Жизнь Seasons & Cycles

Жизнь Seasons & Cycles Мари Т. Рассел

Кто-то я говорил с однажды сказал мне: «Я хотел позвонить вам, как только я видел последний выпуск журнала рассказать вам, как это было замечательно, и тогда я думала, что вы должны получить надоело слышать, что ... " Этот комментарий подняли вопрос во мне ... Есть ли такая вещь, как слишком большой признательностью? Мой ответ на это, что, когда чувства, разделяемых искренни, удовлетворение всегда благо и комфорт.

Оценка определяется в словаре как "благодарный признания". Исследования показывают, что растения и животные реагируют на похвалу и благодарность ... они растут быстрее, здоровее и т. д. Человеческие существа также реагировать на выражения благодарности. Они расцветают в ауре признательность.

Оценка: Самое необходимое повышение

Мы все должны признательность, и мы особенно должны дать самим себе, что удовлетворение, что любовь к себе. Если вы не любите себя и высоко думает о себе, то это не имеет значения, сколько другие люди говорят вам, что вы прекрасны, и т.д. Вы не будете верить ни единому слову, пока вы по-настоящему любить и ценить себя.

После участия в семинаре, где большая часть разговоров и процессы рассматриваются самооценки, самоуважения и любви к себе, я сам по почте благодарственное письмо. Это было замечательно, чтобы получить эту карту, где я сказал себе, насколько я был оценен, любили, и т.д. Каждый раз в то время, когда я чувствую, что нуждаются в поддержке, я вытащить карту, прочитал его, и помню, кто я действительно есть. ..


Получите последние новости от InnerSelf


Это необходимо, чтобы занять время, чтобы ценить красоту внутри нас, а также вокруг нас. Какая красота в таких повседневности ... закат! Хотя в некотором смысле закаты повторяющиеся (есть один каждый день), я никогда не видел, что именно похож на другой.

Жизнь каждый момент своей "единственности

Подобно тому, как мы видим, что каждый восход и закат солнца совершенно разные (какими они являются), мы можем видеть каждый момент нашего жизненного опыта совершенно разными (какими они являются). Нечто столь же обычное, как езда на работу, завтрак или включение компьютера, может помочь вам обрести спокойствие и любовь, когда все сделано осознанно - как в первый раз. Когда мы делаем вещи по привычке, мы убираем радость и чудо новизны.

Мы можем выбирать, а не видеть друг опыт работы в качестве совершенно нового и каждого человека мы встречаем в течение дня, как совершенно новый ... отпустить прошлое боль, обиды и т.д.

Преобразование & Rebirth

Жизнь Seasons & Cycles Мари Т. Рассел

Осенние листья в их великолепии оранжевый и деревья с голыми ветвями говорить о возрождении ... очищение, пролив старые листья ... Это говорит о отдыхает, взять время, чтобы быть тихим и мирным и идти изнутри.

Голые деревья осенью передать сообщение, что независимо от вида, независимо от внешности, то, что действительно необходимо это внутри, интерьер ... Снаружи деревья появляются мертв, но мы знаем, что внутри они все еще живы, и готовится к возрождению красоту и живость придет весна.

Мы, как деревья. Наша красота заключается не столько в нашей внешности, но в нашем салоне красоты и любви. Нам нужно время, чтобы восстановить связь с источником нашей энергии, чтобы весной вперед с новой жизненной силой. Такова красоту жизни ... Когда мы прислушиваемся к нашей интуиции (внутреннего руководства), наша жизнь также может быть волшебно меняется каждый день, и мы можем быть "возрожденного" ежедневно, как хорошо.

Лето ушло ... Зимние и будет прибывать ... Весна еще вернется. Сезоны проходят в природе, как и в нашей собственной жизни. Зимой сомнения и страх вовсе исчезают, как нам стало известно, что никто не виноват в темные времена мы прошли - даже не самих себя. Это просто жизненные процессы, смена времен года, как это было раньше.

Весело быть собой!

Если вы прошли через некоторые трудности, и принимает это близко к сердцу, пришло время двигаться дальше. Как вы держите в контакт с вашим Высшим Я, наконец, вы можете весело провести время вы! Слишком долго мы стараемся соответствовать, и вместить в него .. Мы можем иметь гораздо более приятное впечатление, любя нашу различия в этом "новый день", это новый сезон. Как мы ценим уникальность каждого, мы также можем видеть единство двойственности.

Мы не ограничиваемся к тому, кто мы были. В чем секрет создания жизни мы желаем, прямо здесь и сейчас, находится внутри нас. Мы можем исцелить наши эмоции и таким образом привлечь к себе близких по энергии, как те, которые мы вывозим. Мы можем выбрать, какие частоты мы хотим выделять по работе с энергиями. Так как мы используем инструменты, которые нас окружают, такие, как мечты и самопознания, она становится все легче и легче, чтобы наслаждаться и праздновать жизнь.


Рекомендуемые книги:

Маленькая книга Отпуская: Революционный 30-дневную программу, чтобы очистить свой разум, поднять дух и пополнить свои души Хью Пратер.

Маленькая книга Отпуская Хью Пратер."Отпуская является нижней строки ключ к счастью», говорит Хью Пратер. И в Маленькая книга ОтпускаяОн предлагает простой трехступенчатый процесс для пролития предрассудков, предубеждений, предрассудков и и перед каждым моментом с открытостью и энтузиазмом.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.


Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Life's Seasons & Cycles

Life's Seasons & Cycles by Marie T. Russell

Someone I was speaking with one day said to me, "I wanted to call you as soon as I saw the latest issue of the magazine to tell you how wonderful it was, and then I thought you must get tired of hearing that..." This comment raised a question in me... Is there such a thing as too much appreciation? My response to that is that when the feelings being shared are sincere, appreciation is always a boon and comfort.

Appreciation is defined in the dictionary as "grateful recognition". Studies show that plants and animals respond to praise and appreciation... they grow faster, healthier, etc. Human beings also respond to expressions of gratitude. They blossom in the aura of appreciation.

Appreciation: A Most Needed Boost

We all need appreciation, and we especially need to give ourselves that appreciation, that self-love. If you don't love yourself and think highly of yourself, it doesn't matter how many other people tell you that you are wonderful, etc. You won't believe a word of it until you truly love and appreciate yourself.

After participating in a workshop where much of the talk and processes dealt with self-esteem, self-worth, and self-love, I mailed myself a thank-you note. It was wonderful to receive this card where I told myself how much I was appreciated, loved, etc. Every once in a while when I feel I need a boost, I pull out the card, read it, and remember who I truly am...

It's essential to take the time to appreciate the beauty within us, as well as around us. What beauty in such a daily occurrence... a sunset! Though in a sense sunsets are repetitive (there is one each day), I have never seen one that was exactly like another.

Living Each Moment In Its' Uniqueness

Just as we see each sunrise and sunset as completely different (which they are), we can see each moment of our life experience as completely different (which they are). Something as commonplace as driving to work, or having breakfast, or turning on the computer, can help you attain a level of peace and love when done mindfully -- as if for the first time. When we do things out of habit, we take away the joy and wonder of newness. 

We can instead choose to see each experience as brand-new and each person we encounter through the day as brand-new... letting go of past hurts, resentments, etc.

Transformation & Rebirth

Life's Seasons & Cycles by Marie T. Russell

Autumn leaves in their splendor of orange and the trees with their bare branches speak of rebirth... of cleansing by shedding the old leaves... It speaks of resting, of taking time to be silent and peaceful and to go within.

The bare autumn trees convey the message that whatever the appearance, whatever the exterior, what really is essential is the inside, the interior... From the outside the trees appear dead, yet we know that on the inside they are still alive, and preparing for a resurgence of beauty and aliveness come Spring.

We are like trees. Our beauty lies not so much in our exterior, but in our interior beauty and love. We need to take time to reconnect with the source of our energy in order to spring forth with renewed vitality. Such is the beauty of life...When we listen to our intuition (inner guidance), our lives can also be magically different every day and we can be "reborn" daily as well.

Summer has gone... and Winter will be arriving... yet Spring will return. The seasons pass in nature, as in our own lives. The winter of doubt and fear does pass away as we become aware that there is no one to blame for the dark times we went through -- not even ourselves. These are simply the processes of life, the changing seasons as it were.

Having Fun Being Yourself!

If you have gone through some hardships, and been taking it personally, it is time to move on. As you keep in contact with your Higher Self, at last you can have fun being you! For too long we have tried to conform and fit in...We can have a much more pleasant experience by LOVING our differences in this "new day", this new season. As we appreciate the uniqueness in everyone, we can also see the oneness of duality.

We are not limited to being who we have been. The secret to creating the life we wish, right here and now, is within us. We can heal our emotions and thus attract to ourselves similar energies as those we are sending out. We can choose which frequency we wish to emit by working with the energies. As we use the tools which surround us, such as dreams and self-knowledge, it becomes easier and easier to enjoy and celebrate life.


Recommended book:

The Little Book of Letting Go: A Revolutionary 30-Day Program to Cleanse Your Mind, Lift Your Spirit and Replenish Your Soul by Hugh Prather.

The Little Book of Letting Go by Hugh Prather."Letting go is the bottom-line key to happiness," states Hugh Prather. And in The Little Book of Letting Go, he offers a simple three-step process for shedding prejudices, preconceptions, and prejudgments and facing each moment with openness and enthusiasm.

For more info or to order this book.


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

Rachael Wallis
What happens if you decide to jump in, Escape to the Country-style, and flee the city rat race?

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

How Failure Helps Build Kids' Resilience

How Failure Helps Build Kids' Resilience

Nicole Racine and Sheri Madigan
Bubble-wrapping children doesn’t work. They need to experience mild adversity, to know how to overcome it when they inevitably face it in life.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

Lynne Harris
What would you think was happening to you if out of nowhere your heart started to race, you were drenched in sweat, you found yourself trembling uncontrollably, short of breath, with chest pain and feeling nauseated, dizzy and lightheaded as though you might…