Как американские христианские СМИ продвигали благотворительность за рубежом

Многие религии призывают своих приверженцев быть благотворительными по отношению к нуждающимся.
Иллюстрация от Christian Herald, показывающая людей, пораженных голодом в Индии. Предоставлено Ассоциацией Христианского Вестника, Нью-Йорк

Многие религии призывают своих приверженцев быть благотворительными по отношению к нуждающимся.

Иисус направил своих последователей к продать свое имущество и подать милостыню бедным. Еврейская Библия наставляла евреев обеспечить щедро для соседей и незнакомцев.

Но поскольку медиа-технологии повысили осведомленность о глобальных страданиях, некоторые спрашивают, распространяется ли судебный запрет на оказание помощи соседям на отдаленных незнакомцев на другом конце света.

В конце 19-го века все большее число американцев настаивали на том, что ответ должен быть «да». В моей недавней книге Святые гуманитарии: американские евангелисты и глобальная помощьЯ покажу, как протестантские миссионеры, министры и магнаты СМИ убедили значительную часть населения США принять идеал международной благотворительности.

Глобальные страдания и христианские СМИ

1890 были ключевым десятилетием в расширении Американская благотворительность за рубежом.

Поскольку Соединенные Штаты расширили свое глобальное присутствие, все больше граждан путешествовали за границу. Технологические инновации - особенно трансатлантический телеграф - сделали возможным быстрая передача сообщений о политических конфликтах, экономических кризисах и стихийных бедствиях, происходящих во всем мире.

Для того, изобретение портативной камеры Kodak в 1888 позволили очевидцам документировать гуманитарные катастрофы, а успехи в печатных процессах способствовали массовому воспроизведению их фотографий.


Получите последние новости от InnerSelf


Надеясь, что сенсационные истории и графические изображения людей, страдающих от боли, повышать осведомленность из-за глобального недуга, в то же время увеличивая тираж, редакторы газет и журналов публиковали душераздирающие изображения и трагические рассказы о страданиях, которые они получали от корреспондентов в других странах.

Гуманитарные кампании Христианского Вестника

Ни одно издание не сделало больше, чтобы привлечь внимание к отдаленным страданиям на рубеже веков, чем Кристиан Вестник - в то время самая читаемая религиозная газета в Соединенных Штатах.

Начиная с его покупки еженедельного журнала в Нью-Йорке в 1890, предпринимательский филантроп Луи Клопш работал над тем, чтобы сделать «Христианский вестник» главным поставщиком новостей о бедствиях за рубежом.

С помощью своего партнера по редактированию, харизматический проповедник Томас Де Витт Талмейдж - пастор крупнейшей церкви в США - Клопш запросил отчеты из первых рук и «эксклюзивные» фотографии бедствий из обширной сети миссионерских контактов, расположенных по всему миру.

Но Klospch и Talmage пошли дальше, чем просто хроника катастроф, таких как нехватка продовольствия в России в начале 1890, Армянские убийства 1894 в 1896 или Мессинское землетрясение который опустошил южную Италию в 1908. Настаивая на том, что у американцев есть моральное обязательство облегчить страдания во всем мире, эти две кампании инициировали массивные кампании по сбору средств, чтобы помочь пострадавшим.

Как американские христианские СМИ продвигали благотворительность за рубежом
Миссионерские фотографии голода в Индии от Christian Herald, июль 7, 1897. Предоставлено Ассоциацией Христианского Вестника, Нью-Йорк.

Например, во время голода Индии в 1900 христианский вестник собрал свыше 1.2 миллионов долларов США для продовольственной помощи, медицины и ухода за сиротами.

Все предложения шли напрямую местным добровольцам - обычно миссионерам - которые оказывали услуги бесплатно. Миссионеры знали язык, понимали культуру, были знакомы с потребностями и условиями на местах и ​​поэтому могли быстро и эффективно распространять помощь.

В конце каждой кампании газета публиковала проверенные финансовые отчеты с учетом каждого пожертвования и выплаты.

Америка - нация искупителя

Призывая к пожертвованиям, Christian Herald призвал читателей щедро откликнуться на описания и описания бедствия.

Клопш и Таламге утверждали, что страдающие на другом конце света были не чужими, а частью одной человеческой семьи. Библия провозглашает, что Бог «сделал из одной крови все народы человеческие." Следовательно, редакция настоялаблаготворительность «не должна ограничиваться ни нашей семьей, ни нашими соотечественниками…. Ни расстояние, ни разница в расах, ни недостойность не должны быть препятствием ».

Как библейская история добрый самарянин, который перестал помогать иностранцуподписчики Christian Herald должны распространять милосердие за пределы географических границ и социальных границ.

Как американские христианские СМИ продвигали благотворительность за рубежом«Америка, Алмонер Мира». От Christian Herald, июнь 26, 1901, обложка. Предоставлено Ассоциацией Христианского Вестника, Нью-Йорк. Предоставлено Ассоциацией Христианского Вестника, Нью-Йорк.

Клопш и Талмейдж утверждали, что, отправляя помощь за границу, их газета поможет Соединенным Штатам выполнить свою богом гуманитарную миссию. «Америке», объявили редакторы, суждено было стать «Алмонер Мира»- нация-спаситель, обладающая уникальной силой и ресурсами для спасения нуждающихся и угнетенных.

Призывы Christian Herald к международной благотворительности оказались удивительно убедительными. К тому времени, когда Клопш умер в 1910, читатели газеты пожертвовал более $ 3.3 миллионов - приблизительно $ 89 миллионов в сегодняшних деньгах - на внутреннюю и внешнюю помощь.

Ни одна другая гуманитарная организация в этот период не приблизилась к тому, чтобы сравниться с данными по сбору средств Christian Herald или способностью вызывать беспокойство по поводу страданий как в Соединенных Штатах, так и во всем мире.

Почему работа Christian Herald остается актуальной

Хотя в значительной степени забытые сегодня кампании по оказанию помощи Christian Herald оставили длительный след в усилиях Америки по облегчению отдаленных страданий.

Со времен Клопша и до наших дней, предположения о божественно ответственной ответственности Соединенных Штатов за спасение пострадавших вдохновляли многочисленные гуманитарные вмешательства, Агентства по оказанию помощи продолжают полагаться на фотографии незнакомцев, терпящих бедствие - от жертв голода в Индии, заполнивших колонки «Христианского вестника» в 1900, до безжизненного тела сирийского малыша Алана Курди, который стал вирусным в 2015 - рекламировать стихийные бедствия и своевременно вносить пожертвования.

Хотя многие усилия по оказанию помощи с конца 19-го века спасли жизни, критики индустрии помощи предупредили, что они также могут иметь негативные последствия.

По мнению ученых, таких как Алекс де Ваал и другие, схемы ликвидации последствий стихийных бедствий и развития часто подпитывает коррупцию, усугубляет бедность и укрепил авторитарные режимы.

Этики предупреждают, что графические изображения скорби укреплять неравенства между привилегированными донорами и получателями помощи, оставляя на месте структурные различия, которые вызывают и увековечивают глобальные страдания.

Но даже если методы «Христианского вестника» по мобилизации поддержки для далеких незнакомцев дали неоднозначные результаты, я утверждаю, что аргументы газеты о распространении сострадания за пределы национальных границ и социальных барьеров остаются актуальными.

В то время, когда национализм и расизм препятствуют усилиям по уменьшению страданий как дома в Соединенных Штатах, так и во всем мире, утверждение Клопша о том, что истинная благотворительность не знает границ, стоит вспомнить.

Об авторе

Хизер Д. Кертис, Доцент религии, Университет Тафтса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How American Christian Media Promoted Charity Abroad

Many religions urge their adherents to be charitable toward those in need.
An illustration from the Christian Herald showing famine-hit people in India. Courtesy of the Christian Herald Association, New York

Many religions urge their adherents to be charitable toward those in need.

Jesus directed his followers to sell their possessions and give alms to the poor. The Hebrew Bible instructed the Jews to provide generously for neighbors and strangers.

But as media technologies have raised awareness of global suffering, some have asked if the injunction to aid neighbors applies to distant strangers on the other side of the world.

During the late 19th century, a growing number of Americans insisted that the answer must be “yes.” In my recent book, Holy Humanitarians: American Evangelicals and Global Aid, I show how Protestant missionaries, ministers and media moguls persuaded a significant segment of the U.S. population to embrace the ideal of international charity.

Global suffering and Christian media

The 1890s was a pivotal decade in the extension of American philanthropy abroad.

As the United States expanded its global reach, more citizens were traveling overseas. Technological innovations – especially the transatlantic telegraph – made possible the rapid transmission of reports on political conflicts, economic crises and natural disasters occurring around the world.

The invention of the Kodak portable camera in 1888 enabled eyewitnesses to document humanitarian catastrophes, and advances in printing processes facilitated the mass reproduction of their photographs.

Hoping that sensational stories and graphic pictures of people in pain would raise awareness of global affliction while also increasing circulation, newspaper and magazine editors published heartrending images and tragic tales of distress they received from correspondents in foreign lands.

The Christian Herald’s humanitarian campaigns

No periodical did more to draw attention to distant suffering at the turn of the century than the Christian Herald – at the time the most widely-read religious newspaper in the United States.

Starting with his purchase of the New-York based weekly journal in 1890, the entrepreneurial philanthropist Louis Klopsch worked to make the Christian Herald the nation’s premier purveyor of news about overseas disasters.

With the help of his editorial partner, the charismatic preacher Thomas De Witt Talmage – pastor of the United States’ largest church – Klopsch solicited first-hand accounts and “exclusive” photographs of calamities from a vast network of missionary contacts stationed across the globe.

But Klospch and Talmage went further than merely chronicling catastrophes such as the food shortage in Russia in the early 1890s, the Armenian massacres of 1894 to 1896, or the Messina earthquake that devastated southern Italy in 1908. Insisting that Americans had a moral obligation to relieve suffering around the world, the two spearheaded massive fund-raising campaigns to assist the afflicted.

How American Christian Media Promoted Charity Abroad
Missionary photographs of the famine in India from the Christian Herald, July 7, 1897. Courtesy of the Christian Herald Association, New York.

During the India famine of 1900, for example, the Christian Herald collected over US$1.2 million for food assistance, medicine, and orphan care.

All offerings went directly to local volunteers – usually missionaries – who provided services for free. The missionaries knew the language, understood the culture, were familiar with the needs and conditions on the ground, and could therefore disseminate aid quickly and efficiently.

At the close of every campaign, the newspaper published audited financial statements accounting for each donation and disbursement.

America - a redeemer nation

In appealing for contributions, the Christian Herald urged readers to respond generously to descriptions and depictions of distress.

Sufferers on the other side of the world were not strangers, Klopsch and Talamge argued, but part of the same human family. The Bible proclaims that God “hath made of one blood all the nations of men.” Therefore, the editors insisted, charity “must not be limited to our household, nor to our own countrymen…. Neither distance, nor difference of race, nor unworthiness is to be a barrier.”

Like the Bible story of the good Samaritan who stopped to help a foreigner, the Christian Herald’s subscribers should extend mercy beyond geographical borders and social boundaries.

How American Christian Media Promoted Charity Abroad‘America, the Almoner of the World.’ From the Christian Herald, June 26, 1901, cover. Courtesy of the Christian Herald Association, New York. Courtesy of the Christian Herald Association, New York.

By sending relief abroad, Klopsch and Talmage contended, their newspaper would help the United States fulfill its God-given humanitarian mission. “America,” the editors proclaimed, was destined to become “the Almoner of the World” – a redeemer nation that possessed unique power and resources to rescue the needy and oppressed.

The Christian Herald’s pleas for international charity proved remarkably persuasive. By the time Klopsch died in 1910, the newspaper’s readers had donated over $3.3 million – approximately $89 million in today’s money – to domestic and foreign aid.

No other humanitarian organization in this period came close to matching the Christian Herald’s fundraising record or ability to arouse concern for affliction both within the United States and world wide.

Why the Christian Herald’s work remains relevant

Although largely forgotten today, the Christian Herald’s relief campaigns left a lasting mark on American efforts to alleviate distant suffering.

From Klopsch’s time to our own, presumptions about the United States’ divinely-ordained responsibility to rescue the afflicted have inspired numerous humanitarian interventions. Aid agencies have continued to rely on photographs of strangers in distress – from the victims of India’s famine that filled the Christian Herald’s columns in 1900, to the lifeless body of Syrian toddler Alan Kurdi that went viral in 2015 – to publicize disasters and prompt donations.

While many relief efforts since the late 19th century have saved lives, critics of the aid industry have cautioned that they can also have negative consequences.

According to scholars such as Alex de Waal and others, disaster remediation and development schemes have often fueled corruption, exacerbated poverty and bolstered authoritarian regimes.

Ethicists warn that graphic images of affliction reinforce inequalities between privileged donors and relief recipients, leaving in place the structural disparities that cause and perpetuate global suffering.

But even if the Christian Herald’s methods of mobilizing support for distant strangers have produced mixed results, I argue, the newspaper’s arguments for extending compassion beyond national borders and social barriers remain relevant.

At a time when nationalism and racism are hampering efforts to reduce suffering both at home in the United States and around the world, Klopsch’s contention that true charity knows no bounds is worth remembering.

About the Author

Heather D. Curtis, Associate Professor of Religion, Tufts University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}