Новое решение для пустых церквей Америки: смена веры

Новое решение для пустых церквей Америки: смена веры
Фотография 2012 церкви Восхода Христова в восточной части Буффало. С тех пор здание было снесено. AP Photo / David Duprey

За последние несколько десятилетий пустующие и недостаточно используемые церкви стали привычным зрелищем в американских городах.

В некоторых случаях собрание или религиозный руководящий орган - скажем, католическая епархия - продаст церковь девелоперамкоторые потом превращают их в апартаменты, офисы, художественные галереи, Музеи, пивоваренных заводов or пространство для выступлений.

Но как насчет церквей в районах, которые не очень хорошо себя чувствуют, в районах, которые менее привлекательны для разработчиков, стремящихся получить прибыль?

В Буффало, Нью-Йорк, две пустые римско-католические церкви были недавно преобразованы - не в квартиры или офисы, а в другие места поклонения. Один стал исламской мечетью, другой - буддийским храмом.

В качестве архитектор и планировщик исторического сохраненияЯ был привлечен к этому явлению. С помощью Энджоли ХоллЯ был тогда аспирантом в университете в Буффало, я брал интервью у тех, кто занимался преобразованием бывших церквей.

С иммигрантами и беженцами растет в постиндустриальных городах по всей территории США превращение пустующих христианских церквей в новые места отправления религиозных обрядов может сохранить историческую архитектуру и укрепить растущие общины.

В Буффало раскол между востоком и западом

Буффало уже давно иммигрантские ворота, От 1850 до 1900 население города увеличилось более чем на 700%. В 1892 более трети жителей Буффало были иностранцами, В городе поселились поляки, немцы и итальянцы, что привело к волне церковного строительства. В 1930s афроамериканцы начали мигрировать из южной части США в восточную часть города.

Новое решение для пустых церквей Америки: смена верыКатолическая церковь Св. Анны в восточной части Буффало - некогда якорная община - изо всех сил пыталась остаться в эксплуатации. Андре Морковный, CC BY-NC-SA

Но к 2010 население города сократилось чуть более 260,000 людей - меньше половины того, что было в 1950.

Тем не менее, Буффало недавно в новостях за его усилия по преодолению десятилетий сокращения численности населения и сокращения инвестиций. В 2016 якорь новостей Yahoo Кэти Курик, очарованная трансформацией Буффало, представила город в своей серии из шести видео «Возвышение городов: восстановление Америки», в то время как Нью-Йорк Таймс подробно рассказали об изменениях, происходящих в некоторых районах города.

Это общественное внимание, однако, в основном сосредоточено на окрестностях Уэст-Сайд, которые испытали основную часть инвестиций и роста населения, Окрестности в восточной части Буффало продолжать сталкиваться с огромными проблемами бедности, рушится инфраструктура и заброшенные дома.

Согласно 2015 Обследование американского сообществаэти районы в настоящее время преимущественно афроамериканцы. Но они также стали домом для иммигрантов из Южной Азии вместе с переселенцами из Вьетнама, Центральной Африки и Ирака.

Новое решение для пустых церквей Америки: смена веры
Бывший иракский беженец Маджид Аль Лесса работает над осветительным прибором на сборочном цехе LiteLab, фабрики, на которой работают беженцы в Буффало, штат Нью-Йорк. AP Photo / Майкл Хилл

Во время общественных мероприятий по уборке или посадке цветов нередко можно увидеть членов храма Бет Сион, Вестминстерской пресвитерианской церкви и мечети Масджид Ну'Ман. работая бок о бок.

Пристальный взгляд на два обращения веры в веру

Стамбула Собор Святой Софии классно перешел из христианской церкви в мечеть в 1453.

Такое же обращение происходило в Ист-Сайде Буффало. Многие бывшие католические церкви с годами были преобразованы в другие конфессии - баптистские, африканские методистские епископские и евангелические - для размещения афроамериканского сообщества этого района.

Но несколько бывших христианских церквей в Ист-Сайде Буффало теперь также служат местами поклонения другим религиям. Две мечети, Bait Ul Mamur Inc., Масджид и Масджид Закария, когда-то были Римско-католическая церковь Святого Иоахима Святая Мать Розария Польская Национальная Католическая Церковь, Соответственно.

И две другие ранее пустовавшие церкви, которые католическая епархия пыталась продать, в конечном итоге были проданы. Один, Римско-католическая церковь королевы мирабыл превращен в мечеть Джами Масджид. Другая, Римско-католическая церковь Святой Агнесстал храмом Международной буддийской ассоциации Сангха Бхикшу.

Для моего исследования я взял интервью у тех, кто участвовал в обращении этих двух католических церквей, чтобы узнать больше об их успешной адаптации.

В исламе, например, есть осторожность в идолопоклонстве, Таким образом, те, кто был связан с Джами Масджидом, убрали витражи, скульптуры и иконографии, а также скамьи, Крестный путь и алтарь. Добровольцы закрасили церковные фрески местного художника Йозефа Мазура и покрыли ковром весь пол, чтобы прихожане могли молиться на полу, согласно исламскому обычаю.

Новое решение для пустых церквей Америки: смена веры
Изображение слева представляет собой недатированный внутренний вид римско-католической церкви Королевы мира. Справа - внутренний вид Джами Масджид сегодня.
Изображение А, любезно предоставлено коллекцией в Историческом музее Буффало. Общая коллекция фотографий, здания - религиозные - римско-католическая. Изображение B, любезно предоставлено Ашимой Кришной, Автор условии

Структурные элементы церкви, однако, все остались прежними - в том числе деревянные фермы, двери и прилегающие здания.

Сегодня мечеть предлагает детские лагеря и школу. Жители района - не все из которых являются мусульманами - были в значительной степени благодарны за новое сооружение, особенно за новую игровую площадку.

Буддийский храм, с другой стороны, очень мало изменил интерьер, кроме удаления Станции Креста и алтарь. Священник, Бхиксу Тич Минь Чан, заменил статую большими статуями Будды. Но скамьи все еще там, за исключением нескольких рядов впереди, которые были удалены и покрыты ковром для молитвенных служб.

Новое решение для пустых церквей Америки: смена веры
Слева направо: внутренний вид бывшей римско-католической церкви Св. Агнес из 1934; фотография из 1986, показывающая значительные упрощения в оформлении интерьера; и буддийский храм сегодня.
Изображения A и B, любезно предоставлены Канцелярией Канцелярии Католической Епархии Буффало. Изображение C, любезно предоставлено Ашимой Кришной, Автор условии

Соседи в непосредственной близости - некоторые из них посещали службы в Св. Агнессе - сказали нам, что им грустно, что их церковь исчезла. Но большинство были счастливы, что, по крайней мере, его продолжали использовать в качестве места поклонения, в отличие от того, чтобы оставаться пустым или, что еще хуже, быть снесенным. Даже при поддержке района храм несколько раз подвергался разрушению; ясно, что не все довольны преобразованием.

Другие города, как Цинциннати Детройт, также борются с проблемой пустых и недостаточно используемых церквей. Каждыйкак Буффало, имеет растущее население иммигрантов.

Буффало показал, как преобразование религиозных конфессий может быть беспроигрышной ситуацией для всех участников: епархия может продать лишнюю собственность, иммигранты могут приобрести собственность, которая укрепит их сообщество, а город создаст свою налоговую базу путем привлечение новых жителей в этот район.

Об авторе

Ашима Кришна, доцент, Университет в Буффало, Государственный университет Нью-Йорка

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

A New Solution For America's Empty Churches: A Change Of Faith

A New Solution For America's Empty Churches: A Change Of Faith
A 2012 photograph of the Sunrise Church of Christ in Buffalo’s East Side. The building has since been demolished. AP Photo/David Duprey

Over the past few decades, vacant and underutilized churches have become a familiar sight in American cities.

In some cases, a congregation or a religious governing body – say, a Catholic diocese – will sell the church to developers, who then turn them into apartments, offices, art galleries, museums, breweries or performance spaces.

But what about churches in neighborhoods that aren’t doing well, areas that are less attractive to developers looking to turn a profit?

In Buffalo, New York, two empty Roman Catholic churches were recently converted – not into apartments or offices, but into other places of worship. One became an Islamic mosque, the other a Buddhist temple.

As an architect and historic preservation planner, I was drawn to this phenomenon. With the help of Enjoli Hall, who was then a graduate student at University at Buffalo, I interviewed those involved in converting the former churches.

With immigrant and refugee populations growing in post-industrial cities across the U.S., the conversion of vacant Christian churches into new places of worship can preserve historic architecture and strengthen burgeoning communities.

In Buffalo, a split between east and west

Buffalo has long been an immigrant gateway. From 1850 to 1900, the city’s population increased by over 700%. In 1892, over one-third of Buffalo’s residents were foreign born. Poles, Germans and Italians settled in the city, leading to a wave of church construction. In the 1930s, African Americans started migrating from southern US to the east side of the city.

A New Solution For America's Empty Churches: A Change Of FaithSt. Ann’s Catholic Church in Buffalo’s East Side – once an anchor of the community – has struggled to stay in operation. Andre Carrotflower, CC BY-NC-SA

But by 2010, the city’s population had dwindled to just over 260,000 people – less than half of what it was in 1950.

 Nonetheless, Buffalo has recently been in the news for its efforts to overcome decades of population decline and disinvestment. In 2016, Yahoo News anchor Katie Couric, fascinated by Buffalo’s transformation, featured the city in her six-video series, “Cities Rising: Rebuilding America,” while The New York Times detailed the changes taking place in some of the city’s neighborhoods.

This public attention, however, has mainly focused on the West Side neighborhoods, which have experienced the bulk of investment and population growth. Neighborhoods in Buffalo’s East Side continue to face tremendous challenges of poverty, crumbling infrastructure and abandoned houses.

According to the 2015 American Community Survey, these neighborhoods are now predominantly African American. But they’ve also become home to immigrants from South Asia, along with resettled refugees from Vietnam, Central Africa and Iraq.

A New Solution For America's Empty Churches: A Change Of Faith
Former Iraqi refugee Majid Al Lessa works on a lighting fixture on the assembly floor of LiteLab, a factory that employs refugees in Buffalo, N.Y. AP Photo/ Michael Hill

During community clean-up events or flower plantings, it’s not uncommon to see members of Temple Beth Zion, Westminster Presbyterian Church and the mosque Masjid Nu’Man working side by side.

A closer look at two faith-to-faith conversions

Istanbul’s Hagia Sophia famously switched from a Christian church to a mosque in 1453.

The same sort of conversions have been taking place in Buffalo’s East Side. Many former Catholic churches have, over the years, been converted into other denominations – Baptist, African Methodist Episcopal and Evangelical – to accommodate the area’s African American community.

But several former Christian churches in Buffalo’s East Side also now serve as sites of worship for other religions. Two mosques, Bait Ul Mamur Inc. Masjid and Masjid Zakariya, used to be Saint Joachim’s Roman Catholic Church and Holy Mother of Rosary Polish National Catholic Church, respectively.

And two other formerly vacant churches that the Catholic diocese was struggling to sell were eventually sold. One, Queen of Peace Roman Catholic Church, was converted into a mosque, Jami Masjid. Another, Saint Agnes Roman Catholic Church, became a temple, the International Sangha Bhiksu Buddhist Association.

For my study, I interviewed those involved in the conversion of these two Catholic churches to learn more about how they were successfully adapted.

In Islam, for example, there’s a wariness about idolatry. So those involved with Jami Masjid removed the stained glass windows, statuary and iconography, along with the pews, Stations of the Cross and the altar. Volunteers painted over the ecclesiastical murals by local artist Josef Mazur and carpeted the entire floor so worshipers could pray on the floor, per Islamic custom.

A New Solution For America's Empty Churches: A Change Of Faith
The image on the left is an undated interior view of Queen of Peace Roman Catholic Church. On the right is an interior view of the Jami Masjid today.
Image A, courtesy of the collection at The Buffalo History Museum. General photograph collection, buildings – religious – Roman Catholic. Image B, courtesy of Ashima Krishna, Author provided

The structural elements of the church, however, all remained the same – including the wooden trusses, doors and the adjoining buildings.

Today, the mosque offers camps for children and runs a school on the premises. The neighborhood residents – not all of whom are Muslim – have been largely appreciative of the new facility, especially the new playground on the premises.

The Buddhist temple, on the other hand, made very little changes to the interior, aside from removing the Stations of the Cross and the altar. The priest, Bhiksu Thich Minh Chanh, replaced the statuary with large Buddha statues. But the pews are still there, save for a few rows in front that were removed and carpeted for prayer services.

A New Solution For America's Empty Churches: A Change Of Faith
From left to right: an interior view of the former St. Agnes Roman Catholic Church from 1934; a photograph from 1986, showing significant simplifications in interior ornamentation; and the Buddhist temple today.
Images A and B, courtesy of the Chancery Archives of the Catholic Diocese of Buffalo. Image C, courtesy of Ashima Krishna, Author provided

The neighbors in the immediate vicinity – some of whom had attended services at St. Agnes – told us that they were sad that their church was gone. But most were happy that, at the very least, it continued to be used as a place of worship, as opposed to lying vacant, or worse, being demolished. Even with the neighborhood’s support, the temple has been vandalized several times; clearly, not everyone is happy with the conversion.

Other cities, like Cincinnati and Detroit, are also grappling with the issue of empty and underused churches. Each, like Buffalo, has growing immigrant populations.

Buffalo has shown how faith-to-faith church conversions can be a win-win situation for everyone involved: The diocese gets to sell a redundant property, immigrants can acquire a property that will strengthen their community, and the city builds its tax base by attracting new residents to the area.

About The Author

Ashima Krishna, Assistant Professor, University at Buffalo, The State University of New York

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}