Учимся жить в момент и вернуть свою силу

Учимся жить в момент и вернуть свою силу

Несомненно, одним из самых трудных и полезных вещей вы никогда не узнаете, как жить в настоящем моменте. Проще говоря, если вы хотите иметь возможность создавать реальность вы хотите, вы должны научиться жить в настоящем моменте.

Но что значит жить в данный момент? Это означает, испытывать мир, который превыше всякого ума, где любовь затмевает страх и страх шагов в сторону любви. Когда вы живете в данный момент вы живете в присутствии мира и испытать отсутствие чувства вины и тревоги. В данный момент вы живете со страхом, любовью и истиной работающих как единое целое от Вашего имени проведет вас через ваши проблемы.

Вы можете удивиться, как же страх жить в том месте, любви и истины? Страх и любовь всегда работали и жили вместе, как инь живет и работает с ян. Везде, где вы найдете страх вы найдете любовь и наоборот. Оглянитесь вокруг и наблюдать за вашим миром. Это прямой результат интимного общения о сдержек и противовесов, которые идут на между любовью и страхом, как они работают вместе, чтобы помочь вам в ваших творениях.

Выберите «Либо страх», либо «Любовь как ваша реальность»

В множество отдельных моментов можно выбрать либо страха или любви, как ваша реальность. При выборе любить свой мир расширяется, открывая бесчисленные вероятности и безграничных возможностей. При выборе боятся вашего мира контрактов заставляет вас жить в прошлом или будущем, когда вы испытываете безнадежность через чувство вины и тревоги. В настоящее время преобладает любовь и красивый преобразования. Проблемы уступает решениям, чувство вины дает радость, тревога уступает мира, и страх представляет любить.

Учиться жить в тот момент, это процесс, который идет от управления вашего ума, тела и духа. Сначала вы должны научиться управлять ими, то вы будете в конечном счете прогресс в овладении им. Управление ум, тело и дух большое достижение, что рождает свою силу. После того как власть возвращается к вам в сознание он никогда не оставит вас, если вы не хотите управлять ими.

Возвращение и resonation с вашей власти приведет вас к примирению со страхом. Здесь вы начинаете испытывать новую свободу и развивать отношения с радостной любви и страха. Когда любовь становится вашей реальностью, страх сливается с любовью, и они оба работают вместе от Вашего имени.

Как любовь становится вашей реальностью, так что делает власть истины. Это когда вы знаете, что вы не только менеджер, но и хозяином своего разума, тела и духа. Таковы лишь некоторые из преимуществ вы будете получать от обучения, как ими управлять и жить в настоящем моменте.

Ваша сила принадлежит вам

Для Вас, чтобы создать реальность, которую вы хотите, вы должны признать свою власть и как она приобретается. Эта сила вашей жизненной силы. Китайцы называют его Чи, японцы называют его Ki, и американцы называют его энергии. Независимо от терминологии и культуры, до сих пор власти. Вам потребуется сила творить. Чем больше власти у вас есть, чтобы создать с помощью, тем сильнее ваша реальность. Власть исходит от управления, а не контроля. Чтобы управлять вашей жизнью, вы должны вернуть свою власть от людей, мест, вещей, ситуаций и вы дали власть.

Когда вы постоянно отдавать свою силу, жизненную силу, которая предположительно должна определять ваше тело начинает покидать ваше тело - скорее симптомы усталости и старения возникают. Эти симптомы, выраженные в организме, являются свидетельством того, что пришло время внести изменения. И они будут сохраняться, или, возможно, еще хуже, пока вы делаете. Вы можете покрыть их, принимая наркотики, или что-то еще, чтобы изменить свою реальность. Тем не менее, рано или поздно холодной реальность поверхность.

Вы должны измениться, потому что вы ничего не достигли - только отложили неизбежное. Как только вы это сделаете, жизненная сила или сила тонко начнут возвращаться в ваше тело, обновляя и восстанавливая то, что вырождается. Как только вы начинаете осознавать, что пора вносить изменения, вы начинаете исцеляться. Теперь вы начинаете получать доступ к жизни с новой и иной точки зрения, заставляя вас оценивать и последовательно заново расставлять приоритеты своей жизни.

Вот где реализация относительно важности управление начинается. Научиться управлять своим умом, телом, духом и дает силы. Чтобы узнать, как управлять ими эффективно необходимо определить и уточнить, что они и что они не являются. После того как вы узнаете, какие они есть, вы начинаете понимать, что то, что вы купили в не правда. Это приведет вас к осознанию того, что у вас нет власти. Вещей и людей, которых вы считали истиной, не являются и не могут быть правдой. Потому что, если любви нет, не есть истина.

Где прошла вся моя власть?

Вы смотрите до, идентифицировать себя с, и моделировать себя после определенных лиц, которые на ваш взгляд, сделал это в жизнь. В твоих глазах, они сделали удивительные вещи, жертвовали собой, и их счастье для других, они получили большой игры и поднялся на высокие горы. Они сделали деньги можно только мечтать, и в почете.

Но то, что результатом всего этого восхищения с вашей стороны? В результате вы отдаете свою силу через поклонение, уважение и поклонение. Вы думаете, что меньше, и они больше. Когда на самом деле нет больше ни меньше.

Не имеет значения, давали ли вы власть тем, кто медитирует, левитирует или общается со своим богом. Не имеет значения, давали ли вы власть тем, чьи ладони капают кровью, пьют кровь или ходят по воде, гвозди или горячим углям. Не имеет значения, отдал ли власть мастера, который учил вас или не учил вас, или в школу, где вы достигли степеней после вашего имени.

Не имеет значения, давали ли вы власть тем, кто хочет спасти китов, дельфинов, деревьев, окружающую среду, себя или других или тех, кто имеет дело, жить по законам или составлять законы. Не имеет значения, отдал ли ты власть бездомным, беспомощным, безмолвным или миссионерам, работающим с теми, кого мир считает бедными и несчастными. Неважно, как вы отдавали свою власть.

Главное, что вы можете вернуть свою власть прямо сейчас, в этот самый момент. Вы можете жить той жизнью, вы собираетесь жить, а жить своей жизнью с помощью других людей и что они должны или не сделал со своей жизнью. Вы стали зависимыми от других, чтобы привести вас в темноте, а доступ света для себя.

Жить своей жизнью через других людей?

Жизнь ваша жизнь через других людей не будет приносить свои плоды. Это не принесет радости, мира, счастья, любви, производительность, процветания и здоровья, которые вы ищете. Вы окажетесь давая власть от людей, вещей и ситуаций, которые сверкают, только чтобы понять, что как только блеск исчезает, вы все еще в темноте и тех, кого вы следовали, боготворили и поклонялись не оставили свою жизнь и пошел на с ним.

Если у вас нет доступа к собственной власти, вы становитесь зависимым от власти, или иллюзия власти, вы получаете или принимать от других. Это потому что вы не пришли на место внутри себя, где вы сможете получить доступ к власти от жизни и ее процессами. Вы еще не научились управлять своей жизнью. Это мешает вам жить и наслаждаться моментом.

Знаете ли вы, что, как только вы узнаете, как живут в данный момент, ваше прошлое и будущее не существуют? Она может существовать в мире из тех, что у вас были с прошлым, но он не будет существовать в вашей.

Подумайте о мире и радости, которые вы испытаете, когда научитесь жить в данный момент, а не в прошлом или будущем. Чтобы жить в тот момент, вам пришлось бы исцелить те нерешенные проблемы, которые взяли на себя вашу власть, и вы удержались от своего прошлого.

Попробуйте это простое упражнение. Закройте глаза и представьте, что это ваш последний момент на земле, пока не закончится, вы умрете. Вы сейчас думаете о прошлом или будущем, о проблемах и проблемах, с которыми вы можете столкнуться? Я серьезно сомневаюсь, что вы. Это то, что значит жить в данный момент.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Это моя настоящая реальность. Я, на данный момент, больше не будет жить своей жизнью с помощью других людей и их достижения. У меня есть своя жизнь, чтобы жить и у них есть свои.

«Попытка вернуть свою силу
не узнав, почему ты его отдал

так же бесполезно, как пытаться положить лес в огонь
с садовым шлангом "

Статья Источник:

Я Есмь Кто Я Есмь Ричард С. Майкл, к.т.н.Я есть то, что я есть: раскрытие Истины Разума, Тела и Духа
Ричард С. Майкл, к.т.н.

Перепечатано с разрешения издателя New Earth Press. © 1998, 1999.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу. (другое, новое покрытие)

Об авторе

Ричард С. Майкл, к.т.н.

Доктор Ричард К. Майкл практикует пищевую, холистическую и энергичную медицину в течение более двадцати девяти лет. С кандидатом наук. в области питания и пищевой науки из Университета Миннесоты, он также имеет обширный опыт в натуропатической медицине. Он имеет опыт и обучение в традиционной китайской медицине и акупунктуре от Института науки и медицины имени Джона Шэна. На протяжении многих лет он преподавал врачам, хиропрактикам и другим специалистам, связанным со здоровьем, в мастерских - науке о питании, целостной и энергетической медицине.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Learning to Live in the Moment and Taking Back Your Power

Learning to Live in the Moment and Taking Back Your Power

Undoubtedly, one of the most difficult and rewarding things you will ever learn is how to live in the moment. Quite simply, if you are to have power to create the reality you want you must learn how to live in the moment.

But what does it mean to live in the moment? It means to experience a peace that surpasses all understanding, where love overshadows fear and fear steps aside for love. When you live in the moment you dwell in the presence of peace and experience the absence of guilt and anxiety. In the moment, you dwell with fear, love, and truth working as one on your behalf to guide you through your challenges.

You may wonder how does fear dwell in the place of love and truth? Fear and love have always worked and lived together, just as yin works and lives with yang. Wherever you find fear you will find love and vice versa. Just look around you and observe your world. It is a direct result of the intimate interaction regarding the checks and balances that go on between love and fear as they work together in order to assist you in your creations.

Choose Either Fear or Love As Your Reality

In the myriad of individual moments you can choose either fear or love as your reality. When you choose love your world expands, opening up to countless probabilities and endless possibilities. When you choose fear your world contracts causing you to live in the past or future where you experience hopelessness through guilt and anxiety. In the moment, love predominates and a beautiful transformation occurs. Problems yield to solutions, guilt yields to joy, anxiety yields to peace, and fear submits to love.

Learning to live in the moment is a process that comes from managing your mind, body, and spirit. First you must learn to manage them, then you will eventually progress to mastering them. Managing your mind, body, and spirit is a great accomplishment that brings forth your power. Once your power returns to you in consciousness it will never leave you unless you choose not to manage them.

The return and resonation with your power will lead you to reconcile with fear. This is where you begin to experience a new freedom and develop a joyous relationship with love and fear. When love becomes your reality, fear merges with love and they both work together on your behalf.

As love becomes your reality, so does the power of truth. This is when you know that you are not only the manager but also the master of your mind, body, and spirit. These are just a few of the benefits you will derive from learning how to manage them and living in the moment.

Your Power Belongs To You

For you to create the reality you want, you must recognize your power and how it is acquired. This power is your life force. The Chinese call it Chi, the Japanese call it Ki, and the Americans call it energy. Whatever the terminology or culture, it is still power. You require power to create. The more power you have to create with, the more powerful your reality. Power comes from managing, not controlling. To manage your life, you must take back your power from the people, places, things, and situations you gave power to.

When you continuously give away your power, the life force that supposedly should govern your body begins to leave your body -- soon symptoms of fatigue and aging arise. These symptoms, expressed by the body, are an indication that it is time to make changes. And they will persist, or possibly get worse, until you do. You can cover them up by taking a drug, or something else to alter your reality. However, sooner or later the cold reality will surface.

You have to change because you have accomplished nothing -- only delayed the inevitable. Once you do, the life force or power will subtly begin to return to your body, renewing and regenerating what was degenerating. As soon as you come to the awareness that it is time to make changes, you begin to heal. You are now beginning to access life from a new and different perspective, causing you to evaluate and sequentially re-prioritize your life.

This is where the realization regarding the importance of managing begins. Learning how to manage your mind, body, and spirit gives you power. To learn how to manage them efficiently you must define and clarify what they are and what they are not. Once you learn what they are, you begin to realize that what you have bought into was not truth. This will lead you to an awareness that you do not have power. The things and people you thought were truth, are not and cannot be truth. Because if love is not present, neither is truth.

Where Has All My Power Gone?

You look up to, identify with, and model yourself after certain individuals who you think have made it in life. In your eyes, they have done miraculous things, sacrificed themselves and their happiness for others, they have won the big games and climbed the highest mountains. They have made money you can only dream of, and are held in high regard.

But what is the result of all this admiration on your part? The result is you give away your power through adulation, respect, or worship. You think you are the lesser and they are the greater. When in truth there is no greater nor lesser.

It does not matter if you gave power to those who meditate, levitate, or commune with their god. It doesn't matter if you gave power to those whose palms drip with blood, drink blood, or walk on water, nails, or hot coals. It doesn't matter if you gave power to a master who taught you or didn't teach you, or to a school where you attained the degrees after your name.

It doesn't matter if you gave power to those who want to save the whales, dolphins, trees, environment, themselves, or others, or to those who have a cause, live by laws, or make the laws. It doesn't matter if you gave power to the homeless, helpless, speechless, or to missionaries working with those the world considers to be the poor and unfortunate. It doesn't matter how you gave your power away.

What matters, is you can take back your power right now, at this very moment. You can live the life you intend to live, instead of living your life through other people and what they have or haven't done with their lives. You have become dependent on others to lead you through the darkness, instead of accessing light for yourself.

Living Your Life Through Other People?

Living your life through other people will not bear fruit. It will not bring forth the joy, peace, happiness, love, productivity, prosperity, and health that you are searching for. You find yourself giving power away to people, things, and situations that glitter, only to realize that once the glitter fades, you are still in darkness and those whom you followed, idolized, and worshiped have left your life and gone on with theirs.

When you do not access your own power, you become dependent upon the power, or the illusion of power, you receive or take from others. This is because you have not come to the place within yourself where you are able to access power from life and its processes. You have not yet learned how to manage your life. This keeps you from living and enjoying the moment.

Are you aware that once you learn how to live in the moment, your past and future no longer exist? It may exist in the worlds of those that you have had a past with, but it will not exist in yours.

Think of the peace and joy you will experience once you learn how to live in the moment rather than the past or future. To live in the moment you would have had to heal those unresolved issues that took your power and you have held onto from your past.

Try this simple exercise. Close your eyes and imagine this is your last moment on earth, before the moment is finished you will die. Are you now thinking about the past or future and the worries and problems you may be presently facing? I seriously doubt that you are. This is what it means to live in the moment.

AFFIRMATION

This is my true reality. I, at this moment, will no longer live my life through other people and their accomplishments. I have my own life to live and they have theirs.

"Attempting to get your power back
without learning why you gave it away

is as futile as trying to put a forest fire out
with a garden hose"

Article Source:

I Am That I Am by Richard C. Michael, Ph.D.I Am That I Am: Uncovering the Truth of the Mind, Body, and Spirit
by Richard C. Michael, Ph.D.

Reprinted with permission of the publisher, New Earth Press. ©1998, 1999.

Click here for more info and/or to order this book. (different, new cover)

About the Author

Richard C. Michael, Ph.D.

Dr. Richard C. Michael has been practicing nutritional, holistic and energetic medicine for over twenty-nine years. With a Ph.D. in nutrition and food science from the University of Minnesota, he also has a comprehensive background in naturopathic medicine. He has experience and training in Traditional Chinese Medicine and acupuncture from the John Shen Institute of Science and Medicine. Throughout the years, he has taught medical doctors, chiropractors and other health related professionals–in workshop settings–the science of nutrition, holistic and energetic medicine.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}