Цели нашей жизни - это серия моментов

Цели нашей жизни - это серия моментов

Всю нашу жизнь состоит из ряда моментов; ». Навсегда состоит из моментов", как поэта Эмили Дикинсон написала, никто не интеллектуальное или натуральной форме или жестокому или невротические или святой, или просвещенный или смешной или грустный все время. Но некоторые из нас имеют более умным, добрым, жестоким, невротические, святого, просвещенные, смешные или грустные моменты. Один реалистичной целью могло бы стать увеличение числа добрый, просвещенный, умный, или счастливые моменты.

Пока мы живем, мы делаем что-то в любой момент. Что делать можно спать и мечтать, или смеяться или играть, или сидя неподвижно в медитации, или письменно, или растяжения. Жизнь состоит из действия (или тишина) от момента к моменту. Так что даже если вы склонны мечтать большой, начать с малого, а затем соединить точки. Те точки сделаны из моментов.

Что вы делаете в данный момент?

Что вы делаете в данный момент? Вы сидите на стуле или диване, беговой дорожке или велотренажере? Может быть, вы лежите в постели, сидя за столом или под зонтиком на курорте или на пляже. Независимо от вашего местонахождения, чтение, скорее всего, текущие цели. Может быть, вы остановитесь на несколько мгновений, посмотреть вокруг и, перевести дух, выпить напиток, или укусить в закуску - который затем становится вашей целью в моменты, которые следуют.

Каждый момент в подарок. И, как пословица, â € œOne момент может измениться в день, в один прекрасный день может изменить жизнь, одна жизнь может измениться world. €

Там нет такого понятия, как будущие решения

Все решения принимаются в данный момент, на данный момент. Попытка сделать постоянным решение все равно, что есть раз и навсегда. Волны катиться в; изменения обстоятельств. Каждый новый момент является свежим. Хотите знать, что вы решили? Заметим, что вы делаете.

Начните свое обучение в принятии решений (и живут в данный момент), отметив следующие направления исследований и наблюдений.

Только решение, которое Вы будете когда-либо делать

Все, что вы должны решить, что вы будете делать прямо сейчас. Это единственное решение, которое вы можете сделать и никогда не делают. Решение только значения в данный момент: Резолюции, в лучшем случае благие намерения, так что их, если хотите, - то лицо в следующий момент, ездить на следующей волны. Что вы будете делать сейчас?

Вы только должны принять решение в момент, когда вы должны сделать это. Решение, какой колледж youâ € ™ ре, собирается принять участие, какую работу youâ € ™ возьму, или которые мужчина или женщина, youâ € ™ LL дату или жениться ИСНА € ™ т необходимо до Ита € ™ с рыбой или вырезом-приманки времени. Между тем, возлюбленная € ™ т мучиться над ним. Просто делать то, что youâ € ™ ре, естественно делает в данный момент.

Возьми один момент времени

Нам нужно только управлять (или изменить) нашу жизнь в соответствующие моменты. Одна из основных высказываний в Анонимных Алкоголиков является "Возьмите один день за один раз." На самом деле, все мы должны сделать, это принять его одним момент в то время. Те, кто испытывает мощное принуждение пить не вынуждены все время. Thereâ € ™ не нужно, чтобы они решили не выпить исключением случаев, когда импульс для этого не возникает. В тот момент, они могут принять решение не пить, а вместо этого называют спонсором или присутствовать на заседании.

Решения получить четкое, чем ближе вы к тому, чтобы сделать их. Принятие решения о том, что вы будете делать в следующем году или когда вы на пенсию чрезвычайно трудно и обычно заканчивается неточной - в лучшем случае догадки. Опять же, это всего лишь желание или намерение. Решить, что делать в этот момент возникает естественным образом от обстоятельств на руку.

Это момент все, что нужно управлять. Это Ваша момент власти.

Проблема Участие в настоящее

Цели нашей жизни - это серия моментовБольшую часть времени, мы, люди, скучно с настоящим. Таким образом, премьер сложности учится жить и присутствовать в настоящий момент является то, что Мы не хотим, чтобы. Он, кажется, не достаточно для нас, потому что мы на самом деле не обращает внимания. Разве это не интересно, что мы можем погрузиться в видеоигру или фильм за несколько минут или часов, но вряд ли мы можем уделять все свое внимание обедал более чем на несколько секунд?

Наш беспокойный ум летают из прошлого в будущее, помня, судя, сожалея, воспроизведение, ожидая, планирование, ожидали. И все это не имеет ничего общего с этого момента. Как автор Алан Уоттс писал, â € œThe власти воспоминаний и ожиданий, что для большинства человеческих существ прошлое и будущее ...больше реально, чем настоящее. "

Все моменты Уникальные и специальные

Одна ночь в гимназии, после Сократ смотрел на меня лететь с высокой планки, выполнить трудно воздушный маневр, и придерживаться моей посадке, я поднял кулаки в восторг и заявил, моя тренировка закончена. Я стащил с себя рубашку и сунул ее в моей тренировке мешок, и мы отправились в спортзал. Как мы направились вниз по коридору, он сказал: "Вы знаете, Дэн, что последний шаг вы сделали довольно неряшливо".

â € œWhat вы говорите? â € спросил я. â € œThat был лучшим спешиться Iâ € ™ ви сделанный в течение длительного time.â €

"Я не говорю о спешиться", ответил он. "Я говорю о том, как вы сняли вашу рубашку и сунул ее в сумку."

Я понял, что я лечил один момент, делать гимнастику, специальные â € "и другой момент, как обычно. Сократ напомнил мне, еще раз, что нет обычных моментов. Это реализация этой задачи лежит в самой сути вашей жизни, и будет определять качество вашей каждую минуту: Можете ли вы, вы, научиться любить настоящий момент? Можете ли вы развивать потенциал, чтобы показать каждый возникающий момент такое же внимание, что вы могли бы дать заветный друг или любовник â € "или, по крайней мере, онлайн-игры? Вы просыпаетесь в неоценимое значение каждой минутой, как он скользит, как песчинки, через песочные часы вашего времени, оставшегося здесь?

Перепечатано с разрешения издателя, HJ Kramer /
Новая библиотека мира. © 2011, 2016. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Эта статья была взята из книги: четыре цели жизни Дэн Мильман.Четыре цели жизни: найти смысл и направление в меняющемся мире
Дэн Мильман.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу (в твердом переплете) or мягкая обложка (издание переиздания 2016).

Об авторе

Дэн Мильман, автор статьи: Жизнь серии моментов

Дэн Мильман - бывший спортсмен чемпион мира, тренер, инструктор по боевым искусствам, и профессор колледжа - является автором многочисленных книг читают миллионы людей в двадцати девяти языках. Он преподает по всему миру, и в течение трех десятилетий влияние людей из всех слоев общества, в том числе лидеров в области здравоохранения, психологии, образования, бизнеса, политики, спорта, развлечений и искусства. Для получения дополнительной информации: www.peacefulwarrior.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Entirety of Our Life is a Series of Moments

The Entirety of Our Life is a Series of Moments

The entirety of our lives consists of a series of moments; as poet Emily Dickinson wrote, “Forever is composed of moments.” No one is intelligent or kind or cruel or neurotic or saintly or enlightened or funny or sad all the time. But some of us have more intelligent, kind, cruel, neurotic, saintly, enlightened, funny, or sad moments. One realistic aim might be to increase the number of kind, enlightened, intelligent, or happy moments.

While we live, we’re doing something in every moment. That doing may be sleeping and dreaming, or laughing or playing, or sitting very still in meditation, or writing or stretching. Life consists of action (or stillness) moment to moment. So even if you tend to dream big, start small; then connect the dots. Those dots are made of moments.

What Are You Doing in This Moment?

What are you doing in this moment? Are you sitting on a chair or a sofa, treadmill or stationary bike? Maybe you’re lying in bed, sitting at the table or under an umbrella at a resort or on a beach. Whatever your location, reading is likely your current purpose. Maybe you’ll stop for a few moments, look up and around, take a breath, sip a drink, or bite into a snack — which then becomes your purpose in the moments that follow.

Each moment is a gift. And as the proverb goes, “One moment can change a day, one day can change a life, one life can change the world.”

There’s No Such Thing as a Future Decision

All decisions are made in the moment, for the moment. Trying to make a permanent decision is like trying to eat once and for all. Waves keep rolling in; circumstances change. Each new moment is fresh. Want to know what you’ve decided? Observe what you do.

Begin your training in making decisions (and living in the moment) by noting the following guidelines and observations.

The Only Decision You'll Ever Make

All you have to decide is what you will do right now. That is the only decision you can make or will ever make. Decisions only matter in the moment: Resolutions are at best good intentions, so make them if you wish — then face the next moment, ride the next wave. What will you do now?


 Get The Latest From InnerSelf


You only need to make a decision in the moment you need to make it. Deciding which college you’re going to attend, which job you’ll take, or which man or woman you’ll date or marry isn’t necessary until it’s fish-or-cut-bait time. Meantime, don’t agonize over it. Just do what you’re naturally doing in the moment.

Take It One Moment At A Time

We only need to manage (or change) our lives in relevant moments. One of the primary sayings in Alcoholics Anonymous is “Take it one day at a time.” In reality, all we have to do is take it one moment at a time. Those who experience a powerful compulsion to drink do not feel compelled all the time. There’s no need for them to decide not to take a drink except when the impulse to do so arises. In that moment, they can decide not to drink and instead call a sponsor or attend a meeting.

Decisions get clearer the closer you are to having to make them. Making a decision about what you will do next year or when you retire is extraordinarily difficult and usually ends up being inaccurate — guesswork at best. Again, it’s only a wish or intention. Deciding what to do in this moment arises naturally from circumstances at hand.

This moment is all you need to manage. This is your moment of power.

The Challenge of Attending to the Present

The Entirety of Our Life is a Series of MomentsMuch of the time, we humans are bored with the present. So the prime difficulty of learning to live in and attend to the present moment is that we don’t really want to. It doesn’t seem enough for us, because we’re not really paying attention. Isn’t it fascinating that we can immerse ourselves in a video game or movie for minutes or hours, yet we can hardly pay full attention to eating dinner for more than a few seconds?

Our restless minds flit about from past to future, remembering, judging, regretting, replaying, anticipating, planning, expecting. And none of that has anything to do with this moment. As author Alan Watts wrote, “The power of memories and expectations is such that for most human beings the past and the future are...more real than the present.”

All Moments Are Unique and Special

One night in the gymnasium, after Socrates watched me fly from the high bar, perform a difficult aerial maneuver, and stick my landing, I raised my fists in elation and declared my workout over. I pulled off my sweatshirt and stuffed it into my workout bag, and we left the gym. As we headed down the hallway, he said, “You know, Dan, that last move you did was pretty sloppy.”

“What are you talking about?” I asked. “That was the best dismount I’ve done in a long time.”

“I’m not talking about the dismount,” he responded. “I’m talking about the way you took off your sweatshirt and stuffed it into your bag.”

I realized I had treated one moment, doing gymnastics, as special — and another moment as ordinary. Socrates reminded me, once again, that there are no ordinary moments. This realization, this challenge, lies at the very crux of your life and will determine the quality of your every moment: Can you, will you, learn to love the present moment? Can you develop the capacity to show each arising moment the same attention that you might give to a cherished friend or a lover — or at least to an online game? Will you wake up to the inestimable value of each passing moment as it slips, like a grain of sand, through the hourglass of your remaining time here?

Reprinted with permission of the publisher, HJ Kramer/
New World Library. ©2011, 2016. www.newworldlibrary.com

Article Source

This article was excerpted from the book: The Four Purposes of Life by Dan Millman.The Four Purposes of Life: Finding Meaning and Direction in a Changing World
by Dan Millman.

Click here for more info and/or to order this book (hardcover)  or  paperback (2016 reprint edition).

About the Author

Dan Millman, author of the article: Life is a Series of Moments

Dan Millman — a former world champion athlete, coach, martial arts instructor, and college professor — is the author of numerous books read by millions of people in twenty-nine languages. He teaches worldwide, and for three decades has influenced people from all walks of life, including leaders in the fields of health, psychology, education, business, politics, sports, entertainment, and the arts. For details: www.peacefulwarrior.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}