Почему не сейчас? Забудь прошлое и будь доволен

Почему не сейчас? Забудьте о прошлом и будущем и будьте довольны сейчас

Настоящее - единственное время, когда мы можем выбирать между любовью и страхом. Когда мы беспокоимся о прошлом или беспокоимся о том, что делать в будущем, мы ничего не делаем. И все же наша умственная привычка переживать прошлое и репетировать то, что грядет, порождает различные формы боли. Умственный сдвиг назад в настоящее помогает устранить источник страданий. Пятый принцип целенаправленного исцеления гласит: «Это единственное время, которое есть». Боль, печаль, депрессия, вина и другие формы страха исчезают, когда ум сосредоточен на любовном покое в этот момент.

Этот принцип предполагает другую реальность, которая не основана на линейном времени, а на момент безвременья, который может быть продлен вечно. Можно жить каждую секунду в течение такого безвременья и испытать любящих спокойствие, которое ждет только наше решение, чтобы сосредоточиться на предоставлении безусловной любви друг к другу сейчас. В этот святой момент нет ожиданий, никаких предположений, и ни путаницы. Мы у себя дома в мире.

Восстановление настоящее

Существует правило, огромное увлечение прошлым и будущим, когда мы страдаем от болезней и боли. Мы склонны смотреть на все наши прошлые страдания и интересно, как долго мы будем терпеть это. Когда мы плохо и больно, она часто чувствует себя, как будто никто не любит нас. Напротив, он чувствует себя, как будто мы в настоящее время наказание или иным образом критиковали за то, что мы подозреваем это наша вина. Следовательно, мы можем проводить большую часть времени сосредоточены на наше тело, измерения болезни и боль, думая, что мы сделали, чтобы заслужить это, и предсказывают, что в следующий момент, безусловно, будет, как последний. И, конечно же, мы, как правило, доказать эти предсказания права.

Я был впечатлен тем, как быстро боль может исчезнуть, когда мы направляем наше сознание за пределы себя в заботливые путь для других. Эта помощь или присоединении может быть в нашей готовности принимать любовь, а также нашу готовность предоставить прямую помощь в другую. История Рэнди Ромеро является прекрасным примером. Он был двадцать пять лет, который был госпитализирован с раком. Его боль была трудно контролировать, хотя он был на высоких доз морфина (по 100 мг. Час). Он был очень активным в спорте и помогли детям в нашем центре в рамках проекта, что позволило им выполнить известные деятели спорта.

Незадолго до своей смерти, я спросил Рэнди, "Из всех людей, которых вы слышали о в спорте, то, что вам хотелось бы встретиться в первую очередь, если бы это было возможно?" Он ответил: "Бернард Кинг." Рэнди восхищался им не только за его мастерство, как спортсмен, но потому, что он взбитыми проблемы наркотиков и теперь помогает другим.

Я не знаю никого в Золотой Государственный воинов, но я позвонил в любом случае. Результат пришел быстро. По 2: 30 на следующий день, Бернард Кинг посещения Рэнди, который превратился из человека прикован к постели и иммобилизованных с болью в молодого человека, полны энтузиазма. Он его фотографию, сделанную с Бернардом, и они говорили о наркотиках и смеялись вместе, как они шли по коридору в объятиях друг друга. Рэнди не было боли в течение этих двух с половиной часов, а затем и его мать сказала мне, что он сказал, что был одним из самых счастливых дней своей жизни. Он мирно скончался через две недели.

Существует много мы можем сделать для других, и именно по этой причине, много мы можем сделать для себя. Рэнди и Бернар испытывал любовь просто потому, что они дали так много. В процессе, страх и боль исчезла. Если это правда, что только сейчас реально, то прошлое, не может причинить нам вред, и это не помешает нам, если мы делаем это часть нашего настоящего. Ум всегда может быть использована для любви, а не сделать еще один грустный обзор того, что уже закончена. Кто старое помянет, тому глаз вон, пусть любовь будет сейчас.

Вина ли отказ в настоящем

Несколько месяцев назад меня попросили, чтобы увидеть женщину в ее конце пятидесятых который был рак головного мозга. Когда я приехал к ней домой, я впервые провел некоторое время с мужем, под ред. Он сказал мне, что его семья была счастливой, потому что никто никогда не был серьезно болен до этого, так что это было шоком, когда его жена была диагностирована с раком. Она была операция, но рак не был съемный. Несмотря на лечение химиотерапией и рентген, прогноз охраняли.


Получите последние новости от InnerSelf


Эд говорит, что он родом из бедной многодетной семье. Когда ему было семь лет, не было достаточно пищи, чтобы прокормить всех, и он пообещал себе, что, когда он вырос, это никогда не случится с его семьей. Будучи молодым человеком, он пошел в бизнес для себя, много работал, и редко дома. Его жена подняла их двоих детей в значительной степени самостоятельно. Эд стал очень богатым. Его сын присоединился к нему в бизнес, и жизнь казалась удовлетворительной, пока его жена заболела. Когда это случилось, в первый раз в браке, он решил проводить больше времени дома.

Однажды их садовник сказал ему: "Один из роз в саду выглядит он умер. Ничего, если я вытащить и заменить его?" Эд подумал и сказал, что хотел бы видеть. Когда он стоял, глядя на куст, ему пришло в голову, что он был одним из самых красивых розовых садов в городе, но в последние двадцать лет он ни разу не потребовалось время, чтобы наслаждаться ею.

"Не тяните его. Он жив, и я хотел бы заботиться о нем себя", сказал он. Ежедневно, Эд посетил сад, чтобы любить, питать и воды розовый куст. Она начала возвращаться к жизни, и через несколько недель появилась красивая роза. Эд отрезал его и взял его к жене своей, чье имя, конечно, была роза.

Потому что, как он решил ответить на болезнь жены, Эд был теперь в состоянии понять, сколько жизни он пропустит его. Он был так занят накопления денег на будущее, что он забыл, чтобы жить в настоящем.

Узнав, что удивительная история, я разговаривал с Роуз. Я спросил, что происходило в ее жизни, прежде чем она развился рак, например, были ли какие-либо напряжения, предшествующих появлению? Она сказала: нет, она и ее муж и дети, были совершенно счастливы. Через несколько минут, однако, слезы навернулись на глаза, и она поделилась некоторыми значимой информации. Когда Эд сначала пошел в бизнес-двадцать пять лет назад, ее брат стал его партнером. В следующем году, Эд купил долю брата в бизнесе, но брат чувствовал, что он не получил достаточного количества денег в финансовые организации и не говорил ни Эд или ее с тех пор.

Роуз заявил, что она любит и ее брата и мужа, но чувствовал, лояльность по отношению к мужу. Через эти годы, она была нытье чувство вины, что она должна разрешить конфликт. Она была в депрессии по поводу ситуации, но никогда не говорил об этом до сих пор. Я объяснил ей, как важно, чтобы я думал, что это для нее, чтобы решить эту проблему. В противном случае, она может иметь некоторую двойственность о когда-либо быть счастливым снова, потому что она знала, что все равно придется столкнуться с жизненной ситуацией, что она нашла болезненным. Мы говорили о прощении, не только между братом и мужем, но и для себя. Она дала мне разрешение принести Эд и говорить с каждым из них об этом.

Трудно было Эд считает, что жене он так хорошо знал держали это от него, чувствуя такой конфликт все эти годы. Он сразу же пошел к телефону, чтобы позвонить брату, чтобы попросить прощения. На следующий день было примирение.

Роза, как и Эд, не было, живущих в настоящее время, несмотря на то, как они избежали она принимает различные формы.

Их совместное признание красоты и гармонии всегда присуще живой момент, позволил их отношения, чтобы цвести, а для остальных месяцев, Роза жила, они были безмерно счастливы.

Ничего не требуется, чтобы быть здесь и сейчас

Чтобы жить спокойно и счастливо в настоящем так уж просто, что когда мы осознаем это, мы стоим в недоумении на все, что мы ставим себя через ранее. Как легко забыть прошлое и будущее, и быть довольным сейчас! Что мы делаем, что делает все это так трудно? Вот три распространенных способа добавить ненужных осложнений в нашей жизни, наряду с предложениями о том, как вернуться к простоте и мира:

1. Если мы будем бояться мира, мы не решаются сделать что-либо без учета всех последствий. Поскольку это невозможно двигаться даже стул без последствий, тревожность сопровождает даже самые маленькие события каждого дня. Как это просто признать, что мы не в состоянии увидеть результат ни о чем, и что все беспокойства в мире не может контролировать будущее. Как это просто, чтобы увидеть, что мы можем быть счастливы и никогда не будет времени, когда это не сейчас. Мы бесконечно усложнять нашу жизнь, когда наше внимание сосредоточено на результатах. Это только наши усилия, мы можем контролировать. Успех заключается в том, как мы стараемся, а не в нашем - или других людей - оценка эффекта. Если мы возьмем только половину времени мы проводим заботясь о последствиях и использовать его вместо этого на прямое действие, ничего важного бы отменить. Простота заключается в усилиях положить перед результаты.

2. Когда ребенок пытается научиться ходить, она никогда не делает паузу, чтобы проанализировать, почему она просто упала. С каждым падением, настройка автоматически сделано. Ребенок инстинктивно знает, что она в настоящее время учил и не пытается учить уроки, которые она сама не понимает. Взрослые, с другой стороны, провести замечательный часть своей жизнью, снова и снова, каждая ошибка в тщетной попытке классифицировать то, что на самом деле уже внутренне усваивается. Как это просто уйти в отставку, как наш учитель. Как легко можно быстро превратить из прошлого, потому что настоящее, где жизнь проходит.

3. Научиться отвечать на сейчас все, что нужно учиться, и мы не реагируют на этот момент, если мы судим любой из его аспектов. Я оглядывается за то, чтобы критиковать. Это всегда предполагает сравнение с прошлым. Но любовь смотрит на мир спокойно и принимает. Эго ищет недостатки и слабости. Люблю часы для любой знак света и силы. Он видит, как далеко мы продвинулись, а не, как далеко мы должны идти. Как это просто любить и как изнурительный это всегда придираться, каждый раз, когда мы видим ошибки мы считаем, что нужно что-то делать. Любовь не знает, что никогда ничего не нужно, но больше любви.

© 2000. Печатается с разрешения издателя,
Помимо издания слова. http://www.beyondword.com

Статья Источник

Научите Только любовь: Двенадцать принципов поведенческих исцеления
Джеральд Г. Jampolsky, MD

Научите Только любовь Джеральд Г. Jampolsky, MDВ 1975 Джерри Ямпольский основал Центр лечения тяжестей в Тибуроне, штат Калифорния, где люди с опасными для жизни болезнями практикуют душевное спокойствие как инструмент трансформации. Основываясь на исцеляющей силе любви и прощения, принципы 12, разработанные в центре и объясненные в этой книге, охватывают идею о том, что общая отдача и полное принятие имеют решающее значение для процесса исцеления и что лечение цели может привести к гармонии, и жизнь без страха.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Джеральд Г. Jampolsky, MDДжеральд Г. Jampolsky, доктор медицинских наук, детский и взрослый психиатр, является выпускником школы Stanford Medical. Он основал первый Центром поведенческих исцеления, В настоящее время во всем мире сеть независимых центров более чем в тридцати странах, и является международно признанным авторитетом в области психиатрии, здравоохранения, бизнеса и образования. Доктор Jampolsky опубликованы многие книги, В том числе его бестселлеров Любовь Отпуская страха и Прощение: Величайший Целитель всех.

Смотрите интервью / видео с доктором Ямпольским: Принципы относительного исцеления 12

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джеральд Дж. Ямпольский; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why Not Now? Forget The Past and Be Content Now

mindfulness

Why Not Now? Forget The Past and Future and Be Content Now

The present is the only time we can choose between love and fear. When we fret about the past or worry about what to do in the future, we accomplish nothing. And yet, our mental habit of reliving the past and rehearsing what is to come generates various forms of pain. A mental shift back into the present helps remove the source of misery. The fifth principle of Attitudinal Healing states: Now is the only time there is. Pain, grief, depression, guilt, and other forms of fear disappear when the mind is focused in loving peace on this instant.

This principle suggests another reality that is not based on linear time but rather on an instant of timelessness that can be eternally extended. It is possible to live each second within such timelessness and to experience the loving calm that awaits only our decision to focus on giving unconditional love to each other now. In this holy moment there are no expectations, no assumptions, and no confusions. We are at home in peace.

Recovering the Present

There is usually a tremendous preoccupation with the past and future when we are suffering from illness or pain. We are tempted to look at all our past miseries and wonder how long we will have to endure this. When we are ill and hurting, it often feels as if no one loves us. To the contrary, it feels as if we are being punished or in some other way attacked for something we suspect is our fault. Consequently, we may spend most of our time focused on our body, measuring the sickness and pain, wondering what we did to deserve this, and predicting that the next moment will surely be like the last. And, of course, we tend to prove these predictions right.

I have been impressed with how quickly pain can disappear when we direct our mind outside ourselves in a caring way to others. This care or joining can be in our willingness to receive love as well as our willingness to give direct help to another. Randy Romero's story is a wonderful example. He was a twenty-five-year-old who was hospitalized with cancer. His pain was difficult to control even though he was on high doses of morphine (over 100 mg. hourly). He had been very active in sports and had helped children at our Center in a project that allowed them to meet famous sports figures.

Shortly before he died, I asked Randy, "Of all the people you have heard about in sports, what person would you like to meet most of all, if it were possible?" He replied, "Bernard King." Randy admired him not only for his excellence as an athlete but because he had whipped a drug problem and now was helping others.

I didn't know anyone in the Golden State Warriors office, but I phoned anyway. The results came quickly. By 2:30 the next afternoon, Bernard King was visiting Randy, who transformed from someone bedridden and immobilized with pain into a young man filled with enthusiasm. He had his photograph taken with Bernard and they talked about drugs and laughed together as they walked down the hall in each other's arms. Randy had no pain during those two and a half hours, and later his mother told me that he said it had been one of the happiest days of his life. He died peacefully two weeks later.

There is much we can do for others, and for that very reason, there is much we can do for ourselves. Randy and Bernard experienced love simply because they gave so much of it. In the process, fear and pain disappeared. If it is true that only now is real, then the past cannot hurt us, and it will not hurt us unless we make it a part of our present. The mind can always be used to love rather than to make one more sad review of what is already finished. Let bygones be bygones; let love be now.

Guilt Is a Denial of the Present

Several months ago, I was asked to see a woman in her late fifties who had cancer of the brain. When I arrived at her home, I first spent some time with her husband, Ed. He told me his family had been fortunate because no one had ever been seriously ill prior to this, so it was quite a shock when his wife was diagnosed with cancer. She had been operated on but the cancer was not removable. Despite chemotherapy and x-ray treatment, the prognosis was guarded.

Ed said he had come from a poor family with many children. When he was seven years old there wasn't enough food to feed everyone, and he pledged to himself that when he grew up this would never happen to his family. As a young man, he went into business for himself, worked long hours, and was rarely home. His wife had raised their two children largely by herself. Ed became quite wealthy. His son joined him in the business, and life seemed satisfactory until his wife became ill. When that happened, for the first time in their marriage he decided to spend more time at home.

One day their gardener said to him, "One of the rosebushes in the garden looks like it has died. Is it all right if I pull it out and replace it?" Ed thought a moment and then said he would like to see it. As he stood looking down at the bush, it occurred to him that he had one of the loveliest rose gardens in the city, yet in the last twenty years he had never taken time to enjoy it.

"Don't pull it out. It is alive, and I would like to care for it myself," he said. Daily, Ed visited the garden to love, nourish, and water the rosebush. It began to come back to life, and several weeks later a beautiful rose appeared. Ed snipped it off and took it to his wife, whose name, of course, was Rose.

Because of how he chose to respond to his wife's illness, Ed was now able to realize how much of life he had let pass him by. He had been so preoccupied with accumulating more money for the future that he had forgotten to live in the present.

After hearing that surprising story, I talked to Rose. I asked what had been going on in her life before she developed cancer; for example, had there been any stress preceding the onset? She said no, she and her husband and children had been perfectly happy. A few minutes later, however, tears came to her eyes, and she shared some significant information. When Ed first went into business twenty-five years ago, her brother became his partner. The following year, Ed bought her brother's share of the business, but the brother felt he had not received enough money in the financial arrangement and hadn't spoken to either Ed or her since.

Rose stated that she loved both her brother and husband but felt loyalty to her husband. Through the intervening years, she had a nagging sense of guilt that she should resolve the conflict. She was depressed about the situation but had never talked about it until now. I explained to her how important I thought it was for her to resolve this. Otherwise, she might have some ambivalence about ever being happy again because she knew she would still have to face a life situation that she found painful. We talked about forgiveness, not only between her brother and her husband but also for herself. She gave me permission to bring Ed in and speak with both of them about it.

It was difficult for Ed to believe that the wife he knew so well had kept this from him while feeling such conflict for all these years. He immediately went to the phone to call her brother to ask forgiveness. The next day there was a reconciliation.

Rose, like Ed, had not been living in the present, even though the way they had avoided it had taken different forms.

Their joint recognition of the beauty and harmony always inherent in the living moment, allowed their relationship to bloom, and for the remaining months that Rose lived, they were immeasurably happier.

Nothing Is Required to Be Here Now

To live peacefully and happily in the present is so very simple that when we first become aware of it, we stand in disbelief at all we have put ourselves through before. How easy it is to forget the past and future and be content now! What do we do that makes it all so difficult? Here are three common ways we add unnecessary complication to our lives, along with suggestions on how to return to simplicity and peace:

1. If we fear the world, we will be hesitant to do anything without considering all the consequences. Since it is impossible to move even a chair without ramifications, anxiety accompanies even the smallest events of each day. How simple it is to acknowledge that we are not in a position to see the outcome of anything and that all the worry in the world cannot control the future. How simple it is to see that we can only be happy now and that there will never be a time when it is not now. We endlessly complicate our lives when our focus is on results. It is only our effort that we can control. Success lies in how we try and not in our -- or other people's -- appraisal of the effect. If we would take just half the time we spend worrying about ramifications and use it instead on direct action, nothing important would go undone. Simplicity lies in putting effort before results.

2. As a baby struggles to learn to walk, she never pauses to analyze why she just fell down. With each fall, an adjustment is automatically made. The baby instinctively knows that she is being taught and never tries to teach herself lessons she does not understand. Adults, on the other hand, spend a remarkable portion of their lives going over and over each mistake in a vain attempt to categorize what has in fact already been internally assimilated. How simple it is to resign as our own teacher. How easy it can be to turn quickly from the past, because the present is where our life is taking place.

3. Learning to respond to now is all there is to learn, and we are not responding to this instant if we are judging any aspect of it. The ego looks around for something to criticize. This always involves a comparison with the past. But love looks upon the world peacefully and accepts. The ego searches for shortcomings and weaknesses. Love watches for any sign of light and strength. It sees how far we have come and not how far we have to go. How simple it is to love and how exhausting it is to always find fault, for every time we see a fault we think something needs to be done about it. Love knows that nothing is ever needed but more love.

©2000. Reprinted with permission of the publisher,
Beyond Words Publishing. http://www.beyondword.com

Article Source

Teach Only Love: The Twelve Principles of Attitudinal Healing
by Gerald G. Jampolsky, M.D.

Teach Only Love by Gerald G. Jampolsky, M.D. In 1975, Jerry Jampolsky cofounded the Center for Attitudinal Healing in Tiburon, California, where people with life-threatening illnesses practice peace of mind as an instrument of transformation. Based on the healing power of love and forgiveness, the 12 principles developed at the center, and explained in this book, embrace the idea that total giving and total acceptance are crucial to the healing process and that attitudinal healing can lead to harmony, joy, and life without fear.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Gerald G. Jampolsky, M.D.Gerald G. Jampolsky, M.D., a child and adult psychiatrist, is a graduate of Stanford Medical School. He founded the first Center for Attitudinal Healing, now a worldwide network with independent centers in over thirty countries, and is an internationally recognized authority in the fields of psychiatry, health, business, and education. Dr. Jampolsky has published many books, including his best-sellers Love Is Letting Go of Fear and Forgiveness: The Greatest Healer of All.

Watch an interview/video with Dr. Jampolsky: The 12 Principles of Attitudinal Healing

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Gerald G. Jampolsky;maxresults=3}

mindfulness
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}