Майя и наш современный поиск смысла

Майя и наш современный поиск смысла
Фото: julimo

Многие люди, получившие образование в западных обществах, в настоящее время осознают пределы западного рационализма. Стремясь воссоединиться с целостным жизненным опытом, они ищут духовное участие и его связь с повседневной жизнью.

Мне была предоставлена ​​возможность испытать такую ​​связь, когда я жил с духовной кастой майя и «обычными» людьми, которые живо и постоянно общались со своими возвышенными людьми на небесах, как это делали наши предки. В отношениях «давай-и-бери» они лелеяли Бога, святых и светящиеся энергии, которые живут среди них. При этом они получают поддержку от этих организаций в ответ. Захваченные миром удобства, многие из нас сегодня утратили связь с этой сетью природы и вселенной.

Современный поиск смысла

«Христианство восторжествовало в мире и стало универсальной религией только потому, что оно оторвалось от климата греко-восточных мистерий и провозгласило себя религией спасения, доступной для всех».

Когда историк религии Мирча Элиаде написал вышеупомянутые слова в 1958 (Eliade 2012, 17), новое глобализированное общество уже существовало. Ставя под сомнение статус-кво, как в политическом, так и в духовном плане и в свете глобализированной жизни, многие люди начали включать другие религии и духовные практики в ту, с которой они выросли. Кто бы мог подумать, что так много людей оставят церковь из-за своего наследия, и кто мог предположить, что такая практика, как йога, станет основной на Западе?

На пороге экономической и политической глобализации западные люди сегодня вновь требуют духовного холизма - возможно, того, который независимо от культурного и географического разделения однажды объединит людей во всем мире. Сегодня людям в промышленно развитых обществах не хватает идеи единого мира. В лучшем случае они живут в двойственном мире. Физически занимая мир природы, он также обитает в мире, предложенном наукой и его продолжением - технологиями.

Занимая доминирующее положение в повседневной жизни Запада, концепция машины стремится захватить человечество. Переопределение человечества как гибрида природного существа и машины уже происходит. Микрочип, софийский робот и суперкомпьютеры Watson или Tianhe начинают проникать в средства массовой информации, а вместе с этим и в наши дома.

Поскольку жизнь разделена на специализированные сектора, для многих утрачено существенное чувство единства жизни, которое когда-то обеспечивалось духовностью и / или религией. Новая философская или духовная инфраструктура, объединяющая сегодня разные ткани и миры жизни, еще не создана. Но новый поиск смысла идет полным ходом, и люди в современном мире ищут в церквях и племенной духовности ответы.


Получите последние новости от InnerSelf


Люди едут в Амазонку, чтобы учиться у шаманов или в Индию, чтобы практиковать йогу, чтобы расширить свои умственные способности. Они углубляются в познание людей и природы Гималаев и заменяют обычную диету и лекарства своими органическими и целостными эквивалентами.

Наука и «Ненаука»

Тем временем в наших университетах молодые ученые из разных областей, изучающих Самость, все еще учатся противопоставлять идею морали (психологии) против памяти (нейробиологии). Следовательно, изучение явления с экстремальной точки зрения приводит к посторонним идеям, которые в равной степени экстремальны. Не удивительно, что научное исследование духовности может привести к суждению о том, что все ненаучное является подозрительным, понятие, связанное в терминах мистический и оккультное. Эти неудовлетворительно неоднозначные термины не отражают естественное качество их содержания.

Для ненаучного ученого нет ничего мистического в любой форме разговора с Богом или существами, будь то в так называемом племенном контексте или с помощью мировых религий. Вместо того, чтобы касаться сердца, современная наука часто указывает пальцем, и большую часть времени истинный разум и здравый смысл впадают в научное рациональное ограничение, которое сегодня часто имеет бессердечное и бесчеловечное поведение, которое легко связывается с бесчувственной машиной.

Но как люди, которые мало образованы в вопросах сердца и которые все глубже двигаются к механизированной реальности, могут даже признать свое отсутствие понимания и осознания? Разделительный дискурс современной науки имеет тенденцию пренебрегать вопросом о том, что объединяет людей друг с другом и с их окружением, потому что ответ на такой вопрос не поддается измерению.

То, что священно, стремится объединиться. Так как же определение человек, как объединяющая сущность, вписывающаяся в восприятие современного ученого? «Я» и «мысль», две из главных идей, исследованных психологией, были четко определены многими на протяжении всей истории. Изучая греческого автора Гомера, мы замечаем, что он не определил разрыв между мышлением и чувством (Rappe 1995, 75). Эта оппозиция западному постгреческому мировоззрению (точнее, постдекартовому) нуждается в корректировке.

Невозможно найти истинную ориентацию в мире, если взглянуть на мышление и ощущения как две отдельные концепции, не связанные друг с другом. Ибо, когда эти сущности разделены, человек становится легкой добычей для манипуляций. К сожалению, те, кто способен объединить духовность мышления и чувств, иногда рассматриваются как угроза и могут стать объектами преследования. Например, китайское правительство заключает в тюрьму практикующих Фалуньгун, практика, которая сочетает цигун с даосскими моральными учениями.

В целом, реакции и решения людей в основном происходят от того, что чешский феноменолог Ян Паточка назвал «природным миром», который изначально и по сути является частью реальности, связанной с человеческой природой. Не в силах противостоять давлению критического мышления, мы перестали доверять нашему основному инстинкту.

Иоанн Амос Комениус, и вот наша связь с майя, показал важность возвращения к пониманию сущностей явлений - просто их первоначального и истинного значения, которое сегодня в западном обществе часто теряется или растворяется. Мы можем легко сделать это посредством мышления, и мы достигаем удовлетворительных результатов, когда мышление и чувство объединяются и образуют трин с духовным царством.

Метод Комениуса состоит в том, чтобы начать с простого и постепенно связывать более сложное обучение, не теряя связи с основным смыслом или, как бы это назвал Паточка, миром природы. Этот процесс не является улицей с односторонним движением. Это требует растяжения мышц рефлексивности, так как мышление и жизнь являются рефлексивными процессами. Но многие западные люди сегодня не перестают активно рассматривать окружающий их мир или испытывать его в полной мере.

Потеряв контроль над духовностью с течением времени, сегодня жители Запада живут в матрице, в которой они подвержены и становятся жертвами научных и маркетинговых парадигм. Постепенно все больше и больше власти отбирается у них властным меньшинством.

Духовное единство человека и природы

Ценность духовного единства между людьми и природой, трофей творения раскололась, и многие западные люди теперь оценивают уровень простых товаров. В фрагментированном мире у людей могут быть впечатления, наблюдения, мысли и воспоминания, но эти уникальные произведения не образуют единую реальность, динамичный мир, который является живым и субъективным (Patočka 1992, 98). Вместо того, чтобы создавать свою собственную духовность, массы в настоящее время выбирают рекламируемые идеи и следуют учениям и движениям инструктора, такого как проповедник знаменитостей или учитель йоги.

Согласно феноменологам, понимание вещей из нашего личного восприятия - это способность, основанная на естественном мире. Наука, напротив, стремится объективировать мир. Однако мир природы не может содержать то, что не может быть объективно объяснено. Следовательно, он не может выступать в качестве контраргумента объективизма.

Рациональность удаляет людей от их первоначального, естественного Я, так что большая часть их действий и мыслей отчуждается от их природы. Со времен Декарта нам говорили, что рациональность - это путь к Атману, тогда как на самом деле только тогда, когда Атман укоренен в природе, он может понять мир. Этот процесс «осмысления» включает в себя все чувства, включая те, которые не принадлежат разуму и его инструментам рациональности.

Научный процесс, проникший в общее понимание мира, заваленный претенциозным миром рекламы и неизбежными образцами для подражания кино- и телеиндустрии, ломает единство мира, не создавая того, что сделал бы Ян Паточка (1992, 98) называть «сетью взаимодействий», которая вызывает несоответствие, которое Паточка считает кризисом души у людей. Мир, наполненный объективностью, не позволяет людям чувствовать себя свободными в принятии спонтанных решений или выборе на основе интересов, вдали от внешнего давления.

Люди, живущие в такой системе, часто ощущают свободу, но поскольку их Самость часто не коренится в ее естественной основе, она подвергается воздействию внешних сил. Люди начинают видеть себя объектами, а не людьми (Patočka 1992, 5). Это восприятие еще больше отдаляет людей от их естественного Я, заставляя их, наконец, отказаться от себя и начать придерживаться и полагаться на руководство внешними силами, такими как инструктор спортзала, телевизионная персона, повар в кулинарном шоу или политический лидер - и неосознанно распадающаяся их естественная идентичность и формирующая ту, которая чужда их естественному существу. Это звучит как мрачная картина, но для многих это реально.

Священная связь: единство, а не расхождение

Традиционные майя стремятся к единству, а не дивергенции. Их цель состоит не в том, чтобы оставить или изменить то, что посажены их предками, а в том, чтобы быть как можно более верным этому и уважать суждения своих предков. Поскольку они верят, что эти предки получили прямые наставления от Создателя (ей), они считают это знание чистым (или близким к чистому). Майя «повторение первичных событий» имеет важное значение для обеспечения того, чтобы их происхождение не было потеряно, и это служит основой для сложной мысли. Эта концепция соотносится с «связыванием основной мысли и сложной совокупности» Комениуса. Сложность проистекает из простоты.

Традиционные майя признают необходимость перемен, чтобы все продолжало развиваться, и исторические события, такие как европейское завоевание, потрясли и коренным образом изменили их жизнь. Тем не менее, они связывают и сравнивают каждое изменение с исконным событием, поддерживая сознание живым. Таким образом, их ритуалы и обычаи в конечном итоге служат сохранению мира. Без баланса между фрагментацией и единством и без объединяющей философии мир мог бы распасться таким образом, с которым люди не могли бы справиться.

Между тем, многие жители Запада высмеивали и отвергали эту священную связь. Некоторые даже унижают идею личного или безличного Творца или энергии, которая дала людям план.

Поскольку общение между силами Создателя и людьми в основном невербальное, люди должны быть в курсе различных форм общения, чтобы понять этот план. Они также должны выровнять свою энергию и ее частоту с частотой нуминозного существа (ов), чтобы сделать возможным контакт.

В традиционных обществах, таких как майя, есть специалисты, которые развивают это знание общения. Они живут и исцеляют, слушая вклад высших сил через метод, который мы называем «шаманизм». В лекции под названием «Почему работает шаманизм», прочитанной в Йельском университете в апреле 2017, Ян ван Альфен подытожил, как искусство убеждения влияет на мозг.

«Большинство болезней являются психическими. Этот факт был повторен, однако причина не имеет. Среди различных измерений человеческого тела голова является местом мозга. Мозг занимает центральное место в человеческом теле, потому что он управляет всеми другими частями тела. Органы функционируют благодаря решениям в мозге. Их жизненная энергия определяется там. Мозг держит основную власть над всеми начинаниями человека, благополучием и его общим существованием. Так почему же мы лечим разные части тела, а не воздействуем на мозг? Это так просто.

«Чтобы влиять на мозг, частоты работают. Звук, цвет, свет, ароматы и, в конечном счете, любовь. Голос может произносить утвердительные молитвы, барабан издает полные и округлые звуки, мешок семян создает звук, похожий на муравьев, покидающих тело. Приятный Цвета и ароматы со временем воздействуют на мозг и могут трансформировать его застрявшие убеждения. Если кто-то может убедить вас в чем-то, ваш мозг убежден. Искусство шамана - это, в конечном счете, искусство убеждения. В противном случае человек застрял, полагая, что врач могу сделать лучше ».

Известно, что шаманизм хорошо развит в нефизической сфере функций мозга, что западная медицина склонна игнорировать.

Цель антропологической работы должна состоять в том, чтобы объединить изначально общие фундаментальные принципы и их выражения в других культурах с западным образом жизни, чтобы восстановить некоторые из того, что было утрачено историческими событиями, такими как инквизиция и просвещение - когда в Европе бушевала рациональность и мир.

Сравниваемые культуры могут учиться, обогащать и, возможно, даже лечить друг друга. Я бы сказал, что если бы западная культура приложила больше усилий к тому, чтобы духовно посеять науку в общество, вместо того чтобы ускориться во имя прогресса и осмыслить мир только на ограниченной рациональной основе, человечество стало бы более цельным и проживало бы свое существование так, как это нужно. это было разработано, чтобы жить.

Хотя Духу часто требуется время, которое не вписывается в современную идею эффективности, мы надеемся, что современное человечество пойдет в этом направлении.

© 2019, Габриэла Юрош-Ланда. Все права защищены.
Все права защищены. Перепечатано с разрешения издателя.
Медведь и Компания, отпечаток: www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Трансцендентная мудрость майя: обряды и символика живой традиции
Габриэла Юрос-Ланда

Трансцендентная мудрость майя: обряды и символика живой традиции Габриэлы Юрос-ЛандыИллюстрируя, как современная жизнь майя наполнена духовными традициями и праздниками, автор делится учениями майя с точки зрения ее посвященного и антрополога, чтобы помочь всем нам извлечь уроки из древней мудрости их верований и мировоззрения. Потому что, чтобы по-настоящему понять майю, нужно думать как майя. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Габриэла Юрос-ЛандаГабриэла Юрос-Ланда - антрополог и жрица-майя, начатая ее учителем Томасой Пол Суй в Гватемале. Она исследовала Гватемалу более 20 лет, проживая там 6 лет, в течение которых она участвовала в церемониях с духовными и политическими авторитетами майя, включая празднование 2012 New Era. Основатель Форума мировых культур, она пишет и читает лекции на международном уровне. Посетите ее сайт по адресу https://gabriela-jurosz-landa.jimdo.com/

Видео - Книга Введение: трансцендентная мудрость майя

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = майя шаманизм; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Maya and Our Contemporary Search for Meaning

The Maya and Our Contemporary Search for Meaning
Photo credit: julimo

Many people educated in Westernized societies are currently realizing the limits of Western rationalism. Aiming to reconnect to a holistic life experience, they search for spiritual engagement and its connection to daily life.

I was given the opportunity to experience such a connection while living with the Maya spiritual caste and “ordinary” people who vividly and constantly communicated with their higher-ups in heaven, as our ancestors used to be able to do. In a give-and-take relationship, they cherished God, the saints, and the numinous energies that dwell among them. In doing so, they receive support from these entities in return. Trapped in a world of convenience, many of us today have lost touch with this network of nature and the universe.

The Contemporary Search for Meaning

"Christianity triumphed in the world and became a universal religion only because it detached itself from the climate of the Greco-Oriental mysteries and proclaimed itself a religion of salvation accessible to all."

When religious historian Mircea Eliade wrote the above words in 1958 (Eliade 2012, 17), a new, globalized society was already under way. Questioning the status quo, politically as well as spiritually, and in light of a globalized life, many people began to incorporate other religions and spiritual practices into the one with which they grew up. Who would have thought that so many people would abandon the church of their heritage, and who could have envisioned that a practice such as yoga would become mainstream in the West?

On the verge of economic and political globalization, Western people today once again request spiritual holism—possibly one that, independent of cultural and geographical separation, would one day unite people around the globe. Today, people in industrialized societies lack the idea of a unified world. They live in a dual world, at most. While physically occupying the natural world, one also inhabits a world proposed by science and its prolongation—technology.

Occupying a position of dominance in Western daily life, the concept of the machine tends to overrun humanity. A redefinition of humanity as a hybrid of natural being and machine is already in progress. The microchip, the Sofia robot, and the Watson or Tianhe supercomputers are starting to infiltrate the mass media and with it our homes.

With life divided into specialized sectors, the essential sense of life unity once provided by spirituality and/or religion has been lost for many. A new philosophical or spiritual infrastructure, to hold together the different fabrics and worlds of life today, has not yet been created. But a new search for meaning is under way, and people in the modern world are looking to churches and tribal spirituality for answers.


 Get The Latest From InnerSelf


People travel to the Amazon to learn from the shamans or to India to practice yoga to expand their minds’ capacities. They delve deeper into the knowledge of the people and nature of the Himalayas, and they replace conventional diet and medicine with their organic and holistic equivalents.

Science and “Non-Science”

In the meantime, in our universities, young scientists from different fields studying the Self are still learning to oppose the idea of morality (psychology) versus memory (neuroscience). Examining a phenomenon from an extreme perspective consequently leads to extraneous ideas that are equally extreme. Not surprising is the fact that exploring spirituality scientifically may lead to the judgment that everything nonscientific is suspicious, a notion bundled in the terms mystical and occult. These unsatisfyingly ambiguous terms do not express the natural quality of their content.

To the nonscientist, there is nothing mystical about any form of conversation with God or numinous beings—whether in so-called tribal context or via world religions. Rather than touching the heart, contemporary science often points a finger, and most of the time true mind and common sense fall to scientific rational limitation, which today quite often has a heartless and inhuman demeanor that easily binds with the emotionless machine.

But how should people who are little educated in matters of the heart, and who move ever deeper toward a mechanized reality, even recognize their lack of understanding and awareness? The dividing discourse of contemporary science tends to neglect the question of what unites humans with each other and with their surroundings, because the answer to such a question is not measurable.

That which is sacred tends to unite. So how does the definition of human being, as a unifying entity, fit into today’s scientist’s perception? “Self” and “thought,” two of the foremost ideas explored by psychology, have been defined distinctly by many throughout history. By studying the Greek author Homer, we notice that he did not define a gap between thinking and feeling (Rappe 1995, 75). This opposition to the Western post-Greek worldview (more specifically post-Descartes) needs adjusting.

One cannot find a true orientation in the world when looking at thinking and feeling as two separate concepts disconnected from each other. For when these entities are separated, one becomes easy prey for manipulation. Unfortunately, those who are able to unify the spirituality of thinking and feeling are sometimes seen as a threat and can become the subjects of persecution. For instance, the Chinese government incarcerates practitioners of Falun Gong, a practice that combines qigong with Taoist moral teachings.

Universally, people’s reactions and decisions primarily originate from what Czech phenomenologist Jan Patočka called the “natural world,” which is originally and intrinsically a part of reality that is tied to human nature. Not able to withstand the pressure of critical thinking, we stopped trusting our basic instinct.

John Amos Comenius, and here is our connection to the Maya, showed the importance of returning to understanding the essences of phenomena—simply their original and true meaning, which in Western society today often gets lost or diluted. We can easily do so through thinking, and we reach satisfactory results when thinking and feeling are unified and make a trine with the spiritual realm.

Comenius’s method is to start out simple and gradually tie in more complex learning without losing the connection to the essential meaning or, as Patočka would call it, the natural world. This process is not a one-way street. It requires stretching the muscle of reflexivity, as thinking and living are reflexive processes. But many Westerners today do not actively stop to consider the world around them or experience it fully.

Having lost control of spirituality over time, Westerners today inhabit a matrix in which they are subject and victim to scientific and marketing paradigms. Gradually, more and more power is taken from them by a power-holding minority.

Spiritual Unity Between Humans and Nature

The value of spiritual unity between humans and nature, the trophy of creation, has splintered, and many Westerners now rank at the level of mere goods. In a fragmented world, people may have impressions, observations, thoughts, and memories, but these singular pieces do not form a unified reality, a dynamic world that is alive and subjective (Patočka 1992, 98). Instead of creating their own spirituality, the masses nowadays choose advertised ideas and follow the teachings and movements of an instructor, such as a celebrity preacher or yoga teacher.

According to phenomenologists, understanding things out of our personal perception is an ability based in the natural world. Science, on the contrary, aims to objectivize the world. The natural world, however,cannot contain what is not objectively explainable. Therefore, it cannot function as a counterargument for objectivism.

Rationality removes humans from their original, natural Self so that a large part of their actions and thoughts are alienated from their nature. Since Descartes, we have been told that rationality is the path to the Self, whereas in reality it is only when the Self is rooted in nature that it can make sense of the world. That process of “sense-making” involves all the senses, including those not of the mind and its tools of rationality.

The scientific process that crept into the general understanding of the world,inundated by the pretentious world of advertising and the inescapable role models of the film and TV industry, slices up the unity of the world without creating what Jan Patočka (1992, 98) would call a “net of interactions” that causes a discrepancy that Patočka sees as a crisis of the soul in humans. A world filled with objectivity does not allow people to feel free to make spontaneous decisions or to choose based on interest, away from outside pressure.

People living in such a system often perceive freedom, but because their Self is often not rooted in its natural foundation, it has been subjected to outside forces. People start seeing themselves as objects rather than human beings (Patočka 1992, 5). This perception alienates people from their natural Self even further, causing them to finally give up on themselves and start adhering to and relying on the guidance of outer forces—such as the gym instructor, a TV persona, the chef in a cooking show, or a political leader—and unconsciously disintegrating their natural identity and forming one that is alien to their natural being. This sounds like a dark picture, but to many it is real.

The Sacred Connection: Unity Rather Than Divergence

The traditional Maya strive for unity rather than divergence. Their objective is not to abandon or change what their forefathers planted but to be as true to it as possible and to respect the judgment of their forefathers. Because they believe that those ancestors received direct instructions from the Creator(s), they consider that knowledge to be pure (or close to pure). Maya “repetition of the primary events” is essential for ensuring that their origin will not be lost, and it serves as the basis for complex thought. This concept correlates with Comenius’s “tying together basic thought and complex multitude.” Complexity results from simplicity.

The traditional Maya recognize the need for change to keep things moving, and historic events such as the European Conquest shook up and changed their lives profoundly. Nevertheless, they relate and weigh every change against the primordial event, holding the consciousness alive. In this way, their rituals and customs ultimately serve to keep the world together. Without a balance between fragmentation and unity and without a unifying philosophy, the world could disintegrate in a way that humans could not handle.

Meanwhile, many Westerners have mocked and discarded this sacred connection. Some even demean altogether the idea of a personal or impersonal Creator or energy who gave humans a blueprint.

Since communication between the Creator’s forces and human beings is mostly nonverbal, humans need to be in tune with a variety of forms of communication to understand this blueprint. They must also level their energy and its frequency with that of the numinous being(s) in order to make contact possible.

Traditional societies, such as the Maya, have specialists who cultivate this knowledge of communication. They live and heal by listening to the input of higher forces through the method we call “shamanism.” In a lecture titled “Why Shamanism Works,” given at Yale University in April 2017, Jan van Alphen summarized how the art of convincing influences the brain.

“Most illnesses are mental. This fact has been repeated, the reason however has not. Among the various dimensions of the human body, the head is the seat of the brain. The brain is central to the human body, because it manages all other body parts. The organs function due to decisions in the brain. Their vital energy is determined there. The brain holds the major power over all human endeavors, well-being, and his overall existence. So how is it that we doctor the different parts of the body instead of impinging on the brain? It is that simple.

"To influence the brain, frequencies work. Sound, color, light, fragrances, and ultimately love. A voice can speak affirmative prayers, a drum produces full and round sounds, a bag of seeds creates a sound like ants leaving the body. Pleasant colors and fragrances over time affect the brain and can transform its stuck beliefs. If someone else can convince you of something, your brain is convinced. The art of the shaman is ultimately the art of convincing. Otherwise, one is stuck believing that the physician can do better.”

Shamanism is known to be well advanced in the nonphysical realm of brain function, something Western medicine tends to ignore.

The goal of anthropological work should be to combine the originally common fundamental principles and their expressions in other cultures with the Western way of life in order to reconstruct some of what was lost by historic developments such as the Inquisition and Enlightenment—when rationality raged through Europe and the world.

The compared cultures can learn from, enrich, and perhaps even heal each other. I would argue that if Western culture would put more effort into sowing science into society spiritually instead of speeding off in the name of progress and only making sense of the world on a limited rational basis, humanity would be more whole and live its existence the way it was designed to be lived.

Though Spirit often needs time, which does not fit into the contemporary idea of effectiveness, hopefully modern humanity will take this direction.

©2019 by Gabriela Jurosz-Landa. All Rights Reserved.
All Rights Reserved. Reprinted with permission of the publisher.
Bear and Company, an imprint of: www.InnerTraditions.com

Article Source

Transcendent Wisdom of the Maya: The Ceremonies and Symbolism of a Living Tradition
by Gabriela Jurosz-Landa

Transcendent Wisdom of the Maya: The Ceremonies and Symbolism of a Living Tradition by Gabriela Jurosz-LandaIllustrating how contemporary Maya life is suffused with spiritual tradition and celebration, the author shares the teachings of the Maya from her initiate and anthropologist point of view in order to help us all learn from the ancient wisdom of their beliefs and worldview. Because, to truly understand the Maya, one must think like the Maya. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Gabriela Jurosz-LandaGabriela Jurosz-Landa is an anthropologist and Maya shaman-priestess initiated by her teacher Tomasa Pol Suy in Guatemala. She has researched Guatemala for more than 20 years, living there for 6 years, during which she participated in ceremonies with Maya spiritual and political authorities, including the 2012 New Era celebrations. The founder of the Forum of World Cultures, she writes and lectures internationally. Visit her website at https://gabriela-jurosz-landa.jimdo.com/

Video -- Book Introduction: TRANSCENDENT WISDOM OF THE MAYA

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=mayan shamanism;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}