Выберите Джой - снова и снова и снова

Выберите Джой - снова и снова и снова

Мы хотели бы предложить здесь, дорогие друзья, что если бы вы были наблюдать себя очень осторожно и соблюдать решения, которые вы позволите себе сделать в вашем существовании, вы должны соблюдать ограничения на которой вы сами решили наложить на радость своего существования. Вы бы наблюдать, в какой степени можно ограничить вашу радость бытия.

Теперь, само существование, в своем естественном состоянии, в состоянии абсолютной радости, мы заверяем вас. Существование само не является болезненным, печальный, повреждения, вредные, сокращение, порочащих или отказе. Вы не создали существование с намерением испытать боль и скорбь, мы заверяем вас. Многие люди считают, что, когда они воплощены, они имели определенное направление существования - испытывать боль и горе. Они видят, как карма или кармические реакции на их существование. И как результат, они решили принять боль, печаль, боль, клевета, и отказ в их существование, в конце концов, это расплата за карму.

Нет такой вещи!

И мы хотели бы предложить, что это вздор, вздор чисто! Существует нет такой вещи, как автоматическое окупаемости. Существует нет такой вещи, как автоматическое унижение своего существования. Существует нет такой вещи, как автоматическое отрицание себя. Нет такой вещи, как автоматическое уменьшение радости в вашей жизни. Существует, однако, такая вещь, как выбор снизить радость от своего существования. И если вы хотите верить, что это необходимо для Вас, чтобы уменьшить свое существование, чтобы испытать опыт окупаемости, мы уверяем вас, вы делаете это от радости. Вы делаете это от радости любви.

Кто-то может предположить, что если это так, то почему бы нам еще беспокоиться? И мы хотели бы предложить, абсолютно, то зачем? Зачем сокращении своего существования для того, чтобы испытывать боль, горе, сокращение, отказ, клевета или кармические окупаемости? Мы заверяем вас, нет никаких причин, которые могут быть описаны как действительный для этого. Существует причина, которая может быть оправдано на основе эго-личности, поскольку она воспринимает себя как "меньше" и, следовательно, не может оправдать себя в ряд по-разному. Но мы заверяем вас, независимо от того, как вы воспринимаете оправдание, только действия на выбор снижение является то, что вы хотите сделать, и, как следствие, вы решили сделать это от радости.


Получите последние новости от InnerSelf


Подумайте об этом. Здесь все стоят в группе, каждый из вас flagellating друг друга и говорят: "О, радость, разве это не замечательно. Ударь меня еще раз, пожалуйста. О радости, разве это не замечательно. Еще раз, я действительно хочу чувствовать это. О радости, разве это не замечательно, сделать это снова. Сделай это еще раз и сделать это снова. " Мы предполагаем, что это сделает хорошую сцену в комедии, но не намного больше.

Существует нет необходимости отрицать и очернить себя. Отнюдь нет. Поэтому, почему бы и нет, а встать в круг или группу и ценим друг друга и говорят: "О, радость, любить меня еще больше. О радость, комплименты мне больше. О радости, ценить меня больше. О радость, делать это снова и снова и снова ». И радость есть. Выбор за вами, как, к которой вы хотели бы. Мы предполагаем, что большего расширения существование признать, что, поскольку вы можете выбрать любую - и мы говори - аспект существования, почему бы не выбрать аспект, любовь, поддержку и обширный в себя, в отличие от обстоятельства или ситуации, которая отрицает и порочит себя?

Желая сознательно выбрать радость

Мы предполагая, что вы начинаете признавать степени, в которой вы можете приказывать себе, в своем существовании, выбор в вашу пользу, чтобы выбрать, чтобы отразить радость своего существования, чтобы разрешить свое существование, чтобы быть отражением радость своего существования. Вы можете сделать это. Но это требует готовности сделать это сознательно.

Теперь, некоторые утверждают, что если каждый выбор в нашей жизни должно быть сознательным, вы будете поражены. В конце концов, если выбор сделан в каждый момент существования, как вы можете быть сознательным выбором каждого? И мы хотели бы предложить, кому нужно? Дело в том, чего начать. Не сидеть и говорить: «Я не могу этого сделать, это слишком много". И поэтому вы сидите со скрещенными руками, просто ждут существование случится с вами. И тогда вы говорите: "Смотри там, я доказала себе, что снова паршивая жизнь у меня есть."

Мы хотели бы предложить, выбрать и выбрать снова и снова выбирать, и каждый выбор, который вы сделаете, быть сознательным, почему вы решили сделать этот выбор, как лучше, как вы можете. Ибо мы уверяем вас, если вы осознаете в данный момент, почему вы делаете выбор, хотя результат этого выбора не может быть, что ваше эго-личности может предвидеть, вы будете поддерживать уровень сознания, который будет расширяться, и радость в ваше существование будет расширяться. Вы окажетесь ведущих радостный, уполномоченный существования, которая будет двигать вас с точки зрения перспективного, с обстоятельство ситуации, и позволит вам выбрать направление своего существования в вашу пользу.

Подумайте об этом. Это эквивалент человека, не умея плавать, решил зайти в воду и сказать себе: "Я не знаю, как плавать, но я постараюсь". После одного удара, два удара, нос уходит под воду, подпадают под глазами, дыхание приходит, вода попадает в легкие, человек давится и говорит: "Там вы идете, вот и все, я не собираюсь сделать это снова ". И, как следствие, на оставшуюся часть своего существования она только предприятия в воду не глубже, чем ее большой палец ноги, опасаясь тошноты, независимо от того, что рот не рядом с ней большой палец. Но это то, что она выберет. В конце концов, если бы она была в поездке и осенью, рот может быть в воде, и она могла бы кляп.

В качестве альтернативы можно осознавать, почему вы позволили нос, чтобы пойти под воду, поэтому рот ушел под, почему выбор был сделан, чтобы попытаться что-то, что в этот момент, вы не были готовы делать. Тогда вы можете не бояться опыта, чтобы не ограничивать опыт и сделать выбор, в конечном итоге приведет вас стать великим пловцом. Это альтернатива.

Ваше существование такой же. Вы можете приятно провести время сделать один выбор и позволить остальным оставаться в подсознание и бессознательное перспективе в результате созданных структур веры, которая, по сути, ограничивает свое существование - и вы можете начать делать выбор осознанно, понимая, что каждый раз, когда Вы не выбрали, вы делаете это от радости, и, следовательно, эта радость проявляется в вашей жизни. Чем больше вы будете выбирать сознательно, тем более сознательным радость вы приносите в ваше существование, тем более сознательным расширением вы довести до вашего существования.

Выбор сознания

Вы когда-нибудь видели человека, который выбирает все сознательно? Существует не более счастливым человеком. Почему? Потому что они хотят все, и они знают, что выбрать все. Они выбирают напиток они собираются на завтрак, что они собираются, чтобы поесть, как их тело будет чувствовать. Они выбирают одежду, они будут носить, в самом деле, они даже выбрать нижнее белье они носят. Они выбирают макияж, волосы, стиль, цвет, они выбирают автомобиль, они выбирают работу, они выбирают среду, они выбирают своих друзей, они выбирают свои отношения, они выбирают условия их существования. И как результат, они радостные, и они проявляют его.

И когда выбор приносит горе и боль, они радуются на признание того, что они принесли в их сознании понимание выбор, сделанный бессознательно и подсознательно. В результате, они могут расширяться, что существование на то, что перемещение выбор сознательный перспективу. И они решают сделать это, и опять больше радости расширяет свое существование. Посмотрите вокруг, вы увидите этих людей. Мы заверяем вас, что они существуют. Они все вокруг вас. Есть не так много, но они все вокруг вас. Каждый из них, которые вы наблюдаете, независимо от того, кто это вы наблюдаете, вы можете наблюдать за радость, которую они имеют в своем существовании, если вы выберете. Тем не менее, мы заверяем вас, что если у вас нет большой радости в вашем существовании, вы будете выбирать не заметить радостные лица. Почему вы решили наблюдать радостные лица, чтобы напомнить вам о том, что у вас нет? Некоторые бы потому, что они хотели бы напомнить об их отсутствии. Большинство не будет, но есть некоторые, кто будет. Некоторые хотели бы знать, что они "меньше" и хотел бы напомнить об их восприятии "меньше". Но это все восприятие - вот и все это - и восприятие, является иллюзией.

Радость не иллюзия

Радость, однако, не является иллюзией. Радость является постоянным пронизывает все ваше существование. В результате, независимо от того, что вы выбираете, независимо от обстоятельств, при которых выбор сделан - независимо от того, будет сознательном, подсознательном или бессознательном по отношению к эго-личности - мы заверяем вас, что каждый выбор, что вы делаете , вы делаете это от радости. Таким образом, наблюдать степень радости, что у вас есть, что вы испытываете в вашем существовании, и вы увидите, в какой степени Вы сознательно позволяете себе выбирать.

Мы заверяем вас, у вас есть радость в жизни. Независимо от того, выбор сознательный или бессознательный, радость существует. Тем не менее, наблюдать за радость, то вы должны наблюдать за сознательное точки зрения сделанного выбора. И тогда, дорогие друзья, это было бы эквивалентно стоя под Ниагарский водопад, когда кто-то плотины, и вдруг плотины открывается на вас. Мы заверяем вас, вода хлынет на вас, вас, перенесет вас и дать вам наибольшее ездить в вашей жизни. Теперь, это не то, чтобы бояться. Некоторые люди говорят: "Но все, что вода убьет меня". Мы уверяем вас, это не будет. Это принесет вам на максимально езды своего существования. Это даст вам наибольшую радость, большой опыт, наибольшего расширения, она будет двигаться вам расширить свое существование за пределами вы установили для себя. И тогда, дорогие друзья, радость так наполнит ваше сердце, что вы решили поделиться им с другими. Не только с одной или двух или трех, но так много, что в конечном итоге они будут смеяться над головокружение от радости внутри вас.

Радость заразительна

Подумайте об этом так: когда вы идете по улице, а кто-то проходит ты смеешься, а вы удивляетесь, почему, это потому, что он чувствует радость в вас. Радость, в сущности, является заразной. Это вызывает определенное головокружение, определенных легкость сердца людей. Радость это то, что резонирует с сердечной чакры. Это любовь к себе. Никто не может противостоять самолюбие - никто. Даже самые закрытых человек может противостоять любви к себе. Сейчас мы не говорим, что он / она не будет реагировать на это по-разному. Мы сказали, она не могла сопротивляться.

Таким образом, дать себе возможность признать радость, что у вас о вашем существовании. И когда, в результате выбора, определенные обстоятельства или ситуация, что вам определено или судить как вредные, печальный, или вредно для вашего существования, наблюдать, с какой радостью вы сделали такой выбор. Посмотрите, как много себялюбия у вас есть, что позволило вам сделать этот выбор в жизни. И признать, что, хотя вы, возможно, не воспринимают взаимосвязь, что выбор на радость всей совокупности бытия, есть взаимосвязь. И это выбор, сделанный в любой момент существования может проявляться в любой другой момент существования.

В результате, будьте готовы испытать радость от своего существования. "То, что вы выбираете, вы делаете это от радости". Исследуйте, опыт, расширить и наслаждайтесь.

Печатается с разрешения издателя,
Издание технологий. © 2001. www.lighttechnology.com

Статья Источник

Чудеса - Определение Заявления существования
Рене Годетт и Мэгги МакГаффин-Гаудетт.

Чудеса - Определение Заявления существования Рене Gaudette.Чудеса предоставили нам совершенно новый способ взглянуть на жизнь. Они буквально определяют существование таким образом, который никогда не делался раньше.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторах

Рене Гаудетт и Мэгги МакГаффин-Гаудетт. René Gaudette, был в личном путешествии самосознания, просвещения и роста с 1987. После почти смертельного опыта в 1989 он пришел к осознанию того, что он был каналом глубокого транса.

Мэгги McGuffin-Gaudette, был на духовном пути с детства и является опытным художником. Сейчас она проводит большую часть своего времени и энергии в деле оказания помощи в чудеса сквозь 3rd в реальности измерение. Для получения дополнительной информации, напишите чудес Пресс Inc, 8361 - 11th линии RR # 2, Торнтон, Онтарио, Канада L0L 2N0. (705) 721-0238 или посетите www.thewonders.com

Больше книг этих авторов

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Рене Годетт; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Choose Joy -- Again and Again and Again

Choose Joy -- Again and Again and Again

We would suggest here, dear friends, that if you were to observe yourselves very carefully and observe the choices that you allow yourselves to make in your existence, you would observe the limits to which you yourselves choose to impose on the joy of your existence. You would observe the degree to which you limit your joy of existence.

Now, existence itself, in its natural state, is a state of absolute joy, we assure you. Existence itself was not intended to be painful, sorrowful, damaging, hurtful, reducing, denigrating or denying. You did not create existence with the intent to experience pain and sorrow, we assure you. Many individuals believe that, when they incarnated, they had a certain direction of existence -- to experience pain and sorrow. They see it as karma or karmic reaction to their existence. And as a result, they choose to accept pain, sorrow, hurt, denigration, and denial in their existence, for after all, this is payback for karma.

There Is No Such Thing!

And we would suggest that this is poppycock, sheer poppycock! There is no such thing as an automatic payback. There is no such thing as an automatic denigration of your existence. There is no such thing as an automatic denial of yourselves. No such thing as an automatic reduction of joy in your existence. There is, however, such a thing as choosing to reduce the joy of your existence. And if you choose to believe that it is necessary for you to reduce your existence in order to experience the experience of payback, we assure you, you do so out of joy. You do so from a joy of love.

Some would suggest that if that's the case, why would we even bother? And we would suggest, absolutely, why bother? Why bother reducing your existence in order to experience pain, sorrow, reduction, denial, denigration or karmic payback? We assure you, there is no reason that can be described as valid for doing so. There is reason that can be justified on the basis of ego-personality, for it perceives itself as "less than" and therefore it can justify itself in a number of different ways. But we assure you, regardless of how you perceive the justification, the only validity of the choice of reduction is that you choose to do so, and as a result, you choose to do so out of joy.

Think about this. Here you are all standing in a group, each one of you flagellating each other and saying, "Oh joy, isn't this wonderful. Hit me again please. Oh joy, isn't this wonderful. One more time, I really want to feel this one. Oh joy, isn't this wonderful, do it again. Do it again and do it again." We would suggest that this would make a good scene in a comedy, but not much more than that.

There is no need to deny and denigrate yourselves. Far from it. Therefore, why not instead stand in a circle or a group and appreciate each other and say, "Oh joy, love me some more. Oh joy, compliment me more. Oh joy, appreciate me more. Oh joy, do it again and again and again." Both are joy. The choice is yours as to which one you would like. We would suggest that of greater expansion of existence is to recognize that because you can choose any -- and we do say any -- aspect of existence, why not choose an aspect that is loving, supportive and expansive to the self as opposed to a circumstance or situation that denies and denigrates the self?

Willing To Consciously Choose Joy

We're suggesting that you begin to recognize the degree to which you can command yourselves, in your existence, to choose to your benefit, to choose to reflect the joy of your existence, to choose to allow your existence to be a reflection of the joy of your existence. You can do so. But it requires a willingness to do so consciously.

Now, some would argue that if every choice in our existence had to be conscious, you would be overwhelmed. After all, if choice is made every moment of existence, how can you be conscious of every choice? And we would suggest, who needs to? The point is begin. Don't sit there and say, "I can't do it, it's too much." And therefore you sit with arms crossed, simply waiting for existence to happen to you. And then you say, "See there, I proved to myself again what a lousy life I have."

We would suggest, choose and choose again and choose again, and each choice that you make, be conscious of why you choose to make that choice as best as you can. For we assure you, if you are conscious in the moment of why you make a choice, even though the result of that choice may not be what your ego-personality would anticipate, you will maintain a degree of consciousness that will expand, and the joy in your existence will expand. You will find yourselves leading a joyful, empowered existence that will move you from perspective to perspective, from circumstance to situation, and allow you to choose the direction of your existence to your benefit.

Think of it. It's the equivalent of someone not knowing how to swim, deciding to go into the water and saying to themselves, "I don't know quite how to swim, but I will try." After one stroke, two strokes, the nose goes under the water, the eyes fall under, the breathing comes in, water goes into the lungs, the person gags and says, "There you go, that's it; I'm not going to do this again." And as a result, for the remainder of her existence she only ventures into the water no deeper than her big toe for fear of gagging, regardless of the fact that her mouth is not near her big toe. But this is what she chooses. For after all, if she were to trip and fall, her mouth might be in the water, and she might gag.

The alternative is to be conscious of why you allowed the nose to go under the water, why the mouth went under, why the choice was made to attempt something that, at that point, you weren't ready to do. Then you can choose not to fear the experience, not to limit the experience and make choices that would eventually lead you to become a great swimmer. That's the alternative.

Your existence is the same. You can spend your time making one choice and letting the rest remain in a subconscious and unconscious perspective as a result of created belief structures which, in effect, will limit your existence -- or you can begin to make choices consciously, recognizing that every time you choose, you do so out of joy, and therefore that joy manifests itself in your existence. The more you choose consciously, the more conscious joy you bring to your existence, the more conscious expansion you bring to your existence.

Choosing Everything Consciously

Have you ever seen an individual who chooses everything consciously? There isn't a happier individual. Why? Because they choose everything, and they know they choose everything. They choose the drink they're going to have for breakfast, what they're going to eat, how their body is going to feel. They choose the clothes they're going to wear; in fact, they even choose the underwear they wear. They choose the make-up, the hair, the style, the color; they choose the car; they choose the job; they choose the environment; they choose their friends; they choose their relationships; they choose the circumstances of their existence. And as a result, they are joyful and they manifest it.

And when the choice brings sorrow and pain, they are joyful at recognizing that they have brought to their consciousness an awareness of a choice made unconsciously and subconsciously. As a result, they can expand that existence by then moving that choice to the conscious perspective. And they choose to do so; and again more joy expands their existence. Look around, you will find these individuals. We assure you, they exist. They're all around you. There aren't many, but they are all around you. Each one that you observe, regardless of who it is you observe, you can observe the joy they have in their existence, if you choose. However, we assure you that if you don't have a great deal of joy in your existence, you will choose not to observe a joyful person. Why would you choose to observe a joyful person to remind you of what you don't have? Some would because they like to be reminded of their lack. Most would not, but there are some who would. Some like to know that they are "less than" and like to be reminded of their perceptions of "less than." But it is all a perception -- that's all it is -- and the perception is an illusion.

Joy Is Not An Illusion

Joy, however, is not an illusion. Joy is the constant permeating all of your existence. As a result, regardless of what you choose, regardless of the circumstances under which the choice is made -- regardless of whether it be conscious, subconscious or unconscious in relation to the ego-personality -- we assure you that each choice that you make, you do so out of joy. Therefore, observe the degree of joy that you have, that you are experiencing in your existence, and you will observe the degree to which you consciously are allowing yourselves to choose.

We assure you, you have joy in your existence. Regardless of whether the choice is conscious or unconscious, the joy exists. However, to observe the joy, you must then observe the conscious perspective of the choice made. And then, dear friends, it would be the equivalent of standing under Niagara Falls when someone had dammed it, and all of a sudden the dam opens on top of you. We assure you, the water will rush over you, take you, carry you and give you the greatest ride of your life. Now, this isn't something to be afraid of. Some people would say, "But all that water will kill me." We assure you, it will not. It will bring you on the greatest ride of your existence. It will give you the greatest joy, the greatest experience, the greatest expansion; it will move you to expand your existence beyond the limits you've set for yourselves. And then, dear friends, the joy will so fill your heart that you will choose to share it with others. Not just with one or two or three, but with so many that eventually they will laugh at the giddiness of the joy within you.

Joy Is Contagious

Think of it this way: When you walk down the street, and someone goes by you laughing, and you wonder why, it's because he perceives the joy in you. Joy, in effect, is contagious. It brings about a certain giddiness, a certain lightness of heart to individuals. Joy is that which resonates with the heart chakra. It is the self-love. No one can resist self-love -- no one. Not even the most closed-off person could resist self-love. Now, we didn't say that he/she wouldn't react to it differently. We said she couldn't resist it.

Therefore, give yourselves the opportunity to recognize the joy that you have of your existence. And when, as a result of a choice, a certain circumstance or situation occurs that to you is defined or judged as being hurtful, sorrowful, or harmful to your existence, observe the joy with which you made that choice. Observe how much self-love you have that allowed you to make that choice in your existence. And recognize that, though you may not perceive the interconnection of that choice to the joy of the totality of existence, there is an interconnection. And that a choice made at any moment of existence can manifest itself at any other moment of existence.

As a result, be willing to experience the joy of your existence. "That Which You Choose, You Do So Out of Joy." Explore, experience, expand and enjoy.

Reprinted with permission of the publisher,
ight Technology Publishing. ©2001. www.lighttechnology.com

Article Source

The Wonders -- The Defining Statements of Existence
by René Gaudette and Maggie McGuffin-Gaudette.

The Wonders -- The Defining Statements of Existence by René Gaudette.The Wonders have provided us with a whole new way of looking at life. They literally define existence in a way that has never been done before.

Info/Order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Authors

René Gaudette and Maggie McGuffin-Gaudette. René Gaudette, has been on a personal journey of self-awareness, enlightenment and growth since 1987. After a near-death experience in 1989, he came to the realization that he was a deep trance channel.

Maggie McGuffin-Gaudette, has been on a spiritual journey since childhood and is an accomplished artist. She now spends most of her time and energy in assisting The Wonders in coming through into the 3rd dimension reality. For more information, write to The Wonders Press Inc., 8361 - 11th Line RR #2, Thornton, Ontario, L0L 2N0 Canada. (705) 721-0238 or visit www.thewonders.com

More books by these Authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=René Gaudette;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

Rachael Wallis
What happens if you decide to jump in, Escape to the Country-style, and flee the city rat race?

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

How Failure Helps Build Kids' Resilience

How Failure Helps Build Kids' Resilience

Nicole Racine and Sheri Madigan
Bubble-wrapping children doesn’t work. They need to experience mild adversity, to know how to overcome it when they inevitably face it in life.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

Lynne Harris
What would you think was happening to you if out of nowhere your heart started to race, you were drenched in sweat, you found yourself trembling uncontrollably, short of breath, with chest pain and feeling nauseated, dizzy and lightheaded as though you might…