Открытие двери коммуникации к голосу нашей духовной силы

Открытие двери коммуникации к голосу нашей духовной силы

Может вы ложитесь в мире мой друг,
Можете ли вы подняться, полный чудес.
Окунитесь в один
утром после того, как утром,
О обновления вашего душу утомленную
Ваш единственный, совершенным и чистым.
Если вы не будете держать свою душу живым,
Как вы будете приветствовать утренний свет?
Как вы будете приветствовать сегодня утром?
Слушайте Один из них,
Песня утренних звезд,
Пусть тот, открыть свое сердце.

- Средневековый еврейский Поэма

Примечание редактора: хотя в этой статье используется термин «Голос для Бога», пожалуйста, замените любое другое слово или имя, которое лучше всего резонирует с вами: Дух, Вселенский Разум, Создатель, Любовь, Вселенная ...

Хотя голос, потому что Бог всегда присутствует и доступен, Бог не будет говорить с нами, пока мы пригласили его / ее войти в нашу осведомленность. Это первый шаг в согласовании себя с нашей духовной силы. Это единственный шаг, который мы должны принять сами по себе, в том, что это шаг приглашения и призывая Святого Духа, голос Бога, или Вселенский Разум.

Ваши личные отношения с Богом, хотя по сути похожа на мою, имеет различные характеристики, которые делают его совершенно любящим для вас. По этой причине, вы можете принять некоторые религиозные символы, чтобы представить общение с Богом внутри вас. Или, вы могли заметить, что на протяжении многих лет характер, сущность Бога, говорит с вами в пути, и за пределами любых структурированных предыдущего уровня образования или религиозного опыта. Или, вы можете обнаружить, что это смесь для вас обоих.

Признавая, когда Бог говорит с вами

Для нас по-настоящему чувствую, что готов выйти за пределы преследующих мыслей страхов, ожиданий, тревог и проблем, нашим первым шагом здесь является признание и понять, как Бог всегда с нами, всегда проходя мимо нашей стороне. Как вы знаете, когда Бог говорит с вами? На самом деле, если вы отразится на самой удивительной и интенсивного опыта вашей жизни, вы помните это чувство, по сути, и тон вашего общения с Богом.

Для многих из нас, мы узнали, что этот опыт нравится, когда мы обратились к Богу только во время особое значение, таких как чрезвычайная ситуация. Можете ли вы вспомнить свой первый настоящий осознания голос Бога? Возможно, это был замечательный момент ясности в мгновенное открытие, что Бог был всегда рядом с вами, и ждал приглашения. Когда вы пригласили Его / Ее присутствие в вашей жизни, Бог вам понять, в безошибочный путь, который он / она была, есть и всегда будет на вашей стороне. В множество способов с того момента, вы, возможно, становятся способными чувствовать, когда вы открыли на свет Божий.

Вспомним теперь, как и в воспоминание о далеком прошлом, эхо, что в тот момент был выше, далеко не в первый момент, что Бог был с вами, потому что Бог никогда не ушел. Это первый момент, когда вы готовы были достаточно открыты и первый момент, когда вы обнаружили один из многих каналов осознание Его / Ее изысканный и уважительное доступности для вас.

Какие внутренние сигналы сигнала тембра, чтобы Бог вас?

Какие внутренние сигналы сигнализируют Голос Бога к вам? Голос Бога может быть очень тихим чувством зная, или он может прийти к вам, как безошибочно шепотом. В одно мгновение, кажется, множество мыслей приходят к вам с большой ясностью. Бог может прийти к вам визуально, либо в виде четких физических событий показывает вы любите своего пути. Бог может прийти к вам через слова других, и вы просто знаете, что они слова означает для вас.

Форме, что голос Бога имеет для вас, зависит полностью от того, насколько вы готовы принять его. Конечно, мы не должны спрашивать только в трудные времена или большой праздник. Как только мы готовы, независимо от того, насколько велика или мала руководства необходимы, Бог наш готовый спутник. Это так просто.

Удаление наше внимание от Опасения Эго

In практически при каждом обстоятельстве, которое приводит нас к чувству дискомфорта, мы уделяем внимание страхам эго. Все страхи могут быть сведены к одной основной иллюзии - иллюзии, что мы одиноки и не достойны Бога (из-за нашей вины за то или иное). Мы можем бесконечно утешаться, постоянно вспоминая то, что всегда знали. Бог вокруг нас, внутри нас, и часть нас всегда. В любой момент мы решаем, доступны ли нам Голос для Бога, Святой Дух. Это немного похоже на Божью радиостанцию, которая всегда вещает. Тем не менее, мы должны настроиться, чтобы иметь возможность слушать.

Возможно, вы знаете, что вы только что прочитали звучит правдоподобно. Тем не менее, если вы, как многие из нас, у нас есть много способов запутывания наши умы, которые приводят к мысли, что мы (и наши определенный набор задач) являются исключением. Для многих из нас, мы видели вмешательство Бога в нашей жизни на протяжении многих лет во множестве примеров. Во многих случаях, мы думали, что мы пришли к конечной цели нашей пресловутой веревку. Были времена, когда мы, возможно, чувствовал, тяжелые потери, когда мы чувствовали злоупотребляют или неправильно, когда мы не могли видеть наш путь очистить из-за отсутствия ресурсов, где мы чувствовали себя личностью недостатки и почувствовал отчуждение от других. Мы, возможно, видели весь образ жизни изменить или уничтожить прямо перед нашим лицам.

Проблемы Превратился Благословения

И тем не менее, на протяжении всего этого, и во всем, что происходит в нашей сегодняшней жизни, Бог еще с нами, и помог нам увидеть через то, что мы думали, что является конечной катастрофы, в конечном итоге потери, окончательное доказательство того, что мы могли бы быть недостойный любви. Если мы оглянемся на многие из этих обстоятельств, мы находим, что в конце концов, каждый из этих, казалось бы болезненным болезни превратилась в благословение, и каждый из них существовали исключительно для собственного блага, чтобы помочь нам понять, что блоки нравится, что у нас есть построено не нужны.

С каждым уроком, который мы узнаем через Бога и через общение с голосом Бога, мы понимаем, что выживание это состояние ума, и что ответы на наши страхи и наши молитвы, всегда под рукой. Решив вспомнить в вере, что Бог всегда с нами, общение с Богом может произойти в любое время, что мы хотим, а не только тогда, когда мы судим, что наша потребность в Боге заслуживает достаточно. Бог не ставит эти ограничения на его / ее получения нами. Мы сделали это путем мысли привычки вины и стыда.

Кто мы такие, чтобы заслуживают того, чтобы говорить с Богом? Мы его / ее детей. Ваши близкие могут сделать ничего, чтобы отменить вашу любовь к ним. Существует мы ничего не можем сделать, чтобы судить, как заслуживающих любви к Богу. Наш шаг на пути повышения комфорта и гармонию с голосом Бога, Духа Святого, требует использования ежедневной подготовке и множество персонализированных методов, которые мы построим для себя заново и укрепить то, что мы знаем в наших сердцах уже есть. С нами Бог, Бог никогда не оставит нас, и все, что происходит в нашу пользу.

Благодарности: Выбор другого пути

По информирование наших умах прослушивания и настраиваются на голос Бога, присутствие Бога, станет более доступным для нас, и легче чувствовать себя в самых глубоких тайниках нашего сердца. Мы сознательно ставит веру во-первых, вера в готовность отложить наши страхи эго и заменить их с умом заполнить с благодарностью. Теперь, вместо того чтобы видеть проблемы, окрашивая его в страхе, ожидая борьбы с потенциальной катастрофы, мы выбираем другой путь. Мы просим Бога помочь нам вспомнить шорт-лист благодарности от времен, которые были похожи и в котором мы обнаружили огромное благословение от этих проблем. В ходе подготовки нам услышать голос Бога, мы бы заложить основу с благодарностью. Вскоре мы чувствуем наше сознание открытия, наши напряженность снижается. Мы ощущаем свет Божий.

Благодарность является переживание чудес, которые были поставлены перед нами, чтобы помочь решить, что мы думали, были приметы страха и неконтролируемой боли многих формах. Давайте обниматься убеждение, что все проблемы в настоящее время показано, что теперь, как и любой другой урок, который вы показали. Мы попали в отверстия, но мы показали наш путь. Уроки, которые помогли нам стать сильнее и справляться с будущими проблемами с более интимной понимание любви заступничество Божьей.

Так что, как наш первый шаг при ходьбе через эту задачу с Божьей помощью, запишите аналогичных обстоятельствах, которые были решены через совместные прислушиваясь к голосу Бога, который в свою очередь, помогло вам углубить свое понимание Бога. Хотя вы, возможно, чувствовал себя настолько страх, и даже озабочен относительно текущих страхов перед подошел ваш алтарь, найдите время, чтобы установить вашу боль в сторону и сделать это простое упражнение. Напомним, благодарность первым и это будет расчистить путь для четкую связь с голосом Бога.

Книга этого автора

Выбор Чудеса: Спокойствие является решением
by Скотт Anstadt, кандидат технических наук, DCSW.

Выбор Чудес: Душевное спокойствие - решение Скотта Анштадта, доктора философии, DCSW.Эта книга состоит из 10 глав, каждая из которых описывает ключевые понятия, ведущие к более глубоким и легким понимание того, кто мы на самом деле используют глазах Бога во всех наших мероприятиях. Мы видим, что сила любви в целом, мы сталкиваемся, как блоки любить отпадают, и мы согреться в лучах благодатного света Божьего.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Скотт Анштадт, доктор философии, DCSW, CAC-2Скотт Анстадт, доктор философии, DCSW, CAC-2 является лицензированным психотерапевтом в частной практике в течение более 25 лет в Traverse City MI и студенте-семинаре Новой семинарии. Его клиническая ориентация трансперсональная с акцентом на то, чтобы увидеть чудеса, чтобы исправить наше мышление в любви к встречам. Вышеприведенная статья - выдержка из его книги «Выбор чудес»: «Мир разума» - это решение (еще не опубликовано). В дополнение к традиционной психотерапии доктор Анштадт проводит семинары и учебные группы по духовному консультированию по межконфессиональным отношениям в Интернете и в настоящее время является профессором Университета Флориды в Мексиканском заливе. К нему можно добраться по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = выбор чудес исцеления; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

Opening the Door of Communication to the Voice of Our Spiritual Power

Opening the Door of Communication to the Voice of Our Spiritual Power

May you lie down in peace my friend,
May you rise up full of wonder.
Wrap yourself in the One 
morning after morning,
O refresh your weary soul, 
Your only one, perfect and pure.
If you do not keep your own soul alive,
How will you welcome the morning light?
How will you welcome the morning?
Listen to the One, 
the song of the morning stars,
Let the One open your heart.

          -- Medieval Jewish Poem

Editor's Note: While this articles uses the term "Voice for God", please substitute any other word or name that best resonates with you: Spirit, Universal Mind, Creator, Love...

Although the Voice for God is always present and available, God will not speak to us until we have invited Him/Her to enter our awareness. This is the first step in aligning ourselves with our spiritual power. It is the only step that we must take on our own, in that it is the step of inviting and calling upon the Holy Spirit, Voice for God, or Universal Mind.

Your personal relationship with God, although in essence similar to mine, has different characteristics, which make it an entirely loving one for you. For this reason, you may adopt some religious symbols to represent the communication with God within you. Or, you may have found that over the years the character, the essence of God, speaks to you in a way beyond and outside of any structured previous educational or religious experience. Or, you may find that there is a blend for you of the two.

Recognizing When God Is Speaking to You

For us to truly feel ready to get beyond plaguing thoughts of fears, anticipations, worries, and concerns, our first step here is to recognize and appreciate how God is always with us, always walking by our side. How do you know when God is speaking to you? Actually, if you reflect back on the most awesome and intense experiences of your life, you will recall the feeling, the essence, and the tenor of your communication with God.

For many of us, we learned what this experience was like when we turned to God only during a time of special importance, such as an emergency. Can you remember your first true awareness of God's voice?  It may have been a moment of remarkable clarity in an instantaneous discovery that God was always there for you, and was waiting for your invitation. When you invited His/Her presence in your life, God signaled you in an unmistakable way that He/She was, is, and always will be by your side. In a multitude of ways since that moment you may have become able to sense when you have opened to God's light.

We now recall, as in the recollection of distant past echoes, that the moment above was by far not the first moment that God had been with you, for God never has left. It is the first moment when you were willing enough to be open and the first moment that you discovered one of many channels of awareness of His/Her exquisite and respectful availability to you. 

What Internal Cues Signal the Voice for God to You?

What internal cues signal the Voice for God to you? The Voice for God may be a very quiet sense of knowing, or it may come to you as an unmistakable whisper. In one instant, it seems a multitude of thoughts come to you with great clarity. God may come to you visually, or in the form of clear physical events showing you love's path. God may come to you through the words of another and you just know they are the words meant for you. 

The form that the Voice for God takes for you depends completely on how you are ready to receive it. Of course, we need not ask only in times of distress or great celebration. As soon as we are ready, no matter how great or small the guidance needed, God is our ready companion. It is that simple.

Removing Our Attention from Ego's Fears

God's Voice: Opening the Door of CommunicationIn virtually every circumstance leading us to feelings of discomfort, we have placed our attention upon ego fears. All fears can be reduced to one core illusion, the illusion that we are alone and not worthy of God (because of our guilt over this or that). We can take infinite comfort in always remembering what we have always known. God is around us, within us, and a part of us at all times. At any given moment we decide if we are available to the Voice for God, the Holy Spirit. This is a bit like God's radio station always broadcasting. Yet we must tune in to be able to listen.

You may know what you have just read rings true. Yet, if you are like so many of us, we have many ways of entangling our minds, which bring to thought that we (and our particular set of problems) are the exception. For many of us, we have seen the intervention of God in our lives throughout the years in a multitude of examples. In many cases, we thought that we had come to the ultimate end of our proverbial rope. There were times when we may have felt extreme loss, where we had felt abused or misused, where we could not see our way clear due to of lack of resources, where we felt personality flaws and felt alienated from others. We may have seen whole lifestyles change or be destroyed right in front of our faces.  

Challenges Turned Into Blessings

And yet, throughout all of this, and throughout everything that is happening in our lives today, God is still with us, and has helped us see through what we thought was the ultimate catastrophe, the ultimate loss, the ultimate proof that we could be unworthy of love. As we look back on many of these circumstances, we find that eventually, each of these seemingly painful maladies turned into a blessing, and each of these existed strictly for our own benefit, to help us to see that the blocks to love that we have constructed are unnecessary. 

With each lesson that we learn through God and through communication with the Voice for God, we realize that survival is a state of mind, and that answers to our fears, and to our prayers, are always at hand. By deciding to remember in faith that God is always with us, communication with God can happen anytime that we want, not just when we judge that our need for God deserves enough. God does not put those constraints upon His/Her receiving us. We have done that by way of thought habits of guilt and shame. 

Who are we to deserve to speak with God? We are His/Her children. Your loved ones can do nothing to cancel out your love for them. There is nothing we can do to be judged as undeserving of the love of God. Our step along the path of increasing comfort and attunement with the Voice for God, the Holy Spirit, requires the use of daily preparation and many personalized methods that we will construct for ourselves to rediscover and reinforce what we know in our hearts is already there.  God is with us, God will never leave us, and all that happens for our benefit.

Gratitude: Choosing A Different Way

By sensitizing our minds to listening and tuning in to the Voice for God, the presence of God will become increasingly available to us, and easier to feel within the deepest recesses of our hearts. We consciously put faith first, faith in our willingness to set aside our ego fears and replace them with a mind filled with gratitude. Now, instead of seeing the problem, coloring it with fear, anticipating the fight with potential catastrophe, we choose another way. We ask God to help us recall a short list of gratitudes from times which were similar and in which we discovered tremendous blessings from those challenges. In preparing us to hear the Voice for God, we set the groundwork with gratitude. We soon feel our minds opening, our tension decreasing. We sense the light of God.

Gratitude is the reliving of miracles that have been put before us to help resolve what we thought were omens of fear and uncontrolled pain of many forms.  Let us embrace the belief that whatever challenge is being shown to you now is like any other lesson that you have been shown. We had fallen into holes, yet we have been shown our way out. The lessons have helped us to be stronger and face future challenges with a more intimate awareness of God's loving intercession. 

So, as our first step in walking through this challenge with God's assistance, write down similar circumstances that have been resolved through your cooperative listening to the Voice for God which in turn helped you deepen your understanding of God.  Although you may have felt so uptight, and even preoccupied concerning your current fears before you approached your altar, take the time to set your pain aside and do this simple exercise. Recall gratitude first and this will clear the way for clear communication with the Voice for God.

Book by this Author

Choosing Miracles: Peace of Mind is a Decision
by Scott Anstadt, Ph.D, DCSW.

This book consists of 10 chapters, each of which describe key concepts leading to deeper and effortless awareness of who we really are using the eyes of God in all our activities. We see the power of love in all we encounter, as blocks to love fall away and we warm ourselves in the rays of God's gracious light.

Info/Order this book. 

About The Author

Scott Anstadt, Ph.D, DCSW, CAC-2Scott Anstadt, Ph.D, DCSW, CAC-2 is a licensed psychotherapist in private practice for over 25 years in Traverse City MI and a New Seminary ministerial student. His clinical orientation is transpersonal with an emphasis in seeing the opportunities for miracles to correct our thinking towards loving encounters. The above article is an excerpt from his book, Choosing Miracles: Peace of Mind is a Decision (not yet published). In addition to traditional psychotherapy, Dr. Anstadt runs workshops and study groups in Interfaith spiritual counseling on the Internet and is currently a professor at Florida Gulf Coast University. He can be reached by email at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Related Books

Extraordinary Healing, Ordinary Miracle: Choosing WellBeing Over Fighting Cancer
beliefsAuthor: Patricia French Crilly R.N.
Binding: Paperback
Publisher: WellBeing Press
List Price: $18.97

Buy Now

Love Is Letting Go of Fear, Third Edition
beliefsAuthor: Gerald G. Jampolsky
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Celestial Arts

Buy Now

Choosing Your Life Partner
beliefsAuthor: Dr. D. K. Olukoya
Binding: Paperback
Publisher: Mountain of Fire and Miracles Ministries
List Price: $12.99

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}