Чудесные рождения и божественные родители во времена Иисуса

Чудесные рождения и божественные родители во времена Иисуса

Многие люди знакомы с рассказами в новозаветных евангелиях от Луки и Матфея о зачатии и рождении Иисуса. Но то, что менее известно, - это то, насколько распространены такие истории, когда говорят о жизни великих людей. Из первоначального объявления о надвигающейся концепции (к Мэри в Люке, чтобы Иосиф в Матфее) к знамениям и знамениям, свидетельствующим о рождении чудесного ребенка, древнегреческие и римские писания очень многое разделяют с рассказами о Евангелии.

Евангелия утверждают, что рождение Иисуса было предсказано заранее. Матвей цитирует из пророк Исайя чтобы установить рождение Иисуса как божественное обещание, которое откроет время мира и справедливости.

Вергилий, пишущий в начале первого века нашей эры, написал о обещанном ребенке, отпрыск богов, который принесет Римскую империю золотой век мира и процветания - другими словами, императора. Рождение Августа Цезаря было предсказано знамениями, по мнению римского историка Светония, Необычные астрономические явления были поняты как божественные предзнаменования в римской культуре, поэтому неудивительно, что рождение Иисуса, подобно Августу, было изображено как важное используя чудесную звезду.

Рождение Александра Великого также сопровождало метеорологические предзнаменования. Плутарх говорит нам что и Филиппу, и Олимпии, родителям Александра, были отправлены мечты богов, объявляющих о рождении Александра. Олимпия мечтала, что ее матка была поражена молнией, в то время как Филипп мечтал, чтобы он поставил печать на чреве жены по образу льва. Наиболее важным является, однако, отчет о том, что Филипп шпионил божественного змея, спавшего рядом с женой, которую он принял как знак того, что он должен избегать спящего с ней самого, поскольку было ясно, что она должна была зачать от божественного, а не человеческого источника.

Резня младенцев

Так же, как Мэтью записывает попытки Ирода остановить предсказанного ребенка путем убийства всех новорожденных детей, Suetonius рассказывает аналогичный отчет о римских лидерах, пытающихся не допустить прихода Августа к власти, приказав, чтобы мальчика не воспитывали. В Матфее Иисус и его семья избегают «Резни младенцев», убегая в Египет, тогда как в Сутониусе (как в рассказе Моисея) отцы и матери должны пресекать убийственные планы, в римском случае, путем запрещения официально указывать указ в казну.

Сын бога

Хотя и Матфей, ​​и Люк прослеживают происхождение Иисуса через своего небиологического отца Иосифа, Иисус изображен как собственное потомство Бога.

Август Цезарь также был принят его отцом Юлием Цезарем и также считал себя потомком бога - Venet Genetrix, Август проследил свою родословную до Венеры через своего родоначальника Ромула, легендарного основателя Рима. Ромул и его брат-близнец Ремус были задуманы девственной жрицей после того, как бог Марс пропитал ее, Эта жрица, как сообщает Вергилий, она сама произошла от Венеры через своего предка Энея, любимого сына Венеры.


Получите последние новости от InnerSelf


Божественное происхождение Александра Великого было усилено, он вырос. Подобно тому, как взрослый Иисус был публично заявлен Богом как его сын в все 4 евангелие счета, Отец Александра, Зевс Аммон, подтвердил божественную идентичность своего сына. Плутарх говорит нам что, когда Александр подошел к египетскому оракулу, чтобы спросить, отомстил ли он за убийство своего отца, священник заставил его перефразировать его просьбу, поскольку его отец не был смертным человеком и обратился к Александру в ораторской речи как «О сын Зевса».

Иисус - герой

Одно из самых распространенных мест для поиска историй о чудесных рождениях - это жизнь героев, которые часто рождаются из союза между богом и человеком. Геркулес, возможно, самый известный из греческих героев, является сыном Зевса и смертной женщиной Алькменей, например. Зевс замаскировался как муж Алькмен, чтобы обмануть ее в постель с ним. Божественное происхождение, которое использовал Геракл, позволило ему совершить множество чудесных подвигов.

Точно так же Асклепий, сын Аполлона, спасенный из чрева Корониса, был одарен чудесными целебными способностями и позже считался божественным в своем собственном праве.

Поскольку Матфей и Лука не согласны друг с другом в том, что произошло, когда родился Иисус, особенно интересно, что они оба связаны с чем-то чудесным в своих рассказах. Идея собственного чудесного рождения Иисуса, возможно, поддержала утверждения Евангелия о чудотворной способности Иисуса, включая исцеления и другие чудесные подвиги.

Беседа

Об авторе

Мередит Дж. К. Уоррен, преподаватель библейских и религиозных исследований, Университет Шеффилда

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = чудесные рождения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Miraculous Births And Divine Parents In The Time Of Jesus

Miraculous Births And Divine Parents In The Time Of Jesus

Many people are familiar with the stories in the New Testament gospels of Luke and Matthew about Jesus’ conception and birth. But what is less well known is how common such stories are when the lives of great men are told. From the initial announcement of an impending conception (to Mary in Luke, to Joseph in Matthew) to the signs and portents signalling the birth of the miraculous child, ancient Greek and Roman writings share a lot with the gospel accounts.

The gospels claim that Jesus’ birth was foretold in advance. Matthew quotes from the prophet Isaiah to establish Jesus’ birth as a divine promise that would usher in a time of peace and justice.

Virgil, writing in the early first century AD, wrote about a promised child, the offspring of the gods, who would bring a golden age of peace and prosperity to the Roman Empire – in other words, the emperor. Augustus Caesar’s birth was foretold by portents, according to the Roman historian Suetonius. Unusual astronomical occurrences were understood as divine omens in Roman culture, so it is no wonder that Jesus’s birth – like Augustus’s – was depicted as important using a miraculous star.

Alexander the Great’s birth also had meteorological omens surrounding it. Plutarch tells us that both Philip and Olympias, Alexander’s parents, were sent dreams from the gods announcing Alexander’s birth. Olympias dreamed that her womb was struck by lightning, while Philip dreamed that he put a seal on his wife’s womb in the image of a lion. Most significant, though, is the report that Philip spied a divine serpent sleeping next to his wife, which he took as a sign that he should avoid sleeping with her himself, since it was clear that she was to conceive from a divine rather than human source.

Massacre of the Infants

Just as Matthew records Herod’s attempts to stop the prophesied child by killing all newborn babies, Suetonius tells a similar account of Roman leaders attempting to prevent Augustus’s rise to power by ordering that no male child be reared. In Matthew, Jesus and his family escape the “Massacre of the Infants” by fleeing to Egypt – whereas in Suetonius (like in the Moses story) fathers- and mothers-to-be thwart the murderous plans, in the Roman case, by preventing the decree from being officially registered with the treasury.

Son of a god

Although both Matthew and Luke trace Jesus’s lineage through his non-biological father Joseph, Jesus is depicted as God’s own offspring.

Augustus Caesar was also adopted by his father, Julius Caesar, and likewise considered himself the descendent of a god – Venus Genetrix. Augustus traced his lineage to Venus through his ancestor Romulus, the legendary founder of Rome. Romulus, and his twin brother Remus, were conceived by the virgin priestess after the god Mars impregnated her. This priestess, as Virgil reports, was herself descended from Venus through her ancestor Aeneas, Venus’s beloved son.


 Get The Latest From InnerSelf


Alexander the Great’s divine parentage was reinforced he grew up. Just as the adult Jesus was publicly claimed by God as his son in all four gospel accounts, Alexander’s father, Zeus Ammon, confirmed his son’s divine identity. Plutarch tells us that when Alexander approached an Egyptian oracle to ask whether he had avenged his father’s murder, the priest made him rephrase his request, since his father was not a mortal man, and addressed Alexander in oracular speech as “O son of Zeus”.

Jesus the hero

One of the most common places to find stories of miraculous births is in the life of heroes, often born of a union between a god and a human being. Hercules, perhaps the most famous of the Greek heroes, is the son of Zeus and the mortal woman Alcmene, for example. Zeus disguised himself as Alcmene’s husband in order to trick her into bed with him. The divine parentage that Hercules enjoyed enabled him to do many wondrous feats.

Likewise, Asclepius, son of Apollo, rescued from the womb of Coronis, was gifted with miraculous healing abilities and was later considered divine in his own right.

Since Matthew and Luke don’t agree with each other about what happened when Jesus was born, it’s especially interesting that they both relate something miraculous in their narratives. The idea of Jesus’s own miraculous birth may have supported the Gospel’s claims about Jesus’ miracle working ability, including healings and other wondrous feats.

The Conversation

About The Author

Meredith J C Warren, Lecturer in Biblical and Religious Studies, University of Sheffield

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Miraculous Births;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}