Витамин S: сколько минут в день вы проводите в полной тишине?

Vitamin S: Silence Sharpens Our Focus
Изображение на Ежи Горецки 


Рассказывает Мари Т. Рассел

Видео версия в конце статьи

Молчание - это первый язык Бога.
                                                    - мистик шестнадцатого века,
                                                 Святой Иоанн Креста

Все остальное - плохой перевод.
                                 - Католический монах Томас Китинг
                              размышляя о словах Иоанна Креста


В 2011 году в отчете Всемирной организации здравоохранения шумовое загрязнение было названо современной чумой, и был сделан вывод о том, что «есть неопровержимые доказательства того, что воздействие шума окружающей среды оказывает неблагоприятное воздействие на здоровье населения».

Мы постоянно наполняем наши уши шумом, теле- и радио-новостями, подкастами и, конечно же, множеством звуков, которые мы непрерывно создаем в наших головах. Подумайте об этом: сколько мгновений в день вы проводите в полной тишине? Ответов, вероятно, очень мало.

Британская медсестра девятнадцатого века и общественный деятель Флоренс Найтингейл однажды написала: «Излишний шум - это самое жестокое отсутствие заботы, которое может причинить больному или здоровью». Соловей утверждал, что ненужные звуки может вызвать беспокойство, потерю сна и тревогу для выздоравливающих пациентов.

Спустя десятилетия исследования показали, что шум может привести к высокому кровяному давлению и сердечным приступам, а также к ухудшению слуха и ухудшению общего состояния здоровья. Громкие звуки повышают уровень стресса, активируя миндалину мозга и вызывая выброс гормона стресса кортизола.


 Получите последние новости от InnerSelf


Подобно тому, как слишком много шума может вызвать стресс и напряжение, исследования показали, что тишина имеет противоположный эффект и снимает напряжение в мозгу и теле.

Исследование 2006 года, опубликованное в журнале Сердце, обнаружил, что две минуты тишины более расслабляют, чем прослушивание расслабляющей музыки, и отметил, что две минуты тишины вызывают изменения кровяного давления и кровообращения в мозгу.

Даже десять минут в день, проведенные в тишине, могут помочь вам чувствовать себя менее напряженным, более сосредоточенным и творческим.

Как может это сделать тишина?

Согласно информации теория восстановления внимания, мозг может восстановить свои ограниченные когнитивные ресурсы, когда мы находимся в среде с более низким уровнем сенсорной информации, чем обычно. В тишине - например, в той тихой тишине, которую вы обнаруживаете при прогулке в одиночестве на природе - мозг может, так сказать, ослабить свою сенсорную охрану.

Используя изображения мозга людей, слушающих короткие симфонии малоизвестного композитора восемнадцатого века, группа исследователей из Медицинской школы Стэнфордского университета исследовала влияние музыки и разума и показала, что пиковая активность мозга происходит во время короткого периода тишины между музыкальными произведениями. движения - когда вроде бы ничего не происходило. Это привело исследователей к предположению, что прослушивание музыки может помочь мозгу предвидеть события и удерживать большее внимание, как это продемонстрировали слушатели, когда они, казалось, обращали самое пристальное внимание во время упреждающей тишины между музыкальными движениями.

Другими словами: тишина обостряет наше внимание

Теория состоит в том, что тишина действительно является частью намерения каждого композитора направлять слушателя в интерпретации музыки в его или ее мозгу. Это промежуток между нотами, который захватывает все наше внимание и позволяет занятому уму общаться и согласовываться с сердцем. Именно в этой тишине мы полностью сосредоточены.

Если вы спросите музыканта, композитора или джазового импровизатора, он скажет вам, что промежутки между нотами так же важны, как и сами ноты. Постоянная игра без музыкальной паузы создает какофонию.

Еще одно преимущество тишины в том, что она может буквально вырастить мозг. В 2013 г. журнал Мозг, структура и функции опубликовал исследование, в котором сравнивалось влияние окружающего шума, белого шума, криков щенков и тишины на мозг грызунов. Хотя исследователи намеревались использовать тишину в качестве контроля в исследовании, они обнаружили, что два часа тишины в день приводят к развитию новых клеток в гиппокампе, области мозга, связанной с обучением, памятью и эмоциями. Предварительные результаты показали, что молчание может быть терапевтическим при таких состояниях, как депрессия и болезнь Альцгеймера, которые связаны со снижением скорости регенерации нейронов в гиппокампе.

Это научные и физические эффекты.

Чего еще может достичь тишина?

Регулярная практика сидения в тишине приносит большую пользу нашему здоровью и психическому благополучию. Мы начинаем понимать, как много мы говорим и как мало говорим.

Знакомство с тишиной развивает осознанное использование языка и ясность выражения. Это также учит нас искусству внимательного слушания. Когда мы действительно слушаем то, что говорят, и слушаем, чтобы понять, а не отвечать, наши коммуникативные навыки улучшаются. Мы говорим, что имеем в виду, и имеем в виду то, что говорим.

Способы приема витамина S

Полная тишина в этом мире так же редка, как куриные зубы. Фактически, единственная уверенность в том, что вы это почувствуете, - это сидеть в безэховой камере. Безэховая камера является «безэховой», то есть неотражающей, безэховой или безэховой. Эта комната спроектирована так, чтобы полностью поглощать даже отражения звука или электромагнитных волн, создавая камеру с удивительным количеством абсолютного небытия. Абсолютная тишина наполнена звуком собственного тела.

Где самая тихая комната в мире? В течение многих лет, вплоть до 2015 года, претензии удерживала компания Orfield Laboratories в Миннеаполисе, штат Миннесота. Там ученые изучали, как субъекты реагируют в своей безэховой камере, также известной как самая тихая комната в мире. Уровень звука в комнате, которая фактически занесена в Книгу рекордов Гиннеса, составляет отрицательные 9 децибел (сравните это со средним уровнем «тихой» комнаты - 30). Рекорд теперь принадлежит безэховой камере Microsoft, измеряющей ошеломляющие отрицательные 20.35 децибел.

Когда человек сидит в безэховой камере, обычно слышны два звука: высокий и низкий. Высокий звук - это звук нервной системы человека, а низкий - это циркулирующая кровь человека и часто звук бьющегося сердца. Из-за отсутствия других сенсорных сигналов эти звуки могут вызвать более глубокое физическое ощущение крови, протекающей по венам.

Поскольку большинство из нас вряд ли попадет в безэховую камеру, существует множество других способов создать тихую среду.

Используйте недорогие наушники, чтобы в вашем доме было тихо, чтобы вы могли слышать свои внутренние звуки.

Создайте тишину на природе, где пение птиц и нежный шелест листьев служат фоном для спокойного созерцания. Сядьте с закрытыми глазами и слушайте. Регулярно практикуя, вы настроитесь на природу и узнаете изменение в звуке ветра или симфонии природы и вернетесь к чувствительности, которой обладали наши древние предки, а также к диким животным.

Если вы находитесь вдали от дома и хотите пережить моменты тишины, чтобы достичь мира и равновесия, закройте глаза и сосредоточьте внимание и нежное внимание на вдохе и выдохе дыхания или мысленно повторяйте мантру - хорошие способы успокоить болтовню ума, чтобы создать мирное пространство. Чтобы сосредоточиться на дыхании, сконцентрируйтесь на кончике носа. Почувствуйте ощущение прохладного дыхания, входящего на вдохе, и более теплого дыхания, выходящего на выдохе. Сознательно вдохните глубоко в живот, намереваясь замедлить вдох и выдох на счет до восьми. Изначально, если у вас не получается восемь, попробуйте четыре и продолжайте дальше. Фактическое число не имеет значения; упражнение заключается в замедлении частоты дыхания. Когда частота дыхания замедлится, используйте мантру из двух слов, например Так Хэм (произношение «сох-хум»). Когда ваш разум путешествует из So помола и результатом этой настройки Ветчина, пауза между двумя словами и отдых в тишине. Это требует практики, но может дать отличные результаты, погрузив вас в пространство внутренней тишины, которое у нас редко бывает в повседневной жизни.

(Примечание редактора: согласно Википедии, Со Хам - это индуистская мантра, означающая «Я есть Она / Он / То». В ведической философии это означает отождествление себя со вселенной или высшей реальностью.)

Больше способов создать тихую среду

Ударьте по поющей чаше и слушайте, как стихнет нота, пока вы не останетесь в созерцании тишины.

Молчание - прекрасный инструмент, когда мы переживаем трудные времена в нашей жизни. Сядьте в тишине и позвольте любым мыслям, ощущениям и чувствам возникнуть. Очень часто, когда нам бросают вызов, мы отвлекаемся на розничную терапию, наркотики, алкоголь, еду, телевидение или другие современные изобретения в надежде, что наша борьба исчезнет. Это случается редко! Когда мы перестаем пытаться свести на нет наши чувства мирскими развлечениями и имеем смелость сидеть в тишине со своими трудностями, мы создаем пространство для общения с нашей истиной и находим способ примириться с происходящим. Только тогда мы сможем избавиться от нашего бремени. Смелость часто - это не столкновение с внешними опасностями, а столкновение с нашим внутренним «я» и нашими истинами.

Сидеть в тишине - отличное место для благодарности. Благодарность - один из величайших даров и сил человеческого существования, наряду с прощением, которое также можно найти в силе молчания. Дипак Чопра говорит: «Когда вы найдете свою благодарность, вы найдете свою милость».

Воспользуйтесь одним из вышеперечисленных методов, чтобы раз в неделю (или чаще!) Сидеть в тишине и наблюдать, как меняется ваше восприятие жизни. Вы сможете с большей готовностью испытывать маленькие повседневные радости жизни, а когда придут штормы, вы будете лучше их переносить.

Авторские права 2020 Эрика Лонгдон. Все права защищены.
Печатается с разрешения от издателя,
Пресса исцеляющих искусств. отпечаток Внутренняя Традиции Intl.

www.InnerTraditions.com.

Статья Источник

Исцеление вибрационным звуком: принимайте звуковые витамины с камертонами, поющими чашами, песнопениями чакр, ангельскими вибрациями и другими звуковыми терапиями
Эрика Лонгдон

Vibrational Sound Healing: Take Your Sonic Vitamins with Tuning Forks, Singing Bowls, Chakra Chants, Angelic Vibrations, and Other Sound Therapies by Erica LongdonВ этом практическом и доступном руководстве Эрика Лонгдон объясняет терапевтическое и исцеляющее воздействие звука, частоты и вибрации на тело, разум и дух. Она показывает, как звуковая терапия запускает естественные механизмы самовосстановления организма и предлагает неинвазивный способ проникнуть в каждую клетку тела с целительными намерениями. Она представляет широкий спектр звуковых методов лечения и вибрационных практик. Предлагая естественный способ лечения боли и болезней, это руководство дает вам инструменты для связи со своим внутренним целителем, восстановления баланса и гармонии и использования силы вибрации для крепкого здоровья.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюдаТакже доступно как издание для Kindle и как аудиокнига с комментариями автора.

Больше книг этого автора.

Erica Longdon, author of Vibrational Sound HealingОб авторе

Эрика Лонгдон - метафизик, писатель, радиоведущий и целитель с 30-летним опытом работы на телевидении и радио в качестве сценариста и актера озвучивания, а также более 20 лет опыта работы в качестве врача-терапевта. Адепт в общении с ангелами, она является мастером Рейки и квалифицированным учителем медитации, а также работает психическим консультантом на 12Listen.com и для личных клиентов. Посетите ее сайт по адресу AngelHandsHeal.co.uk/

Видео / презентация Эрики Лонгдон: Что вы говорите и ... что вы слышите ... саундтрек ... к вашей жизни ...

Видео версия этой статьи:

 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ЕЖЕДНЕВНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ

ключ с компасом, монетами и старой картой мира
Ежедневное вдохновение: 25 февраля 2021 г.
Мы должны осознавать, чего мы на самом деле просим, ​​сознательно или бессознательно. …
puppy touching noses with another dog
Ежедневное вдохновение: 24 февраля 2021 г.
Гнев - это человеческое чувство, и все мы когда-то испытывали гнев. Но есть два типа…
woman standing in a field of flowers with arms upstretched to the sun
Ежедневное вдохновение: 23 февраля 2020 г.
Многие из нас думают о медитации как о чем-то строгом или серьезном ... определенно не о том, чем мы бы занимались ...

ОТ РЕДАКТОРОВ

Хорошо это или плохо? И ли мы право судить?
by Мария Т. Рассел
Суждение играет большую роль в нашей жизни, настолько большую, что большую часть времени мы даже не осознаем, что судим. Если вы не думали, что что-то было плохо, это вас не огорчило. Если вы не думали…
InnerSelf Newsletter: 15 февраля 2021 г.
by InnerSelf персонала
Когда я пишу это, это День святого Валентина, день, связанный с любовью ... романтической любовью. Однако, поскольку романтическая любовь довольно ограничена в том смысле, что она обычно применяется только к любви между двумя ...
InnerSelf Newsletter: 8 февраля 2021 г.
by InnerSelf персонала
Есть определенные черты человечества, которые заслуживают похвалы, и, к счастью, мы можем подчеркивать и усиливать эти тенденции в себе. Мы развивающиеся существа. Мы не «высечены в камне» и не застряли ...
InnerSelf Newsletter: 31 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
Хотя начало года осталось позади, каждый день дает нам новую возможность начать все заново или продолжить наше «новое» путешествие. Итак, на этой неделе мы представляем вам статьи, чтобы поддержать вас в ...
InnerSelf рассылку: январь 24th, 2021
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на самоисцелении ... Будь то исцеление эмоциональное, физическое или духовное, все это связано внутри нас самих, а также с окружающим миром. Однако для исцеления…

Vitamin S: How Many Moments Each Day Do You Spend In Total Silence?

Vitamin S: Silence Sharpens Our Focus
Image by Jerzy Górecki 


Narrated by Marie T. Russell

Video version at the end of this article

Silence is God’s first language.
                                                    -- Sixteenth-century mystic,
                                                 St. John of the Cross

Everything else is a poor translation.
                                 -- Catholic monk Thomas Keating
                              reflecting on St. John of the Cross’s words


In 2011, a World Health Organization report called noise pollution a modern plague and concluded that “there is overwhelming evidence that exposure to environmental noise has adverse effects on the health of the population.”

We’re constantly filling our ears with noise, TV and radio news, podcasts, and, of course, the multitude of sounds that we create nonstop in our own heads. Think about it: How many moments each day do you spend in total silence? The answer is probably very few.

The nineteenth-century British nurse and social activist Florence Nightingale once wrote, “unnecessary noise is the most cruel absence of care that can be inflicted on either the sick or the well.” Nightingale argued that needless sounds could cause distress, sleep loss, and alarm for recovering patients.

Decades later, research has shown noise can lead to high blood pressure and heart attacks as well as impaired hearing and decreased overall health. Loud noises raise stress levels by activating the brain’s amygdala and causing the release of the stress hormone cortisol.


 Get The Latest From InnerSelf


Just as too much noise can cause stress and tension, research has found that silence has the opposite effect and releases tension in the brain and body.

A 2006 study, published in the journal Heart, found two minutes of silence to be more relaxing than listening to relaxing music and noted that two minutes of silence caused changes in blood pressure and blood circulation in the brain.

Even ten minutes a day, spent in silence, can help you feel less stressed and more focused and creative.

How Can Silence Do This?

According to attention restoration theory, the brain can restore its finite cognitive resources when we’re in environments with lower levels of sensory input than usual. In silence—for instance, the quiet stillness you find when walking alone in nature—the brain can let down its sensory guard, so to speak.

Using brain images of people listening to short symphonies by an obscure eighteenth-century composer, a research team from the Stanford University School of Medicine investigated the power between music and the mind and showed that peak brain activity occurred during a short period of silence between musical movements—when seemingly nothing was happening. This led the researchers to theorize that listening to music could help the brain to anticipate events and hold greater attention, just as the listeners demonstrated when they seemed to pay closest attention during the anticipatory silences between musical movements.

In Other Words: Silence Sharpens Our Focus

The theory is that silence is indeed part of each composer’s intention to guide the listener in interpreting the music in his or her brain. It is the space between the notes that captivates our full attention and allows the busy mind to communicate and become congruent with the heart. It is in these silences where our focus is total.

If you ask a musician, composer, or jazz improvisator, he or she will tell you that the gaps between the notes are as important as the notes themselves. Constantly playing without musical pause creates cacophony.

Another benefit of silence is that it can quite literally grow the brain. In 2013, the journal Brain, Structure, and Function published research comparing the effects of ambient noise, white noise, pup calls, and silence on rodent brains. Although the researchers intended to use silence as a control in the study, they found that two hours of silence daily led to the development of new cells in the hippocampus, a region of the brain associated with learning, memory, and emotion. While preliminary, the findings suggested that silence could be therapeutic for conditions such as depression and Alzheimer’s, which are associated with decreased rates of neuron regeneration in the hippocampus.

Those are the scientific and physical effects.

What Else Can Silence Achieve?

Creating a regular practice of sitting in silence carries great benefit to our health and mental well-being. We come to realize how much we talk and yet how little is said.

Getting acquainted with silence cultivates a mindful use of language and clarity of expression. It also teaches us the art of careful listening. When we really listen to what is said and listen to understand rather than to reply, our communication skills improve. We say what we mean and mean what we say.

Ways to Take Vitamin S

Complete silence in this world is as rare as hens’ teeth. In fact, the only certainty of experiencing it is by sitting in an anechoic chamber. An anechoic chamber is “an-echoic,” meaning it is nonreflective, nonechoing, or echo free. It is a room designed to completely absorb even the reflections of either sound or electromagnetic waves, creating a chamber with an amazing amount of absolute nothingness. Absolute silence is filled by the sound of your own body.

Where is the quietest room in the world? For many years, until 2015, Orfield Laboratories in Minneapolis, Minnesota, held the claim. There, scientists had been studying how subjects reacted in their anechoic chamber, also known as the world’s quietest room. The sound level in the room, which actually held the Guinness World Record, is negative 9 decibels (compare this to the average “quiet” room’s 30). The record is now held by Microsoft’s anechoic chamber, measuring a staggering negative 20.35 decibels.

What is usually experienced when a person sits in an anechoic chamber are two sounds: one high pitched and one low pitched. The high-pitched sound is the sound of the person’s nervous system, and the low-pitched sound is the person’s blood in circulation and often the sound of the beating heart. Given the lack of other sensory input, these sounds can give rise to a more profound physical feeling of the blood pumping through veins.

As most of us are unlikely to experience an anechoic chamber, there are plenty of other ways to cultivate a silent environment.

Use inexpensive ear defenders to make a place in your home silent so that you can experience your inner sounds.

Create silence out in nature, where birdsong and gentle leaf rustle serve as the background to quiet contemplation. Sit with your eyes closed and listen. With regular practice, you will attune to nature and recognize a change in the sound of the wind or the symphony of nature and return to the sensitivity our ancient ancestors possessed and wild creatures still do.

If you are away from home and wish to experience silent moments to achieve peace and balance, closing your eyes and putting focus and gentle attention on the inhalation and exhalation of breath or mentally repeating a mantra are good ways to quieten the mind’s chatter to create a peaceful space. To take your attention to your breath, place your focus on the tip of your nose. Feel the sensation of the cool breath entering on the inhale, and the warmer breath leaving on the exhale. Consciously breathe deep into the belly intending to slow the inhale and exhale, each to the count of eight. Initially, if you can’t manage eight try four, and progress from there. The actual number doesn’t matter; the exercise is to slow the breathing rate. Once the breathing rate is slower, use a mantra with two words, such as So Ham (the pronunciation “soh-hum”). As your mind travels from the So to the Ham, pause between the two words and rest in the silence. This takes practice but can yield great results, taking you into a space of inner silence that we rarely have time to experience in our daily lives.

(Editor's Note: According to Wikipedia, So Ham is a Hindu mantra meaning "I am She/He/That". In Vedic philosophy, it means identifying oneself with the universe or ultimate reality.)

More Ways To Cultivate A Silent Environment

Strike a singing bowl, and listen to the note die away until you are left contemplating the silence.

Silence is a wonderful tool when we are facing difficult times in our life. Sit in silence and allow whatever thoughts, sensations, and feelings to arise. So often when challenged, we distract ourselves with retail therapy, drugs, alcohol, food, television, or other modern inventions in the hope that our struggle will all go away. It rarely does! When we cease trying to negate our feelings with worldly distractions and have the courage to sit with our difficulties in silence, we create space to communicate with our truth and find a way to make peace with what is happening. Only then can we release our burdens. Courage is often not the facing of external dangers but the facing of our inner selves and our truths.

Sitting in silence is a great place to find gratitude. Gratitude is one of the great gifts and powers of human existence, along with forgiveness, which can also be found in the power of silence. Deepak Chopra says: “When you find your gratitude, you find your grace.”

Use one of the above methods to sit in silence once a week (or more!), and see how your perception of life changes. You may experience the little daily joys of life more readily, and when storms come, you will weather them better.

Copyright 2020 by Erica Longdon. All rights reserved.
Reprinted with permission from the publisher,
Healing Arts Press.  an imprint of Inner Traditions Intl.

www.InnerTraditions.com.

Article Source

Vibrational Sound Healing: Take Your Sonic Vitamins with Tuning Forks, Singing Bowls, Chakra Chants, Angelic Vibrations, and Other Sound Therapies
by Erica Longdon

Vibrational Sound Healing: Take Your Sonic Vitamins with Tuning Forks, Singing Bowls, Chakra Chants, Angelic Vibrations, and Other Sound Therapies by Erica LongdonIn this practical and accessible guide, Erica Longdon explains the therapeutic and healing impact of sound, frequency, and vibration on the body, mind, and spirit. She shows how sound therapy triggers the body’s natural self-healing mechanisms and offers a non-invasive way to permeate every cell of the body with healing intentions. She presents a wide range of sound-healing methods and vibrational practices. Offering a natural way to treat pain and illness, this guide gives you the tools to connect with your inner healer, restore balance and harmony, and harness the power of vibration for sound health.

For more info and/or to order this book, click hereAlso available as a Kindle edition, and as an Audiobook narrated by the author.

More books by this Author.

Erica Longdon, author of Vibrational Sound HealingAbout the Author

Erica Longdon is a metaphysician, writer, radio host, and healer with 30 years’ experience in television and radio as a script writer and voice-over actor and more than 20 years’ experience as a complementary health practitioner. Adept at connecting with angels, she is a Reiki master and a qualified meditation teacher and works as a psychic advisor with 12Listen.com and for personal clients. Visit her website at AngelHandsHeal.co.uk/

Video/Presentation by Erica Longdon: What you say and... what you hear... the soundtrack... to your life...

Video version of this article:

 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

Daily Inspiration: March 7, 2021
Daily Inspiration: March 7, 2021
Our culture has relegated aging to the closet. It is not something to be discussed, or even done,…
citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
women peering through an opening in a dark wall
Nourishing the Sunrise of Peace with Love and Music
by Christopher Grosso
Yes, love your brother. Yes, live in harmony with nature. But first and foremost, pave the way for…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.