Здорово реагировать на наши эмоции и чувства

Здорово реагировать на наши эмоции и чувства

Когда мы научимся более здорово реагировать на возникающие эмоции и чувства, мы можем кардинально изменить качество нашей жизни. Одно из величайших разочарований, которые я испытывал при росте, заключалось в том, что никто не помогал мне справляться с эмоциями. Опыт должен быть чрезвычайно распространенным, потому что, как психотерапевт, возможно, основной аспект моей работы - помочь людям узнать, как жить со своими чувствами.

В исследовании управления эмоциональной жизни, я нашел полезным объединить два потока моих фон, один из которых из моего опыта, как психотерапевт, а другой из моего опыта, как медитацию. Когда я впервые начал работать в качестве терапевта я чувствовал разницу в этих двух стилей борьбы с эмоциональной жизнью.

Первоначально казалось, психотерапия поглощается при взгляде на происхождение наших эмоциональных привычек и говорить их через, в то время как буддизм, казалось, больше заинтересованы в приручении и управления эмоциями для достижения состояния психического покоя. С течением времени мое понимание как методы углубился и стал более тонким, и я теперь, что отражающая и созерцательный подход дополняют и информировать друг друга, как в моей работе в качестве врача и в моей личной жизни.

Как избежать чувства или их трансформации?

Это исследование, однако, подчеркнул особую озабоченность, а именно: потенциал для тех, кто разрабатывает медитативные практики, чтобы использовать их как средство, чтобы избежать чувства вместо того, чтобы трансформировать их.

Когда духовная практика действительно интегрирована в повседневную жизнь, это отражается в том, как мы, мгновение за днем ​​и день за днем, с нашими чувствами и эмоциями. Некоторые, кто утверждает, что имеют большой опыт медитации, могут по-прежнему проявлять сильные эмоциональные проблемы. Другие, одинаково испытанные в медитации, демонстрируют признаки подавления их способности чувствовать и эмоций довольно нездоровым образом. Возникает вопрос, не должен ли кто-то, кто развивает глубокие идеи в медитации, быть свободным от эмоций и эмоциональных реакций.

Меня часто удивляют люди, которые говорят, когда я честно выражаю то, как я эмоционально реагировал на что-то: «Но вы буддист, у вас не должно быть никаких эмоциональных проблем». Очевидно, они думают, что буддийская практика медитации должна устранить чувства и эмоции.

Отвечая на Эмоции в здоровом образе?

Мой ответ на это, что цель буддийской практики не стать эмоционально стерильной, но, чтобы иметь возможность реагировать на эмоции в здоровый образ жизни. В связи с этим, еще раз, это не факт, что у нас есть чувства и эмоциональные реакции в мире, что является проблемой, а именно, как мы с ними.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда эмоции возникают, мы можем ответить на него в ряде направлений. Мы можем стать полностью всасывается в нее, или, используя психологический язык ", отождествляется с ним", так что все мы чувствуем, подавляющая сила эмоций. Если мы больно, мы можем стать до такой степени поглощен болью он как будто мы боль. В это время она может быть невыносимым и всепоглощающим, как будто нет никакой другой реальности.

Видя опыт

Кроме того, мы можем ответить прямо и инстинктивно от места бедствия. Мы можем сломать, вычеркнуть, или стать обороне. В этом определить состояние мало понимания эмоционального процесса развертывания. Мы не можем стать свидетелями опыт, потому что мы потерялись в нем.

Когда мы таким образом потеряли в наших чувствах и не имеют никакого понимания того, что можно наблюдать их, как бы мы не осознаем. Мы также сможем наблюдать основной процесс, что произошло вызвать эмоциональное состояние. Если бы мы могли замедлить этот процесс, так сказать, мы можем видеть, что это эмоции начался в относительно тонкие чувства, которые росли, как мы усилили наши сокращение вокруг и в чувство. В конце концов, он стал полномасштабный эмоциональный отклик.

Принимая наши чувства без суда

Чувства, с которыми мы, возможно, боролись в течение многих лет, трансформируются только тогда, когда мы полностью принимаем их без суждения и без сокращения. Это не означает, что наши чувства исчезают, но мы можем жить с ними совершенно по-другому. Возникают эмоции, но они могут пройти, не застревая.

Наши эмоции, возможно, самой большой проблемой мы сталкиваемся постоянно. Она занимает центральное место в буддийской мысли, однако, что решение жизненных проблем проходит через изменения в сознании. Это, безусловно, верно с точки зрения наших почувствовал отношение к миру.

Чувство удовольствия или боли полностью и открыто

Существует, в этом смысле не внешние проблемы, которые не будут решены через способность изменять способ, которым мы связаны с нашей эмоциональной жизни. Когда мы смириться с этой истиной, есть чувство освобождения.

Преобразование нашей жизни - это нечто большее, чем просто позитивное все время: это способность чувствовать вещи полностью, либо в удовольствии, либо в боль, но оставаться просторным и открытым. Эта просторность в нашем опыте не в том, чтобы сделать жизнь положительной; он просто открыт, занят и аутентичен для того, что есть.

Печатается с разрешения издателя,
Snow Lion Publications. © 2010.
www.snowlionpub.com.

Статья Источник

Эта статья была взята из книги: Мудрость Несовершенство Роб Прис.Мудрость Несовершенства: вызов индивидуации в буддийской жизни
Роб Прис.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Роб Прис, автор статьи: Жизнь с Эмоции и чувства

Учитель психотерапевта и медитации Роб Пресси рисует свои годы 19 как психотерапевт и много лет как учитель медитации, чтобы исследовать и отобразить психологическое влияние на нашу борьбу, чтобы пробудиться. Роб Прийс был практикующим буддистом с 1973, главным образом в тибетской буддийской традиции. С 1987 он дал много семинаров по сравнительной буддийской и юнгианской психологии. Он опытный учитель медитации и художник Тханки (буддийские иконы). Посетите его веб-сайт по адресу http://www.mudra.co.uk/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Responding Healthily to Our Emotions & Feelings

mindfulness. emotions

Responding Healthily to Our Emotions & Feelings

When we learn to respond more healthily to the emotions and feel­ings that arise, we can radically change the quality of our lives. One of the greatest disappointments I felt in growing up was that no one ever gave me help in dealing with emotions. The experience must be extremely widespread, because as a psychotherapist possibly the main aspect of my work is helping people discover how to live with their feelings.

In exploring the management of the emotional life, I have found it useful to bring together two threads of my own background, one drawn from my experience as a psychotherapist, the other from my experience as a meditator. When I first began to work as a therapist I was conscious of a difference in these two styles of dealing with the emotional life.

Initially, psychotherapy seemed absorbed in looking at the origins of our emotional habits and talking them through, while Buddhism seemed to be more interested in taming and controlling the emotions in order to achieve a state of mental quiescence. Over time, my understanding of both methods has deepened and become more subtle, and I now find that the reflective and contemplative approaches complement and inform each other, both in my work as a therapist and in my personal life.

Avoiding Feelings or Transforming Them?

This exploration has, however, highlighted a particular concern: namely, the potential for those who develop meditation practices to use them as a means to avoid feelings rather than to transform them.

When spiritual practice is genuinely integrated in daily life, this is reflected in how we are, moment by moment and day by day, with our feelings and emotions. Some who claim to have a great experience of meditation may still display strong emotional problems. Others equally experienced in meditation show signs of having repressed their capac­ity for feeling and emotions in quite unhealthy ways. The question then arises as to whether someone who is developing deep insights in med­itation should be free of emotions and emotional reactions.

I have often been amused by people who say, when I honestly express how I have emotionally reacted to something, “But you’re a Buddhist, you shouldn’t have any emotional problems.” Evidently they think that Buddhist meditation practice is supposed to eliminate feel­ings and emotions.

Responding to Emotions in a Healthy Way?

My answer to this is that the intention of Buddhist practice is not to become emotionally sterile but to have the capacity to respond to emotions in a healthy way. In this respect, once again, it is not the fact that we have feeling or emotional responses to the world that is the problem, but exactly how we are with them.

When an emotion arises we can respond to it in a number of ways. We may become completely absorbed in it or, to use the psychological language, “identified with it,” so that all we feel is the overwhelming power of the emotion. If we are hurt we may become so utterly absorbed in the hurt it is as though we are the hurt. At this time it can be unbearable and all-consuming, as though there is no other reality.

Witnessing the Experience

Furthermore, we may respond directly and instinctually from the place of hurt. We may break down, strike out, or become defensive. In this identified state there is little awareness of the emotional process unfolding. We are not able to witness the experience because we have become lost in it.

When we are so lost in our feelings and have no awareness that can witness them, it is as though we are unconscious. We will also be unable to observe the underlying process that has occurred to give rise to the emotional state. If we could slow the process down, so to speak, we might see that this emotion began in a relatively subtle feeling that grew as we intensified our contraction around and into the feeling. Eventually, it became the full-blown emotional response.

Accepting our Feelings without Judgment

Feelings we may have strug­gled with for years are transformed only when we utterly accept them without judgment and without contraction. This does not mean our feelings disappear, but we become able to live with them in a very dif­ferent way. Emotions arise but are able to pass through without becom­ing stuck.

Our emotions are possibly the greatest challenge we ever encounter. It is central to Buddhist thinking, however, that the resolution to life’s problems comes through a change within the mind. This is certainly true in terms of our felt relationship to the world.

Feeling Pleasure or Pain Fully & Openly

There is, in this sense, no outer problem that will not be resolved through a capacity to change the way we relate to our emotional life. When we come to terms with this truth, there is a sense of liberation.

Transforming our lives is about more than just being positive all the time: it is the capacity to feel things fully, either in pleasure or pain, but to remain spacious and open. This spaciousness in our experience is not about making life positive; it is just being open, engaged, and authentic to what is.

Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications. ©2010.
www.snowlionpub.com.

Article Source

This article was excerpted from the book: The Wisdom of Imperfection by Rob Preece.The Wisdom of Imperfection: The Challenge of Individuation in Buddhist Life
by Rob Preece.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Rob Preece, author of the article: Living with Emotions & Feelings

Psychotherapist and meditation teacher Rob Preece draws on his 19 years as a psychotherapist and many years as a meditation teacher to explore and map the psychological influences on our struggle to awaken. Rob Preece has been a practicing Buddhist since 1973, principally within the Tibetan Buddhist tradition. Since 1987 he has given many workshops on comparative Buddhist and Jungian psychology. He is an experienced meditation teacher and Thangka painter (Buddhist icons). Visit his website at http://www.mudra.co.uk/
 

mindfulness. emotions
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}