Как изменение может произойти за 30 секунд

Как изменение может произойти за 30 секунд
Изображение на Ксавиандрю (раскрашено InnerSelf.com)

В этом отрывке из своей книги «Беспричинная радость: пробуждение через буддизм Трикая» автор Турия пишет о своем упражнении «сила вверх». 30 секунд изменения. это оригинальный инструмент для изменения энергии, когда вы чувствуете себя истощенным и подавленным. В 30 секунд изменения поможет вам переориентировать и достичь большего…

*****

Во время хоккейного матча НХЛ среднее время на льду для игрока за смену составляет 30 секунд. Когда игрок ударяется о лед, он выкладывает все свои силы и все свое внимание, потому что за 30 секунд можно забить несколько голов, а игры можно выиграть или проиграть. Затем он сидит несколько минут и встает, чтобы сделать это снова.

Хотя большинство из нас в ближайшее время не будет пристегиваться к конькам, мы можем улучшить свою жизнь за 30 секунд. Если мы уделим все наше внимание, мы сможем выполнить множество задач за 30 секунд.

Что можно сделать за 30 секунд

Вот 9 вещей, которые можно сделать за 30 секунд:

  • Ходите по комнате, чтобы кровь текла

  • Восстановите дыхание после энергичных упражнений, глубоко дыша

  • Храните документы на своем столе

  • Вытяните шею, плечи и коснитесь пальцами ног

  • Напишите короткое письмо

  • Расскажи анекдот и смейся

  • Создайте ясность, чтобы вы могли видеть свой следующий шаг

  • Сосредоточьте свое внимание на благодарности

  • Медитируйте и растворяйтесь в самадхи

Остановитесь и сосредоточьтесь ... на 30 секунд

В нашем быстро меняющемся мире, на планете, которая буквально вращается со скоростью 1000 миль в час и движется вокруг Солнца со скоростью 67,000 миль в час, часто кажется, что у нас нет времени на что-либо. Мы пытаемся выполнять несколько задач одновременно, но на самом деле происходит то, что мы быстро просматриваем наш список дел, не сосредотачиваясь на какой-либо одной задаче, а затем мы должны исправить ошибки, вызванные нашим недостатком внимания.

Чего мы не осознаем в нашей миссии по быстрому выполнению всех задач, так это того, что мы более эффективны, когда выполняем одну задачу за раз. Даже центральный процессор компьютера, создающий иллюзию многозадачности, действительно выполняет только одну функцию за раз; просто делает это очень быстро и легко переключается между программами.


 Получите последние новости от InnerSelf


В следующий раз, когда вы почувствуете усталость и будете двигаться в большой спешке, остановитесь на 30 секунд. Учитывайте время сами, потому что 30 секунд намного дольше, чем вы думаете.

* Сделайте глубокий вдох и позвольте себе почувствовать, как воздух наполняется и выходит из ваших легких.

* Сосредоточьтесь на всех мелочах, приносящих вам радость в настоящий момент.

* Поблагодарите за все, что у вас есть прямо сейчас.

Это позволяет нам найти центр покоя посреди жизненной бури.

Одна вещь за раз

Через 30 секунд посмотрите на свой список дел и выберите одно задание. (У вас нет записанного списка дел? Сделайте это своей первой задачей.) Как хоккеист, уделите этому занятию полную концентрацию и силу в течение 30 секунд. Вы можете быть удивлены, как через 30 секунд; ты можешь продолжать. Сохраняйте такую ​​же интенсивность внимания в течение 10 минут и обратите внимание, как много вы успели сделать.

Возможно, через 10-15 минут вам нужно будет проверить свои сообщения или электронную почту. Уделите все свое внимание задаче проверки сообщений. Затем переключитесь на следующий элемент в списке, снова сосредоточившись на том, что вам нужно сделать.

Когда вы теряетесь в суете и ваше внимание начинает колебаться, остановитесь на 30 секунд, чтобы внести изменения, отдохнув в центре.

Указатель практики

Чего вы можете достичь за 30 секундные очереди?

Из книги Турии «Беспричинная радость».
Перепечатано с разрешения издателя Electric Bliss.
© 2020 Дженна Санделл. Все права защищены.

Статья Источник

Беспричинная радость: пробуждение через буддизм Трикая
автор Turīya

Беспричинная радость: пробуждение через буддизм Трикая ТурияБеспричинная радость: пробуждение через буддизм Трикая, указывает путь к Просветлению и освобождению от страданий. Мы страдаем из-за трагедий и повседневной рутинной работы, связанной с едой, работой и сном, в погоне за счастьем, но находя мимолетное удовольствие. Построенная на основе древней мудрости, новая школа под названием Трикая буддизм обещает свободу от страданий этого утомительного цикла.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторе

Турия, автор книги "Беспричинная радость"Турия - буддийский монах, учитель и писатель, который, несмотря на постоянную боль, основал Дхарма Центр буддизма Трикая в Сан-Диего в 1998 году, чтобы разделить ее путь. За более чем 25 лет она научила тысячи студентов медитации, обучила учителей и помогла людям открыть для себя необоснованную радость нашей истинной природы. Для получения дополнительной информации посетите dharmacenter.com/teachers/turiya/ 

Видео / презентация с Турией: Внимательная гигиена - буддийская практика и коронавирус COVID-19

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How Change Can Take Place in 30 Seconds

How Change Can Take Place in 30 Seconds
Image by xaviandrew (colorized by InnerSelf.com)

In this excerpt from her book Unreasonable Joy: Awakening Through Trikaya Buddhism author Turīya writes about her ‘power up’ exercise the 30 Second Change. it is an original tool to change the energy when you’re feeling drained and overwhelmed. The 30 Second Change will help you refocus and accomplish more…

*****

During an NHL hockey game, the average ice time for a player per shift is 30 seconds. When a player hits the ice, he gives all of his strength and his full focus, because in 30 seconds, multiple goals can be scored, and games can be won or lost. Then he sits for a few minutes and gets up to do it again.

While most of us won’t be strapping on a pair of ice skates anytime soon, we can power up our lives with a 30 second change. If we give our full attention, we have the ability to accomplish a multitude of tasks in 30 seconds.

What Can Be Done in 30 Seconds

Here are 9 things that can be done in 30 seconds:

  • Walk around the room to get your blood flowing

  • Catch your breath after vigorous exercise by breathing deeply

  • File the papers on your desk

  • Stretch your neck, shoulders and touch your toes

  • Write a short email

  • Tell a joke and laugh

  • Create clarity so you can see your next step

  • Center your awareness in gratitude

  • Meditate and dissolve in Samadhi

Stop and Focus... for 30 Seconds

In our fast-paced world, on a planet that’s literally rotating at 1000 miles per hour and traveling around the sun at 67,000 mph, it often feels like we don’t have time to do anything. We attempt to multi-task, but what really happens is we rush through our to-do list without focusing on any one task and then we have to fix the mistakes caused by our lack of attention.

What we don’t realize in our mission to get it all done fast is that we are more efficient when we do one task at a time. Even a computer’s CPU, which gives the illusion of multi-tasking, really does only one function at a time; it just does it very quickly and switches between programs seamlessly.


 Get The Latest From InnerSelf


The next time you feel frazzled and moving in great haste, stop for 30 seconds. Time yourself, because 30 seconds is much longer than you may think.

* Take deep breaths and allow yourself to feel the air fill and empty from your lungs.

* Focus on all the little things bringing you joy in this present moment.

* Give thanks for all you have right now.

This allows us to find the calm center in the middle of the storm of life.

One Thing At A Time

After 30 seconds, look at your to-do list and pick one task. (Don’t have a to-do list written down? Make that your first task.) Like a hockey player, give that activity your full focus and strength for 30 seconds. You might be surprised how after 30 seconds; you can keep going. Maintain this same intensity of focus for 10 minutes and notice how much you get done.

Perhaps after 10 or 15 minutes you’ll need to check your messages or email. Give the task of checking messages your full attention. Then switch to the next item on the list, again giving your entire focus to whatever you need to do.

When you get lost in the hustle and your focus begins to waver, stop for 30 seconds to make a change by resting in your center.

Practice Pointer

What can you accomplish in 30 second bursts?

Excerpted from the book: Unreasonable Joy by Turīya.
Reprinted with permission from the publisher, Electric Bliss.
©2020 by Jenna Sundell. All Rights Reserved.

Article Source

Unreasonable Joy: Awakening through Trikaya Buddhism
by Turīya

Unreasonable Joy: Awakening through Trikaya Buddhism  by TuriyaUnreasonable Joy: Awakening through Trikaya Buddhism, points the way towards Enlightenment and liberation from suffering. We suffer through tragedies and the daily grind of eat-work-sleep, chasing happiness but finding fleeting pleasure. Built on the foundations of ancient wisdom, a new school called Trikaya Buddhism promises freedom from the suffering of this wearisome cycle.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

About the Author

Turīya, author of Unreasonable JoyTurīya is a Buddhist monk, teacher, and author who, despite living with chronic pain, founded the Dharma Center of Trikaya Buddhism in San Diego in 1998 to share her path. For over 25 years, she has taught thousands of students how to meditate, trained teachers, and helped people discover the unreasonable joy of our true nature. For more info, visit dharmacenter.com/teachers/turiya/ 

Video/Presentation with Turīya: Mindful Hygiene - Buddhist Practice & the COVID-19 Coronavirus

mindfulness
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.
InnerSelf Newsletter: January 10, 2021
by InnerSelf Staff
This week, as we continue our journey into what has been - so far - a tumultuous 2021, we focus on tuning in to ourselves, and learning to hear intuitive messages, so as to be living the life we…