За пределами пищевых зависимостей и бандинга: MB-EAT

Помимо питания наркомании и переедания: Внимательность основе пищевого Awareness обучения

Внимательность используется для лечения некоторых типов расстройств пищевого поведения. Жан Kristeller, профессор психологии в Университете штата разработала программу под названием Внимательность основе Eating Awareness обучения (MB-EAT). Так же, как люди, которые пристрастились к наркотикам пить или получить тягу к своим предпочтительным веществом, так что люди, чья "препаратом выбора" пища имеет тенденцию справиться со стрессом от переедания, часто переедания на продукты с высоким содержанием сахара или углеводов.

Расстройства пищевого поведения особенно трудно зависимостью справиться, потому что, в отличие от наркотиков или алкоголя, это не возможно держаться подальше от искушения - мы все должны есть, несколько раз в день. Люди, которые тянутся к выпивке должны найти способ, чтобы решать свои триггеры, не поддаваясь на привычные шаблоны.

MB-EAT включает в себя целый ряд медитативных практик, направленных на культивировать более внимательными отношения с едой. В культуре, где мы часто волка вниз блюда на автопилоте, опыт помнить питания мощно показывает, как богатые и многослойные наш опыт может быть, когда мы обращаем на это внимание.

Практика: Изюм Упражнение

Может быть, вы хотели бы попробовать упражнения изюм. Инструкция проста - взять один изюмом и поместить его в ладони. Предложение ваше внимание на объекте перед вами, изучает его, как будто вы никогда не видели такие вещи раньше. Обратите внимание на свой вес и форму, складки и впадины, на самом деле расследования, как это выглядит со всех сторон. Вы можете свернуть его вокруг в вашей руке, или между пальцами и пальцы, или, возможно, держите его на свету - сделать цвета более или менее ярким в зависимости от вашей точки зрения? Настройтесь на то, как изюм чувствует, как вы держите его - вы заметите любой жесткости, squidginess, липкость, или сухости?

Всякий раз, когда ваше внимание дрейфует в сторону от изюмом - возможно, в мысли о том, что вы делаете, воспоминания о предыдущем раз вы ели изюм, или что-то казалось бы, несвязанных, просто заметите, что ваш ум блуждает и вернуть его в изюм. Теперь, поднимите ее к губам, но не положил его в рот еще нет. Что происходит? Есть желание сожрать его? Вы автоматически начинают производить слюну в предвкушении? Может быть, поместить его под вашим носом на некоторое время. Что пахнет?

Теперь положите изюм на вашем языке, но можете ли вы противостоять любым желанием укусить в это - первая изучает ощущение на языке, и в разные части рта, может быть, прокат его вокруг, быть любопытным об этом опыте. Через несколько минут, сделайте один укус, обращая внимание на новые ощущения, которые возникают - возможно, взрыв вкуса или сок.

Также обратите внимание на любые суждения вы окажетесь решений: это вкус приятный или разочарование? Возможно, вы знаете о порыве, чтобы проглотить, или раздражение при выполнении все это так медленно? Или, может быть, вы действительно признателен за дегустацию изюм в этом помнить путь? Независимо от вашей реакции, просто удерживайте что в осознании, как вы продолжаете наблюдать, что происходит, жуя изюм, но, возможно, медленнее, чем обычно мощи.

Обратите внимание, как он чувствует себя в рот, как вы работаете его в меньших и меньших частей. Наконец, глотать изюм, отслеживания прогресса вниз по горлу и к животу, возможно, чувствительный пункт, в котором вы перестаете чувствовать изюм как нечто отдельное от вашего тела.

Практика памятуя питание

Вы можете практиковать помнить питания с любой кусок пищи - Сацума, кусочек шоколада, сэндвич или полный обед для гурманов. Дело не в том, чтобы жевать все в темпе улитки - это оставаться в контакте с тем, что происходит в вашем теле, уме и чувствах в то время как вы пробуете еду. Может быть, вы могли бы стремиться, чтобы поесть один раз в неделю, таким образом, или только первые несколько глотков каждый прием пищи. Можете ли вы обратить особое внимание на ощущения голода и полноты в желудке? Так многие из нас продолжать есть вскоре после нашего тела было достаточно. С внимательностью, мы действительно можем почувствовать, как много еды, мы хотим и должны.

В MB-едят, осознанность питание практики занимает центральное место. Научившись иметь в виду мысли и чувства, как они едят, участниками стали более осведомлены о психических и эмоциональных триггеров, которые могут спровоцировать разгул, и обратите внимание, как эти триггеры, естественно, возникают, изменяются, и испаряются без необходимости действовать на них. Это является основой для оценивая пищу как полезный опыт, а не захватывающая деятельность.

В исследовании, проведенном Жан Кристеллер и ее коллеги, MB-EAT курс был предложен 18 женщин с диагнозом обжорства расстройство - в среднем они весили 238 фунтов, и пошел на продукты питания запои более чем в четыре раза в неделю . К концу курса, среднее число еженедельных запои упала до от одного до двух, а только четыре из участников продолжает демонстрировать симптомы достаточно серьезны, чтобы быть классифицировано как обжорства расстройство. Женщины также сообщил, чувствуя менее депрессию и тревогу. Другое исследование более чем 100 разгула едоков обнаружили, что те, кто практиковал внимательность смогли сократить свои запои из четырех раз, чтобы раз в неделю.

© 2012 по Jonty Heaversedge и Эд Холливелл.
Все права защищены. Выдержки с разрешения
издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Памятуя Манифест: Как делать меньше и, заметив, еще могут помочь нам преуспеть в напряженно-Out мира
по Jonty Heaversedge и Эд Холливелл.

Памятуя Манифест: Как делать меньше и, заметив, еще могут помочь нам преуспеть в напряженно-Out мира по Jonty Heaversedge и Эд Холливелл.Памятуя Манифеста объединяет новейшие научные и медицинские исследования по осознанности с историческим контекстом медитации. Мы увидим, как осознанность может: * лечить проблемы психического здоровья, такие как депрессия и тревога, помочь нам справиться с повседневной жизнью * улучшить наше физическое здоровье и управлять хроническими заболеваниями * помочь нам отказаться от нежелательного поведения и улучшить то, как мы работаем в наши отношения и рабочие места. И зачем останавливаться там? Поощрение правительств и других влиятельных институтов, которые могут принять взвешенный подход, может иметь огромное значение для здоровья и счастья всего мира.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторах

Доктор Jonty Heaversedge, соавтор: памятуя о МанифестеД-р Jonty Heaversedge является главным врачом в большой практике в Юго-Восточном Лондоне. Он закончил аспирантуру в области психологии, а затем - магистры в области психического здоровья и продолжает проявлять особый интерес к психологическому здоровью и благополучию своих пациентов. Джонти регулярно участвует в телевидении и радио и становится все более знакомым лицом на BBC и BBC1. Посетите его веб-сайт: www.drjonty.com

Эд Halliwell, соавтор: памятуя о МанифестеЭд Halliwell, писатель и внимательность учителя. Он является автором Фонд психического здоровья в Внимательность отчет (2010), и регулярно пишет для The Guardian и Mindful.org на медитации, буддизм, психология и благополучия. Он является уполномоченным инструктором медитации и осознанности партнера в Суссексе. Он также является преподавателем в школе жизни, который предлагает разнообразные программы и услуги, связанные с тем, как жить мудро и хорошо. Посетите его по адресу: http://edhalliwell.com/ http://themindfulmanifesto.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Beyond Food Addictions & Bingeing: MB-EAT

Beyond Food Addictions

Beyond Food Addictions & Bingeing: Mindfulness-Based Eating Awareness Training

Mindfulness is being used to help treat some types of eating disorders. Jean Kristeller, Professor of Psychology at Indiana State University, has developed a program called Mindfulness-Based Eating Awareness Training (MB-EAT). Just as people who are addicted to drink or drugs get cravings for their preferred substance, so people whose “drug of choice” is food have a tendency to cope with stress by over-eating, often bingeing on foods high in sugar or carbohydrates.

Eating disorders are especially difficult addictions to handle because, unlike drugs or alcohol, it isn’t possible to steer clear of temptation — we all need to eat, several times a day. People who are drawn to binge have to find a way to face their triggers, without succumbing to habitual patterns.

MB-EAT incorporates a range of meditation practices designed to cultivate a more mindful relationship with food. In a culture where we often wolf down meals on automatic pilot, the experience of mindful eating powerfully illustrates how rich and multi-layered our experience can be, when we pay attention to it.

Practice: The Raisin Exercise

Perhaps you’d like to try the raisin exercise. The instructions are simple — take one raisin and place it in the palm of your hand. Offer your full attention to the object in front of you, exploring it as if you’d never seen such a thing before. Notice its weight and shape, its folds and hollows, really investigating how it looks from every angle. You might want to roll it around in your hand, or between your fingers and thumbs, or perhaps hold it up to the light — do the colors become more or less vivid depending on your vantage point? Tune in to the way the raisin feels as you hold it — do you notice any hardness, squidginess, stickiness, or dryness?

Whenever your attention drifts away from the raisin — perhaps into thoughts about what you’re doing, memories of previous times you’ve eaten raisins, or to something seemingly unrelated, just notice that your mind has wandered and return it to the raisin. Now, lift it up to your lips, but do not put it in your mouth yet. What happens? Is there an urge to gobble it? Do you automatically start producing saliva in anticipation? Perhaps place it under your nose for a while. What’s the smell like?

Now put the raisin on your tongue, but see if you can resist any urge to bite into it — first exploring the sensation on the tongue, and in different parts of the mouth, perhaps rolling it around, being curious about this experience. After a few moments, take a single bite, paying attention to the new sensations that arise — perhaps a burst of taste or juice.

Also notice any judgments you find yourself making: is the taste pleasant or disappointing? Perhaps you’re aware of a rush to swallow, or some irritation at doing the whole thing so slowly? Or maybe you’re really grateful to be tasting the raisin in this mindful way? Whatever your reaction, just hold that in awareness as you continue to watch what happens, chewing the raisin, but perhaps slower than you usually might.

Notice how it feels in the mouth as you work it into smaller and smaller parts. Finally, swallow the raisin, tracking its progress down through the throat and toward the belly, perhaps sensing the point at which you cease to feel the raisin as something separate from your body.

Practicing Mindful Eating

You can practice mindful eating with any piece of food — a satsuma, piece of chocolate, sandwich, or full gourmet meal. The point isn’t to munch everything at a snail’s pace — it’s to stay in contact with what’s happening in your body, mind, and feelings while you taste the food. Perhaps you could aim to eat one meal a week in this way, or just the first few mouthfuls of each meal. Can you pay particular attention to the sensations of hunger and fullness in your stomach? So many of us keep eating long after our bodies have had enough. With mindfulness, we can really sense how much food we want and need.

In MB-EAT, mindfulness of food practices takes center stage. By learning to be mindful of thoughts and feelings as they eat, participants become more aware of the mental and emotional triggers that can spark a binge, and notice how those triggers naturally arise, change, and evaporate without any need to act on them. This is the basis for appreciating food as a wholesome experience, rather than an addictive activity.

In a trial carried out by Jean Kristeller and her colleagues, an MB-EAT course was offered to 18 women with a diagnosis of binge-eating disorder — on average, they weighed 238 pounds, and went on food binges more than four times a week. By the end of the course, the average number of weekly binges had dropped to between one and two, while only four of the participants continued to show symptoms severe enough to be classed as binge-eating disorder. The women also reported feeling less depressed and anxious. Another study of more than 100 binge eaters found that those who practiced mindfulness were able to reduce their binges from four times to once a week.

©2012 by Jonty Heaversedge and Ed Halliwell.
All rights reserved. Excerpted with permission
of the publisher,
  Hay House Inc. www.hayhouse.com


This article was adapted with permission from the book:

The Mindful Manifesto: How Doing Less and Noticing More Can Help Us Thrive in a Stressed-Out World
by Jonty Heaversedge and Ed Halliwell.

The Mindful Manifesto: How Doing Less and Noticing More Can Help Us Thrive in a Stressed-Out World by Jonty Heaversedge and Ed Halliwell.The Mindful Manifesto integrates the latest scientific and medical research on mindfulness with meditation’s historical context. We will see how mindfulness can: * treat mental health problems such as depression and anxiety * help us cope with the busyness of everyday life * improve our physical health and manage chronic illness * help us let go of unwanted behaviors and improve how we function in our relationships and jobs.  And why stop there? Encouraging governments and other powerful institutions to take a mindful approach could make a massive difference to the health and happiness of the whole world.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


About the Authors

Dr. Jonty Heaversedge, co-author of: The Mindful ManifestoDr. Jonty Heaversedge is a general physician in a large practice in South East London. He completed a degree in psychology and then a Masters in Mental Health Studies, and continues to pursue a particular interest in the psychological health and well-being of his patients. Jonty is a regular contributor to television and radio, and has become an increasingly familiar face on the BBC and BBC1.  Visit his website: www.drjonty.com

Ed Halliwell, co-author of: The Mindful ManifestoEd Halliwell is a writer and mindfulness teacher. He is the author of the Mental Health Foundation's Mindfulness Report (2010), and writes regularly for The Guardian and Mindful.org on meditation, Buddhism, psychology, and well-being. He is an authorized meditation instructor, and a partner in Mindfulness Sussex. He is also a faculty member at the School of Life, which offers a variety of programs and services concerned with how to live wisely and well. Visit him at: http://edhalliwell.com/ and http://themindfulmanifesto.com

Beyond Food Addictions
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}