Делать все 100% и быть там, где твое сердце

Doing Things 100%: быть там, где твое сердце(Фото ВМС США от Моряка Грега Холла)

Все, что стоит делать, стоит делать всем сердцем. И ум. И тело.

Я видел романтическую поздравительную открытку которая показала пара поцелуев в переднем сиденье автомобиля. В поздравлении говорится: "Если вы можете поцеловать безопасно во время вождения, вы не давая поцелуй внимание, которого она заслуживает."

Мы попадаем в беду, потому что мы подходим к нашей деятельности с раздельными намерениями. Наше тело делает одно, а наше сердце - в другом месте. Мы идем на работу, на которой мы бы предпочли не быть, мы спим с людьми, которых не любим, мы идем на вечеринки, которые мы тайно находим скучными или отвратительными. В то же время мы любим людей, к которым мы не выражаем свою любовь, мы отказываем себе в еде, которая нам действительно понравится, у нас есть творческие побуждения, которым мы не следуем, мы знаем истины, на которые мы не действуем.

Что такое честность?

У меня очень простое определение целостности: вы честны, когда делаете на внешних матчах, кто вы внутри. Я уважаю людей, которые живут непримиримо. Я знаю людей, которые делают то, с чем я не согласен, или не буду делать сам, но я уважаю их за то, что они 100%, кто они. Они честны.

In Книга Эммануэля II: Выбор любви, Эммануил предлагает: «Когда вы переходите в свою физическую любовь, когда вы снимаете свою одежду, снимайте свой ум, а просто не можете слушать музыку».

В кино Городские пижоны, Ветеран ковбой имени Вьющиеся учит некоторых тоской парни некоторые страны мудрости. Когда ситуация становится жесткой, вьющихся поднимает указательный палец и кивает. В конце концов Городские пижоны выяснить, что он имел в виду: ". Выполните одну вещь за один раз если вы действительно можете сосредоточиться на том, что прямо перед вами, все становится на свои места."

Я прочитал захватывающую статью в USA Today о многозадачности, о процессе выполнения нескольких вещей одновременно. Несколько лет назад это называлось «вращающиеся тарелки». Теперь его многозадачность. Автор заявил, что мы изобрели устройства, экономящие время и силы, чтобы дать нам больше времени, чтобы наслаждаться жизнью. Но вместо того, чтобы наслаждаться жизнью с нашим дополнительным временем, мы находим больше дел. В конечном итоге наша жизнь не становится богаче из-за наших голосовых сообщений, электронных писем, мобильных телефонов, факсов, пейджеров и микроволновых печей; это просто занят. Если бы мы делали больше вещей, которые мы действительно хотим делать с нашим свободным временем, эти изобретения были бы полезны. Вместо этого мы находим больше вещей, которые мы должны сделать.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы счастливы?

В конце 1950s ходе опроса большой группы людей, если они считают себя счастливыми. Почти шестьдесят процентов группы ответили утвердительно. Несколько лет назад аналогичное исследование было проведено, и 57% группы ответили утвердительно. Таким образом, все наши пятна технология не улучшили качество нашей жизни. Количество мероприятий, конечно, качество, нет.

Что же тогда делает нашу жизнь качественно лучше? Присутствие. Быть 100% с тем, что вы делаете. Приближаемся к работе, отношениям, всему сердцу.

Я хотел бы рассказать вам о самом процветающем человеке, которого я знаю. Яни сидит на местном пляже и поет любовные песни. Он рисует красивые экзотические индийские инструменты, которые он тщательно готовит дома, затем подходит к пляжу вокруг заката и скандирует. Он поет любовные песни Богу, к морю, к небу, к песку, к ветру, и, если вы пройдете мимо, Иани поет вам песню любви.

Во многих незабываемых закатов Я сидел с Яни и пели с ним. Я беру пустую бутылку с водой и делать пластиковые перкуссии. Iani живет очень скромно и имеет несколько владений. Он является самым процветающим человеком, которого я знаю, потому что его сердце полно любви, и он полностью присутствует. Когда я пою с Iani Я не скучаю по своему сотовому телефону. E-mail не существует. Деньги не имеют значения. Я доволен.

Присутствие того, что вы делаете

«Но Алан, - говорите вы, - не у всех нас есть роскошь сидеть и скандировать на пляже Мауи. У некоторых из нас есть рабочие места и семьи для поддержки и ответственности».

Хорошо. Это не имеет значения. Просто будьте полностью представлены тем, что вы делаете. Когда вы на работе, это все, что существует. Когда вы занимаетесь любовью, делайте полную любовь. Когда вы со своими детьми, действительно будьте со своими детьми. Один.

Я заметил, что когда я записывал книги, я чувствовал, что я бросился туда, чтобы я мог разместить всех в очереди. Я не был полностью представлен некоторыми людьми, потому что я знал о людях, стоящих за ними в очереди. Тогда я понял, что обманываю их и себя. Поэтому я решил полностью присутствовать с каждым человеком и остаться с ними, пока я действительно не связан с ними. Внезапно книжные подписи стали восторгом. Теперь мне нравится разговаривать с людьми, трогать их, глядя им в глаза. Я узнал, что не требуется много времени для установления контакта; всего лишь несколько мгновений полного присутствия могут быть полностью выполнены.

Все походит на поцелуи и вождение. Если вы едете, действительно ездите. Если вы целуетесь, поцелуй.

Книги этого автора:

Ежедневная доза здравого смысла: Пять минут душа пополнения на каждый день года
Алан Коэн.

TЕжедневная доза здравого смысла Алан Коэнего коллекция вдохновляющих, острых и юмористических реальных историй, в сочетании с вдохновляющим пониманием, покажет вам, как держать голову прямо и открывать свое сердце, где бы вы ни находились или что вы делаете.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

Книги по этой теме

Больше книг этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр

Doing Everything 100% and Being Where Your Heart Is

Doing Things 100%: Being Where Your Heart Is(U.S. Navy photo by Seaman Greg Hall)

Anything that is worth doing, is worth doing with a whole heart. And mind. And body.

I saw a romantic greeting card which showed a couple kissing in the front seat of a car. The message said, "If you can kiss while driving safely, you are not giving the kiss the attention it deserves."

We get into trouble because we approach our activities with divided intentions. Our body is doing one thing while our heart is elsewhere. We go to jobs we'd rather not be at, we sleep with people we don't love, we go to parties we secretly find boring or repulsive. At the same time we love people we don't express our love for, we deny ourselves food we would really enjoy, we have creative impulses we do not follow, we know truths we do not act on.

What Is Integrity?

I have a very simple definition of integrity: You are in integrity when what you are doing on the outside matches who you are on the inside. I respect people who live unapologetically. I know people who do things I don't agree with, or wouldn't do myself, but I respect them for being 100% who they are. They are in integrity.

In Emmanuel's Book II: The Choice for Love, Emmanuel suggests, "When you move into your physical loving, as you remove your clothing, take off your mind as well. It simply is not equipped to hear the music."

In the movie City Slickers, a veteran cowboy named Curly teaches some angst-ridden dudes some country wisdom. When things get tough, Curly raises his index finger and nods. Eventually the city slickers figure out what he meant: "Do one thing at a time. If you can really focus on what is right before you, everything falls into place."

I read a fascinating article in USA Today about multi-tasking, the process of doing several things at once. Years ago this was called, "spinning plates." Now its multi-tasking. The writer stated that we invented time- and labor-saving devices to give us more time to enjoy life. But instead of enjoying life with our extra time, we find more things to do. Ultimately our life is not richer because of our voicemails, emails, cell phones, faxes, pagers, and microwaves; it is just busier. If we did more of the things we really want to do with our free time, these inventions would be worthwhile. Instead, we find more things we have to do.

Are You Happy?

In the late 1950s a survey asked a large group of people if they considered themselves happy. Nearly sixty percent of the group answered yes. A few years ago a similar study was conducted, and 57% of the group answered yes. So all of our slick technology has not improved the quality of our life. Quantity of activities, for sure; quality, no.

What is it, then, that makes our lives qualitatively better? Presence. Being 100% with what you are doing. Approaching work, relationships, everything with a whole heart.

I would like to tell you about the most prosperous man I know. Iani sits on a local beach and sings love songs. He strums handsome exotic Indian instruments which he meticulously crafts at home, then comes to the beach around sunset, and chants. He sings love songs to God, to the sea, to the sky, to the sand, to the wind, and, if you pass by, Iani will sing a love song to you.

During many memorable sunsets I have sat with Iani and sung with him. I take an empty plastic water bottle and do percussion. Iani lives very modestly and has few possessions. He is the most prosperous man I know because his heart is full of love and he is fully present. When I am singing with Iani I don't miss my cell phone. Email is non-existent. Money has no value. I am content.

Being Present With What You Are Doing

"But Alan," you say, "Not all of us have the luxury of sitting and chanting on a Maui beach. Some of us have jobs and families to support, and responsibilities."

Fine. It doesn't matter. Just be fully present with whatever you are doing. When you are at work, that's all that exists. When you are making love, make total love. When you are with your kids, really be with your kids. One.

I noticed that when I did book signings, I felt rushed so I could accommodate everyone in line. I was not fully present with some people because I was aware of the people behind them in line. Then I realized that I was cheating them and myself. So I decided to be fully present with each person, and stay with them until I really connected with them. Suddenly book signings became a delight. Now I love talking to people, touching them, looking into their eyes. I learned that it does not take a lot of time to make contact; just a few moments of full presence can be completely fulfilling.

Everything is like kissing and driving. If you're driving, really drive. If you're kissing, really kiss.

Book by this author:

A Daily Dose of Sanity: A Five-Minute Soul Recharge for Every Day of the Year
by Alan Cohen.

TA Daily Dose of Sanity by Alan Cohenhis collection of inspiring, poignant, and humorous real-life stories, coupled with uplifting insights, will show you how to keep your head on straight and your heart open no matter where you are or what you’re doing.

Click here for more info or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan and musician Karen Drucker in Hawaii, December 1-6, for an extraordinary retreat, “A Course in Miracles: the Easy Path.” For more information about this program, Alan’s Holistic Life Coach Training beginning January 1, his books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Related Books

More books by this author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Alan Cohen;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}