused. I realize that I will soon return to my body and try to convince myself that this is nothing other than self-hypnosis or some such thing.

I find the whole exercise to be slightly ironic, in a patronizing sort of way, as if this is reality, but that poor, ignorant guy in the chair will soon think he is reality. With a sigh, much like a parent feels about the impossibility of correcting a wayward child, I move on.

First stop is the gazebo I built a few years ago. At the time I intended to use it for meditation. It overlooks our Medicine Wheel, a spiritual place that combines symbolic elements of Lakota and Hindu religious thought. I’m there in an instant, and am aware that it is surrounded by a tornado-like energy vortex. I can reach out and touch the sides, much like surfers do when they ride inside what they call a “tube” or curling wave.

But as powerful as this experience is, it’s only a kind of refueling stop. The main event will happen down at the Medicine Wheel itself, and as soon as I think about it, I’m there. Its vortex is shaped a little differently than I imagined. It looks kind of like a chimenea. There is a round, bulbous-shaped area near the ground, and then it swirls into a kind of chimney at the top, much like the spires on Russian churches.

There I meet someone, or something, that is very difficult to describe. It’s not a “being,” as such. It’s more like a pillar, or tube, of light. It seems bright and, in contrast, I seem dark. (I guess anything would appear dark next to that light.)

I now seem to be watching from the outside, although taking part at the same time. Light and dark, the being and I, kind of swirl together, mingling. I wonder if we will soon shoot out the top of the vortex together—but we don’t. I really want to go. What’s out there? What will I see?

But we stay within the confines of the Medicine Wheel vortex. I try, but to no avail. Then I’m back at the house. I’m aware of my body in the chair and try to reenter a few times, but each time I find an excuse to linger. I really don’t want to go back and I fight the impulse.

One of the things that makes me stay out is the sure and certain knowledge that I will soon find a perfectly good Freudian explanation for this whole experience. All I can do is shake my head and feel sorry for the poor chap in the chair who will be so hard to convince.

Finally I enter partway into my body in the chair, but I feel somehow lopsided. If asked where my center was located, I would have to say about two feet outside on the right. It’s as though I was filled with water that sloshed over to one side. I manage to get up out of the chair, but it takes a while to readjust.

I decide to write this up quickly, before it fades. After all, it’s probably just a case of self-hypnosis, right?

 Is This Real or Is It In My Head?

At this point I’m reminded of that wonderful line Dumbledore says to Harry Potter after Harry’s near-death experience in the final book. Harry wants to know if what’s happening to him is real or if it’s just happening in his head. The old wizard replies, “Of course it’s just happening in your head ... but why on earth should that mean that it is not real?”

What are my overall impressions of this experience?

Most of the time I was conscious of being in my body, but out of it at the same time. How is that possible? I really don’t know. It’s strange.

I have never experienced such meditative focus, without distraction, for that long a time. The experience took almost half an hour. I know this because the CD started up the second time and ended. I wasn’t aware of the passing of time at all.

I have the impression that I was feeling a need to return, as if vacation was over but I didn’t want it to end. Both the feeling of needing to get back home and the feeling of wanting to stay out were very real.

On the one hand, I never clearly “saw” my physical body from outside, but I was aware of it. It was almost as if I was in two places at once. On the other hand, I definitely “saw” what I can only call my spiritual or astral body at the Medicine Wheel with the being of light. I was an outside spectator yet I felt as though I was there.

I suppose if anyone would have come up to me and asked where “I” was, I would have said, “Right here in my chair.” But I definitely felt as though I were down at the Medicine Wheel.

The overall feeling was one of peace, yet at the same time, exciting—a determination to explore.

Somehow it felt like this was a watershed moment in my life. There have been a few of those in the past, but I wasn’t able to articulate them, in some cases even recognize them, until later. With this one, I knew. But I don’t know how I knew.

Back to Earth

What really happened on that day so many years ago? Was it just a dream? Did I imagine the whole thing? Was it an elaborate hallucination—a figment of my imagination?

Part of me, the rational part that has kept me (mostly) out of trouble and been responsible for whatever successes I have had in life over the last seven decades, wants to ignore the whole experience. But there’s another part, one that I find I simply can’t disregard, that won’t accept any of those explanations. Indeed, that part of me actually wants to tell the world about it in hopes that someone, somewhere, will benefit from it.

In the years since 2012 I have had plenty of time to research what back then I thought was a unique experience. I am also the veteran of enough OBEs to have discovered how blind I was for most of my life.

Once I started researching the subject it didn’t take long to discover that thousands of people now living have had similar Out-of-Body Experiences. If you study historical documents you will soon learn that millions of people have had them. In some cultures OBEs have been expected, deliberately sought, and considered to be an important part of both human and tribal development.

Some members of the contemporary scientific community have now begun to get on board. They have learned that when we start to consider other realms that bubble up from the complex mathematical equations of quantum physics, we soon discover a surprising fact: Life as we normally experience it is an illusion.

Nothing is really as it seems. Indeed, with increasing frequency, the voice of the prophet is sounding forth not from pulpits and places of worship but from the lecture halls and science labs of academia.

©2019 by Jim Willis. All Rights Reserved.
Excerpted from the book: The Quantum Akashic Field.
Publisher: Findhorn Press, a divn. of Inner Traditions Intl.

Article Source

The Quantum Akashic Field: A Guide to Out-of-Body Experiences for the Astral Traveler
by Jim Willis

The Quantum Akashic Field: A Guide to Out-of-Body Experiences for the Astral Traveler by Jim WillisDetailing a step-by-step process centered on safe, simple meditative techniques, Willis shows how to bypass the filters of your five senses while still fully awake and aware and engage in extrasensory, out-of-body travel. Sharing his journey to connect with universal consciousness and navigate the quantum landscape of the Akashic Field, he reveals how conscious OBEs allow you to penetrate beyond normal waking perception into the realm of quantum perception.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as an Audiobook and a Kindle edition.)

More Books by this Author

About the Author

Jim WillisJim Willis is the author of more than 10 books on religion and spirituality in the 21st century, including Supernatural Gods, along with many magazine articles on topics ranging from earth energies to ancient civilizations. He has been an ordained minister for over forty years while working part-time as a carpenter, musician, radio host, arts council director, and adjunct college professor in the fields of world religions and instrumental music. Visit his website at JimWillis.net/

Video/Meditation with Jim Willis: Guided Meditation to Usher a Positive intention in this time of crisis

Video/Presentation with Jim Willis: Dowsing in Quantum Reality

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)