О времени, лабиринтах, жизни: секрет сладкого успеха

О времени, лабиринтах, жизни и тайне сладкого успеха

Мы можем подумать, что мы научились рассказывать время, но на самом деле мы разрешаем то, что мы сделали, чтобы рассказать нам, как вести нашу жизнь. В следующий раз кто-то спросит вас: «У вас есть время?» считайте это чрезвычайно важным вопросом. Не смотрите на свое запястье. Посмотрите в свое сердце и ум и задумайтесь о времени вашей жизни. Переведите вопрос на вопрос «Вы обращаете внимание на свою жизнь?»

Чтобы помочь вам лучше узнать о проблеме времени в детоксикации вашего успеха, вот несколько предложений о временном прекращении (не экономящих время), связанных с каждым из трех компонентов вашей программы детоксикации успеха:

Будучи Содержание:

Старайтесь стоять и смотреть. Просто смотри в никуда, в частности, и спокойно смотришь. Попытайтесь «просто быть», а не «быть бдительными» и быть довольными, просто глядя. Автор Уильям Генри Дэвис описал простоту радости, когда он писал: «Что это за жизнь, если она полна заботы, нам некогда стоять и смотреть?»

Успокоить:

Найдите таймер для яиц или маленькие песочные часы, которые измеряют две или три минуты. Садись, закройте глаза, переверните его и откройте глаза, когда вы думаете, что песок прошел через песочные часы. Если вы похожи на многих страдающих от токсического успеха, вы будете подглядывать до того, как закончите две минуты.

Однако, если вы практикуете, вы в конечном итоге успокоите свой мозг настолько, чтобы вы могли наслаждаться «опозданием», когда открываете глаза, а не боитесь «тратить свое время», размышляя над чем-то, пока песок проходит. Английский ученый и поэт А.Е. Хаушман предупредил нас о нашем безрассудном темпе, когда он написал: «Было бы достаточно трех минут, чтобы понять это, но мысль была омерзительной, и три минуты - долгое время».

Подключение всегда:


Получите последние новости от InnerSelf


Возьмите несколько минут, чтобы сидеть и держать руки с кем-то, кого вы заботитесь. Не говорите о проблемах повседневной жизни или о планировании на будущее.

Ложитесь в постель и обнимайтесь в течение долгого времени, или качайте себя или своего ребенка за то, что кажется «приятным» временем, удобным и спокойным несколько значимых моментов.

Даже в чувственных аспектах нашей жизни мы, похоже, слишком стремились соединиться. Английский поэт и критик Стивен Спендер указал на торопливый характер наших интимных контактов, написав: «Американцы лучше любят роман, который длится десять минут, чем любой другой человек в мире».

Прогулки Лабиринт жизни

Чтобы научить важность замедлять наши мыслительные процессы и круговую модель времени, я часто предлагаю древнюю практику, которая способствует созерцательной мысли, которая часто лишена токсично успешных: уроки лабиринта.

Лабиринт - это древний символ, который передает целостность и взаимосвязанность жизни. Он сочетает в себе образы круга и спирали, сформированные в извилистый круглый, но целенаправленный путь. Прохождение лабиринтов использовалось с древних времен как метод обучения, медитации и молитвы. Это может быть один из самых мощных способов глубокого и интенсивного инвестирования внимания.

Мы с женой прошли лабиринт в соборе Грейс в Сан-Франциско. Это величественное здание, которое, кажется, успокаивает душу с момента вашего входа. Мы прокомментировали после нашей прогулки, что наш опыт, похоже, вызывает чувства удовлетворенности, спокойствия и связи, которые характеризуют сладкий успех.

Когда мы шли, мы заметили, что сначала было сложно сохранить равновесие. Что-то внутри нас, казалось, торопило нас в поисках прямой и прямой линии до конечного пункта назначения или цели, той же мотивации, которая лежит в основе токсического успеха. Лабиринтные пути узкие и извилистые. Вы должны уделять ваше полное, но спокойное внимание своим движениям, своеобразную «легкую попытку», благодаря которой вы достигаете прогресса, не заботясь о продолжении.

Идти с потоком: секрет сладостного успеха

Я увидел маленького мальчика, идущего по лабиринту. Он улыбался и напевал, когда он двигался, и он вошел и вышел из лабиринта с гораздо большей легкостью и радостью, чем взрослые, которые пытались «решить проблему» или быстро переместились через него. «Ты так хорошо себя чувствуешь, - сказала его мать. "Как ты делаешь это?" Мальчик ответил: «О, я просто возился».

В этом секрет сладостного успеха. Этот мудрый ребенок играл, наслаждался и «шел с потоком».

В отличие от поспешных взрослых, пытающихся добиться успеха, быстро дойдя до середины лабиринта, он «просто возился» внутри него, веселясь и позволяя ему вести его.

Попытка броситься только делает путешествие более трудным и менее приятным, чем если вы блуждаете и гуляете без каких-либо ограничений по времени. Чтобы насладиться лабиринтом, вы должны грациозно принять свое колебание и балансировку, но вскоре вы привыкнете к нему, и ему будет удобно.

Если вы спешите и сосредоточитесь на том, чтобы добраться до центра как можно быстрее, поездка становится практически невозможной. Если вы успокоитесь и попытаетесь забыть об успешном «достижении конца» и вместо этого сосредоточьте свое внимание на наслаждении поездкой, вы начинаете биться ритмично, как будто вас тянет в центр. Если вы застенчивы и внимательны к тому, как вы представляетесь другим, или старайтесь, как это делали некоторые, делать лучше, чем остальные, лабиринт становится проблемой вместо возможности, стрессовой, а не восхитительной.

Мирное путешествие проницательности и внимания

Лабиринты не лабиринты. Если вы не «очистите» их, поставив их перед вызовом, чтобы его решить, или проблема, которую нужно решить, они предлагают путь к мирному путешествию понимания и блаженного опыта в привлечении вашего внимания.

Лабиринт - это головоломка, которая должна быть решена и содержит много запутывающих поворотов, поворотов и тупиков. Напротив, у лабиринта есть только один unicursal путь для того, чтобы одна точка двигалась вместе, и путь в это выход. Единственный выбор - войти или нет, но как только вы это сделаете, попытка не работает.

Вся личная сила в мире бесполезна в лабиринте. Требуется спокойный, черепаховый ум и нежная благодать, что вы идете в свой центр и снова возвращаетесь и принимаете постоянный поток жизни, а не стремитесь к цели.

Преподобный Стивен Штурм, наш друг с северного берега острова Оаху, также ходил в лабиринте в соборе. Его описание его опыта иллюстрирует мою мысль о важности того, чтобы найти удовлетворительный успех, используя правильные ключи к успеху.

«У меня действительно были проблемы с сохранением равновесия, - сказал он. «Вы не можете спешить с ним - вам нужно идти с потоком. Вы должны успокоиться и охотно принять различные повороты и вернуться и понять, что, как и в жизни, вы всегда прогрессируете, даже если чувствуете себя временно потерянными. испытал это как метафору для путешествия в центр моего духа и снова вернулся в мир. Вы пришли, чтобы принять свою неустойчивость и дисбаланс как естественные, и когда я достиг центра, это был святой опыт ».

Все личные стремления в мире бесполезны в лабиринте. Этот подход в конечном итоге приведет к путанице, разочарованию, одинокой дезориентации, разочарованию и ощущению пустой победы, даже если вы пройдете путь.

Как успешно пройти лабиринт

Чтобы успешно пройти лабиринт, вы не должны бросать вызов лабиринту, но вместо этого позволяете себе пробиваться сквозь него и становиться мирно вовлеченным в вызовы, которые он вам предлагает. Круги и повороты пути должны стать не головоломками или тестами, а приглашениями расти и становиться просветленными.

Те, кто, похоже, испытали духовную радость путешествия лабиринта, не сообщают об успехе при выполнении задания. Нет никакого восхищения, празднования или чувства облегчения. Вместо этого есть нежное удовлетворение, спокойное спокойствие и глубокое чувство того, что они глубоко связаны и более пробуждены к чему-то гораздо более важному и сильному, чем к самому себе.

Те, кто был в лабиринте, длиннее всего, похоже, покидают путь с улыбкой на лице и слезами на глазах. Нет «высокоподвижного» или кричащего. Они обычно находят спокойное место, чтобы сидеть и размышлять о своем опыте. Многие молятся. Когда их спрашивают об их опыте, они говорят, что где-то по пути они чувствовали, что они стали едины с ним и потеряли всякое чувство собственного достоинства, времени и места.

Что требуется?

То, что кажется необходимым для наслаждения лабиринтам, также необходимо испытать сладкий успех. Нужен спокойный черепаховый ум, прощающий удовлетворение любыми поворотами и выборами, которые вы делаете, и открытость к тому, чтобы быть связанным с этим путем, а не пытаться победить его.

Награда - это нежная благодать, что вы были в своем центре и обратно. Это ощущение, что вы, по крайней мере, в этот момент времени, перестали сражаться и текла. Любой успех, который вы чувствуете, не будет из-за того, что он стремился и побеждал, но процветал и стал более живым.

Печатается с разрешения издателя,
Inner Ocean Publishing, Inc.
© 2002, 2004. www.innerocean.com

Статья Источник:

Токсический успех: как перестать волновать и начать тратить
Пол Pearsall, к.т.н.

Токсичные успех Пола Pearsall, к.т.н.Доктор Пирсалл прямо бросает вызов многим соглашениям о самопомощи, которые, по его мнению, не являются решениями, а являются частью проблемы. Его программа детоксикации помогла многим пациентам с «токсическим успехом» подсластить их, изменив свое мышление и обратив внимание, сосредоточившись на том, что им нужно, а не на том, чего они хотят.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

ВнимательностьПол Пирсалл, доктор философии, был лицензированным клиническим психоневроиммунологом, специалистом по изучению целебного ума. Он занимал докторскую степень. как в клинической, так и в образовательной психологии. Доктор Пирсолл опубликовал более двухсот профессиональных статей, написал пятнадцать самых продаваемых книг и появился на шоу «Опра Уинфри», «Шоу Монте / Уильямс», CNN, 20 / 20, Dateline и Good Morning America. Доктор Пирсалл был госпитализирован для некоторых тестов, из-за того, что его выписали, он стал невосприимчивым и умер от спонтанного внутримозгового кровоизлияния Июль 13, 2007. Посетите его веб-сайт по адресу www.paulpearsall.com.

Больше книг от этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Пол Пирсолл"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

About Time, Labyrinths, Life: A Secret of Sweet Success

About Time, Labyrinths, Life, and A Secret of Sweet Success

We may think we have learned to tell time, but actually we are allowing what we have made of time to tell us how to lead our lives. The next time someone asks you, "Do you have the time?" consider it a profoundly important question. Don't look at your wrist. Look into your heart and mind and wonder about the time of your life. Translate the question to "Are you paying attention to your life?"

To help you be more aware of the time issue in detoxifying your success, here are some "time stopping" (not time saving) suggestions related to each of the three components of your success detoxification program:

Being Content:

Try standing and staring. Just look out to nowhere in particular and gaze quietly. Try to "just be" rather than "being vigilant" and to be content just staring. Author William Henry Davies described the simple joy of staring when he wrote, "What is this life, if full of care, we have no time to stand and stare?"'

Calming Down:

Find an egg timer or small hourglass that measures two or three minutes. Sit down, close your eyes, turn it over, and open your eyes when you think the sand has passed through the hourglass. If you are like many sufferers of toxic success, you will be peeking before the two minutes are up.

If you practice, however, you will eventually calm your brain down sufficiently so that you can enjoy "being late" when you open your eyes and not fear "wasting your time" by thinking things over a while as the sand passes. English scholar and poet A.E. Housman warned of our harebrained pace when he wrote, "Three minutes' thought would suffice to find this out, but thought is irksome and three minutes is a long time."

Connecting Always:

Take a few minutes to sit and hold hands with someone about whom you care. Don't talk about daily life problems or plan for the future.

Lie in bed and cuddle for a long time, or rock yourself or your child for what feels like a "nice" time, a comfortable and calm few meaningful moments.

Even in the sensual aspects of our life, we seem too rushed to connect. English poet and critic Stephen Spender pointed out the hurried nature of our intimate contacts by writing, "Americans are better at having a love affair that lasts ten minutes than any other people in the world."

Walking the Labyrinth of Life

To teach the importance of slowing our thought processes and the circular model of time, I often suggest an ancient practice that promotes the contemplative thought that is often lacking in the toxically successful: the lessons of the labyrinth.

The labyrinth is an ancient symbol that conveys the wholeness and interconnectedness of life. It combines the imagery of a circle and spiral formed into a meandering circular yet purposeful path. The walking of labyrinths has been used since ancient times as a method of teaching, meditation, and prayer. It can be one of the most powerful ways of experiencing a profound and intense investment of attention.

My wife and I walked the labyrinth at the Grace Cathedral in San Francisco. It is a majestic building that seems to quiet the soul from the moment you enter. We commented after our walk that our experience seemed to elicit the feelings of contentment, calmness, and connection that characterize sweet success.

As we walked, we noticed that it was difficult at first to keep our balance. Something within us seemed to be hurrying us along in search of a straight and direct line to a final destination or goal, the same motivation that underlies toxic success. Labyrinth paths are narrow and winding. You have to give your full but calm attention to your movements, a kind of "effortless trying" through which you make progress by being unconcerned with proceeding.

Going with the Flow: A Secret of Sweet Success

I saw a little boy walking the labyrinth. He was smiling and humming as he moved, and he entered and left the labyrinth with much more ease and joy than the adults who were trying to "solve it" or move through it quickly. "You seem so good at it," said his mother. "How do you do it?" The boy answered, "Oh, I'm just messing around."

Therein lies a secret of sweet success. This wise child was playing, enjoying, and "going with the flow."

Unlike the hurried adults trying to succeed by getting quickly to the middle of the labyrinth, he was "just messing around" within it, having fun, and allowing it to guide him through.

Trying to rush along only makes the journey more difficult and less enjoyable than if you meander and stroll free of any time limit. To enjoy the labyrinth, you have to gracefully accept your wavering and teetering, but you soon become used to it and it feels comfortable.

If you rush yourself and focus on getting to the center as quickly as possible, the trip becomes almost impossible. If you calm down and try to forget about successfully "getting to the end" and instead focus your attention on enjoying the trip, you begin to meander along rhythmically as if you are being drawn into the center. If you are self-conscious and alert to how you appear to others or try, as some did, to do better than the rest, the labyrinth becomes a challenge instead of an opportunity, stressful rather than delightful.

A Peaceful Journey of Insight and Attention

Labyrinths are not mazes. Unless you "toxify" them by making them into a challenge to be met or problem to be solved, they offer a way to a peaceful journey of insight and blissful experience in getting your attention.

A maze is a puzzle to be solved and contains many confusing twists, turns, and dead ends. In contrast, a labyrinth has only one unicursal path for one point to move along, and the way in is the way out. The only choice to make is whether or not to enter, but once you do, trying hard does not work.

All the personal power in the world is of no use in a labyrinth. What is required is the calm, tortoise-like mind and the gentle grace of feeling that you are going to your center and back out again and accepting the constant flow of life rather than striving for a goal.

Reverend Steven Sturm, a friend of ours from the north shore of the island of Oahu, also walked the labyrinth at the cathedral. His description of his experience illustrates my point about the importance of being able to find a contented kind of success using the right keys to success.

"I really had trouble keeping my balance at first," he said. "You can't rush it -- you have to go with the flow. You have to calm down and willingly accept the various turns and returns and realize that, as in life, you are always progressing even if you feel temporarily lost. I experienced it as a metaphor for the journey to the center of my spirit and back out again to the world. You come to accept your shakiness and imbalance as natural, and when I reached the center, it was a holy experience."

All the personal striving in the world is of no use in a labyrinth. That approach will ultimately lead to confusion, frustration, lonely disorientation, disappointment, and a sense of empty victory even if you make it through the path.

How To Successfully Traverse a Labyrinth

To successfully traverse a labyrinth, you must not challenge the labyrinth but instead allow yourself to thrive your way through it and to become peacefully drawn in by the challenges it offers you. The path's twists and turns must become not puzzles or tests but invitations to grow and become enlightened.

Those who seem to have experienced the spiritual joy of traveling the labyrinth do not report success at completing a task. There is no cheering, celebration, or sense of relief. Instead, there is a gentle contentment, quiet calmness, and a profound feeling of being deeply connected and more awakened to something much more important and powerful than one's self.

Those who have been in the labyrinth the longest seem to exit the path with a smile on their face and tears in their eyes. There is no "high-fiving" or shouting. They usually find a quiet place to sit and reflect on their experience. Many pray. When asked about their experience, they say that somewhere along the path, they felt that they had become one with it and lost all sense of self, time, and place.

What Is Required?

What seems required to enjoy the labyrinth is also required to experience sweet success. What is needed is a calm tortoise-like mind, forgiving contentment with whatever turns and choices you make, and an openness to being connected with the path rather than trying to conquer it.

The reward is the gentle grace of feeling that you have been to your center and back out again. It is feeling that you have, for at least this moment in time, stopped fighting and gone flowing. Any success you feel will not be due to having strived and won but to having thrived and become more alive.

Reprinted with permission of the publisher,
Inner Ocean Publishing, Inc.
©2002, 2004. www.innerocean.com

Article Source:

Toxic Success: How to Stop Striving and Start Thriving
by Paul Pearsall, Ph.D.

Toxic Success by Paul Pearsall, Ph.D. Dr. Pearsall directly challenges many of the self-help conventions, which he finds are not solutions but part of the problem. His detoxification program has helped many "toxic success" patients to sweeten it up by changing their mindset and taking back their attention, focusing on what they need, not what they want.

Info/Order this book.

About the Author

MindfulnessPaul Pearsall, Ph.D., was a licensed clinical psychoneuroimmunologist, a specialist in the study of the healing mind. He held a Ph.D. in both clinical and educational psychology. Dr. Pearsall has published more than two hundred professional articles, written fifteen best-selling books, and has appeared on The Oprah Winfrey Show, The Monte/ Williams Show, CNN, 20/20, Dateline, and Good Morning America. Dr. Pearsall was hospitalized for some tests, due to be discharged, became unresponsive and died of a spontaneous intracerebral hemorrhage July 13, 2007. Visit his website at www.paulpearsall.com.

More Books By This Author

The Heart's Code: Tapping the Wisdom and Power of Our Heart Energy
MindfulnessAuthor: Paul Pearsall
Binding: Paperback
Publisher: Broadway Books
List Price: $15.95

Buy Now

The Last Self-Help Book You'll Ever Need: Repress Your Anger, Think Negatively, Be a Good Blamer, and Throttle Your Inner Child
MindfulnessAuthor: Paul Pearsall
Binding: Paperback
Publisher: Basic Books
List Price: $24.99

Buy Now

The Pleasure Prescription: To Love, to Work, to Play - Life in the Balance
MindfulnessAuthor: Paul Pearsall
Binding: Paperback
Publisher: Hunter House Publishers
List Price: $14.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}