Что сейчас важно? Советы по жизни в настоящем

Что сейчас важно? Советы по жизни в настоящем

Если вы живете в настоящем, вы знаете, что важно для вас, и вы будете действовать в этом знать. Вы можете видеть общую картину и мельчайших деталей все в то же время. Ваше чувство времени и своей интуиции стать острым. Самое время замедляется, и вы плавно адаптироваться к реалиям настоящего момента. Вы становитесь чрезвычайный и мощный человек. Великие спортсмены показывают нам, насколько это верно.

Даже если вы не спортсмен самостоятельно, вы можете научиться чему-то у них. В конце концов, тело человека не зависит от их ума, сердца или души. Когда вы полностью присутствуете, все четыре из этих аспектов вашей человечности работают в гармонии, позволяя вам быть как отличным, как вы можете быть.

Выиграть или проиграть

Уэйн Гретцки был провозглашен величайшим хоккеистом, который когда-либо жил. Хоккей эксперты часто описывают его как с шестым чувством. Говорят, что он мог видеть всю поверхность льда сразу, признают образец того, как игра разворачивалась, и интуитивно принять правильное решение о том, где проходят или снять шайбу. По его собственному признанию, он не обладал превосходной коньках или навыки стрельбы. Уэйн Гретцки просто невероятно настоящий спортсмен.

Летом 2000, Tiger Woods PGA выиграли чемпионат, только один из четырех главных чемпионатах, он еще не победить. Когда его спросили, как он впоследствии обрабатывается давлением сделать решающий выстрел чип на последнее отверстие, что в конечном итоге привело к его победе, он сказал: "Я просто старался держаться в тот момент, и сосредоточиться на выстрел Я должен был сделать". Тайгер Вудс не давал своего ума дрейф на важность принятия такого выстрела, или беспокоиться о том, что люди будут думать, если ему не удалось. Все его существо было сосредоточено на том, что было важно для него в тот момент.

На трассе 1999 мира и чемпионате поля, канадский спринтер Бруни Сурин потерял сто метров тире американского Морис Грин. Грин установил новый мировой рекорд 9.79 секунд. Тем не менее, Сурин вел гонку за первые сорок метров. Когда Сурин спросил потом, что произошло в тот момент в гонке, он сказал, что ему стало известно, что он бил Грин и стал приподнятое на возможность того, что он действительно может победить. В тот момент, Грин мчались мимо него, чтобы выиграть золото и установила новый мировой рекорд. Сурин был пусть ум дрейф в будущее, будущее, которое еще пять секунд прочь.

Время замедляется

Все великие спортсмены описывают свои таланты в момент истины с общей реальностью: Время замедляется. Большой дом перспективе нападающих говорить бейсбол замедляет их, даже если он полос в более чем девяносто миль в час. Они говорят, что шар выглядит размера тыквы. Они чувствуют, что есть много времени, чтобы решить, стоит ли качать или нет. Эти спортсмены являются невероятно присутствует в эти моменты.

Нельзя сказать, что вы и я не знаю, как жить в настоящем, в нашей собственной менее гламурной жизни. Мы часто представляем, когда мы проводим любимое занятие или хобби. Садоводство, кулинария, наблюдая за огнем треск, и на горных велосипедах всего лишь несколько сотен способов, которыми мы можем получить в разы потоков, которые могут быть описаны как полностью присутствуют.


Получите последние новости от InnerSelf


Ключевым вопросом для вас и меня, можем ли мы создать тот же опыт для себя, когда мы чувствуем себя под давлением. Когда наступает решающий момент, наша способность присутствовать меры, можем ли мы начало весь наш потенциал. Я выучил урок о том, как мы можем это сделать с профессиональным тренером по баскетболу, задолго до того, я слышал, живущих в настоящее время.

Что важно сейчас?

Я был на заседании старший управления в Коннектикуте. Наш президент предложил Пэт Райли, то тренер Никс Новый НБА-Йорке, чтобы поговорить с нами. Пэт Райли рассказал о концепции, которые он использовал в своих игроков, чтобы получить лучшие из них: WIN Что важно сейчас.

Я был поражен этой простой идеи. "Что важно сейчас" был путь Пэт Райли помочь своим игрокам, чтобы быть полностью настоящее время они были на площадке. Он говорил о том, что отвлекает его профессиональные баскетболисты имели дело с - индоссаментов, сделок, договоров, управление деньгами, женщинами, и так далее. Я мог, конечно, представить себе, как легко любой человек может отвлекаться на эти соблазнительные вещи, и как эти отвлекающие может снизить эффективность человека.

Я был также впечатлен еще одним аспектом «Что важно сейчас». Это были лучшие игроки. Их навыки были одними из лучших в мире. Им не нужно было много основанного на навыках обучения и инструктажа. Им нужно было правильное отношение к успеху.

По опыту Райли, мотивация его игроков присутствовать была самым мощным инструментом, который он должен был помочь им показать на вершине своей игры ... чтобы стать лучшими, кем они могли быть ... суперзвездами в своей области. Он знал, что они могли бы достичь величия, если бы посвятили все свои умственные, физические, эмоциональные и духовные сущности одной мысли: что важно сейчас.

Став лучшее что мы можем быть

Разве это по-другому для остальных из нас? Когда мы сосредоточены на том, что важно сейчас, мы стали лучшими, мы можем быть в наших самых сложных моментов. Можем ли мы имеем дело с мятежным ребенком, сохраняется с раздражающим работа ремонт по дому, или ведущие важную деловую встречу, мы решили, что эта деятельность является наиболее важным, что мы могли бы сделать в нашей жизни в данный момент. Мы не испытываем желание быть где-то в другом месте, чтобы сделать что-то другое, или думать о чем-то другом.

Для достижения этой замечательной состояние ума, вы должны знать, кто вы есть. Вы должны доверять себе, что вы будете делать то, что подходит именно вам, не имея слишком запланированных ваши действия, и без памяти о прошлом раны удерживает вас. Марк Твен однажды сказал: "Я обеспокоен очень многое в моей жизни. И некоторые из них на самом деле произошло". Чтобы испытать радость, уверенность в себе и превосходства, который поставляется с живущим в настоящее время, вы должны найти способ, чтобы отпустить то, что вы думаете, должно происходить для того, чтобы погрузиться в происходящее.

© 2002. Печатается с разрешения издателя,
Настоящее жизни и обучения, Inc www.presentliving.com/

Статья Источник

Что сейчас важно: Потеря прошлое, чтобы вы могли жить в настоящем
Джон Kuypers.

Что важно сейчас, по Kuypers Иоанна.What's Important Now (WIN) - это книга, которая учит читателей, как быть реальными, сосредотачиваясь на их настоящем моменте мыслей, чувств и действий. Это для читателей, которые хотят прекратить притворяться и начать делать это! Предлагая шесть стратегий, называемых «дверными проемами», «What's Important Now» является практичным, откровенным, интимным и вдохновляющим.

Информация / Заказать эту книгу у Amazon. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Джон KuypersДжон Kuypers является директором и основателем Настоящее жизни и обучения, Inc, Организация, призванная помогать людям из всех слоев общества, научиться работать и жить страстно, без сожалений, живя в настоящем. Он также является основателем Быстрая производительность системы сдвига, Который предлагает инструменты, обучение и коучинг, чтобы помочь бизнес-лидеров достичь сотрудничества производительности и производительности труда.

Посмотрите видео с Джоном: Как сказать, что вы не живете в настоящем

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = KindleStore; ключевые слова = Джон Кайперс; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

What's Important Now? Tips for Living in the Present

What's Important Now? Tips for Living in the Present

When you are living in the present, you know what's important for you, and you act on that knowing. You are able to see the big picture and the smallest detail all at the same time. Your sense of timing and your instincts become sharp. Time itself slows down and you adapt fluidly to the reality of the present moment. You become an extraordinary and powerful human being. Great athletes show us just how true this is.

Even if you are not an athlete yourself, you can learn something from them. After all, no person's body is independent of their mind, their heart, or their soul. When you are fully present, all four of these dimensions of your humanness are operating in harmony, letting you be as excellent as you can be.

W.I.N. or Lose

Wayne Gretzky has been hailed as the greatest hockey player who ever lived. Hockey experts often describe him as having a sixth sense. They say he could see the whole ice surface at once, recognize the pattern of how the play was unfolding, and intuitively make the right decision about where to pass or shoot the puck. By his own admission, he did not possess superior skating or shooting skills. Wayne Gretzky is simply an incredibly present athlete.

In the summer of 2000, Tiger Woods won the PGA championship, the only one of the four major championships he had yet to win. When asked afterwards how he handled the pressure of making a crucial chip shot on the last hole that ultimately led to his victory, he said, "I just tried to stay in the moment and focus on the shot I had to make." Tiger Woods did not let his mind drift to the importance of making that shot, or to worrying about what people would think if he failed. His entire being was focused on what was important for him in that moment.

At the 1999 World Track and Field Championships, Canadian sprinter Bruny Surin lost the one-hundred-metre dash to American Maurice Greene. Greene set a new world record of 9.79 seconds. However, Surin was leading the race for the first forty metres. When Surin was asked afterwards what happened at that moment in the race, he said that he became aware that he was beating Greene and became elated at the possibility that he might actually win. At that moment, Greene raced past him to win gold and set a new world record. Surin had let his mind drift to the future, a future that was still five seconds away.

Time Slows Down

All great athletes describe their talents at the moment of truth with one common reality: Time slows down. Great home-run hitters say the baseball slows down for them, even though it is streaking in at over ninety miles per hour. They say that the ball looks like the size of a pumpkin. They feel they have lots of time to decide whether to swing or not. These athletes are incredibly present in those moments.

It is not that you and I don't know how to live in the present in our own less glamorous lives. We are often present when we are pursuing a favorite pastime or hobby. Gardening, cooking, watching a fire crackle, and mountain biking are just a few of the hundreds of ways in which we can get into times of flow that could be described as being fully present.


 Get The Latest From InnerSelf


The key question for you and me is whether we can create that same experience for ourselves when we feel under pressure. When the chips are down, our ability to be present measures whether we are able rise to our full potential. I learned a lesson on how we can do this from a professional basketball coach, long before I had heard of living in the present.

What's Important Now?

I was at a senior management meeting in Connecticut. Our president invited Pat Riley, then the coach of the NBA's New York Knicks, to speak to us. Pat Riley told us about the concept that he used with his players to get the best out of them: W.I.N. What's Important Now.

I was struck by this simple idea. "What's Important Now" was Pat Riley's way of helping his players to be fully present while they were on the court. He talked about the distractions that his professional basketball players had to deal with -- endorsements, business deals, contracts, money management, women, and so on. I could certainly imagine how easily any human being could get distracted by these seductive things, and how these distractions could reduce a person's effectiveness.

I was also impressed by one other aspect of What's Important Now. These were top players. Their skills were among the best in the world. They did not need a lot of skill-based teaching and instruction. What they needed was the right attitude to succeed.

In Riley's experience, motivating his players to be present was the most powerful tool that he had to help them perform to the top of their game... to be the best they could be... superstars in their field. He knew they could achieve greatness if they devoted all of their mental, physical, emotional, and spiritual selves to that one thought: What's Important Now.

Becoming the Best We Can Be

Is it any different for the rest of us? When we focus on What's Important Now, we become the best we can be during our own most challenging moments. Whether we are dealing with a rebellious child, persisting with an annoying repair job around the house, or leading an important business meeting, we are deciding that this activity is the most important thing we could be doing in our lives in this moment. We are not experiencing an urge to be somewhere else, to do something else, or to think about something else.

To achieve this wonderful state of mind, you must know who you are. You must trust yourself that you will do what is right for you, without having overly pre-planned your actions, and without the memory of past wounds holding you back. Mark Twain once said, "I have worried about a great many things in my life. And a few of them actually happened." To experience the joy, the self-confidence, and the excellence that comes with living in the present, you must find a way to let go of what you think should be happening, in order to immerse yourself in what is happening.

©2002. Reprinted with permission of the publisher,
Present Living & Learning, Inc. www.presentliving.com/

Article Source

What's Important Now: Shedding the Past so you can Live in the Present
by John Kuypers.

What's Important Now by John Kuypers.What's Important Now (W.I.N.) is a book that teaches readers how to be real by focusing on their present moment thoughts, feelings and actions. It is for readers who want to stop faking it and start making it! Offering six strategies called 'doorways', What's Important Now is practical, frank, intimate and inspiring.

Info/Order this book from Amazon. Also available in a Kindle edition.

About the Author

John KuypersJohn Kuypers is the Director and Founder of Present Living & Learning, Inc., an organization dedicated to helping people from all walks of life learn how to work and live passionately with no regrets by living in the present. He is also the founder of Rapid Shift Performance Systems, which offers tools, training and coaching to help business leaders achieve cooperative performance and productivity gains.

Watch a video with John: How To Tell You're Not Living In The Present

Related Books

{amazonWS:searchindex=KindleStore;keywords=John Kuypers;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}