Внимательность на основе медитации Тишина: Разработка качестве благодарности

Внимательность на основе медитации Тишина: Разработка качестве благодарности

Медитация, основанная на осознанности: «Присутствие в состоянии открытого и неразвитого осознания.

Когда ее биограф сомнение Мать Тереза ​​о своей молитвы к Богу, она ответила:

"Если я когда-либо чувствую необходимость говорить с Богом в молитве, есть только два слова, которые должны сказать: спасибо"

Признание духовности в простых вещах и каждом моменте бытия

Если мы думаем о духе как имманентная или живущие в мире, то сосредоточения и медитации является прекрасным способом превратить наше внимание к духу. Внимательность обращает внимание на то, что существует здесь и сейчас. Это смещает внимание от памяти, воображения, идей и концепций. Где чрезмерного мышления занимает наше внимание от мира, внимательность обращает наше внимание обратно.

Практика MBSM (Внимательность на основе медитации Тишина) Постоянно создает больше чувства сострадания и связанность, даже не пытаются. Внимательность признает духовность в простых вещах, и в каждый момент бытия.

Имея больше, зная больше, делаю больше, принесет счастье?

Присущая миф о чисто материалистической жизни, считая, что если у нас есть больше, узнать больше и сделать больше, мы будем рады. Саморазвитие и выполнение приравниваются с добавлением вещей, кто мы есть. Эти вещи могут быть имущество, статус, знания и силы.

Этот материалистический миф создает привыкание мышления мы называем "больше синдрома.« Чем больше синдрома сохраняет живой надежды и мечты, что немного "больше" принесет счастье. Но этот тип счастье никогда, кажется, надолго. Он никогда, кажется, полностью удовлетворяет. Она всегда оставляет нам чувство до сих пор нуждаются немного больше.

Чем больше синдром заставляет нас бежать к воображаемого счастья и от некоторых воображаемые страдания, но постоянной работы само по себе создает страдания. Течение удерживает нас вне связи с нашим духом. Вероятно, мы все знаем людей, которые имеют все, или которые имеют огромную власть, но все еще недовольны.

Исцеление Захватывающий Разум-Набор "Больше"

Внимательность на основе медитации Тишина: Разработка качестве благодарностиMBSM лечит привыкание мышления более синдром, предоставляя все наше внимание на то, что существует на самом деле, а не то, что может или должно быть. Помнить акт капитуляции, что уже здесь замедляет импульс более синдрома. Этим актом о капитуляции, мы можем начать ценить то, что у нас уже есть, а не всегда работает на то, что у нас нет. Духовные качества благодарность пробуждает естественно, как и более синдрома ветра вниз.


Получите последние новости от InnerSelf


Д-р Джон Грей, автор Мужчины с Марса, Женщины с Венеры, Написал книгу под названием ранее Как получить то, чего вы хотите, и хотите, что есть. Какой великий титул, какой чудесный настроения! Рынок уже наводнен книгами о том, как получить то, чего вы хотите. Через практику внимательности, благодарность развивается как мы связываем с жизнью, которая у нас уже есть, и принять данный момент, прямо сейчас. Затем через преднамеренное медитации, мы можем развивать качестве благодарности.

Повторное подключение к нашему духу

Контракт тело и ум заняты мысли держать нас отключены от нашего естественного, присущего духовности. Различные аспекты контракту тела и разума заняты:

  1. "Разум создал меня", которая состоит из всех образов, ролей, кондиционирование, приложения и ошибочны, которые вместе создают навязчивой идеей самого себя. С точки зрения Рамана Махарши, эти и все другие мысли, укрепить начального «я» мысли.

  2. "Более синдром", который держит нас работает и борется за счастье, которое всегда вне досягаемости. Этот синдром исходит из бессознательной склонности к постановке целей, сам симптом более глубокой неудовлетворенности желаний.

  3. "Проблема насыщения", которое происходит от привычки постоянно критикуя, судя, поиск неисправностей и пытаться исправить или улучшить все.

  4. "Аварийный режим", как привычка восприятия, который держит нас постоянно охраняли, защитные и реактивные.

  5. "Проведение на прошлое", которое может принимать различные формы - все, которые вытекают из привязанности к содержимому памяти.

Медитация и духовный путь

MBSM пробуждается наша духовная природа в этих четырех простых способов:

1. Это создает связи с нашим телом, эмоциями, разумом и духом. Он также связывает нас с другими людьми и с жизнью.

2. Это позволяет нам быть в курсе хорошее в себя, в других и в жизни.

3. Она пробуждает чувства благодарность для нашей жизни и на всю жизнь.

4. Он открывает наши сердца любовь и сострадание для себя, для других и для всех живых существ.

Печатается с разрешения издателя,
Jeremy P. Tarcher / Пингвин, член Penguin Group (США).
© 2011 д-р Ян Gawler и Павла Bedson. www.us.PenguinGroup.com.

Статья Источник

Медитация - подробное руководство по Gawler Ян и Павел BedsonМедитация - подробное руководство
Ян Gawler и Павла Bedson.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторах

Ян Gawler, соавтор статьи: Внимательность на основе медитации Тишина - Разработка качестве благодарности

Пол Bedson, соавтор статьи: Разработка Медитация мышцы - от легкого веса, чтобы супер

Ян Gawler является пионером в области терапевтического применения медитации. Он является одним из самых известных рака Австралии выживших и сторонников здорового образа жизни. Его история дает надежду и вдохновение людей по всей стране. Он является автором бестселлеров Медитация чистый и простой, Спокойствие духаи Вы можете победить рак. Он является основателем Gawler фонда Мельбурн, Австралия.

Пол Bedson является консультантом, психотерапевт, преподаватель медитации и природного терапевта. Он работает в области ум / тело медицине уже более двадцати лет. Он учит внимательности на основе стилей медитации, которые развивают мудрость и сострадание, через осознание тела, эмоции, разум и дух как единое Себя.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Mindfulness-Based Stillness Meditation: Developing the Quality of Gratitude

Mindfulness-Based Stillness Meditation: Developing the Quality of Gratitude

Mindfulness-Based Stillness Meditation: Being present in a state of open and undistracted awareness.

When her biographer questioned Mother Teresa about her prayers to God, she replied:

“If I ever feel the need to speak to God in prayer, there are only two words that need to be said: thank you!”

Recognizing Spirituality in Simple Things & Every Moment of Being

If we think of spirit as being immanent or dwelling in the world, then mindfulness meditation is a wonderful way of turning our attention toward spirit. Mindfulness pays attention to what exists, here and now. It shifts attention away from memory, imagination, ideas and concepts. Where excessive thinking takes our attention away from the world, mindfulness brings our attention back.

The practice of MBSM (Mindfulness-Based Stillness Meditation) steadily creates more feelings of compassion and connectedness, without even trying. Mindfulness recognizes the spirituality in simple things and in every moment of being.

Having More, Knowing More, Doing More Will Bring Happiness?

The inherent myth of a purely materialistic life is the belief that if we have more, know more and do more we will be happy. Self-development and fulfillment are equated with adding things on to who we are. These things might be possessions, status, knowledge and power.

This materialistic myth creates the addictive mind-set we call the “more syndrome.” The more syndrome keeps alive the hope and dream that just a bit “more” will bring happiness. But this type of happiness never seems to last. It never seems to completely satisfy. It always leaves us with the sense of still needing a bit more.

The more syndrome keeps us running toward an imagined happiness and away from some imagined suffering, but the constant running itself creates suffering. The running keeps us out of touch with our spirit. We probably all know of people who have everything or who have immense power but are still unhappy.

Healing the Addictive Mind-Set of "More"

Mindfulness-Based Stillness Meditation: Developing the Quality of GratitudeMBSM heals the addictive mind-set of the more syndrome by giving our full attention to what actually exists, rather than what could or should be. The mindful act of surrendering to what is already here slows the momentum of the more syndrome. Through this act of surrender we can begin to appreciate what we already have instead of always running toward what we do not have. The spiritual quality of gratitude awakens naturally as the more syndrome winds down.


 Get The Latest From InnerSelf


Dr. John Grey, the author of Men Are from Mars, Women Are from Venus, wrote an earlier book called How to Get What You Want and Want What You Have. What a great title, what a wonderful sentiment! The market is already flooded with books about how to get what you want. Through the practice of mindfulness, gratitude develops as we connect with the life that we already have and accept this moment, right now. Then through intentional meditation, we can further develop the quality of gratitude.

Reconnecting To Our Spirit

A contracted body and a busy thinking mind keep us disconnected from our natural, inherent spirituality. The various facets of a contracted body and a busy mind are:

  1. The “mind-created me,” which consists of all the images, roles, conditioning, attachments and misidentifications that, together, create a fixed idea of self. In Ramana Maharshi’s terms these are all the other thoughts that solidify the initial “I” thought.

  2. The “more syndrome,” which keeps us running and struggling for a happiness that is always just out of reach. This syndrome comes from an unconscious addiction to goal-setting, itself a symptom of deeper unsatisfied cravings.

  3. “Problem saturation,” which comes from the habit of constantly criticizing, judging, finding fault and trying to fix or improve everything.

  4. “Emergency mode” as a habit of perception, which keeps us constantly guarded, defensive and reactive.

  5. “Holding on to the past,” which can take many forms — all of which are derived from an attachment to the contents of memory.

Meditation and the Spiritual Path

MBSM awakens our spiritual nature in these four simple ways:

1. It creates connection with our body, emotions, mind and spirit. It also connects us with others and with life.

2. It enables us to be aware of the good in ourselves, in others and in life.

3. It awakens a sense of gratitude for our life and for all life.

4. It opens our heart with love and compassion for ourselves, for others and for all living beings.

Reprinted with permission of the publisher,
Jeremy P. Tarcher/Penguin,  a member of Penguin Group (USA).
©2011 Dr. Ian Gawler & Paul Bedson. www.us.PenguinGroup.com.

Article Source

Meditation -- An In-Depth Guide by Ian Gawler & Paul BedsonMeditation -- An In-Depth Guide
by Ian Gawler & Paul Bedson.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Authors

Ian Gawler, co-author of the article: Mindfulness-Based Stillness Meditation -- Developing the Quality of Gratitude

Paul Bedson, co-author of the article: Developing Meditation Muscles -- From Light Weight to Super

Ian Gawler is a pioneer in the therapeutic application of meditation. He is one of Australia's best known cancer survivors and advocates of a healthy lifestyle. His story offers hope and inspiration to people across the country. He is the author of the bestselling books Meditation Pure & Simple, Peace of Mind, and You Can Conquer Cancer. He is the founder of The Gawler Foundation of Melbourne, Australia.

Paul Bedson is a counselor, psychotherapist, meditation instructor, and natural therapist. He has been working in the field of mind/body medicine for more than twenty years. He teaches Mindfulness-based styles of meditation which develop wisdom and compassion through awareness of body, emotion, mind and spirit as one integrated Self.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}