Прогулка по мистическому пути единства

Прогулка по мистическому пути единства

Справедливости ради следует сказать, что многие люди сегодня отказываются от традиционной религии в пользу более глубокой, более созерцательной духовной жизни. Мистицизм становится все более популярным, и религиозная догма с меньшей вероятностью принимается без вопросов.

Какова бы ни была духовная дисциплина или путь - суфизм, Курс Чудес, Курс любви, Буддизм, даосизм, гностицизм, йога, мистическое христианство, каббала или, возможно, ваш собственный уникальный внутренний путь - все они отражают одно универсальное путешествие, которое ведет к единой цели. Все больше и больше людей теперь готовы отправиться в это путешествие. Они готовы пройти мистический путь.

Однако это может быть чрезвычайно сложно сделать в нашем часто безумном современном мире. Попросите просвещенного человека взять ипотечный кредит в размере $ 2,500 в месяц, трое детей, собаку и кошку, жену, которая держит, повторяющуюся скучную работу и сердитый босс, страховые счета, счета по кредитным картам, налоги и многое другое, и посмотреть, продолжается ли просветление. Если вы считаете себя просветленным, попробуйте воспитать подростка.

Как Хелен Шукман (книжник Курс Чудес), мы должны выдерживать постоянные испытания и испытания по пути, прежде чем мы достигнем места, где Бог есть все, что мы знаем, все, что мы видим, и все, что мы любим. Признание и прощение легко могут быть потеряны в запутанной сети отношений, которые препятствуют нашему прогрессу в нашем путешествии. Мы можем думать, что мы вне суждения, а затем, неожиданно, мы судим, возможно, не так быстро, как раньше, но, тем не менее, судом. Мы можем думать, что мы достигли прощения, но эго часто выскакивает в заднем окне, когда мы не смотрим и не вернем нас в мир иллюзий.

Прогулка по нежному пути мистики

Несмотря на эти трудности, мистический путь - это нежный путь, который может вывести вас из мира эго и в Единство. В конечном счете, это легкое путешествие, потому что оно заканчивается там, где оно начинается - в Единстве. Мистицизм по самой своей природе приветствует и подтверждает, вознаграждает и выполняет. Он не предъявляет никаких требований. Нет никаких обещаний подписать, никаких взносов платить. Нет правил и положений. Нет волшебных формул, нет тайн, нет секретов, нет клятв, никаких заклинаний, обрядов, ритуалов, никаких догм и никаких вероучений. Расслабьтесь, сделайте глубокий вдох. Мистика свободна.

Когда вы идете по мистическому пути, вам не нужно прозелитизировать. Мистицизм - это не преобразование или соперничество с какой-либо системой мышления. Это не требует усилий миссионеров и спасения потерянных душ, потому что никто не потерян. Есть только те, кто знает, и те, кто спят и когда-нибудь пробудятся. В некотором смысле, мы все похожи на семена, долгое время неактивные; при правильном питании мы возвращаемся к жизни.

Прогулка по мистическому пути - это просто вопрос «слушать» и следовать руководству - видеть безумие мира, а затем выбирать, чтобы не играть в мирскую игру. Когда откровение заменяет иллюзию отдельного эго-я, вы получаете все и ничего не теряете, чтобы легко делиться - жить и с Богом и соседом. В самом деле, это одна из ваших приятных обязательств на пути помочь пробудить тех, кто спит, а не путем их взбалтывания, но, нежно подтолкнув их в правильном направлении.

Когда вы идете по мистическому пути, вы отождествляете себя со всем человечеством, природой, животными, Землей, музыкой, умом, сердцем. Ты не против ничего или кого-либо. У вас нет повестки дня, только смысл цели. Вы не признаете никаких противоположностей и нет врагов. Поскольку мы все едины, нет необходимости атаковать тех, кто видит вещи по-другому. Мистицизм привлекает, не убеждая.


Получите последние новости от InnerSelf


Мистический опыт

На самом деле мистический опыт настолько прост, что его легко упускать, неправильно истолковывать или неправильно понимать в сегодняшнем беспокойном мире. Он скрыт в большинстве «обычных» переживаний и в каждой части целого. Он также лежит спокойно в сердце и, естественно, находит творческое выражение в самых обычных вещах - в младенцах, домашних животных, растениях, искусстве, музыке, работе, игре - действительно, во всей жизни.

Быть спонтанным; быть юмористическим; повеселись; часто смеются. Пойте и танцуйте и играйте свой путь в пути. Удерживая момент, знайте, что момент - это все. Будьте терпеливы и добры, и оцените свои отношения. Но всегда признавайте ценность тишины и уединения. Помните: никто не может быть по-настоящему один, когда Дух всегда присутствует.

Мистический путь ведет вас к осознанию того, что все, что есть, есть жизнь. Жизнь вечна, и вам нечего бояться. Во время смерти теряется только иллюзорная оболочка вашего тела и ваше эго, и в этой потере вы обретете свободу. Двери тюрьмы открываются, и ваше эго-я ослабило свое понимание Духа или Духа, ослабляя его самообладание. Это послание воскрешения - радостное утверждение внутренней красоты жизни и однозначное отрицание смерти.

Когда капля росы стекает с листьев в реку, и река скользит в океан, так мистики скользят во Все, чтобы стать океаном. Найдя последний «кусочек головоломки», раскрывается вся картина. Какая невероятная вещь - быть дитя Божьим. Какая невероятная вещь для be!

© 2018 от Jon Mundy. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Книги Weiser,
Отпечаток Red Wheel / Weiser LLC.

Статья Источник

Курс по мистицизму и чудесам: начните свое духовное приключение
Джон Мунди PhD

Курс по мистицизму и чудесам: начните свое духовное приключение от Jon Mundy PhDМистицизм является ядром всех истинно религий, и его учение предлагает путь или путь к жизни в гармонии с Божественным. И информативный, и вдохновляющий, Курс по мистицизму и чудесам может побудить нас выполнять работу, необходимую для развития созерцательной жизни. Его понимание показывает, что мир доступен всем нам.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джон Манди, доктор философииДжон Манди, доктор философии является автором, преподавателем; издатель журнала «Чудеса» www.miraclesmagazine.org, и Исполнительным директором Все семинары по вероисповеданиям, в Нью-Йорке. Отставной университетский лектор, он преподавал занятия по философии, религии и психологии. Он является соучредителем, с раввином Джозефом Гелберманом, Новой семинарии для обучения министров межконфессиональной жизни; и соучредитель вместе с преподобным доктором Дайан Берке из Interfaith Fellowship с услугами в Ками-Холле напротив Карнеги-холла в Нью-Йорке. Он также иногда появляется в качестве доктора Бабы Джона Мундана - комика-философа-стойщика. Посетите веб-сайт доктора Манди www.drjonmundy.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джон Мунди; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Walking the Mystical Path of Oneness

religion

Walking the Mystical Path of Oneness

It is fair to say that many folks today are abandoning tra­ditional religion in favor of a deeper, more contemplative spiritual life. Mysticism is becoming more mainstream, and religious dogma is less likely to be accepted without ques­tion.

Whatever the spiritual discipline or path—Sufism, A Course in Miracles, A Course of Love, Buddhism, Taoism, Gnos­ticism, yoga, mystical Christianity, the Kabbala, or perhaps your own unique inner path—they all reflect one universal journey that leads to a unitive goal. More and more people are now ready to embark on this journey. They are ready to walk the mystical path.

This can be extremely difficult to do in our often frenetic modern world, however. Invite an enlightened man to take on a $2,500-a-month mortgage, three kids, a dog and cat, a wife who nags, a repetitive boring job and an angry boss, insurance bills, credit card bills, taxes, and more, and see if enlightenment lasts. If you think you are enlightened, try raising a teenager.

Like Helen Schucman (scribe of A Course in Miracles), we must withstand continual tests and trials along the way before we arrive at a place where God is all we know, all we see, and all we love. Acceptance and forgiveness can easily be lost in the tangled web of relationships that hamper our progress on our journey. We may think we are beyond judgment and then, unexpectedly, we make a judgment—perhaps not as quickly as previously, but a judgment nonetheless. We may think we have achieved forgiveness, but the ego often slips in the back door when we aren’t looking and pulls us back into its world of illusion.

Walking The Gentle Path of Mysticism

Despite these challenges, the mystical path is a gentle path that can lead you out of the ego world and into One­ness. Ultimately, it is an easy journey because it ends where it begins—in Unity. Mysticism is, by its very nature, welcoming and affirming, rewarding and fulfilling. It makes no demands. There are no pledges to sign, no dues to pay. There are no rules or regula­tions. There are no magical formulas, no mysteries, no secrets, no oaths, no incantations, no rites, no rituals, no dogma, and no creeds. Relax, take a deep breath. Mysticism is free.

When you walk the mystical path, you need not proselytize. Mysticism is not about converting or being in competition with any thought system. It involves no mis­sionary effort and no saving of lost souls, because no one is lost. There are only those who know, and those who are sleeping and will someday awaken. In some ways, we are all like seeds long dormant; when properly nourished, we spring back to life.

Walking the mystical path is simply a matter of “listen­ing to” and following guidance—of seeing the insanity of the world, and then choosing not to play the world’s game. When revelation replaces the illusion of a separate ego self, you gain everything and lose nothing, making it easy to share—to live for, and with, God and neighbor. Indeed, it is one of your pleasant obligations on the path to help awaken those who sleep—not by shaking them awake, but by giving a gentle nudge in the right direction.

When you walk the mys­tical path, you identify with the whole of mankind, nature, animals, the Earth, music, the mind, the heart. You are not against anything or anyone. You have no agenda, only a sense of purpose. You acknowledge no opposites and no enemies. Since we are all One, there is no need to attack those who see things differently. Mysticism attracts without persuading.

The Mystical Experience

In fact, mystical experience is so simple that it is easily missed, misinterpreted, or misunderstood in today’s hectic world. It lies hidden in most “ordinary” experiences and in every part of the whole. It also lies quietly in the heart and naturally finds creative expression in the most ordi­nary things—in babies, pets, plants, art, music, work, play—indeed, in all of life.

Be spontaneous; be humorous; have fun; laugh frequently. Sing and dance and play your way along your journey. In possession of the moment, know that the moment is everything. Be patient and kind, and value your relationships. But always recognize the value of silence and solitude. Remember, no one can be truly alone when the Spirit is always present.

The mystical path leads you to the realization that all there is, is life. Life is eternal and you have nothing to fear. At death, only the illusory shell of your body and your ego self is lost, and in this loss, you find freedom. The prison doors are opened and your ego self loosens its grasp on Spirit—or Spirit loosens its grip on the ego self. This is the message of resurrection—a joyous affirmation of the intrinsic beauty of life and an unequivocal denial of death.

As a dewdrop slips from the leaf into the river and the river slips into the ocean, so mystics slip into the All to become the ocean. Having found the last “piece of the puzzle,” the whole picture is revealed. What an incredible thing—to be a child of God. What an incredible thing it is to be!

©2018 by Jon Mundy. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Weiser Books, an
imprint of Red Wheel/Weiser LLC.

Article Source

A Course in Mysticism and Miracles: Begin Your Spiritual Adventure
by Jon Mundy PhD

A Course in Mysticism and Miracles: Begin Your Spiritual Adventure by Jon Mundy PhDMysticism is the core of all true religions, and its teachings offer a way, or a path, to living in harmony with the Divine. Both informative and inspirational, A Course in Mysticism and Miracles can motivate us to do the work required to develop a contemplative life. Its insights reveal that peace is available to us all.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jon Mundy, PhDJon Mundy, PhD is an author, lecturer; publisher of Miracles Magazine www.miraclesmagazine.org, and Executive Director of All Faiths Seminary International, in NYC. A retired university lecturer, he taught classes in Philosophy, Religion, and Psychology. He is co-founder, with Rabbi Joseph Gelberman, of the New Seminary for the training of Interfaith Ministers; and cofounder, along with Rev. Dr. Diane Berke, of Interfaith Fellowship with services in Cami Hall across from Carnegie Hall, in New York City. He also appears on occasion as Dr. Baba Jon Mundane -- a standup philosopher comedian. Visit Dr. Mundy's website at www.drjonmundy.com

Books by this Author

A Course in Mysticism and Miracles: Begin Your Spiritual Adventure
religionAuthor: Jon Mundy PhD
Binding: Paperback
Publisher: Weiser Books
List Price: $24.95

Buy Now

Living A Course in Miracles: An Essential Guide to the Classic Text
religionAuthor: Jon Mundy
Binding: Paperback
Publisher: Sterling Ethos
List Price: $14.95

Buy Now

Eternal Life and A Course in Miracles: A Path to Eternity in the Essential Text
religionAuthor: Jon Mundy
Binding: Hardcover
Publisher: Sterling Ethos
List Price: $17.95

Buy Now

religion
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}