Когда религия встала на сторону науки: средневековые уроки для выживания в условиях пандемии

Когда религия встала на сторону науки: средневековые уроки для выживания в условиях пандемии Библейская книга Иезекииля описывает видение божественного, которое средневековые философы понимали как раскрывающее связь между религией и наукой. Матфей Мериан (1593-1650), CC BY-NC

Столкнувшись с рядом серьезных реакций пациента на COVID-19 болезньврачи и медсестры иногда изо всех сил пытались найти жизнеспособные варианты лечения. Но когда мы исследуем основанные на вере реакции на вирус, духовное руководство оказалось еще более неуловимым.

Руководство для религиозных лидеров из Центров по контролю и профилактике заболеваний поощрять группы чистить поверхности и ограничивать собрания или собрания. Но они не касаются эмоциональных эффектов, которые жертвы COVID-19, и те из нас, кто жить в страхе заразитьсяМог бы испытать.

Религиозные деятели, такие как папа Франциск, составили молитвы о защите от коронавируса, Но идея молитвы как жизненно важной части любого ответа на COVID-19 может показаться неуместной или даже безответственной для некоторых в мире, который часто рассматривает медицину и религию как полярные противоположности - один обращается к науке, другой - к Богу.

социальный историк средневекового исламского мира, Я думаю и пишу о роли религии в повседневной жизни. Глядя на то, как люди думали о науке и религии в прошлом, можно проиллюстрировать подход современного мира к COVID-19.

Чумы - факт жизни

Чумы были фактом жизни в древних и средневековых мирах. Личные письма от Каир Гениза - сокровищница документов евреев средневекового Египта - засвидетельствовать, что приступы широко распространенных заболеваний были настолько распространены, что писатели имели разные слова для них, Они отличались от простой вспышки - wabāʾ, или «инфекционная болезнь» по-арабски - к эпидемии - dever gadol, иврит для "огромной эпидемии", которая возвращается к языку из 10 бедствий Библии.

Когда религия встала на сторону науки: средневековые уроки для выживания в условиях пандемии Фрагмент из Каирской Генизы, хранящийся в Кембридже, показывает рукописное письмо от Моисея Маймонида. Он был обнаружен в конце 19 века. Клуб Культуры / Getty Images

Во времена юриста и философа Моисей Маймонид (1138-1204), который возглавлял еврейскую общину Египта, Фушан (Старый Каир) столкнулся с чума так страшна в 1201 году еврейское население города никогда не возвращалось к былой славе.


Получите последние новости от InnerSelf


Божественное наказание?

Религиозные люди на протяжении всей истории часто видели чумы как проявление божественной воли, как наказание за грех и предупреждение моральной распущенности. Тот же самый хор сегодня слышит меньшинство. Как еврей, мне стыдно читать, что Недавно цитировалось, что раввин сказал, что COVID-19 был божественным наказанием для гей-парадов.

В "Средиземноморское общество«Исследователь из Генизы С. Д. Гойтейн описывает реакцию Маймонида на чуму:« Что бы философы и теологи того времени ни говорили о способности человека влиять на решения Бога своими поступками, сердце верило, что они могут быть эффективными, такими интенсивными и искренними ». молитва, милостыня и посты могут предотвратить катастрофу ».

Но еврейская община также боролась с болезнями другими способами, и ее комплексная реакция на эпидемии выявляет партнерство, а не конфликт между наукой и религией.

Наука и религия

В средневековый период такие мыслители, как Маймонид, объединили изучение науки и религии. Как объясняет Маймонид в своем философском шедевре «Путеводитель по недоумению«Он считал, что изучение физики было необходимым предшественником метафизики. Вместо того, чтобы рассматривать религию и науку как враждебные друг другу, он видел их взаимоподдерживающими.

Действительно, исследователи религиозных текстов дополняли свои исследования научными исследованиями. Исламский современник Маймонида, Ибн Рушд (1126-1198), является прекрасным примером. Будучи важным философом и религиозным мыслителем, Ибн Рушд также внес значительный вклад в медицину, в том числе предполагая существование того, что позже станет называться болезнью Паркинсона.

Но не только ученые-элиты считали религию и науку взаимодополняющими. В «Средиземноморском обществе» Гойтейн говорит, что «даже самый простой генизец был членом того эллинизированного ближневосточно-средиземноморского общества, которое верило в силу науки». Он добавляет: «Болезнь была задумана как естественное явление и поэтому должна была лечиться средствами, предоставленными природой».

Стремление к внутренней жизни

Поэтому наука и религия были неотъемлемой частью души генизы. Не было никакого смысла в том, что эти два столпа мысли оспаривали друг друга. Обращаясь к своей внутренней жизни с помощью ритуалов, которые помогли им справиться с грустью и трепетом, а их тела - с помощью доступных ему медицинских инструментов, люди из генизы приняли целостный подход к эпидемиям.

Для них следование медицинскому совету Маймонида или Ибн Рушда было важной частью их реакции на чуму. Но пока они сидели на корточках в своих домах, они также обращались к духовным советам этих мыслителей и других, чтобы заботиться о своих душах. Те из нас испытывает стресс, одиночество и неуверенность в условиях пандемии коронавируса можно было узнать из средневекового мира, что наша внутренняя жизнь тоже требует внимания.

Об авторе

Филипп И. Либерман, доцент, Университет Вандербильта

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

When Religion Sided With Science: Medieval Lessons For Surviving The Pandemic

When Religion Sided With Science: Medieval Lessons For Surviving The Pandemic The biblical book of Ezekiel describes a vision of the divine that medieval philosophers understood as revealing the connection between religion and science. By Matthaeus Merian (1593-1650), CC BY-NC

Faced with a range of serious patient reactions to the COVID-19 disease, doctors and nurses have sometimes struggled to find viable treatment options. But when we examine faith-based responses to the virus, spiritual guidance has proved even more elusive.

Guidelines for faith leaders from the Centers for Disease Control and Prevention encourage groups to clean surfaces and limit meetings or gatherings. But they do not address the emotional effects that COVID-19 victims, and those of us who live in fear of contracting it, might experience.

Religious figures such as Pope Francis have composed prayers for protection from coronavirus. But the idea of prayer as a vital part of any response to COVID-19 might feel inappropriate or even irresponsible to some in a world that often views medicine and religion as polar opposites – one turning to science, the other to God.

As a social historian of the medieval Islamic world, I think and write about the role of religion in daily life. Looking at how people thought about science and religion in the past can inform the contemporary world’s approach to COVID-19.

Plagues – a fact of life

Plagues were a fact of life in ancient and medieval worlds. Personal letters from the Cairo Geniza – a treasure trove of documents from the Jews of medieval Egypt – attest that bouts of widespread disease were so common that writers had different words for them. They varied from a simple outbreak – wabāʾ, or “infectious disease” in Arabic – to an epidemic – dever gadol, Hebrew for “massive pestilence,” which hearkens back to language from the 10 plagues of the Bible.

When Religion Sided With Science: Medieval Lessons For Surviving The Pandemic Fragment from Cairo Geniza held at Cambridge shows handwritten letter from Moses Maimonides. It was discovered in late 19th century. Culture Club/Getty Images

During the time of the jurist and philosopher Moses Maimonides (1138-1204), who led the Jewish community of Egypt, Fusṭāṭ (Old Cairo) faced a plague so daunting in 1201 that the city’s Jewish population never returned to its former glory.


 Get The Latest From InnerSelf


Divine punishment?

Religious people throughout history often saw plagues as the manifestation of divine will, as a punishment for sin and a warning against moral laxity. The same chorus is heard by a minority today. As a Jewish person, I am embarrassed to read that a rabbi was recently quoted as saying that COVID-19 was divine punishment for gay pride parades.

In “A Mediterranean Society,” Geniza researcher S.D. Goitein describes Maimonides’ reaction to the plague: “Whatever the philosophers and theologians of that time might have said about man’s ability to influence God’s decisions by his deeds, the heart believed that they could be efficacious, that intense and sincere prayer, almsgiving, and fasts could keep catastrophe away.”

But the Jewish community also dealt with disease in other ways, and its holistic response to epidemics reveals a partnership – not a conflict – between science and religion.

Science and religion

In the medieval period, thinkers like Maimonides combined the study of science and religion. As Maimonides explains in his philosophical masterwork “The Guide to the Perplexed,” he believed that studying physics was a necessary precursor to metaphysics. Rather than seeing religion and science as inimical to one another, he saw them as mutually supportive.

Indeed, scholars of religious texts complemented their studies with science-centered writings. Maimonides’ Islamic contemporary, Ibn Rushd (1126-1198), is a perfect example. Though an important philosopher and religious thinker, Ibn Rushd also made meaningful contributions to medicine, including suggesting the existence of what would later come to be called Parkinson’s disease.

But it was not only elite scholars who saw religion and science as complementary. In “A Mediterranean Society,” Goitein says that “even the simplest Geniza person was a member of that hellenized Middle Eastern-Mediterranean society which believed in the power of science.” He adds: “Illness was conceived as a natural phenomenon and, therefore, had to be treated with the means provided by nature.”

Tending to one’s inner life

Science and religion, therefore, were both integral to the soul of the Geniza person. There was no sense that these two pillars of thought challenged one another. By tending to their inner lives through rituals that helped them deal with the sadness and trepidation, and their bodies through the tools of medicine available to them, the Geniza people took a holistic approach to epidemics.

For them, following the medical advice of Maimonides or Ibn Rushd was an essential part of their response to plague. But while hunkered down in their homes, they also looked to the spiritual advice of these thinkers, and others, to care for their souls. Those of us experiencing stress, solitude and uncertainty amid the coronavirus pandemic could learn from the medieval world that our inner lives demand attention too.

About The Author

Phillip I. Lieberman, Associate Professor, Vanderbilt University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.