Правда о дне Святого Патрика

религия

Правда о дне Святого ПатрикаМужчина в костюме Святого Патрика благословляет толпу в Дублине, когда парад проходит через ирландскую столицу в 1998. AP Photo / Джон Когилл

В 1997 мы с моими учениками отправились в Кроах Патрик, гору в графстве Мейо, в рамках программы обучения за рубежом по ирландской литературе, которую я преподавал в Университете Дейтона. Я хотел, чтобы мои ученики посетили место, где каждый июль тысячи паломников отдают дань уважения святому Патрику, который, согласно преданиям, постился и молился на вершине в течение дней 40.

Находясь там, наш гид передал историю о том, как святой Патрик, лежа на смертном одре в марте 17 в нашей эры, предположительно попросил собравшихся вокруг него выпить за его небесное путешествие «крошечной каплей виски», чтобы облегчить их боль.

Упоминание о виски заставило меня задуматься о том, мог ли Святой Патрик непреднамеренно повлиять на то, как большая часть мира сегодня празднует этот праздник: выпивая.

Так было не всегда. Фестиваль Святого Патрика началось в 17-м веке как религиозное и культурное поминовение епископа, который принес христианство в Ирландию. В Ирландии до сих пор существует важный религиозный и культурный компонент праздника, хотя он стал просто поводом для того, чтобы носить зеленое и много пить в остальном мире.

Легенда о святом Патрике

Поскольку исторические подробности о жизни Святого Патрика все еще окутаны спекуляциями, ученые часто зашли в тупик их попытки отделить факт от легенды.

В его духовных воспоминаниях «Confessio«Святой Патрик описывает, как его привезли в Ирландию в качестве раба. В конце концов он сбежал, воссоединившись со своей семьей в Великобритании, вероятно, в Шотландии. Но пока он находился там, ему часто снился сон, в котором «Голос ирландцев» призвал его вернуться в Ирландию, чтобы крестить их и служить им. Так он и сделал.

Правда о дне Святого ПатрикаИзображение цветного стекла St. Patrick в церков St. Benin в Kilbennan, графстве Голуэй, Ирландии. Андреас Ф. Борхерт / Wikimedia Commons, CC BY-SA

Ирландцы почитают рассказ об этом сне, описанном в «Confessio»; они принимают простоту и пыл его слов и благодарят за его бескорыстную приверженность их духовному благополучию.

Попытки святого Патрика обратить ирландцев в католицизм никогда не были легкими. Рассматривая его как вызов их власти и авторитету, высокие короли Ирландии и языческие первосвященники, называемые Друиды, сопротивлялся его усилиям по проникновению в население.

Но благодаря своему миссионерскому рвению он смог объединить ирландскую культуру с христианством, будь то путем введения кельтский крест or использование костров отмечать праздники как пасху.

Опять же, многие из этих историй могут составлять не более чем миф. Тем не менее, спустя столетия после его смерти, ирландцы продолжают демонстрировать свою благодарность за своего покровителя, нося брызги трилистников в марте 17. Они начинают день с мессы, за которой следует дневной праздник, а ночью - молитва и размышления.

День Святого Падди выходит на мировой уровень

От 1820 до 1860, почти 2 миллионов человек покинули ИрландиюМногие из-за картофельного голода в 1840 и 1850. В 20-м веке последовало еще больше, чтобы воссоединиться с родственниками и избежать нищеты и безработицы на родине.

Как только они обосновались, они нашли новые способы праздновать День Святого Патрика и свою ирландскую идентичность в своих новых домах.

Американцы-ирландцы, особенно, быстро превратили мартовский 17 в коммерческое предприятие. Обязательное «ношение зелени» во всей его ярости далеко от оригинальной традиции ношения брызг трилистника в честь смерти Святого Патрика и празднования ирландской солидарности. Парады классно возникли - особенно в Нью-Йорке и Бостоне - разгул последовал и, конечно же, даже пиво стало зеленым.

Правда о дне Святого ПатрикаЗрители в зелёных часах смотрят парад Святого Патрика в Южном Бостоне, штат Массачусетс. Доминик Рейтер / Reuters

Дети ирландцев-американцев в Соединенных Штатах впитали ирландскую культуру на расстоянии. Многие, наверное, знают, что Святой Патрик является покровителем Ирландии. Но они могут не в полной мере оценить его мифический рост для детей, растущих на изумрудном острове.

Спросите детей любого возраста в Ирландии, что они знают о святом Патрике, и они будут рассказывать вам истории о его магических способностях, от его способности изгонять змей из Ирландии до использования им трех листьев и одного ствола трилистника. демистифицировать Троицкое учение католической церкви.

Они считают святого Патрика чудотворцем и, будучи взрослыми, по-своему поддерживают легенды. Некоторые идут по стопам Святого Патрика по всей Ирландии - от колодца до холма, от переулка до часовни - в поисках его благословения и щедрости, куда бы они ни отправились.

Поднятие бокала

Конечно, в Америке святой день - это действительно вечеринка, прежде всего.

В этом году ожидается, что американцы потратить 5.61 млрд. долларов США празднуя, с 13 миллионов пинт Гиннесса потребляются. Некоторые части страны планируют предварительное празднование в сентябре 17 - или, как они это называют, «На полпути ко дню Святого Патрика".

Куда все это ведет, можно только догадываться. Но начиная с 1990, Ирландия, похоже, осознала потенциальный доход американизированной версии. Сегодня март 17 остается священным днем ​​для местных жителей и праздником для туристов со всего мира, где в День Святого Патрика пабы ломаются в евро.

Но я всегда удивлялся: что, если бы святой Патрик попросил молчаливой молитвы вместо «крошечной капли виски» поднять тост за его кончину? Был бы его праздник более священным, чем мирским?Беседа

Об авторе

Джеймс Фаррелли, профессор английского языка, Университет Дейтона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

Патрик: Покровитель Ирландии

религияАвтор: Tomie dePaola
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Патрик: Покровитель Ирландии

Марка: Дом отдыха
Студия: Дом отдыха
Метка: Дом отдыха
Издатель: Дом отдыха
Производитель: Дом отдыха

купить сейчас
Редакционный обзор: Иллюстрированная дань ирландскому покровителю от бестселлера автора Тихо, Стрега Нона, и многие другие.

Автор-иллюстратор любимой детской книги Томи де Паола рассказывает о жизни святого Патрика - от его благородного рождения в Британии до его пленения в Ирландии, до видений, которые привели его к возвращению и основанию первой христианской церкви в Ирландии.

С его смелыми иллюстрациями и привлекательной прозой Томи де Паола рассказывает о легендах о святом, включая известную историю о том, как он выгнал змей из Ирландии, и его связь с трилистником.

Эта вневременная книга с картинками является идеальным введением в эти важные ирландские легенды и идеальным подарком ко дню Святого Патрика, идеально подходящим для того, чтобы поделиться с семьей.

Также доступно в специальном издании бортовой книги, Святой Патрикдля самых маленьких читателей.




Св. Патрик Ирландии: Биография

религияАвтор: Филипп Фримен
Переплет: Книга в мягкой обложке
Студия: Simon & Schuster
Метка: Simon & Schuster
Издатель: Simon & Schuster
Производитель: Simon & Schuster

купить сейчас
Редакционный обзор: Святой покровитель Ирландии уже давно окутан легендами, но правдивая история Святого Патрика гораздо более вдохновляющая, чем мифы. В Святой Патрик Ирландский, Филипп Фриман оживляет исторического Патрика и его мир. Патрик говорит своим собственным голосом в двух замечательных письмах, которые он написал о себе и своих убеждениях, новые переводы которых включены сюда и которые до сих пор поражают своей страстью и красноречием.
Родившийся в конце четвертого века в британской аристократической семье, Патрик навсегда изменился, когда его похитили и увезли в Ирландию незадолго до его шестнадцатого дня рождения. Он провел там шесть изнурительных лет как раб, но испытание превратило его из атеиста в истинного верующего. После видения, в котором Бог сказал ему, что он пойдет домой, Патрик сбежал из плена и, после опасного путешествия, благополучно вернулся в Великобританию, к удивлению своей семьи. Но еще более удивительным для них было его заявление о том, что он намерен вернуться в Ирландию, чтобы провести остаток своей жизни, служа людям, которые когда-то поработили его.
На фоне бурного фона Британских островов в последние годы Римской империи, Святой Патрик Ирландский блестяще воплощает в жизнь настоящего Патрика, лишенного легенды, человека, чье глубокое духовное убеждение и преданность помогли преобразовать страну.




Как поймать Лепрекона

религияАвтор: Адам Уоллес
Переплет: Твердый переплет
Создатель (ы):
  • Энди Элкертон

Студия: Исходники Jabberwocky
Метка: Исходники Jabberwocky
Издатель: Исходники Jabberwocky
Производитель: Исходники Jabberwocky

купить сейчас
Редакционный обзор:

A Нью Йорк Таймс и США сегодня Бестселлер!

Вы планировали день и ночь, и, наконец, вы создали идеальную ловушку! Теперь все, что вам нужно сделать, это ждать. В этом году вы наконец поймаете гнома? Начните традицию Дня Святого Патрика с этой веселой и живой детской книги.

Как поймать гнома?
Это сложнее, чем вы думаете!
Он перевернет весь твой дом с ног на голову.
Он быстрее, чем подмигивание!





религия
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

The Truth About St. Patrick's Day

religion

The Truth About St. Patrick's DayA man dressed as Saint Patrick blesses the crowd in Dublin as the parade makes its way through the Irish capital in 1998. AP Photo/John Cogill

In 1997, my students and I traveled to Croagh Patrick, a mountain in County Mayo, as part of a study abroad program course on Irish literature I was teaching for the University of Dayton. I wanted my students to visit the place where, each July, thousands of pilgrims pay homage to St. Patrick, who, according to lore, fasted and prayed on the summit for 40 days.

While there, our tour guide relayed the story of how St. Patrick, as he lay on his death bed on March 17 in A.D. 461, supposedly asked those gathered around him to toast his heavenly journey with a “wee drop of whiskey” to ease their pain.

The mention of whiskey left me wondering if St. Patrick may have unintentionally influenced the way most of the world celebrates the holiday today: by drinking.

It wasn’t always this way. The Festival of St. Patrick began in the 17th century as a religious and cultural commemoration of the bishop who brought Christianity to Ireland. In Ireland, there’s still an important religious and cultural component to the holiday, even as it has simply become an excuse to wear green and heavily drink in the rest of the world.

The legend of St. Patrick

Because historical details about St. Patrick’s life remain shrouded in speculation, scholars are often stymied in their attempts to separate fact from legend.

In his spiritual memoir, “Confessio,” St. Patrick describes how he was brought to Ireland as a slave. He eventually escaped, rejoining his family in Britain, probably Scotland. But while there, he had a recurring dream, in which the “Voice of the Irish” called to him to return to Ireland in order to baptize and minister to them. So he did.

The Truth About St. Patrick's DayA stained glass image of St. Patrick in St. Benin’s Church in Kilbennan, County Galway, Ireland. Andreas F. Borchert/Wikimedia Commons, CC BY-SA

The Irish revere the account of this dream described in the “Confessio”; they accept the simplicity and fervor of his words and feel a debt of gratitude for his unselfish commitment to their spiritual well-being.

St. Patrick’s efforts to convert the Irish to Catholicism were never easy. Viewing him as a challenge to their power and authority, the high kings of Ireland and the pagan high priests, called Druids, resisted his efforts to make inroads with the population.

But through his missionary zeal, he was able to fuse Irish culture into Christianity, whether it was through the introduction of the Celtic Cross or the use of bonfires to celebrate feasts like Easter.

Again, many of these stories could amount to no more than myth. Nonetheless, centuries after his death, the Irish continue to show their gratitude for their patron saint by wearing a spray of shamrocks on March 17. They start the day with mass, followed by a daylong feast, and prayer and reflection at night.

St. Paddy’s Day goes global

From 1820 to 1860, almost 2 million people left Ireland, many due to the potato famine in the 1840s and 1850s. More followed in the 20th century to reunite with relatives and escape poverty and joblessness back home.

Once settled, they found new ways to celebrate St. Patrick’s Day and their Irish identity in their new homes.

Irish-Americans, especially, were quick to transform March 17 into a commercial enterprise. The mandatory “wearin’ of the green” in all its garishness is a far cry from the original tradition of wearing a spray of shamrocks to honor St. Patrick’s death and celebrate Irish solidarity. Parades famously sprung up – especially in New York and Boston – revelry ensued and, sure enough, even the beer became green.

The Truth About St. Patrick's DaySpectators decked out in green watch the St. Patrick’s Day Parade in South Boston, Mass. Dominick Reuter/Reuters

Children of Irish-Americans in the United States have absorbed Irish culture at a distance. Many probably know that St. Patrick is Ireland’s patron saint. But they might not fully appreciate his mythic stature for kids growing up on the emerald isle.

Ask children of any age in Ireland what they know about St. Patrick, and they will regale you with stories of his magical abilities, from his power to drive the snakes out of Ireland to his use of the three leaves and one stem of the shamrock to demystify the Trinity doctrine of the Catholic Church.

They see St. Patrick as a miracle worker, and as adults, they keep the legends alive in their own ways. Some follow St. Patrick’s footsteps all around Ireland – from well to hill to alter to chapel – seeking his blessing and bounty wherever their journeys take them.

Raising a glass

Of course, in America, the holy day is really a party, above all else.

This year, Americans are expected to spend US$5.61 billion celebrating, with 13 million pints of Guinness consumed. Some parts of the country plan a pre-celebration on Sept. 17 – or, as they call it, “Halfway to St. Patrick’s Day.”

Where all of this leads is anyone’s guess. But beginning in the 1990s, Ireland seemed to grasp the earning potential of the Americanized version. Today, March 17 remains a holy day for the natives and a holiday for tourists from around the world, with pubs raking in the euros on St. Patrick’s Day.

But I’ve always wondered: What if St. Patrick had requested a silent prayer instead of “a wee drop of whiskey” to toast his passing? Would his celebration have stayed more sacred than profane?The Conversation

About The Author

James Farrelly, Professor of English, University of Dayton

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books:

Patrick: Patron Saint of Ireland

religionAuthor: Tomie dePaola
Binding: Paperback
Features:
  • Patrick: Patron Saint of Ireland

Brand: Holiday House
Studio: Holiday House
Label: Holiday House
Publisher: Holiday House
Manufacturer: Holiday House

Buy Now
Editorial Review: An illustrated tribute to the Irish patron saint from the best-selling author of Quiet, Strega Nona, and many others.

Beloved children's book author-illustrator Tomie dePaola recounts the life of Saint Patrick—from his noble birth in Britain, to his captivity in Ireland, to the visions which led him to return and found the first Christian church in Ireland.

With his signature bold illustrations and engaging prose, Tomie dePaola recounts a number of legends about the Saint—including the well-known story of how he drove the snakes from Ireland, and his association with the shamrock.

This timeless picture book is a perfect introduction to these important Irish legends, and an ideal St. Patrick's Day gift— perfect for sharing with your family.

Also available in a special board book edition, Saint Patrick, for the youngest readers.




St. Patrick of Ireland: A Biography

religionAuthor: Philip Freeman
Binding: Paperback
Studio: Simon & Schuster
Label: Simon & Schuster
Publisher: Simon & Schuster
Manufacturer: Simon & Schuster

Buy Now
Editorial Review: Ireland's patron saint has long been shrouded in legend, but the true story of St. Patrick is far more inspiring than the myths. In St. Patrick of Ireland, Philip Freeman brings the historic Patrick and his world vividly to life. Patrick speaks in his own voice in two remarkable letters he wrote about himself and his beliefs, new translations of which are included here and which are still astonishing for their passion and eloquence.
Born late in the fourth century to an aristocratic British family, Patrick's life was changed forever when he was abducted and taken to Ireland just before his sixteenth birthday. He spent six grueling years there as a slave, but the ordeal turned him from an atheist into a true believer. After a vision in which God told him he would go home, Patrick escaped captivity and, following a perilous journey, returned safely to Britain to the amazement of his family. But even more amazing to them was his announcement that he intended to go back to Ireland to spend the rest of his life ministering to the people who had once enslaved him.
Set against the turbulent backdrop of the British Isles during the last years of the Roman Empire, St. Patrick of Ireland brilliantly brings to life the real Patrick, shorn of legend, a man whose deep spiritual conviction and devotion helped to transform a country.




How to Catch a Leprechaun

religionAuthor: Adam Wallace
Binding: Hardcover
Creator(s):
  • Andy Elkerton

Studio: Sourcebooks Jabberwocky
Label: Sourcebooks Jabberwocky
Publisher: Sourcebooks Jabberwocky
Manufacturer: Sourcebooks Jabberwocky

Buy Now
Editorial Review:

A New York Times and USA Today Bestseller!

You've been planning night and day, and finally you've created the perfect trap! Now all you need to do is wait. Is this the year you'll finally catch the leprechaun? Start a St. Patrick's Day tradition with this fun and lively children's book.

How to catch a leprechaun?
It's tougher than you think!
He'll turn your whole house upside down.
He's quicker than a wink!





religion
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!