Остерегайтесь бремя занятости разума

Остерегайтесь бремя занятости разума

Подумайте о своем доме, на мгновение. Большинство из нас, вероятно, согласятся, что нет идеальных количество вещей - мебели, knicknacks, украшения, искусство, полотенца, одежду, кастрюли и сковородки - когда все прекрасно вписывается. В какой-то момент, однако, когда вы пересекаете определенной линии, в результате беспорядок. Там есть точка убывающей отдачи.

Хотя некоторые беспорядок может быть не так плохо, и мы, конечно, у всех есть свои собственные уровни толерантности, она по-прежнему справедливым сказать, что в какой-то момент он начинает вмешиваться в смысле порядка, красоты и организацию в наших домах. Это становится слишком тесно и трудно найти вещи. Вы в конечном итоге кладя ключи, бумажник и другие важные вещи, потому что все такой беспорядок. Это становится все труднее и труднее найти места, чтобы положить вещи, и это гораздо труднее содержать дом в чистоте. Это просто переполнен.

Это отличная метафора, как мы относимся к нашим умы, как хорошо.

Переполненный разума, разум Беспорядок на рабочем месте

Существует огромная тенденция, во многих из нас, чтобы иметь слишком много происходит внутри наших умах, в то же время. Это слишком тесно там. В конце концов, считают, что мы происходит в наших отдельных глав в любой момент.

Есть все планы о нашем будущем. Что мы будем делать с нашей жизнью? Что произойдет позже сегодня, на следующей неделе, в следующем месяце, а в следующем году? Как мы будем получать все наши работы, получить дети на практике футбола, и забрать химчистка, все до пяти? "Ой, я забыла позвонить Биллу," мы мыслим себе, и, "У меня так много всего происходит на работе". Между тем, мы планируем день рождения нашего сына и пытаясь вспомнить, где мы разместили наши квитанции по мере приближения налоговых время! В то же время мы думаем: «Как я буду жить, когда я выйду на пенсию и возрастом? Как это все вместе?"

В нашем сознании, это может стать очень сложными и запутанными. Наше мышление неумолима. Сотни мыслей и решений о разных вещах, все борются за наше внимание. Существует конфликт между нашими мыслями. "Я хочу купить стерео, но я стараюсь, чтобы сэкономить деньги." Тогда есть все эти мысли относительно того, что другие думают о нас.

Слишком много вещей, чтобы помнить

Там также памяти - все то, что произошло с нами в прошлом. Есть недавние воспоминания, таких как аргумент у нас было час назад, а также долгосрочные воспоминания, такие как то, что произошло с нами, когда мы были детьми. Тогда наш час до часа графиков, наша повседневная список дел. Даже если у нас есть сложное электронное планирование, у нас в основном в наших головах, а также. Мы постоянно изменяя этот список, а также оценки того, как мы делаем. Мы добавляем вещи, отметьте другие, и вносить коррективы. Тогда есть старая добрая беспокойства. Что может случиться с нами - что может пойти не так? Как мы можем готовиться к худшему? Добавьте несколько обиды, цели и фантазии, и очень скоро это слишком много.

Хитрость об обнаружении заняты ум на постоянной основе и имеющих желание избавиться от нее (или по крайней мере ограничить его), что, в первую очередь, это кажется совершенно "нормальным". Вы, наверное, всегда были заняты ум, но никогда не считал, что это будет проблематично. Кроме того, почти все остальные страдает от той же проблемы. Наши умы, как сложные компьютеры информационной перегрузки. В конце концов наши провода получить на ногу, что создает своего рода аварии или сбоя! Большинство из нас настолько привыкли к нему, однако, что мы не даем ему второй мысли.


Получите последние новости от InnerSelf


Во-вторых, имея напряженный ум не только социально приемлемо, но во многих отношениях, он также восхищался. Мы смотрим на людей, которые "имеют много на их тарелках" и "много шаров в воздухе". Мы даже можем гордиться тем, что мы сами так много в наших умах в любой момент, и что каким-то образом мы можем держать все это вместе. Там нет сомнений об этом. Трудно избавиться от чего-то, что мы восхищаемся.

Наконец, занятый ум кажется таким необходимым. Как мы можем работать в нашей "занято" мира с нашими "занято" жизни, если наш ум думать не собирались полным ходом, каждую свободную минуту?

Гиперактивность ум может быть обманчивым разума

Гиперактивный ум может быть очень обманчивым. Когда что-то беспокоит вас, возможно, на первый взгляд, кажется очевидным, что источник проблемы - виновник, так сказать, - это все ваше внимание на этот момент. Пусть, например, у вас есть борьба с вашим супругом. Она говорит что-то, что беспокоит вас, и вы в ярости. Мгновенно, вы реагируете. Вы увязнуть в драме и даже более взволнован. Мысленно вы спорите и репетировали свои ответы. Вы убеждены, что она виновата. Вы правы - и она это неправильно.

Вопрос: "Желаете ли вы были так легко беспокоили и реактивной был ваш ум был ясным и спокойным?" Трудно знать наверняка, но это, безусловно, заслуживает рассмотрения. Как это было, ваш ум, вероятно, вращающихся в десятках разных направлений. Вы были напряженными и по краю, прежде чем она сделала замечание, что тебя расстраивать. Вы чувствовали давление, и ваша голова была полна проблемы никак не связаны с ваших отношений с вашим супругом. Оглядываясь назад, легко видеть, что практически все, что мог установить вас.

Подумайте о давлении живых, как это - ваш ум всегда полон, постоянно расчетов. У вас есть все, прямо там, на поверхности. Это одна мысль за другой, за другим - в течение всего дня. Как умственная игра в пинг-понг, ваши мысли летят туда и обратно. Вы ничего, но по центру.

Преимущества наличия Менее On Your Mind

Есть множество преимуществ, чтобы иметь меньше на ум в данный момент. Первый связан с тем, как вы будете себя чувствовать. Как огромного объема данных, информации, планирования, заботы, выясняя, и интересно, снижается, даже немного, вы будете чувствовать себя, как будто вы только что вышли из темной пещеры и на солнечный свет. Вы будете чувствовать себя ощущение простора, легкости и свободы. Для меня это умственный эквивалент имеющий загроможденный стол - с бумагами и папками укладываются в потолок, - вдруг очищены и организованы. Вы будете чувствовать себя внезапное чувство ясности, как будто вы видите свет в конце тоннеля; лес за деревьями.

Вы также стала менее напряженной и реактивной. Потому что ваш ум будет спокойнее, вы не будете чувствовать импульс "прыгать" на все, что идет не так, или это неожиданное, или overanalyze каждую мысль о малейшей устройство в ваши планы или ожидания. Вы сможете выбирать, какие мысли, чтобы дать значение, какие из них почтить вашего внимания, а какие придают меньшее значение, или просто удалить или уволить.

Один из моих любимых метафор на тему заняты ум думать о лифте, который достиг своего потенциала шестнадцать человек или 2,500 фунтов. Пока правила честь и число людей, не превышают емкость, лифт работает безопасно на высоком уровне эффективности. Хотя это переполнено в лифт, он не упакован, и пассажиры остаются относительно комфортно. Гонщики продолжают сотрудничать друг с другом, перемещаясь из одной чужой путь, когда это необходимо.

Если бы вы были втиснуть дополнительные двадцать человек в лифте, однако, весь ад бы вырваться на свободу. Пассажиры стали бы раздражение и острое, и лифт уже не будет безопасным. Всадники бы в друг друга, кстати, и сам объем пассажиров под угрозу сам процесс путешествия вверх и вниз на лифте. Там будет клаустрофобия, гнев, смущение и хаос.

Наш ум похож на лифте. Существует оптимальный уровень умственной деятельности, посредством которого мы оставаться относительно спокойной и работают с высокой эффективностью. Жизнь не попасть к нам слишком много, даже если что-то пойдет не так, или когда ставки высоки. Я знаю, что, когда мой собственный ум свободен и ясно, я могу держать моей точки зрения, очень хорошо. Я могу получить то, что в противном случае может рассматриваться как "раздражающее новости" и взять его с ходу. Когда мои ожидания не оправдываются, я обычно в состоянии справиться с ней. Более того, когда "больше", более важные вещи появляются, я обычно в состоянии думать ясно и ответственно в данный момент.

Мысль потенциала по перегрузке?

Когда наши «мысли потенциала" находится на перегрузку, однако, результаты могут быть и часто являются катастрофическими. Маленькие вещи начинают беспокоить нас. Существует слишком много, чтобы отслеживать, и мы стали разочарование и замешательство. На первый взгляд, такая мелочь может показаться не столь важно, но в совокупности с течением времени, она делает огромную разницу, особенно когда ставки высоки. Представьте себе, ясность и мудрость, которые необходимы, когда мы имеем дело с действительно большой материал. Другом, например, больно и нуждается в помощи. Если у вас есть "тысячи вещей, на ваш взгляд," насколько полезным вы собираетесь быть?

Пусть ваши счета выходит из-под контроля, и вы чрезмерно материально. Что вам больше всего нужно, конечно, кристально чистое мышление. Таким образом, вы можете сделать необходимые настройки и выйти с разумным планом. Что, если, вместо этого, ваш ум наполнен заботами и общая занятость? Вы можете легко паниковать и даже усугубляют проблему с плохим принятия решений.

Я думаю о занятости виду, как на ранней стадии нервозность, раздражение и стресс. Это питательная среда для слишком острому реагированию и плохие решения. Если рассматривать в этом случае, это рассматривается как нежелательное, что делает его легче быть мотивирован, чтобы уменьшить громкость и скорость нашего мышления, чтобы избавить себя от тисков заняты ум. Ключ к успокоился и успокоение заняты виду, чтобы верить, что, если вы это сделаете, все будет хорошо. Если вы опустошить ваш ум, вы не будете его выключения. Он все равно будет работать. На самом деле, это будет умнее и работать лучше и более эффективно. Мудрый, умный, и упорядоченный мыслительный процесс возьмет на себя, и соответствующие мысли появятся, когда это необходимо. Как Джо Бэйли и я обсуждали в нашей книге, Замедление на скорость жизни, Это приятно напомнить себе, что когда дело доходит до вашего мышления, "менее часто больше".

Создание пространства для вдохновения

Вы, наверное, имели опыт имеющий идею или решение придет к вам, как будто из гром среди ясного неба. Из ниоткуда, у вас есть понимание, идеальной мысль появляется в вашей голове в нужное время.

Что я предлагаю, является то, что вместо того, чтобы эти идеи, происходящие случайно - раз в то время, врасплох - мы можем научиться делать их больше образ жизни. Каждый из нас имеет потенциал, чтобы научиться относиться к жизни с более спокойным, мудрым перспективу. Вместо того чтобы быть рассеянным и чувствует бросился, мы можем работать с мудростью и чувствовать мир. Полагаясь на наш собственный природный ум инициирует этот процесс.

Последствия доверяя в этом процессе являются бесценными. Это предполагает, что мы не должны так стараться, каждое мгновение каждого дня. Мы можем отпустить необходимость держать все в авангарде наши умы во все времена. Вместо этого, мы можем научиться доверять, что если мы расслабляемся, соответствующие мысли и идеи придут к нам в нужное время. Это не значит, что мы не обращаем особое внимание на наши графики, вести ежедневник, или все обдумать. Это не имеет ничего общего с потерей нашего "край". В самом деле, любой край у нас значительно возрастает. Все, что мы действительно делаем учится отпустить и освободить много мыслей, которые весят нас вниз; дополнительное те, которые нам не нужны в данный момент. Это как отпустить кулак или взлет тяжелый рюкзак.

Полезные стратегии: Остерегайтесь Бремя занят разум

Способ начать платить спокойное внимание на уровень и объем деятельности происходит в вашем уме в данный момент. Просто обратите внимание. Не судите, что вы наблюдаете, или быть строги к себе. Как вы проводите время, наблюдая собственное мышление, вы окажетесь становится все более "настоящим". Вы будете чувствовать себя мир, который приходит от подготовки ваше внимание на то, где вы хотите быть в любой момент времени.

Я назвал эту стратегию "Берегись Бремя Busy Mind", потому что, зная о бремени полдела. Кроме того, все, что необходимо, чтобы мягко опустить мысли, которые не нужны в данный момент. Вот оно: просто замечать их, и отпустил их.

Знайте, что ваши мысли все еще будет там, и что они будут вновь выйти, если и когда они необходимы. Например, в разговоре я уже говорил, у меня была уверенность, что, если бы я уронил "занято-Несс", что означает мой ненужных мыслей, а может просто сосредоточиться на своей текущего разговора, то, когда он был закончен моей памяти было бы предоставить мне то, что я нужно делать дальше. И это именно то, что произошло.

От момента к моменту занятый ум огромным бременем. Если вы можете ограничить эту ношу даже немного, вы будете поражены этим новым источником творчества, а свежие идеи и знания стали более распространенными. Как вы доверяете тише, меньше отвлекаться ума, вы также будете поражены тем, насколько спокойнее вы можете чувствовать и как много более перспективный можно развивать. Потом, когда большие вещи происходят, вы будете готовы. Вы сможете точно узнать, что происходит с повышенным точки зрения, без бремени десятков мелких вопросов доминирующей ваше внимание.

Со временем это понимание может стать второй натурой, даже нормально для вас. Как очистить свой ум таким образом, на постоянной основе, вы будете создавать столь необходимые ментальное пространство, которое является источником мира, понимание, релаксация, мудрости и счастья. Как вы создаете пространство между вашими мыслями, вы найдете его легче заметить, когда есть слишком много на уме.

Я убежден, что гиперактивный, занятый ум истинного бремени, что мешает нашей природной мудрости, здравого смысла и счастья. Я надеюсь, что, как вы познакомитесь с миром и радостью, которые приходят от того, меньше на ваш взгляд, вы тоже согласитесь.

Печатается с разрешения издателя,
Hyperion. © 2002. www.hyperionbooks.com

Статья Источник:

Что можно сказать о Большом вещи: найти силы и идти вперед Когда ставки высоки
Ричард Карлсон, доктор философии

Что можно сказать о Большом вещи? Ричард Карлсон, доктор философии

С более чем 21 миллионами копий в печати, серия бестселлеров Do not Sweat Ричарда Карлсона показала бесчисленным семьям, любовникам и работникам, как не потеть мелкие вещи. Теперь, в своем успокаивающем и мудрую тональность торговой марки, Карлсон использует другой подход и обсуждает более крупные проблемы жизни, в том числе и о смерти близкого человека; как развод влияет на вашу семью и друзей; противостоять болезни, будь то в себе или других; и управление сложными финансовыми ситуациями. В таких главах, как «Отскок от развода», «Нахождение жизни после смерти» и «Не стесняйтесь печалиться», Карлсон предлагает исцеляющее прозрение и сердечный совет о том, как найти внутренний мир и силы для борьбы с большим материалом.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Ричард Карлсон

Ричард Карлсон является автор бестселлера Не потейте на работе; Не потейте для подростков; Не потейте для мужчин, Среди много других названий. Ричард умер неожиданно в декабре 13, 2006. Посетите Не переживайте сайте www.dontsweat.com.

Книги Ричарда Карлсона

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = книги Ричарда Карлсона; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Beware the Burden of a Busy Mind

Beware the Burden of a Busy Mind

Think about your home, for a moment. Most of us would probably agree that there's an ideal amount of stuff -- furniture, knicknacks, decorations, art, towels, clothes, pots and pans -- when everything fits nicely. At some point, however, when you cross a certain line, the result is clutter. There's a point of diminishing return.

While some clutter might not be so bad, and we certainly all have our own tolerance levels, it's still fair to say that at some point it begins to interfere with the sense of order, beauty, and organization in our homes. It becomes too crowded and more difficult to find things. You end up misplacing your keys, wallet, and other important stuff because everything is such a mess. It becomes harder and harder to find places to put things, and it's much more difficult to keep the house clean. It's simply too full.

This is a great metaphor for the way we treat our minds as well.

Crowded Mind, Cluttered Mind

There is a huge tendency, in many of us, to have way too much going on inside our minds, at the same time. It's too crowded in there. After all, consider what we have happening within our individual heads at any given moment.

There are all the plans about our future. What are we going to do with our life? What's going to happen later today, next week, next month, and next year? How will we get all of our work done, get the kids to soccer practice, and pick up the dry cleaning, all before five? "Whoops, I forgot to call Bill," we think to ourselves; and, "I've got so much going on at work." Meanwhile, we're planning our son's birthday party and trying to remember where we put our receipts as tax time approaches! At the same time we're thinking, "How will I survive when I retire and get older? How will it all come together?"

In our minds, this can get very complicated and involved. Our thinking is relentless. Hundreds of thoughts and decisions about various things are all vying for our attention. There is conflict among our thoughts. "I want to buy the stereo, but I'm trying to save money." Then there are all those thoughts regarding what others think about us.

Too Many Things To Remember

There's also memory -- all the things that have happened to us in the past. There are the recent memories such as the argument we had an hour ago, as well as the long-term memories such as what happened to us when we were kids. Then there are our hour-to-hour schedules, our daily to-do list. Even if we have sophisticated electronic planners, we've got most of it in our heads as well. We're constantly altering this list as well as evaluating how we're doing. We add things, check off others, and make adjustments. Then there's good old-fashioned worry. What could happen to us -- what could go wrong? How can we prepare for the worst? Throw in a few resentments, goals, and fantasies, and pretty soon it's just too much.

The tricky part about detecting a busy mind on an ongoing basis and having the desire to get rid of it (or at least limit it) is that, first of all, it seems totally "normal." You've probably always had a busy mind but never considered it to be problematic. Plus, almost everyone else suffers from the same problem. Our minds are like sophisticated computers on information overload. Eventually our wires get crossed, which creates some sort of crash or malfunction! Most of us become so accustomed to it, however, that we don't give it a second thought.


 Get The Latest From InnerSelf


Secondly, having a busy mind is not only socially acceptable but in many ways, it's also admired. We look up to people who "have a lot on their plates" and "many balls in the air." We might even be proud of the fact that we, ourselves, have so much on our minds at any given moment, and that somehow we can keep it all together. There's no doubt about it. It's tough to get rid of something that we admire.

Finally, a busy mind seems so necessary. How could we possibly function in our "busy" world with our "busy" lives if our thinking minds weren't going full steam ahead, every waking moment?

An Overactive Mind Can Be A Deceptive Mind

An overactive mind can be very deceptive. When something is bothering you it might, on the surface, seem obvious that the source of the problem -- the culprit, so to speak -- is whatever your attention is on at that moment. Suppose, for example, you have a fight with your spouse. She says something that bothers you, and you fly into a rage. Instantly, you react. You get caught up in the drama and even more agitated. Mentally you're arguing and rehearsing your responses. You're convinced she's to blame. You're right -- and she's wrong.

The question is, "Would you have been so easily bothered and reactive had your mind been clear and calm?" It's hard to know for sure, but it's certainly worth considering. As it was, your mind was probably spinning in a dozen different directions. You were tense and on edge before she made the comment that upset you. You felt pressure, and your head was full of concerns totally unrelated to your relationship with your spouse. Looking back, it's easy to see that practically anything could have set you off.

Think about the pressure of living like this -- your mind always full, constantly calculating. You've got it all, right there, on the surface. It's one thought after another, after another -- all day long. Like a mental game of Ping-Pong, your thoughts are flying back and forth. You are anything but centered.

The Benefits of Having Less On Your Mind

There are numerous benefits to having less on your mind at any given moment. The first has to do with the way you'll feel. As the sheer volume of data, information, planning, worries, figuring out, and wondering is reduced, even slightly, you will feel as though you've just stepped out of a dark cave and into the sunlight. You'll feel a sense of spaciousness, lightness, and freedom. To me, it's the mental equivalent of having a cluttered desk -- with papers and folders stacked to the ceiling -- suddenly cleaned up and organized. You'll feel a sudden sense of clarity, as if you can see light at the end of the tunnel; the forest through the trees.

You'll also become less tense and reactive. Because your mind will be quieter, you won't feel the impulse to "jump" at everything that goes wrong or is unexpected, or overanalyze every thought regarding the slightest hitch in your plans or expectations. You'll be able to pick and choose which thoughts to give significance to, which ones to honor with your attention, and which ones to attach less significance to, or to simply drop or dismiss.

One of my favorite metaphors on the subject of a busy mind is to think of an elevator that has reached its capacity of sixteen persons or 2,500 pounds. As long as the rule is honored and the number of people doesn't exceed the capacity, the elevator operates safely at a high level of efficiency. Although it's crowded in the elevator, it's not packed, and the passengers remain relatively comfortable. The riders continue to cooperate with one another, moving out of one another's way when necessary.

If you were to cram an additional twenty people into the elevator, however, all hell would break loose. The passengers would become irritated and edgy, and the elevator would no longer be safe. Riders would get in one another's way, and the sheer volume of passengers would endanger the very process of traveling up and down the elevator. There would be claustrophobia, anger, confusion, and chaos.

Our mind is similar to that elevator. There is an optimal level of mental activity whereby we remain relatively relaxed and operate at high efficiency. Life doesn't get to us too much, even when things go wrong or when the stakes are high. I know that when my own mind is free and clear, I can keep my perspective pretty well. I can receive what could otherwise be seen as "irritating news" and take it in stride. When my expectations aren't met, I'm usually able to deal with it. What's more, when "bigger," more significant things come up, I'm usually able to think clearly and responsively in the moment.

Thought Capacity on Overload?

When our "thought capacity" is on overload, however, the results can be, and often are, disastrous. Little things start to bother us. There is too much to keep track of, and we become frustrated and confused. On the surface, such small stuff might not seem that important, but cumulatively over time, it makes an enormous difference, especially when the stakes are high. Imagine the clarity and wisdom that are needed when we are dealing with really big stuff. A friend, for example, is hurting and needs help. If you have "a thousand things on your mind," how helpful are you going to be?

Suppose your bills are getting out of control and you're overextended financially. What you need most, of course, is crystal clear thinking. That way, you can make the needed adjustments and come up with an intelligent plan. What if, instead, your mind is filled with worries and overall busyness? You could easily panic and even exacerbate the problem with poor decision making.

I think of a busy mind as the early stage of nervousness, irritation, and stress. It's the breeding ground for overreactions and poor decisions. When looked at in this way, it's seen as being undesirable, which makes it easier to be motivated to turn down the volume and velocity of our thinking, to rid yourself of the grips of a busy mind. The key to calming down and quieting a busy mind is to trust that, if you do, everything will be okay. If you empty your mind, you won't be turning it off. It will still be working. In fact, it will be smarter and work better and more efficiently. A wise, intelligent, and orderly thought process will take over, and the appropriate thoughts will emerge when needed. As Joe Bailey and I discussed in our book, Slowing Down to the Speed of Life, it's comforting to remind yourself that when it comes to your thinking, "less is often more."

Making Space for Inspiration

You've probably had the experience of having an idea or solution come to you, as if from out of the blue. Out of nowhere, you have an insight; the perfect thought pops into your head at exactly the right time.

What I'm suggesting is that instead of these insights occurring randomly -- once in a while, by surprise -- we can learn to make them more of a way of life. Each of us has the capacity to learn to relate to life from a calmer, wiser perspective. Instead of being scattered and feeling rushed, we can operate from wisdom and feel peace. Trusting in our own innate intelligence instigates this process.

The implications of trusting in this process are invaluable. It suggests that we don't have to try so hard, every moment of every day. We can let go of the need to keep everything at the forefront of our minds at all times. Instead, we can learn to trust that if we relax, the appropriate thoughts and ideas will come to us at the right time. This doesn't mean we don't pay careful attention to our schedules, keep a day planner, or think things through. It has nothing to do with losing our "edge." In fact, any edge we have is greatly enhanced. All we're really doing is learning to let go of and release many of the thoughts that are weighing us down; the extra ones that we don't need at any given moment. It's like letting go of a tight fist or taking off a heavy backpack.

Useful Strategy: Beware the Burden of a Busy Mind

The way to begin is to pay calm attention to the level and volume of activity going on in your mind at any given moment. Simply pay attention. Don't judge what you observe, or be hard on yourself. As you spend time observing your own thinking, you will find yourself becoming more "present." You'll feel the peace that comes from training your attention to be where you want to be at any given time.

I titled this strategy "Beware the Burden of a Busy Mind" because being aware of the burden is half the battle. Beyond that, all that's necessary is to gently drop the thoughts that aren't needed at any given time. That's it: just notice them, and let them go.

Know that your thoughts will still be there, and that they will reemerge if and when they are needed. For example, in the conversation I just mentioned, I had confidence that if I dropped my "busy ness," meaning my unnecessary thoughts, and could simply focus on my current conversation, then when it was finished my memory would provide me with what I needed to do next. And that's exactly what happened.

A moment-to-moment busy mind is a huge burden. If you can limit this burden even slightly, you'll be amazed at this new source of creativity, as fresh ideas and insights become more common. As you trust in a quieter, less distracted mind, you'll also be amazed at how much calmer you can feel and how much more perspective you can develop. Then, when big stuff happens, you'll be ready. You'll be able to see exactly what is happening with heightened perspective, without the burden of dozens of smaller issues dominating your attention.

Over time, this awareness can become second nature, even normal for you. As you empty your mind in this manner on an ongoing basis, you'll create much-needed mental space that is the source of peace, insight, relaxation, wisdom, and happiness. As you create space between your thoughts, you'll find it easier to notice when there's too much on your mind.

I'm convinced that an overactive, busy mind is a true burden that interferes with our natural wisdom, common sense, and happiness. I hope that as you become familiar with the peace and joy that come from having less on your mind, you too will agree.

Reprinted with permission of the publisher,
Hyperion. ©2002. www.hyperionbooks.com

Article Source:

What About the Big Stuff?: Finding Strength and Moving Forward When the Stakes Are High
by Richard Carlson, Ph.D.

What About the Big Stuff? by Richard Carlson, Ph.D.

With more than 21 million copies in print, Richard Carlson's bestselling Don't Sweat series has shown countless families, lovers, and workers how not to sweat the small stuff. Now, in his soothing and wise trademark tone, Carlson takes a different approach and discusses life's bigger issues, including dealing with the death of a loved one; how divorce affects your family and friends; confronting illness, whether in yourself or others; and managing difficult financial situations. In chapters such as 'Bouncing Back from Divorce,' 'Finding Life After Death,' and 'Feel Free to Grieve,' Carlson offers healing insight and heartfelt advice on how to find inner peace and strength to deal with the big stuff.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Richard Carlson

RICHARD CARLSON is the bestselling author of Don't Sweat the Small Stuff at Work; Don't Sweat the Small Stuff for Teens; and Don't Sweat the Small Stuff for Men, among many other titles. Richard passed away unexpectedly on December 13, 2006. Visit the Don't Sweat website at www.dontsweat.com.

Books by Richard Carlson

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=richard carlson books;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}