Поиск причин, чтобы чувствовать себя хорошо: есть ли еще один способ посмотреть эту ситуацию?

Поиск причин, чтобы чувствовать себя хорошо: «Есть ли еще один способ взглянуть на эту ситуацию?»

Вселенная полностью поддерживает каждую мысль
Я выбираю думать и верить.
У меня есть неограниченный выбор, о чем я думаю.
Я выбираю равновесие, гармонию и мир,
и я хотел бы выразить это в моей жизни.
- Луиза Хей

В прошлом месяце я преподавал класс Создание жизни вы любите. Я собирался на урок утверждения. Я сказал то, что я считал само собой разумеющимся, - что каждый из нас имеет внутренний диалог происходит во все времена, и, по сути, мы постоянно говорим себе. Человек, сидящий справа от меня выпускать звуковой вздоха и воскликнул: "О, я так рад, что вы сказали, что. Я думал, что я был единственным, кто говорил про себя!"

Вы когда-нибудь внезапно и необъяснимо чувствовал, депрессии или раздражительности, когда за несколько минут, прежде чем вы бы чувствовали себя прекрасно? Это происходит со всеми нами время от времени. В следующий раз это произойдет, найдите время, чтобы вспомнить, что произошло незадолго до вашего изменения в эмоциях. Вы, вероятно, придумать что-то кто-то сказал или сделал, что тебя обидеть, или ситуация, которая сложилась, что заставило вас чувствовать себя плохо в некотором роде.

Важно, чтобы наблюдать за своими мыслями. Что Вы говорите себе, о комментарии или ситуации, которые заставили Вас чувствовать себя плохо? Умение задать этот вопрос всякий раз, когда вы испытываете внезапную смену настроений является жизненно важным. Вы будете иметь какой-то момент понимание некоторых основных мыслей и убеждений.

Что Вы Просто скажите себе?

Я дам вам пример, чтобы проиллюстрировать эту точку. Недавно я был тренерский Рой, менеджер среднего звена в корпорации, недалеко от Бостона. Мы говорили о его недавних успехов и награда, которую он получил неделю назад. Он был оптимистичный и позитивный, как мы говорили.

Переходя к другой теме, я спросил его, то о его босс, Нил. Рой сразу же начали перемещение на свое место. Его энергия и положение изменилось, и он выглядел удрученно. Я был поражен резким сдвигом и спросил: "Что же вы просто говорите себе, о теме Нила?" Он быстро ответил: "Я никогда не буду такой умный, как Нил. Я не буду впереди, потому что я не так хорошо, как его". Я заметил, что было интересно мне, что мы могли бы говорить о его успехах одно мгновение, а затем сделать такое быстрое смещение акцентов на основе его обречены на провал внутреннего диалога.

Что является более продуктивным способом мышления по этому поводу?

Поиск причин для хорошего самочувствия Линн А. РобинсонОчевидно, это не помогло Рой воспринимать себя как неразумные и не способны забегать вперед. Не было оно верно! Остальная часть заседания прошла в рефрейминг, как он видел себя по отношению к другим. В следующий раз он испытал в начале отрицательный образец мысли, он научился ставить его под сомнение и спросить: "Что более продуктивный способ думать об этом?" Ответ на этот вопрос он придумал в связи с его начальником был сказать себе: "У меня есть много способностей, которые позволяют мне делать свою работу хорошо. Это просто другой набор навыков, чем Нила".

Книга Курс Чудес есть подтверждение того, что говорит: "Я мог бы выбрать мир, а не это". У вас есть выбор, мысли, которые вы обратили внимание. Вы можете выбрать те, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, надеемся, и положительные или те, которые заставляют вас чувствовать себя гнилые, безнадежно, и несчастным. Взгляните на то, как эта модель работает на интуиции Упражнение.

Интуиция Упражнение: Поиск причин для хорошего самочувствия

Начинаем искать причины чувствовать себя хорошо, и сознательно изменять направление своих мыслей. Практика просить ваше внутреннее руководство, "Есть еще один способ, чтобы просмотреть эту ситуацию?" и слушать ответы. Вот практике упражнения:

Напишите несколько предложений о недавнем случае, если вы чувствовали себя плохо.

Что Вы говорите себе в этой ситуации? Как вы объясняете то, что произошло?

Что это еще один способ просмотра и интерпретации ситуации, которая заставляет Вас чувствовать себя лучше?

Вот пример из моего журнала:

Ситуация: у меня было недопонимание с местными ландшафтный о стоимости посадки кустов в нашем дворе. Я понял, что это была моя неправильная интерпретация данной работе. Это была не его вина.

Моя интерпретация /, что я сказал себе: Я провел целый день плохо себя чувствовал, потому что я чувствовал, что я потратил слишком много денег. Я порицая себя за не соблюдение нашего бюджета. Я начал обобщение, что я не очень хорошо экономить деньги. Я сказал себе, что я должен вкладывать эти деньги в наш пенсионный фонд.

Альтернативный взгляд на ситуацию: я начал, чтобы остановить избиение себя, когда я задал вопрос: "Как я могу смотреть на это по-другому?" Ответы пришли наводнения в моей голове. Я чувствую, экспансивный, когда я смотрю в моей "новой" заднем дворе. Я чувствую себя хорошо, что я могу позволить себе эту работу. Я надеюсь, что больше денег будет поступать из других источников более чем компенсировать эти деньги я потратил.

Эпилог: На следующий день мой муж получил контракт на его внештатную работу, что более чем покрыты проверки я только что написал на ландшафтный. Я считаю, снова и снова, что, когда я могу перейти на мой взгляд чувствует себя хорошо о чем-то и размещение мое внимание на то, что я хочу, а не то, что я не хочу, я создаю свои положительные результаты. Спросите свою интуицию, чтобы направить ваши мысли. Ваша внутренняя мудрость всегда будет вести вас к благополучию.

Ваша интуиция журнал

У вас есть хронические ситуации в вашей жизни, что занимает много вашей энергии? Это может быть область, в которой вы разочарованы, грустные или отчаявшихся.

Напишите одно или два предложения об этой ситуации в вашем журнале.

Что Вы говорите себе, об этой ситуации?

Например: "Это никогда не изменится". "Я просто не умеют этого."

Что вы можете сказать себе, что сделает вас чувствовать себя лучше и более оптимистично?

Например: "Эта ситуация носит временный характер". "Я беру шаги, чтобы изменить, и это будет лучше". "Я был в трудной жизненной ситуации до и вещи разработали".

Что вы готовы сделать, чтобы изменить ваш внутренний диалог будет более позитивным?

Иногда вы не можете почувствовать, что у вас есть варианты, или вы можете полагать, что другой человек или ситуация имеет силу и у вас нет. Это редко бывает так, и продолжают думать, что путь может закрывать вас от вашего мудрого внутреннего руководства пытаются предложить вам решения. Вопросы и варианты придут к вам на ум и сердце. Позвольте себе быть открытыми для потенциальных изменений.

Преобразование вашего страха

Мы не можем избежать страха.
Мы можем превратить его в спутник
, которая сопровождает нас на всех наших захватывающих приключений ...
Возьмите риск день - одна маленькая или смелый ход
, что позволит Вам почувствовать себя большим, как только вы сделали это.
- Сьюзен Джефферс

Божественная интуиция говорит вам наиболее сильно через ваши надежды и мечты. Бог общается следующего шага через то, что вы чувствуете себя возбужденными и увлечены. В разговоре с тысячами клиентов, я обнаружил, что многие из нас подавлять и сдерживать наш энтузиазм. Вы никогда не делали? Вы, возможно, были рады работе проекта, потенциальное движение, новый венчурный бизнес, но вы говорили себе из нее. Вы дайте первоначальный энтузиазм исчезает.

Многие из нас, потому что задача кажется неразрешимой. Как добраться из точки А (где я) в точку Б (где я хочу быть)? Римский философ Сенека сказал: «Это не потому, что вещи трудно, что мы не решаемся, потому что мы не смеем, что их трудно". Мы даем, когда страх становится на нашем пути. Интуиция может предоставить вам соответствующие шаги, чтобы довести свою мечту в жизнь.

Интуиция Упражнение: маленькие шаги, больших успехов

1. Подумайте о цели или мечты у вас был. Запишите это в вашем журнале. Примеры:

Я хотел бы потерять двадцать фунтов.

Я хочу быть найму в своем графическом дизайне бизнес.

Я хочу быть известным поэтом.

Я хотел бы быть большим акварелист.

2. Каждое утро, когда вы встанете и каждый вечер перед сном, представьте себе, достигнув своей цели. Просто потратить несколько минут каждый раз.

3. Подумайте о небольшой шаг можно считать, что будет двигаться вас к вашей цели. Подумайте о чем-то вы чувствуете рад, что не чувствует себя слишком большой натяжкой достижения.

Примеры:

Я хотел бы потерять четыре фунта в этом месяце.

Я хотел бы узнать больше об открытии своего дела.

Я хотел бы узнать, где я мог читать мои стихи на публике.

Я хотел бы найти большой класс акварели.

4. Начинайте принимать небольшие шаги, которые перечислены выше. Каждый день, обратите внимание на то, что вы чувствуете энтузиазм по отношению к своей цели. Это ваша интуиция общения с вами и призываю вас к вашей цели. Действуйте на свой энтузиазм!

Ваша интуиция журнал

Создание серьезных изменений в вашей жизни может чувствовать себя подавляющим. Многие люди не меняются, если данный вариант. Они предпочитают оставаться в тупик и ждать, пока они не уверены, что они рассматривают изменения будут успешными. Те гарантии, редко поступают, и то это слишком поздно. Подумайте о воодушевлением и энтузиазмом вы чувствуете, как ваша интуиция, указывающий направление небольших шагов.

Что вы чувствуете, возбужденного сегодня?

То, что маленькие шаги можно предпринять по отношению к своей цели?

Ваш план действий:

Успех порождает успех. Когда вы начинаете идти небольшими шагами, вы будете чувствовать себя более уверенными в себе, и вы будете развивать доверие, что ваша интуиция приведет вас в правильном направлении. Медленно, но верно вы обнаружите, что вы будете испытывать большее чувство собственного достижения и удовлетворения.

Печатается с разрешения издателя,
Издание Эндрю Макмиля. www.andrewsmcmeel.com

Статья Источник

Компас Of The Soul: 52 Пути Интуиция может направить вас к жизни вашей мечты
Линн А. Робинсон.

Компас души Линн А. РобинсонВ «Компас души» Линн Робинсон ведет вас в путешествие по открытию к жизни, полной радости и цели. Она показывает вам, как использовать свою собственную интуицию, чтобы выявить бесконечные возможности жизни, в которой вы должны были жить. Каждый из глав 52 содержит мотивационную цитату, интуитивное упражнение и вызывающий мысль вопрос, на который вы можете ответить в интуитивный журнал. Главы легко читаются и полны практических советов о том, как настроиться на то, что Lynn описывает как ваш «тренер внутреннего успеха».

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке и / или загрузить Версия Kindle editionKindle.

Об авторе

Линн Робинсон, M.Ed.

Линн Робинсон, M.Ed., является одним из ведущих специалистов страны по интуиции. Она популярна и широко признанным автором и мотивационный оратор. Она является автором четырех книг, в том числе Божественная интуиция: Ваше руководство по созданию жизни вы любите. Она также является соавтором Полное руководство идиота о психическом.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Линн А. Робинсон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Finding Reasons to Feel Good: Is There Another Way To View This Situation?

Finding Reasons to Feel Good: "Is There Another Way To View This Situation?"

The Universe totally supports every thought
I choose to think and believe.
I have unlimited choices about what I think.
I choose balance, harmony, and peace,
and I express it in my life.
                                                   -- Louise Hay

Last month I was teaching a class called Creating a Life You Love. I was going over the lesson about affirmations. I stated something I thought was self-evident -- that each of us has an internal dialogue going on at all times, and in essence we're constantly talking to ourselves. A man sitting to my right let out an audible gasp and exclaimed, "Oh! I'm so glad you said that. I thought I was the only one who talked to myself!"

Have you ever suddenly and inexplicably felt depressed or irritable when just moments before you'd felt fine? That happens to all of us from time to time. The next time it happens, take a moment to remember what occurred just prior to your shift in emotions. You'll likely come up with something someone said or did that hurt your feelings, or a situation that arose that made you feel bad in some way.

The important thing is to observe your thoughts. What did you tell yourself about the comment or situation that made you feel bad? Learning to ask this question whenever you experience a sudden mood shift is vitally important. You'll have some instant insight into some core thoughts and beliefs.

What Did You Just Tell Yourself?

I'll give you an example to illustrate this point. Recently I was coaching Roy, a middle manager at a corporation near Boston. We were speaking about his recent successes and an award that he had received the week before. He was upbeat and positive as we spoke.

Moving on to a different subject, I asked him something about his boss, Neil. Roy immediately began shifting in his seat. His energy and posture changed, and he looked crestfallen. I was startled by the abrupt shift and asked, "What did you just tell yourself about the topic of Neil?" He quickly replied, "I'll never be as smart as Neil. I won't get ahead because I'm not as good as him." I remarked that it was interesting to me that we could be talking about his successes one moment, then make such a rapid shift in focus based on his self-defeating internal dialogue.

What Is A More Productive Way of Thinking About This?

Finding Reasons to Feel Good by Lynn A. RobinsonClearly it didn't help Roy to perceive himself as unintelligent and incapable of getting ahead. Neither was it true! The rest of the session was spent in reframing how he saw himself in relation to others. The next time he experienced the beginning of a negative thought pattern, he learned to question it and ask, "What's a more productive way of thinking about this?" The answer he came up with in connection to his boss was to say to himself, "I have many abilities that enable me to do my job well. They are just a different set of skills than Neil's."

The book A Course in Miracles has an affirmation that says, "I could choose peace instead of this." You have a choice about the thoughts you pay attention to. You can choose the ones that make you feel good, hopeful, and positive or the ones that make you feel rotten, hopeless, and miserable. Take a look at how this model works in the Intuition Exercise.

Intuition Exercise: Find Reasons to Feel Good

Begin to look for reasons to feel good, and consciously change the direction of your thoughts. Practice asking your inner guidance, "Is there another way to view this situation?" and listen for the answers. Here's a practice exercise:

Write a few sentences about a recent event that you felt bad about.

What did you say to yourself about this situation? How did you interpret what took place?

What is another way of viewing or interpreting the situation that makes you feel better?

Here's an example from my journal:

The situation: I had a miscommunication with a local landscaper about the cost of planting some bushes in our backyard. I realized that this was my misinterpretation of the work involved. It was not his fault.

My interpretation/what I told myself: I spent the day feeling bad because I felt I had spent too much money. I was chastising myself for not keeping to our budget. I began generalizing that I was not good at saving money. I told myself that I should be investing that money in our retirement fund.

An alternate way of viewing the situation: I began to stop beating myself up when I asked the question, "How can I look at this differently?" The answers came flooding into my mind. I feel expansive when I look into my "new" backyard. I feel good that I could afford to have this work done. I trust that more money will come from some other source to more than make up for this money I spent.

Epilogue: The next day my husband received a contract for his freelance work that more than covered the check I'd just written to the landscaper. I find over and over again that when I can shift my thinking to feeling good about something and placing my focus on what I want rather than what I don't want, I create positive results. Ask your intuition to direct your thinking. Your inner wisdom will always guide you to well being.

Your Intuition Journal

Do you have a chronic situation in your life that takes a lot of your energy? This might be an area in which you are disappointed, sad, or discouraged.

Write one or two sentences about this situation in your journal.

What do you tell yourself about this situation?

For example: "This will never change." "I'm just not good at this."

What could you tell yourself that would make you feel better and more optimistic?

For example: "This situation is only temporary." "I'm taking steps to change and this will get better." "I've been in difficult situations before and things have worked out."

What are you willing to do to change your internal dialogue to be more positive?

Sometimes you may not feel that you have options, or you may believe that the other person or the situation has power and you have none. This is rarely true, and continuing to think that way may shut you off from your wise inner guidance attempting to offer you solutions. Answers and options will come to your mind and heart. Allow yourself to be open to the potential for change.

Transforming Your Fear

We cannot escape fear.
We can transform it into a companion
that accompanies us on all our exciting adventures...
Take a risk a day -- one small or bold stroke
that will make you feel great once you have done it.
                                           -- Susan Jeffers

Divine intuition speaks to you most strongly through your hopes and dreams. God communicates your next steps through what you feel excited and passionate about. In talking to thousands of clients, I've discovered that many of us suppress and restrain our enthusiasm. Have you ever done that? You might have been excited about a work project, a potential move, a new business venture, but you talked yourself out of it. You let your initial enthusiasm fade away.

Many of us do that because the task seems insurmountable. How do I get from Point A (where I am) to Point B (where I want to be)? The Roman philosopher Seneca stated, "It is not because things are difficult that we do not dare; it is because we do not dare that they are difficult." We give up when our fear gets in our way. Intuition can provide you with the appropriate steps to take to bring your dream to fruition.

Intuition Exercise: Small Steps, Big Gains

1. Think of a goal or dream you've had. Write it in your journal. Examples:

I'd like to lose twenty pounds.

I want to be self-employed in my own graphic-design business.

I want to be a well-known poet.

I'd love to be a great watercolorist.

2. Each morning when you arise and each evening before going to bed, visualize yourself having achieved your goal. Just spend a few minutes each time.

3. Think of a small step you could take that would move you toward your goal. Think of something you feel excited about that doesn't feel like too much of a stretch to achieve.

Examples:

I'd like to lose four pounds this month.

I'd like to find out more about starting a business.

I'd like to discover where I could read my poetry in public.

I'd like to find a great watercolor class.

4. Begin to take the small steps you listed above. Each day, pay attention to what you feel enthusiastic about in relation to your goal. This is your intuition communicating with you and encouraging you toward your goal. Take action on your enthusiasms!

Your Intuition Journal

Creating major change in your life can feel overwhelming. Many people don't change, if given an option. They prefer to stay stuck and wait until they're assured that the change they contemplate will be successful. Those assurances are rarely forthcoming, and then it's often too late. Think of the excitement and enthusiasm you feel as your intuition indicating the direction of some small steps to take.

What do you feel excited about today?

What small steps can you take toward your goal?

Your action plan:

Success breeds success. As you start to take small steps, you'll feel more self-confident and you'll develop trust that your intuition will lead you in the right direction. Slowly but surely you'll find that you'll experience a greater sense of self-achievement and satisfaction.

Reprinted with permission of the publisher,
Andrew McMeel Publishing. www.andrewsmcmeel.com

Article Source

Compass Of The Soul: 52 Ways Intuition Can Guide You To The Life Of Your Dreams
by Lynn A. Robinson.

Compass of the Soul by Lynn A. RobinsonIn Compass of the Soul, Lynn Robinson leads you on a journey of discovery to a life that's full of joy and purpose. She shows you how to tap into your own intuition to reveal the endless possibilities of the life you were meant to live.Each of the 52 chapters contains a motivational quote, an intuition exercise, and a thought-provoking question that you can answer in an intuition journal. The chapters are easy to read and full of practical, down-to-earth advice about how to tune in to what Lynn describes as your "inner success coach."

Info/Order this paperback book and/or download the Kindle editionKindle edition.

About the Author

Lynn Robinson, M.Ed.

Lynn Robinson, M.Ed., is one of the nation's leading experts on intuition. She's a popular and widely recognized author and motivational speaker. She is the author of four books, including Divine Intuition: Your Guide to Creating a Life You Love. She is also the co-author of The Complete Idiot's Guide to Being Psychic.

More books by this Author

Divine Intuition: Your Inner Guide to Purpose, Peace, and Prosperity
mindfulnessAuthor: Lynn A. Robinson
Binding: Hardcover
Publisher: Jossey-Bass
List Price: $19.95

Buy Now

Divine Intuition
mindfulnessAuthor: Lynn A. Robinson
Binding: Paperback
Publisher: DK ADULT
List Price: $15.00

Buy Now

Listen: Trusting Your Inner Voice In Times Of Crisis
mindfulnessAuthor: Lynn Robinson
Binding: Paperback
Publisher: Globe Pequot Press
List Price: $16.95

Buy Now

More By This Author

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}