Что реально? Почему ваше прошлое или будущее не влияют на ваш мир

Что реально? Почему ваше прошлое или будущее не влияют на ваш мир

Одной из основных причин, почему люди так много думают, является то, что они верят, что история в их сознании реальна. Ну, это не так! Ваши истории о вашем прошлом, ваших текущих обстоятельствах и будущем существуют только в вашем сознании, а не на самом деле. И как только вы полностью получить это, вы можете более уверенно освободить свое понимание необходимости мыслить все время, начать серьезно относиться к своему разуму и смеяться над своей свободой.

Мое сверхактивное воображение

Когда я был ребенком, я поздно вечером пробрался в телевизионную комнату и смотрел фильм Пасть, Это напугало меня до смерти! Через несколько недель я не мог спать; Я был убежден, что большая акула из фильма пряталась в моем гардеробе в спальне, ожидая, что я пойду спать, пока не выйдет, чтобы съесть меня! Теперь, оглядываясь назад, я не могу не смеяться над мыслью о гигантской рыбе, живущей в моем гардеробе, но в то время это было так реально. Я искренне не мог уснуть за тоску и страх.

Когда мои родители сказали мне, что акула в моем гардеробе не была реальной, это было просто мое воображение, я не верил им, потому что это ошибка Так правдоподобно. Но они говорили правду и дали мне один из самых важных уроков в моей жизни. Теперь я знаю, что мои проблемы существуют главным образом в моем сознании, в моем воображаемом прошлом или будущем, но редко, если вообще когда-либо, в реальном мире этого момента.

Что, если большая часть эмоционального стресса, негативно влияющего на ваше здоровье и душевное спокойствие, очень похожа на акулу в шкафу? Что делать, если проблемы кажутся реальными, они существуют больше в вашем воображении, чем на самом деле?

Освещение света от увиденного света

Слова не могут описать облегчение, которое пришло ко мне в тот день, когда я обнаружил, что мои воспоминания о прошлом, какими бы плохими и грустными они ни были, теперь были доступны только благодаря моему воображению. То же самое касается моих страхов перед будущим; в течение многих лет я буквально боялся своей тенью, моим воображением. Прошлое и будущее были не более чем воображаемыми историями в моем сознании.

К сожалению, миллионы людей живут всю свою жизнь, не признавая эту простую истину. Они проходят через свои дни, пересматривая свои прошлые или предвосхищающие будущие сценарии в их разуме, снова и снова, страдая от ненужного стресса, плохого здоровья и борьбы в этом процессе, просто потому, что они находятся в их голове и думают о прошлое и будущее, отсутствие мира в настоящий момент.

Ваше тело не знает разницы

Многочисленные научные исследования обнаружили, что биохимически ваше тело не может отличить то, что происходит в реальном мире, и то, что находится в вашем сознании. Это означает, что, даже если вы думаете только о стрессовой ситуации, ваше тело по-прежнему испытывает те же негативные физические реакции, что и в случае, если эти события на самом деле происходят в действительности.


Получите последние новости от InnerSelf


Последствия этих находок чрезвычайно значительны, когда речь идет о самоисцелении и безмятежности. Это объясняет не только то, почему так много людей на планете испытывают физические проблемы, но также подтверждает важность изучения того, как думать меньше и быть более настоящим.

Теперь я понимаю, что сначала это может быть трудно проглотить, особенно если ваши проблемы ощущаются реальными и, похоже, сейчас происходят. Но ради вашего здоровья и счастья я приглашаю вас заметить, что большая часть стресса и беспокойства, которые вы испытываете, вызваны слишком большим размышлением о прошлом и будущем.

Пробуждение от кошмара майя

В древних учениях «история», которую я обсуждал, часто упоминается как «майя», которая на санскрите означает «иллюзия» или «сон». Если честно, для некоторых майя - скорее кошмар! Это особенно важно, если человек невольно ставит все свое внимание на бесконечное предложение проблем, которые ум может изобрести.

Большинство проблем, о которых вы думаете на ежедневной основе, существуют в вашем уме, но не в реальности настоящего момента. Чем больше вы становитесь, тем меньше вы занимаетесь мыслями о жизни и тем больше ощущаете полноту жизни. Вы приходите, чтобы увидеть, что история в вашем разуме всегда о прошлом и будущем, и что, обращая ваше внимание на ваши временные, основанные на времени мысли и эмоции, вы пренебрегаете красотой и совершенством настоящего момента.

Неплохое здоровье может продолжаться, деньги могут быть короткими в этом месяце, и кто-то может решить, что они вам не нравятся. Тем не менее, эти вещи становятся только проблемой, когда вы становитесь менее настоящими, участвуя в суждениях о них.

Этот момент - это все, что происходит прямо сейчас

Я предлагаю вам начать замечать, что это момент, прямо сейчас, происходит. Вы читаете эту страницу, и все, что касается этого момента, на самом деле ОК. Это может быть даже лучше, чем просто ОК! Вы можете быть одеты и кормиться, удобно сидеть и наслаждаться опытом чтения это слово. Будьте внимательны к этому моменту, и вы можете начать замечать, что в вас есть тихий мир.

Когда вы обращаете внимание на это момент, вы обнаружите, что, чтобы начать думать о каких-либо проблемах, вы должны уделить внимание этому. Мышление часто является бессознательным действием, и многие люди твердо придерживаются привычки уделять внимание мыслям о прошлом и будущем. Но если вы играете с тем, чтобы быть более внимательным к настоящему времени, вы заметите танец, который происходит между этим моментом и историями, происходящими в вашем сознании.

Отрицать реальность?

Что реально? Почему ваше прошлое или будущее не влияют на ваш мирОдно из самых распространенных возражений по поводу отказа от истории состоит в том, что она может чувствовать, что вы отрицаете реальность. Размышление о ваших проблемах может заставить их почувствовать себя очень реальными, и игнорировать их может показаться, что хоронить голову в песке.

Однако это возражение зависит от вашего определения реальности. Я бы предположил, что реальность - это буквально то, что реально: и что реально, это то, что происходит прямо сейчас. Все, что находится вне непосредственного опыта прямо сейчас, составлено вашим умом. Чтобы получить доступ к прошлому или будущему, вы должны привлечь свое воображение. По этому обоснованию, чтобы начать думать о прошлом и будущем, нужно отрицать, что реально сейчас.

Я не хочу, чтобы вы стали пассивными и перестали предпринимать активные шаги для улучшения ситуаций, вызывающих у вас беспокойство. То, что я подразумеваю под «не думать», состоит в том, что вы не слишком много думаете о вещах, которые вы воспринимаете как проблемы. Отрицательное мышление только инвестирует энергию в то, чего вы не хотите, и заставляет вас больше подвергать себя воссозданию этих вещей.

Уменьшая количество мышления, которое вы делаете, вы действительно можете освободить эту энергию и значительно улучшить свое тело и свою жизнь. Не только это, но и вы также проснетесь и будете жить в истине, в отличие от существующего в своей единственной относительно истинной версии реальности, созданной сознанием.

ИГРА: история против реальности

В своем журнале запишите проблему, с которой вы сейчас сталкиваетесь. Эта проблема может относиться к отношениям, вашему здоровью, вашим финансам или чему-либо еще. Затем сделайте несколько минут, чтобы активно думать о проблеме в своем уме.

Примерно через минуту подумайте над этой историей, ответьте на эти вопросы:

  • Где я сейчас?
  • Какие цвета я могу увидеть прямо сейчас?
  • Какие звуки можно услышать прямо сейчас?
  • Что я физически касаюсь сейчас?
  • Это проблема сейчас?
  • Каково это, если я заметил, что этот момент происходит?

История против реальности

ИСТОРИЯ: В чем проблема? Я переживаю распад отношений. Человек, в котором я влюблен, решил, что они не хотят быть со мной, и я чувствую себя грустным и одиноким без них в моей жизни.

РЕАЛЬНОСТЬ: Где я сейчас? В настоящее время я сижу на стуле в своем саду.

Какие цвета я могу увидеть прямо сейчас? Я вижу зеленые деревья, движущиеся на ветру и голубое небо над головой, сквозь которые скользят облака.

Какие звуки можно услышать прямо сейчас? Я слышу пение птиц. Я слышу шум движения на расстоянии. Также происходит тишина.

Что я физически касаюсь сейчас? Мое дно прижимается к стулу, на котором я сижу. Я держу перо, и я чувствую журнал, что моя рука опирается.

Проблема сейчас? Нет, мой бывший партнер сейчас здесь не со мной, и аргумент продолжался только в моем сознании.

Как он заметил, что этот момент происходит? Этот момент яркий, ясный, свежий, все еще, полный потенциала и мирного.

Вы потеряли настоящее, когда сосредоточены на проблеме

Вы можете видеть, что у вас есть выбор: вы можете обратить внимание на умонастроенную мечту или на живую реальность.

Использование этого упражнения поможет вам понять, что всякий раз, когда вы думаете о проблеме, вам не хватает настоящего момента. Ваше внимание обращено не на все цвета, звуки или физические ощущения, а на негативную историю в вашем уме. Последствия этого могут быть огромными!

Когда вы будете играть с этим упражнением, вы, вероятно, заметите, что ваш ум пытается убедить вас, что вам нужно начать думать о проблеме, чтобы вы могли найти решение. Однако, если вы продолжаете быть храбрыми, будучи присутствующими, вы можете обнаружить, что отказ от проблемного мышления часто позволяет вещам улучшаться очень легко и просто. Вы будете более мягкими, любящими и добрыми в своих действиях, и ваш новый способ бытия будет отражен в ваших внешних жизненных обстоятельствах.

Перемещение за пределы проблем для хорошего

Просто потому, что я говорю, что жизнь может быть беспроблемной, я не имею в виду, что это не вызовет вас. напротив, по моему опыту жизнь продолжает включать проблемы; но поскольку я отпустил свою личную историю, мои отношения с жизнью значительно улучшились.

Это сложно, но я знаю, что в конечном итоге ничего не происходит, и все, что происходит, помогает мне проснуться от иллюзии и наслаждаться больше мира, любви и свободы.

© 2012 от Sandy C. Newbigging.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Thunk !: Как меньше думать о спокойствии и успехе от Sandy C. Newbigging.

Thunk !: Как меньше думать о спокойствии и успехе
автор Sandy C. Newbigging.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу на Amazon.

Больше книг автор Sandy D. Newbigging.

Об авторе

Сэнди К. Ньюбиггинг, автор: Thunk! а также новые начинанияСэнди К. Ньюбигинг является учителем медитации и создателем методов Разума Детокс и Разума Спокойствия. Он является автором несколько книг, В том числе Life-Change Weight Loss, Life Detox, New Beginnings, Peace for Life, Стук! Его работа была замечена на канале здоровья Discovery, и он является постоянным автором журнала Huffington Post и Yoga Magazine. Недавно похвалил федерацию холистических терапевтов как «Наставник года», он имеет клиники в Великобритании, проводит интернатные отступления на международном уровне и обучает практикующих через свою Академию Разума Детокс. Посетите его веб-сайт по адресу http://www.sandynewbigging.com/

Посмотрите видео с Сэнди: Молчаливое решение любой проблемы

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What's Real? Why Your Past or Future Need Not Impact Your Peace

What's Real? Why Your Past or Future Need Not Impact Your Peace

One of the main reasons why people think so much is that they believe the story in their mind is real. Well, it isn’t! Your stories about your past, your current circumstances and fu­ture only exist in your mind, not in reality. And once you fully get this, you can more confidently release your grasp on the need to think all the time, start to take your mind less seriously and laugh your way to freedom.

My Overactive Imagination

When I was a child I snuck into the television room late one eve­ning and watched the movie Jaws. It scared me to death! For weeks afterwards I couldn’t sleep; I was convinced that the big shark from the movie was hiding in my bedroom wardrobe, waiting for me to go to sleep before it came out to eat me! Now, looking back on it I can’t help but laugh at the thought of a giant fish living in my wardrobe, but it felt so real at the time; I genuinely couldn’t sleep for the angst and apprehension.

When my parents told me the shark in my wardrobe wasn’t real, it was just my imagination, I didn’t believe them because it felt so real. But they spoke the truth and gave me one of the most important lessons of my life. I now know that my problems exist mainly in my mind, in either my imagined past or future, but rarely, if ever, in the real world of this moment.

What if much of the emotional stress negatively impact­ing on your health and peace of mind is very similar to the shark in the wardrobe? What if, although the problems feel real, they exist more in your imagination than in reality?

The Light Relief From Seeing The Light

Words cannot describe the relief that came to me the day I discovered that my memories of the past, however bad or sad they may be, were only accessible now via my imagination. The same goes for my fears of the future; for years I’d quite literally been scared by my shadow, my imagination. The past and future were both nothing more than imagined stories in my mind.

Unfortunately, millions of people live their entire lives not recog­nizing this simple truth. They go through their days going over their past or pre-playing future scenarios in their mind, again and again and again, suffering from unnecessary stress, ill-health and struggle in the process, simply because they are in their heads and thinking about the past and future, missing the peace of the pres­ent moment.

Your Body Doesn’t Know The Difference

Numerous scientific studies have now discovered that, biochemi­cally speaking, your body cannot tell the difference between what is happening in the real world and what is just in your mind. What this means is that, even if you are only thinking about a stressful situa­tion, your body still experiences the same negative physical reactions as it would if these events were actually happening in reality.


 Get The Latest From InnerSelf


The implications of these findings are hugely significant when it comes to self-healing and serenity. Not only does it explain why so many people on the planet are experiencing physical problems, it also validates the importance of learning how to think less and be more present.

Now I appreciate this might be a bit hard to swallow at first, especially if your problems feel real and appear to be happening now. But for the sake of your health and happiness, I invite you to no­tice that much of the stress and unease you experience is caused by thinking too much about the past and future.

Waking Up From The Maya Nightmare

In ancient teachings, the ‘story’ that I’ve been discussing is often referred to as the ‘maya’, which in Sanskrit means ‘illusion’ or ‘dream’. To be honest though, for some the maya is more of a nightmare! It is especially so if a person unwittingly puts all of their attention on the endless supply of problems that the mind can invent.

Most of the problems that you think about on a daily basis exist in your mind but not in the reality of this present moment. The more present you become, the less you engage in thoughts about life and the more you experience the fullness of life itself. You come to see that the story in your mind is always about the past and the future, and that by putting your attention on your temporary, time-based thoughts and emotions, you neglect the beauty and perfection of the present moment.

Ill-health may continue, money might be short this month and someone somewhere might have decided they don’t like you. Nevertheless, these things only become a problem when you become less present by engaging in judgemental thinking about them.

This Moment is All That's Happening Right Now

I invite you to start to notice that this moment, right now, is happening. You are reading this page and everything about this moment is actually OK. It might even be better than just OK! You may be clothed and fed, sitting comfortably and enjoying the experience of reading this word. Become super-attentive to this moment and you may begin to notice that there is a quiet peace present within you.

As you put your attention on this moment, you will find that to start thinking about any problems you have to take attention away from it. Thinking is often an unconscious action, and many people are firmly in the habit of putting their attention on thoughts about the past and future. But if you play with being super-attentive to now, you will notice the dance that happens be­tween this moment and the stories happening in your mind.

Denying Reality?

What's Real? Why Your Past or Future Need Not Impact Your PeaceOne of the most common objections to letting go of the story is that it can feel as if you’re denying reality. Thinking about your problems can make them feel very real and to ignore them can feel like burying your head in the sand.

However, this objection depends on your definition of reality. I would suggest that reality is, literally, what’s real: and what’s real is what’s happening right now. Everything beyond the immediate experience of right now is made up by your mind. To access the past or future you have to engage your imagination. By this rationale, to start thinking about the past and future is to deny what’s real right now.

I do not mean that you should become passive and stop taking proactive steps to improve situations that are caus­ing you concern. What I mean by ‘not thinking’ is that you don’t think too much about the things you perceive as problems. Nega­tive thinking only invests energy in what you don’t want and makes you more prone to continue recreating these things.

By reducing the amount of thinking you’re doing you can actually free up this energy and significantly improve your body and your life. Not only that, but you will also get to wake up and live in truth, as opposed to existing in your only relatively true mind-made version of reality.

GAME: Story vs Reality

In your journal, write down a problem that you are currently deal­ing with. This problem could relate to a relationship, your health, your finances or anything else. Then take a few moments to actively think about the problem in your mind.

After about one minute of thinking about the story, answer these questions:

  • Where am I right now?
  • What colours can I see right now?
  • What sounds can I hear right now?
  • What am I physically touching right now?
  • Is this problem happening right now?
  • What is it like if I notice this moment is happening?

Story vs Reality Example

THE STORY: What is the problem? I’m going through a relation­ship break-up. The person I’m in love with has decided they don’t want to be with me and I am feeling sad and alone without them in my life.

THE REALITY: Where am I right now? I am currently sitting on a chair in my garden.

What colours can I see right now? I can see green trees moving in the breeze and blue sky overhead with some clouds floating by.

What sounds can I hear right now? I can hear birds singing. I can hear the buzz of traffic in the distance. There is also silence happening.

What am I physically touching right now? My bottom is pressing against the chair that I’m sitting on. I’m holding my pen and I can feel the journal that my hand is resting upon.

Is the problem happening right now? No, my ex-partner is not here with me now and the argument was only continuing to happen in my mind.

What is it like to notice this moment is hap­pening? This moment is bright, clear, fresh, still, full of potential and peaceful.

You Are Missing the Present When Focused on a Problem

You can see that you have a choice: you can put your atten­tion on the mind-made dream, or on living reality.

Using this exercise can help you to see that whenever you are thinking about a problem, you are missing the present moment. Your attention is not on all of the colours, sounds or physical sen­sations, but instead is on the negative story in your mind. The im­plications of this can be enormous!

As you play with this exercise, you will probably notice that your mind attempts to convince you that you need to start thinking about the problem so that you can figure out a solution. However, if you continue to be brave by being present, you might find that letting go of problem-based thinking often allows things to improve, in a very effortless and expansive way. You will be more gentle, loving and kind in your actions and your new way of being will be reflected in your external life circumstances.

Move Beyond Problems For Good

Just because I’m saying that life can be problem-free, I don’t mean that it won’t challenge you. on the contrary, in my experience life continues to includes challenges; but as I’ve let go of my personal story, my relationship with life has improved massively.

It is challenging, but I know that ultimately nothing is wrong and every­thing that happens helps me to wake up from the illusion and en­joy more peace, love and freedom.

©2012 by Sandy C. Newbigging.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Thunk!: How to Think Less for Serenity and Success by Sandy C. Newbigging.

Thunk!: How to Think Less for Serenity and Success
by Sandy C. Newbigging.

Click here for more Info and/or to Order this book on Amazon.

More books by Sandy D. Newbigging.

About the Author

Sandy C. Newbigging, author of: Thunk! as well as New BeginningsSandy C. Newbigging is a meditation teacher and the creator of the Mind Detox and Mind Calm methods. He is the author of several books, including Life-Changing Weight Loss, Life Detox, New Beginnings, Peace for Life, and Thunk!  His work has been seen on Discovery Health Channel and he is a regular writer for Huffington Post and Yoga Magazine. Recently commended by the Federation of Holistic Therapists as ‘Tutor of the Year’, he has clinics in the UK, runs residential retreats internationally and trains Practitioners via his Mind Detox Academy. Visit his website at http://www.sandynewbigging.com/

Watch a video with Sandy: The Silent Solution to Any Problem

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}