Усилия христианского права по преобразованию общества

Усилия христианского права по преобразованию общества
Лидер консерваторов Эндрю Шеер на Паническом бегстве в Калгари в июле 6, 2019. Ожидается, что группы, связанные с христианским правом, поддержат его политическую партию на октябрьских выборах. Канадская пресса / Джефф Макинтош

В нескольких американских штатах сейчас идет борьба за репродуктивные права женщин является прямым результатом усилий христианского права навязать свои религиозные ценности семье и в политике.

Поляризация вокруг абортов в Соединенных Штатах находится на таком уровне, что некоторые из лидеров этих консервативных религиозных групп продвигают идею о надвигающемся вторая американская гражданская война.

Мы не должны предполагать, что дебаты, вызванные христианским правом в Соединенных Штатах, не будут иметь никакого влияния в Канаде. Действительно, недавний выпуск фильма Незапланированная показывает, что эта политико-религиозная коалиция стремится изменить отношение и в Канаде.

Вот почему так важно быть бдительным в борьбе, которую ведут некоторые лоббистские группы против абортов в этой стране. Кампания Life Coalitionсо своими членами 200,000 и Прямо сейчас неустанно работают, чтобы выбрать кандидатов, которые выступают против абортов. Они успешно поддержали недавно избранных кандидатов от провинциальных консервативных партий в Онтарио и Альберте.

Эти лобби ставят дебаты об абортах как проблему прав человека. Подобно Сэму Остерхоффу, члену 21 законодательного собрания провинции Онтарио от штата Ниагара-Уэст в консервативном правительстве премьер-министра Дуга Форда, многие хотят, чтобы сама идея сделать аборт немыслима в Канаде в ближайшие 30 лет или около того.

Хотя криминализация абортов в Канаде может быть сложной задачей, правительство провинции, тем не менее, может отказаться от финансирования учреждений, которые предлагают женщинам возможность прервать нежелательную беременность.

Евангелическая поддержка Трампа

Христианское право оказал влияние на выборы в США 2016, обеспечив президентство Дональда Трампа.

Действительно, часть успеха Трампа проистекает из того факта, что 81 процентов белых евангелистов проголосовали за него. По данным Pew ResearchТрамп по-прежнему получает высочайшую поддержку от белых христиан, участвующих в выборах 2020: 69 процентов евангелистов готовы поддержать его вместе с белыми протестантами в 48 процентов и белыми католиками в 44 процентов.

Сравнительно, Трамп только получает поддержку 12 процентов черных протестантов и 26 процентов небелых католиков, согласно опросу Pew.

Усилия христианского права по преобразованию общества
Президент Дональд Трамп прибывает в Белый дом в июле 2019. Его приход к власти обусловлен тем фактом, что за него проголосовали 81 процентов белых евангелистов. AP Photo / Patrick Semansky

Расистские комментарии президента США в Twitter в последнее время, вероятно, еще более способствовали поляризации религиозного электората в Соединенных Штатах. Но даже если некоторые евангельские лидеры осудили тон твитов Трампа, некоторые, тем не менее, отрицали расистский характер его комментариев.

Такие христианские правые лидеры все равно будут голосовать за Трампа против любого кандидата от демократов. Один, Майкл Браун, даже четко указано почему он будет голосовать за Трампа в 2020. Это все о повестке дня:

«Точно так же, когда речь идет об экономике, если это Трамп против социалиста, он имеет мой голос. То же самое, когда дело доходит до религиозных свобод. Или стоит с Израилем. Или противодействовать радикальной активности ЛГБТ. Трамп получает мой голос, и либеральные СМИ не будут стыдить меня ».

Преобразование общества

Что такое христианское право?

Это религиозная коалиция с политическими целями, которая в основном состоит из евангелистов и консервативных католиков и протестантов. Это также иногда привлекает поддержку политически консервативных мормонов и еврейских групп.

Коалиция объединяется вокруг общих причин, таких как активизация действий против абортов, противодействие правам ЛГБТ-групп и занятия по половому воспитанию. Они также выступают за содействие молитве в школах и обучение креационизму (или разумному замыслу), борьбе против эвтаназии и защите того, что они называют религиозной свободой.

Повестка дня христианского права может быть сформулирована по существу как продвижение идеи христианского национализма, в котором установление иудейско-христианских «ценностей» является основой закона страны.

Для достижения своих целей христианское право приняло то, что называется «dominionist«Стратегия, в которой христиане призваны осуществлять власть и господствовать над миром, согласно их интерпретации отрывка из книги Бытия (1: 26-28).

Эта идея сформулирована в терминах «социальной трансформации» и представлена ​​как Мандат Семи Гор (также упоминается как семь формовщиков или сферы культуры).

Согласно их плану, социальное «изменение отношения» может быть осуществлено путем воздействия на семь «сфер» или «гор» культуры: религию, образование, экономику, политику, искусство и развлечения, средства массовой информации и семью.

Но почему нужна «социальная трансформация»? Конечной целью является «господство», установление Царства Божьего на Земле. Это исполнение молитвы Иисуса: «Царствие твое пришло, воля твоя исполнится на земле как это на небесах ». (Матфей 6: 10)

Для многих христианских лидеров, которые придерживаются идей доминионизма, социальная трансформация не будет достигнута путем массовых религиозных преобразований. По факту, один из ключевых сторонников мандата Семи гор считает, что:

«Бизнес по изменению культуры или преобразованию наций не требует большинства обращений… Нам нужно больше учеников в нужных местах, на высоких местах. Меньшинства людей могут формировать повестку дня, если должным образом выровнены и развернуты ... Мир представляет собой матрицу пересекающихся систем или сфер влияния. Мы призваны проникнуть во всю матрицу и вторгнуться в каждую систему с влиянием, которое высвобождает самый полный потенциал этой системы ... Борьба в каждой сфере идет за идеи, которые доминируют в этой сфере, и между людьми, которые имеют наибольшую силу для продвижения этих идей. »

Поддержка Scheer

Все это требует мобилизации людей, принадлежащих к группам, объединившимся с целями христианского права. Например, харизматические доминионистские группы преуспевают в такой мобилизации, формируя то, что они называют «апостолы на рабочем месте»- люди, которые стремятся проникнуть в семь сфер культуры, чтобы добиться желаемых изменений.

По мере приближения к федеральным выборам в Канаде группы, связанные с христианским правом, также стремятся постепенно встраиваться в различные «сферы культуры» и влиять на политическую повестку дня.

Некоторые канадские евангелисты сформировали коалиции, ориентированные на христианские правильные идеи. Одна недавняя инициатива это Христианское Соглашение Западного Побережьягруппа евангельских лидеров, стремящихся мобилизовать христиан по всей Канаде для голосования за кандидатов, которые, по их мнению, будут защищать их религиозные ценности на предстоящих федеральных выборах.

Очевидно, что нынешний политический климат под влиянием белых евангелистов в Соединенных Штатах также поощрил подобные религиозные группы в преддверии канадских выборов.

Такие группы, скорее всего, поддержат лидера консерваторов Эндрю Шеера, кандидата, который лучше всего представляет свои собственные социально-консервативные ценности.

Даже если Шеер говорит у него нет планов возобновить дебаты об аборте в Канаде он говорит правду? Мы можем получить ответ в ближайшее время.

Об авторе

Андре Гань, доцент кафедры богословских исследований; Действительный член Центра изучения обучения и успеваемости, Университет Конкордия

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Christian Right's Efforts To Transform Society

The Christian Right's Efforts To Transform Society
Conservative Leader Andrew Scheer at the Calgary Stampede on July 6, 2019. Groups associated with the Christian right are expected to support his political party in the October elections. The Canadian Press/Jeff McIntosh

The battle now raging in several American states over women’s reproductive rights is a direct result of the Christian right’s efforts to impose its religious values on the family and in politics.

The polarization around abortion in the United States is at such a level that some of the leaders of these conservative religious groups are promoting the idea of an impending second American Civil War.

We should not assume that the debates generated by the Christian right in the United States will not have any impact in Canada. Indeed, the recent release of the film Unplanned shows that this politico-religious coalition seeks to change attitudes in Canada too.

That’s why it’s so important to be vigilant about the fight being waged by some anti-abortion lobby groups in this country. The Campaign Life Coalition, with its 200,000 members, and RightNow are tirelessly working to elect candidates who oppose abortion. They successfully supported the recently elected candidates of provincial Conservative parties in Ontario and Alberta.

These lobbies frame the abortion debate as a human rights issue. Like Sam Oosterhoff, a 21-year-old member of the Ontario legislature for Niagara West in Premier Doug Ford’s Conservative government, many want to make the very idea of having an abortion unthinkable in Canada in the next 30 years or so.

While criminalizing abortion in Canada could be a challenge, it is nevertheless possible for a provincial government to eliminate funding for institutions that offer women the choice to terminate unwanted pregnancies.

Evangelical support for Trump

The Christian right had an impact on the 2016 U.S. election, securing Donald Trump’s presidency.


 Get The Latest From InnerSelf


Indeed, part of Trump’s success stemmed from the fact that 81 per cent of white evangelicals voted for him. According to Pew Research, Trump still receives his highest support from white Christians heading into the 2020 election, with 69 per cent of evangelicals poised to endorse him along with white Protestants at 48 per cent and white Catholics at 44 per cent.

Comparatively, Trump only garners the support of 12 per cent of black Protestants and 26 per cent of non-white Catholics, according to the Pew poll.

The Christian Right's Efforts To Transform Society
President Donald Trump arrives at the White House in July 2019. His rise to power comes from the fact that 81 percent of the white evangelicals voted for him. AP Photo/Patrick Semansky

The U.S. president’s racist comments on Twitter recently have likely further contributed to the polarization of the religious electorate in the United States. But even if some evangelical leaders condemned the tone of Trump’s tweets, some have nonetheless denied the racist nature of his comments.

Such Christian right leaders will still vote for Trump against any Democratic candidate. One, Michael Brown, has even clearly stated why he will vote for Trump in 2020. It’s all about the agenda:

“In the same way, when it comes to the economy, if it’s Trump vs. a socialist, he has my vote. The same when it comes to religious liberties. Or standing with Israel. Or pushing back against radical LGBT activism. Trump gets my vote, and the liberal media won’t shame me out of it.”

Transforming society

What exactly is the Christian right?

It is a religious coalition with political aims that is mainly comprised of evangelicals and conservative Catholics and Protestants. It also sometimes attracts the support of politically conservative Mormons and Jewish groups.

The coalition unites around common causes such as anti-abortion activism, opposition to the rights of LGBTQ people and sex education classes. They also speak out in favour of the promotion of prayer in schools and the teaching of creationism (or intelligent design), the fight against euthanasia and the safeguarding of what they call religious freedom.

The agenda of the Christian right can be summed up essentially as promoting the idea of a Christian nationalism in which the establishment of Judeo-Christian “values” is the foundation of the country’s law.

To achieve its objectives, the Christian right has adopted what is called a “dominionist” strategy, where Christians are called to exercise power and dominate the world, according to their interpretation of a passage from the book of Genesis (1:26-28).

This idea is framed in terms of “social transformation” and presented as the Seven Mountains Mandate (also referred to as the seven moulders or spheres of culture).

According to their plan, a social “change of attitude” can be effected by influencing the seven “spheres” or “mountains” of culture: religion, education, economics, politics, arts and entertainment, media and the family.

But why the need for “social transformation?” The end goal is “dominion,” the establishment of God’s Kingdom on Earth. It is the fulfilment of Jesus’ prayer: “Your kingdom come, your will be done on Earth as it is in heaven.” (Matthew 6:10)

For many Christian leaders who embrace dominionist ideas, social transformation will not be achieved through massive religious conversions. In fact, one key proponent of the Seven Mountains Mandate believes that:

“The business of shifting culture or transforming nations does not require a majority of conversions… We need more disciples in the right places, the high places. Minorities of people can shape the agenda, if properly aligned and deployed… The world is a matrix of overlapping systems or spheres of influence. We are called to go into the entire matrix and invade every system with an influence that liberates that system’s fullest potential… The battle in each sphere is over the ideas that dominate that sphere and between the individuals who have the most power to advance those ideas.”

Support for Scheer

This all requires the mobilization of people belonging to groups rallied to the goals of the Christian right. For example, charismatic dominionist groups succeed in such mobilization by forming what they call “apostles in the workplace” — people who aim to penetrate the seven spheres of culture in order to effect the desired change.

As we approach the federal election in Canada, groups associated with the Christian right are also seeking to gradually insert themselves into the various “spheres of culture” and influence the political agenda.

Some Canadian evangelicals have formed coalitions aligned to Christian right ideas. One recent initiative is the West Coast Christian Accord, a group of evangelical leaders seeking to mobilize Christians across Canada to vote for candidates they believe will safeguard their religious values in the upcoming federal election.

Clearly, the current political climate influenced by white evangelicals in the United States has also emboldened similar religious groups ahead of the Canadian election.

Such groups will likely give their support to Conservative Leader Andrew Scheer, the candidate who best represents their own socio-conservative values.

Even if Scheer says he has no plans to reopen the abortion debate in Canada, is he speaking the truth? We may have the answer in the near future.

About the Author

André Gagné, Associate Professor, Department of Theological Studies; Full Member of the Centre for the Study of Learning and Performance, Concordia University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}