Непонимание: иногда Бог не отвечает на наши молитвы

Непонимание о Боге: Иногда Бог отвечает на наши молитвы

Большая часть мира верит в Бога, который слышит наши молитвы и иногда дает нам то, о чем мы просим, ​​а иногда и нет. В этой концепции Божества говорится, что Бог причины за предоставление или отказ от наших пожеланий по любому конкретному случаю.

Иногда (так сказано), что мы хотим для себя, не то, что Бог знает, «хорошо для нас», поэтому мы этого не понимаем.

Иногда (так сказано) мы согрешили так, что Бог не считает нас «заслуживающими» ответа на молитву.

Иногда (так нам говорят) Бог дает нам все, о чем мы просили, и более - предположительно, потому что это is хорошо для нас, и мы Он заслуживающий.

Сейчас идет Великий Что если . , ,

Что, если Бог не даст или не откажет в молитвах никому?

Что, если ожидаемое событие или условие проявляется в нашей жизни по другой причине?

Будет ли это иметь значение? Это имеет значение? В общей схеме вещей, будет ли это иметь какое-либо существенное влияние на наш планетарный опыт?

Да. Это, по сути, даст возможность для самого крупного прорыва в истории человечества. Наконец, мы могли бы обнаружить, как глобальный вид, Процесс Творения и алхимии Вселенной (казалось бы волшебный метод трансформации или творения).

почему do надеяться на события или условия, проявляющиеся в нашей жизни, если это не «настроение» Бога, которое определяет, предоставляются ли наши желания? Как происходят чудеса? Что делает мечты реальностью? И что происходит, когда они этого не делают?

СООБЩЕНИЕ БОГА В МИР

Человеческая древняя культурная история о Боге, лично предоставляющем или отрицающем молитвы отдельных людей, прямо и просто неточна. Теперь можно удалить это древнее учение из нашей текущей истории и прекратить рассказывать об этом себе и своим детям.

Однако роль Бога в нашей жизни не должна уменьшаться. Действительно, было бы хорошо увеличить Это. И все же, если Бог лично не говорит «да» или «нет» нашим молитвам, зачем беспокоить увеличение роли Бога в нашей жизни?

Потому что это Божий мощность, а не расположение что порождает проявление желаний человека.

Это предложение достаточно важно для того, чтобы квалифицировать его как одно, которое нужно выделить.

Это Божья сила, а не распоряжения Бога, который производит проявление желаний человеческого существа.

Это означает, что это не значит, что мы в Божьей милости, или Бог считает, что предоставление конкретной просьбы было бы «хорошим» для нас, что определяет исход нашей молитвы. Это не Божье настроение, это Божья любовь, которая порождает удивительное обстоятельство все наши молитвы даются все время.

Проблема не в том, что Бог иногда говорит «да» и иногда говорит «нет» нашим молитвам, проблема в том, что мы не знаем, что такое «молитва», есть.

Если кто-то сказал нам, когда мы были маленькие дети, что такое молитва is, мы обнаружили бы, что все наших молитв все время отвечают.

Молитва - это приложение, а не мольба. , , и большинство из нас думает, что это наоборот.

Молитва - это не что иное, как энергия Бога, сосредоточенный. Энергия Бога не предоставляется нам только при определенных условиях (как, когда Бог соглашается с нашей молитвой или когда мы находимся в «добрых милостях» Бога). Энергия Бога in нас, as нам, и манифесты через мы каждый час каждого дня, знаем ли мы это или нет - и хотим мы этого или нет.

У нас нет выбора по этому поводу, потому что энергия Бога, которая является силой, стоящей за созданием, не является способной к включению и отключению. это всегда на, каждый момент. Это, по сути, кто мы.

Мы, каждый из нас, проявляем Божью энергию и как мы использование энергия, которую мы Он определяет, как мы переживаем жизнь, в которой мы живем.

Помните всегда. , ,

Мы являемся проявлением Божьей энергии и как мы использование энергия, которую мы Он определяет, как мы переживаем жизнь, в которой мы живем.

Желание против желания

Позвольте мне предложить здесь то, что я объяснил в отрывке из книги Скорее Бога. Притягивающая аспект энергии реагирует не только на то, что мы желаем, но и к тому, что мы боимся. Мало того, что мы хотели бы обратить в нам, но и к тому, что мы хотим, чтобы оттолкнуть. Мало того, что мы сознательно выбирать, но и к тому, что мы бессознательно выбрать.

«Выбор» из того, что мой друг Дипак Чопра называет «Областью бесконечных возможностей», является деликатной процедурой. Это вопрос того, на чем мы фокусируемся, делаем ли мы это сознательно или нет.

Например, если ваш ум сосредоточится на удвоении вашего дохода в следующем году, но если у вас есть более поздняя мысль, следующий час или на следующий день, то это будет почти невозможно для вас сделать это - если вы скажете себе , «О, давай, будь практичен! Выберите цель, по которой вы можете по крайней мере достигать«Тогда вы выбрали последнюю идею, независимо от того, хотите вы или нет, потому что переключатель на вашей мощности всегда включен; личное творчество всегда работает.

Он не только работает с вашей последней мыслью или идеей, но и с той, на которую вы даете наибольшую частоту, фокус и эмоциональную энергию.

Это объясняет, почему некоторые люди, которые стремятся использовать так называемый закон притяжения или традиционных форм молитвы, чтобы получить то, что они отчаянно хотят часто встречаются с тем, что они называют провалом. Тогда они говорят: "Видите? Этот материал не работает! "

На самом деле процесс работает отлично. Если вы испытываете желание себя отчаянно, и если вы все время говорите себе Я хочу чтобы!, вы объявляете вселенной, что у вас ее нет сейчас.

Пока вы держите такую ​​мысль, вы не могу имейте это, потому что вы не можете испытать, с одной стороны, то, что вы подтверждаете, с другой, что вы делаете не.

Чтобы использовать один пример, заявление «Я хочу больше денег», возможно, не привлечет для вас деньги, но может на самом деле оттолкнуть его. Это связано с тем, что в его словаре есть только один ответ: «Да».

Она реагирует на ваши энергии. Он слушает больше всего к тому, что вы чувствуете.

Если вы постоянно говорите: «Я хочу больше денег!», Бог скажет: «Да, это так!» Если вы думаете: «Я хочу больше любви в своей жизни!», Бог скажет «Да, да!».

Вселенная «ощущает вашу энергию» вокруг вопроса о деньгах или любви или что-то еще в этом отношении, и если это чувство отсутствия, это то, на что ответит вселенная. И это будет больше. Вселенная - большая копировальная машина. Он дублирует то, что вкладывается в него.

Сила Бога

Мы говорим о мощность Вот. Мы говорим о силе молитвы. Но молитва - это нечто большее, чем просто то, о чем мы просим. Молитва - это каждая наша мысль, слово и поступок. Фактически, просить что-то на самом деле является самым слабым путем для его получения, потому что просить что-то является подтверждением того, что теперь у вас его нет.

Полагая все это по-другому, ваша энергия имеет силу магнита. Помните, что даже чувство (на самом деле, особенно чувство) - это энергия, и в вопросе энергии, Как Привлекает Как.

Идея состоит в том, чтобы перейти к применению силы Бога, а не к мольбе Богу о том, что власть должна быть использована. Божье приглашение состоит в том, чтобы использовать подтверждающую силу молитвы. Как? Как это делается? Ну, вот пример: «Спасибо тебе, что Бог послал мне моего идеального помощника». Вот еще один пример: «Все деньги, которые мне нужны, приходят ко мне сейчас». И вот моя любимая молитва:Спасибо, Боже, за то, что помог мне понять, что эта проблема уже решена для меня ».

Этот переход от мольбы к заявлению может быть чудесным. Это не аффирмации. Эти Подтверждения. Это огромная разница. Утверждение стремится дать результат или опыт. Подтверждение подтверждает, что результат уже произведен.

Как механизм творения Работы

Это is a механизм мы говорим здесь, а не Бытие в небе, которое принимает вас буквально или нет. Это машина который работает на основе топлива, которое помещается в него. Это копировальная машина, и она не имеет никакого отношения к тому, что она дублирует. Он также не пытается интерпретировать что его владелец хочет делать копии. Он просто дублирует энергию, которая помещается в нее. В этом смысле это похоже на компьютер. Вы слышали этот акроним, я уверен: GIGO. Это означает: Мусор, мусор.

При использовании Божьей Энергии слово «я» является ключом к зажиганию творения. Что следует за словом «я», Получается ключ и запускает двигатель проявления.

Таким образом, когда «выглядит так, как будто« Личное творчество не работает », это происходит только потому, что Primal Energy принесла вам то, что вы непреднамеренно выбранный а не то, что вы думали, что выбрали.

Если бы власть не всегда была включена, если процесс не всегда работал, вы могли бы иметь очень положительную мысль о чем-то, и этот результат был бы проявлен в вашей реальности в обязательном порядке. Но процесс работает все время, а не только часть времени, и питается тем, что вы чувствуете наиболее глубоко, наиболее последовательно. Таким образом, одна очень позитивная мысль в вихре не очень позитивных идей и прогнозов вряд ли приведет к желаемому результату.

Трюк заключается в том, чтобы оставаться положительным в море негатива. Хитрость заключается в том, чтобы знать, что этот процесс работает, даже если он выглядит так, как будто это не. Хитрость заключается в том, чтобы «судить не по внешнему виду». Трюк заключается в том, чтобы оставаться в благодарности за каждый результат и опыт, все обстоятельства и ситуацию.

Благодарность устраняет негативность, разочарование, обиду и гнев. И когда эти эмоции исчезают, комната создается для энергии любви к Богу, для жизни и для себя, чтобы снова появиться - теперь более полно, чем когда-либо.

Какой у нас Бог! Что Божество принадлежит нам, чтобы создать такой безупречный, великолепный, чудесный процесс, позволяющий каждому из нас объявлять, заявлять, выражать и исполнять, испытывать и становиться тем, кто мы действительно есть.

Субтитры от InnerSelf.

© 2014 от Нила Дональда Уолша. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя: Радуга Ridge Книги.

Статья Источник:

Божье Послание миру: у вас есть все, что неправильно, Нил Дональд Уолш.Божье Послание миру: у вас есть все неправильно
на Нил Дональд Уолш.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Нил Дональд Уолш, автор книги «Послание Бога миру: у тебя есть все неправильно»Нил Доналд Уолш является автором девяти книг в Беседы с Богом серии, которые было продано более десяти миллионов экземпляров на 37 языках. Он является одним из основных авторов в новом движении духовности, написав 28 другие книги, с восьми книг по New York Times список бестселлеров. Его жизнь и работа помогли создать и поддерживать всемирный духовный ренессанс, и он путешествует по всему миру, чтобы принести РГС книги для людей во всем мире.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

A Misunderstanding: Sometimes God Doesn't Answer Our Prayers

A Misunderstanding about God: Sometimes God Answers Our Prayers

Much of the world believes in a God who hears our prayers and sometimes gives us what we ask for and sometimes does not. This conception of Deity holds that God has reasons for granting or denying our wishes on any particular occasion.

Sometimes (so it is said) what we want for ourselves is not what God knows is “good for us,” so we don’t get it.

Sometimes (so it is said) we have sinned so much that God does not find us “deserving” of having a prayer answered.

Sometimes (so we are told) God gives us all that we have asked for and more—presumably because it is good for us and we are deserving.

Now comes The Great What If . . .

What if God does not grant or deny the prayers of anyone?

What if a hoped-for event or condition manifests in our life for another reason entirely?


 Get The Latest From InnerSelf


Would it make a difference? Does it matter? In the overall scheme of things, would it have any significant impact in our planetary experience?

Yes. This would, in fact, offer an opportunity for the biggest breakthrough in human history. We could at last discover, as a global species, the Process of Creation and the alchemy of the universe (a seemingly magical method of transformation or creation).

Why do hoped-for events or conditions manifest in our lives if it’s not God’s “mood” that determines whether our wishes are granted? How do miracles happen? What makes dreams come true? And what is at cause when they do not?

GOD’S MESSAGE TO THE WORLD

Humanity’s Ancient Cultural Story about God personally granting or denying the prayers of individual human beings is plainly and simply inaccurate. It is okay now to remove this ancient teaching from our current story, and to stop telling this to ourselves and to our children.

God’s role in our lives need not be reduced, however. Indeed, it would be well to increase it. Yet if God does not personally say “yes” or “no” to our prayers, why bother increasing God’s role in our lives?

Because it is God’s power, not God’s disposition that produces the manifestation of a human being’s desires.

That sentence is important enough to qualify as one to be highlighted.

It is God’s power, not God’s disposition, that produces the manifestation of a human being’s desires.

What this means is that it is not whether we are in God’s favor, or whether or not God thinks that granting a particular request would be “good” for us, that determines the outcome of our prayer. It is not God’s mood, it is God’s love which produces the astonishing circumstance of all of our prayers being granted all of the time.

The problem is not that God sometimes says yes and sometimes says no to our prayers, the problem is that we don’t know what “prayer” is.

If someone had told us when we were little children what prayer is, we would find that all of our prayers are answered all the time.

Prayer is an application, not a supplication . . . and most of us think it is the other way around.

Prayer is nothing more than God’s energy, focused. God’s energy is not made available to us only under certain conditions (as when God agrees with our prayer, or when we are in God’s “good graces”). God’s energy lives in us, as us, and manifests through us every hour of every day, whether we know it or not—and whether we want it to or not.

We don’t have any choice about this, because God’s energy—which is the power behind creation—is not turn-on-able and turn-off-able. It is always on, every single moment. It is, in fact, Who We Are.

We are, each of us, a manifestation of God’s energy, and how we use the energy that we are determines how we experience the life that we live.

Remember always . . .

We are a manifestation of God’s energy, and how we use the energy that we are determines how we experience the life that we live.

Desire vs. Want

Let me offer here what I explained in a passage from the book Happier Than God. The attracting aspect of energy responds not only to what we desire, but also to what we fear. Not only to what we wish to draw to us, but also to what we wish to push away. Not only to what we consciously choose, but also to what we unconsciously select.

“Selecting” from what my friend Deepak Chopra calls “the Field of Infinite Possibilities” is a delicate procedure. It is a matter of what we focus on, whether we do it consciously or not.

For instance, if your mind is focused on doubling your income within the next year, but if you have a later thought, the next hour or the next day, that it will be almost impossible for you to do this—if you say to yourself, “Oh, come on, be practical! Pick a goal that you can at least reach”—then you have selected the latest idea, whether you originally wanted to or not, because the switch on your power is always ON; personal creation is always working.

It not only works with your most recent thought or idea, but also with the one to which you give the most frequency and focus and emotional energy.

This explains why some people who seek to use the so-called Law of Attraction or traditional forms of prayer to get something they desperately want often meet up with what they call failure. Then they say, “See? This stuff doesn’t work!”

Actually, the process is working perfectly. If you experience yourself wanting something desperately, and if you keep saying to yourself I want that!, you are announcing to the universe that you do not now have it.

As long as you hold such a thought, you cannot have it, because you cannot experience on the one hand what you are confirming on the other that you do not.

To use one example, the statement, “I want more money” may not draw money to you, but may actually push it away. This is because the universe has only one response in its vocabulary: “Yes.”

It responds to your energy. It listens most of all to what you are feeling.

If you constantly say, “I want more money!”, God will say, “Yes, you do!” If you think, “I want more love in my life!”, God will say “Yes, you do!”

The universe “feels your energy” around the question of money or love, or anything else for that matter, and if it is a feeling of lack, this is what the universe will respond to. And it will produce more of that. The universe is a big copying machine. It duplicates what’s put into it.

The Power of God

We are talking about power here. We are talking about the power of prayer. But prayer is more than simply what we ask for. Prayer is our every thought, word, and deed. In fact, asking for something is actually the weakest path toward getting it, because asking for something is an affirmation that you do not now have it.

Putting all this another way, your energy has the power of a magnet. Remember that even feeling (actually, especially feeling) is energy, and in the matter of energy, Like Attracts Like.

The idea is to step into the application of the power of God, not a supplication to God that the power be used. God’s invitation is to utilize the confirmative power of prayer. How? How is this done? Well, here’s an example: “Thank you God for sending me my perfect mate.” Here’s another example: “All the money I need is coming to me now.” And here’s my favorite prayer: “Thank you, God, for helping me to understand that this problem has already been solved for me.”

This shift from supplication to application can be miraculous. These are not affirmations. These are confirmations. There is a huge difference. An affirmation seeks to produce an outcome or an experience. A confirmation announces that the outcome has already been produced.

How the Mechanism of Creation Works

This is a mechanism we are talking about here, not a Being in the sky who takes you literally or does not. This is a machine that runs based on the fuel that is put into it. It is a copying machine, and it has no preference as to what it duplicates. Nor does it try to interpret what its owner wants to make copies of. It simply duplicates the energy that is put into it. In this sense, it is like a computer. You’ve heard this acronym, I’m sure: GIGO. That stands for: Garbage In, Garbage Out.

In using God’s Energy, the word “I” is the ignition key of creation. What follows the word “I” turns the key and starts the engine of manifestation.

Thus, when it “looks as if” Personal Creation is not working it is only because the Primal Energy has brought you what you inadvertently selected rather than what you thought you chose.

If the power were not always ON, if the process was not always working, you could have a single very positive thought about something and that outcome would be made manifest in your reality without fail. But the process works all the time, not just part of the time, and is fed by that which you feel most deeply, most consistently. So a single very positive thought in a whirlwind of not-so-positive ideas and projections is not likely to produce the desired result.

The trick is to stay positive in a sea of negativity. The trick is to know that the process is working even when it looks as if it is not. The trick is to “judge not by appearances.” The trick is to stay in the space of gratitude for everyone outcome and experience, every circumstance and situation.

Gratitude eliminates negativity, disappointment, resentment, and anger. And when those emotions disappear, room is made for the energy of love for God, for life, and for yourself to reappear—now more fully than ever.

What a God we have! What a Deity is ours, to have created such a foolproof, magnificent, miraculous process, allowing each of us to announce and declare, express and fulfill, experience and become Who We Really Are.

Subtitles by InnerSelf.

©2014 by Neale Donald Walsch. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher: Rainbow Ridge Books.

Article Source:

God's Message to the World: You've Got Me All Wrong by Neale Donald Walsch.God's Message to the World: You've Got Me All Wrong
by Neale Donald Walsch.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Neale Donald Walsch, author of "God's Message to the World: You've Got Me All Wrong"NEALE DONALD WALSCH is the author of nine books in the Conversations with God series, which have sold over ten million copies in 37 languages. He is one of the major authors in the new spirituality movement, having written 28 other books, with eight books on the New York Times bestseller's list. His life and work have helped to create and sustain a worldwide spiritual renaissance, and he travels globally to bring the uplifting message of the CwG  books to people everywhere.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}