Признание и практика искренности

Признание и практика искренности
Изображение на PIRO4D

Цельность не означает совершенство
это означает восприятие слома как неотъемлемой части жизни.

- Паркер Дж. Палмер, активист и автор,
in Скрытая целостность: путешествие к неразделенной жизни

«Искренняя любовь» имеет такой прекрасный звук. Он вызывает в воображении сердечные образы безусловной поддержки, принятия и заботы между двумя людьми, которые сами являются целыми. Оставив позади разобщенность, недопонимание и реактивность, вместе они создают сферу совершенного любить друг друга.

Вот проблема с этим изображением. Концепция искренности во многом похожа на любовь; это чувство, которое приходит и уходит. Мы можем усердно работать, чтобы быть искренними, и, как и в любом другом виде физической подготовки, чем больше человек над этим работает, тем лучше становится. Тем не менее, это не лекарство от состояния человека, которое включает двойственное отношение к большинству вещей (включая наши отношения) и дни, когда мы больше осознаем, что чувствуем себя разбитыми, а не целыми. Или использовать цитату, которую я недавно видел в карикатуре о женщине в позе йоги: «Я медитирую, занимаюсь йогой, занимаюсь садоводством и пью зеленый чай, и все же я хочу шлепнуть некоторых людей».

Признание искренности

Прежде чем мы сможем поговорить о том, что такое искренняя любовь, мы должны понять, что такое сама искренность. Пока я писал эту главу и размышлял над значением этого термина, закрытие правительства повергло страну в хаос, возможно, наиболее очевидно в аэропортах. Я только что выехал из своего отеля в Вашингтоне, чтобы сесть на самолет в Детройт. Стоящий рядом со мной мужчина тоже шел в аэропорт, и я помню его комментарий: «Это будет кошмар. Сотни людей, и никто не сможет их зарегистрировать.

Он был частично прав. Была одна огромная линия регистрации для всего аэропорта с очень небольшим количеством персонала, чтобы перемещать людей. Вместе были семьи из Индии с переполненными ручками и сумками, три брата из Нигерии и элегантная женщина из Таиланда, которая не говорила по-английски. Там были женщины в платках, мужчины в афросах и бизнесмены в костюмах. Конечно, это был плавильный котел, но вместо ожидаемых злых лиц и громких протестов в то утро произошло что-то еще. Дух полезности был ощутим, и никто не жаловался, хотя некоторые рейсы были пропущены или отменены.

В течение девяноста минут я стоял в очереди, я видел несколько вещей разворачивались. Мусульманка раздавала абрикосовые халяльные конфеты семье из Гватемалы с четырьмя детьми. Люди общались друг с другом, делясь своей тревогой по поводу пропущенных рейсов и рассказывая истории из своей жизни - о том, откуда они пришли и куда они шли - более глубоко и честно, чем я когда-либо слышал от незнакомцев. Нигерийские братья настояли, чтобы пожилая пара встала перед ними, и помогли им с их большими ручными захватами, поскольку линия медленно продвигалась вперед. Многие люди поблагодарили несколько сотрудников TSA за то, что они пришли на работу в этот день без оплаты. Окситоцин - «гормон любви» - был в воздухе, и дух доброй воли был повсюду.


Получите последние новости от InnerSelf


Это искренность. Из разрыва жизни, ее неприятностей и невозможности мы собрались вместе, чтобы заботиться и поддерживать друг друга в подлинности и намерении. Мы связали тот день через нашу общую борьбу за разрушение нашей жизни, за уязвимость, которую мы чувствовали, и за доброту, которую мы проявили друг к другу в разгар фиаско.

Почему это не длится?

Как бы ни был великодушен дух в аэропорту, неизбежно даже те искренние люди, которые остановились, чтобы поблагодарить неоплачиваемый персонал службы безопасности, скоро вернутся в свои отдельные маленькие миры и снова забудут поблагодарить людей и жаловаться на медленное обслуживание, где бы они ни находились. , Искренность не является устойчивым состоянием бытия.

Почему мы переживаем моменты искренней заботы, когда мы показываем себя лучше в аэропортах, во время снежных бурь или после ураганов, но так предсказуемо отступаем в наши собственные корыстные миры, наполненные обидами и реактивностью? Это потому, что искренность - это практика. Мы должны выбирать это осознанно и последовательно. В противном случае мы доберемся до того, что проще: быстрые реакции, основанные на страхе и старых моделях поведения.

Чем больше мы будем практиковать искренность, тем больше мы сможем в ней действовать. Просто помните, что иногда он может исчезать. Это часть нашего человеческого опыта.

Инструменты от всего сердца

Как и все, что мы надеемся улучшить, будь то ум, тело или мастерство в гольфе, есть методы, которые мы можем использовать, чтобы поддержать нас, когда мы работаем над тем, чтобы стать более искренними. Вот пять наиболее ценных инструментов, которые вы можете использовать в своем путешествии.

Инструмент #1: Владеть всей нашей историей: самое лучшее и самое сложное

В своей книге Дары несовершенства: отпустите того, кем, как вы думаете, вы должны быть, и примите того, кто вы естьДоктор Брен Браун говорит:

Владеть нашей историей может быть сложно, но не так сложно, как тратить свою жизнь на бегство от нее. Принятие наших уязвимостей опасно, но далеко не так опасно, как отказ от любви, принадлежности и радости - переживаний, которые делают нас наиболее уязвимыми. Только когда мы достаточно смелы, чтобы исследовать тьму, мы обнаружим бесконечную силу нашего света.

Это смелость, чтобы принять и поделиться всем нашим человеческим путешествием со всеми его несовершенствами, разочарованиями, проблемами и победами, что создает искреннюю любовь.

Инструмент #2: Оставаться в вертикальном положении в горизонтальном мире

Вся ваша жизнь происходит только в этот момент. Настоящий момент - это сама жизнь.
И все же люди живут так, как будто все наоборот, и относятся к настоящему моменту как к
ступенька к следующему моменту - средство для достижения цели.

- ЭКХАРТ ТОЛЛЕ, духовный учитель и автор Живи сейчас

Как напоминает нам Экхарт Толле, наша жизнь происходит в данный момент, а не в прошлом или будущем. Я называю способность оставаться в настоящем «вертикальным в горизонтальном мире».

Чтобы лучше это понять, представьте две линии: одну горизонтальную и одну вертикальную. Горизонтальная линия представляет всю вашу жизнь: начало линии - ваше рождение; конец, твоя смерть. Между ними находятся все события, которые происходят в вашей жизни, а также чувства и мысли, которые у вас есть о них. Эти чувства и мысли основаны на ваших интерпретациях (истории, которые вы рассказываете себе) о том, что произошло или произойдет. Истории, однако, не являются реальными; это просто ваши версии событий, основанные на том, как вы себя чувствуете в данный момент, - это то, как вы интерпретируете свою историю.

Вертикальная линия, с другой стороны, не о прошлом или будущем (или ваших интерпретациях их). Эта линия представляет то, что происходит в данный момент. Духовные практики, техники внимательности или даже короткая прогулка напоминают нам о том, что мы - нечто большее, чем события, раны или драмы в нашей повседневной жизни.

Например, когда мы используем свои осознанные практики, чтобы сосредоточиться на драме отношений, мы учимся не принимать во внимание такие вещи, как плохое настроение партнера или разочаровывающие новости. Мы быстро регулируем наши эмоциональные реакции, что позволяет нам больше сочувствия, нежели вины и суждения, которые всегда приводят нас к потерянному шоссе и создают еще больше проблем.

Недавно я провел день с дорогим другом, у которого рак четвертой стадии - к сожалению, его варианты лечения заканчиваются. Удивительно, но этот друг сказал мне, что теперь он счастливее, чем когда-либо, и он чувствует себя более вовлеченным в свою жизнь. Он сказал, что когда он думает о том, что происходит с его телом (и его жизнью), он паникует и быстро становится испуганным и расстроенным. Однако, когда он делает глубокий, медленный вдох, ему напоминают, что прямо здесь, прямо сейчас, он жив, и паника уходит. Этот момент - все, что у него есть, напоминает он себе, и этот момент обычно хороший.

Чтобы жить искренне, мы должны найти путь к этому спокойному центру внутри себя, даже несмотря на то, что жизненные испытания и разочарования продолжают испытывать нас. Это позволяет нам управлять тем, как мы реагируем на других вдумчивыми, а не эмоциональными эмоциями. По сути, эта работа выполняется с помощью практики внимательности. Это помогает нам видеть все по-другому, даже в середине суматохи и старых петель.

По словам Нельсона Манделы: «Нет ничего лучше, чем вернуться в место, которое остается неизменным, чтобы найти пути, которыми вы сами изменились».

Инструмент #3: Дыхание и Момент

Мы все слышали понятие «сделать глубокий вдох», прежде чем реагировать, когда мы расстроены, и многие учителя внимательности говорят, что мы Он дыхание мы вдыхаем и выдыхаем. Это основа, которая связывает нас как с горизонтальным путешествием нашей внешней жизни, так и с вертикальным состоянием пребывания в нашей внутренней жизни. Это помогает нам «быть в моменте», что является самым глубоким смыслом внимательности.

Я обнаружил, что когда я начинаю свой день с дыхательных упражнений, я гораздо лучше готов встретить все, что происходит, со спокойствием и невозмутимостью, двумя ключевыми компонентами искренности. Вот один из моих любимых:

  1. Встаньте прямо, слегка согнув колени. Согнитесь вперед в талии, чтобы ваши руки безвольно висели на полу.
  2. Глубоко вдохните, медленно поднимая тело вверх, позвонок за позвонком. Подними голову в последнюю очередь.
  3. Медленно выдохните, когда вы вернетесь в исходное положение.
  4. Осторожно вытяните все свое тело.
  5. Повторите это упражнение три раза.

Инструмент #4: Практика доброты

Меттаили «любящая доброта» - это форма буддийской медитации для передачи добрых желаний другим, искренней молитвы, выражающей безусловную любовь. Мы расширяем метта не только тем, кто радует нас, но и всем существам, независимо от того, как мы относимся к их действиям. Вариации этого чувства можно найти в большинстве основных религий мира, включая христианство, иудаизм, индуизм и ислам. Куда бы мы ни смотрели в духовных учениях, мы слышим о ценности любви друг к другу и обращения с другими так, как мы хотим, чтобы относились к нам. Это не означает, что любое поведение в порядке или что хорошие границы и праведный гнев не имеют места в нашей жизни. У нас есть право и ответственность протестовать против поведения, которое мы считаем неэтичным или вредным. Но метта напоминает нам о том, что каждое действие, мысль и ответ можно практиковать с добротой.

После нападений на мечеть в Крайстчерче, Новая Зеландия, в 2019 году, где было убито пятьдесят человек и еще много ранено, члены дзен-центра в городе Нельсон на Южном острове прочитали следующую молитву у мемориала. Друг прислал мне копию молитвы, которая является сущностью доброты:

Пусть мы пробудим сострадание и мудрость Будды. Предлагая благовония, цветы, свечи и пение, мы предлагаем всю добродетель и метту миру, благополучию и безопасному прохождению всех тех, чьи жизни были взяты в событиях того дня. За мир и благополучие всех пострадавших и пострадавших в результате этих действий. К исцелению планировщиков и исполнителей всех разрушительных действий, чьи поврежденные сердца и затуманенные умы создали бесконечные страдания для настоящего и будущего. Пусть мы все своими действиями тела, речи и разума посвящаем себя миролюбию.

Обратите внимание, что преступник был включен в молитву об исцелении. Несмотря ни на что, моление желает мира всем существам.

© 2020 Линда Кэрролл. Все права защищены.
Выдержано с разрешения из книги, Любовные навыки.
Издатель: Библиотека Нового Света, www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Любовные навыки: ключи к раскрытию прочной, искренней любви
Линда Кэрролл

Любовные навыки: ключи к раскрытию прочной, искренней любви Линды КэрроллПервая книга Линды Кэрролл, Циклы любвиподробно описал пять этапов интимных отношений, освещая поведение, связанное с каждым этапом, и стратегии для успешной навигации по ним. Это компаньон, Любовные навыки, является практическим руководством по созданию и поддержанию любовных отношений. Упражнения, действия, самооценки и другие конкретные инструменты позволяют читателям понять, где они находятся в своих отношениях. Ее хорошо проработанные практики помогают поддерживать любовь в условиях, казалось бы, неразрешимых различий, а конкретные эффективные решения наиболее распространенной борьбы пар дают четкую карту для продвижения вперед. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Книги этого автора

Об авторе

Линда Кэрролл, MSЛинда Кэрролл, MS, LMFT, BCC, является писателем, терапевтом, руководителем семинара, основным докладчиком и частным тренером для пар, отдельных лиц и семей. Она представляет свою программу «Любовные циклы» на известном оздоровительном курорте Rancho la Puerta и других местах по всей стране. Она также говорит о проблемах взаимоотношений в радиопрограммах и подкастах и ​​пишет для многих онлайн-журналов. Посетите веб-сайт Линды по адресу https://lindaacarroll.com/

Видео / интервью с Линдой Кэрролл: «Циклы любви: пять основных этапов»

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 способов увеличить потребление белка с возрастом
5 способов увеличить потребление белка с возрастом
by Кэтрин Эпплтон и Эмми ван ден Хёвель

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Recognizing and Practicing Wholeheartedness

Recognizing and Practicing Wholeheartedness
Image by PIRO4D

Wholeness does not mean perfection:
it means embracing brokenness as an integral part of life.

— PARKER J. PALMER, activist and author,
in A Hidden Wholeness: The Journey toward an Undivided Life

"Wholehearted loving” has such a lovely sound to it. It conjures up heartful images of unconditional support, acceptance, and caring between two people who are themselves whole. Having left disconnection, misunderstanding, and reactivity behind, together they create a sphere of perfect love for one another.

Here is the trouble with that image. The concept of wholeheartedness is a lot like love; it’s a feeling that comes and goes. We may work hard to be wholehearted, and, as with any other kind of fitness, the more one works at it, the better one gets. Still, it isn’t a cure for the human condition, which includes ambivalence about most things (including our relationships) and days when we’re more aware of feeling broken than whole. Or to use a quote I recently saw in a cartoon of a woman in a yoga position: “I meditate, I do yoga, I gar­den and drink green tea, and still I want to smack some people.”

Recognizing Wholeheartedness

Before we can talk about what wholehearted love is, we need to understand what wholeheartedness itself is. While I was writing this chapter and ponder­ing the meaning of this term, a government shutdown threw the country into chaos, perhaps most obviously at the airports. I had just checked out of my hotel in Washington, DC, to take a plane to Detroit. The man standing in line next to me was also going to the airport, and I remember his comment: “This is going to be a nightmare. Hundreds of people, and no one to check them in.”

He was partially right. There was one huge check-in line for the entire airport with very few staff to move people through. Mixed together were families from India with overflowing carry-ons and backpacks, three brothers from Nigeria, and an elegant woman from Thailand who didn’t speak English. There were women with headscarves, men with Afros, and businessmen in suits. It was a melting pot for sure, but instead of the expected angry faces and loud protests, something else happened that morning. The spirit of helpfulness was palpable, and no one complained even though some flights were being missed or canceled.

During the ninety minutes I stood in line, I saw several things unfold. A Muslim woman handed out apricot halal candy to a family from Guatemala with four kids. People chatted with one another, sharing their anxiety about missing flights and telling stories from their lives — about where they had come from and where they were going — more deeply and honestly than I’d ever heard strangers share. The Nigerian brothers insisted an older couple go in front of them and helped them with their large carry-ons as the line slowly moved forward. Many people thanked the few TSA staff for coming in to work that day without pay. Oxytocin — the “love hormone” — was in the air, and the spirit of goodwill was everywhere.


 Get The Latest From InnerSelf


That is wholeheartedness. Out of life’s brokenness, its troubles, and impossibility, we come together to care for and support one another in authenticity and intention. We connected that day through our shared struggle about the disruption to our lives, the vulnerability we were feeling, and the kindness we showed to each other in the midst of a fiasco.

Why Doesn’t It Last?

As moving as the generous spirit at the airport was, inevitably even those wholehearted folks who stopped to thank the unpaid security staff would soon return to their separate little worlds and be back to forgetting to thank people and complaining about slow service, wherever they might be. Wholeheartedness is not a steady state of being.

Why do we experience moments of wholehearted care, where we show our best selves in airports or during snowstorms or after hurricanes, but so predictably retreat into our own self-serving worlds filled with grudges and reactivity? It’s because wholeheartedness is a practice. We must choose it con­sciously and consistently. Otherwise, we’ll reach for what’s easier: snap reac­tions rooted in fear and old patterns of behavior.

The more we practice wholeheartedness, the more we’ll be able to act in it. Just remember that at times, it can — and will — disappear. That’s a part of our human experience.

Tools of the Wholehearted

Like anything we hope to improve, be it the mind, body, or prowess at golf, there are practices we can use to support us as we work toward being more wholehearted. Here are five of the most valuable tools for you to use on your journey.

Tool #1: Owning Our Whole Story: The Best and the Hardest

In her book The Gifts of Imperfection: Let Go of Who You Think You’re Supposed to Be and Embrace Who You Are, Dr. Brené Brown says:

Owning our story can be hard but not nearly as difficult as spending our lives running from it. Embracing our vulnerabilities is risky but not nearly as dangerous as giving up on love and belonging and joy — the experiences that make us the most vulnerable. Only when we are brave enough to explore the darkness will we discover the infinite power of our light.

It is the courage to accept and to share our whole human journey, with all its imperfections, disappointments, troubles, and triumphs, that creates wholeheartedness.

Tool #2: Staying Vertical in a Horizontal World

Your entire life only happens in this moment. The present moment is life itself.
Yet people live as if the opposite were true and treat the present moment as
a stepping-stone to the next moment — a means to an end.

— ECKHART TOLLE, spiritual teacher and author of The Power of Now

As Eckhart Tolle reminds us, our lives happen in a given moment, not in the past or the future. I call the ability to stay in the present “being vertical in a horizontal world.”

In order to better understand this, imagine two lines: one horizontal and one vertical. The horizontal line represents your entire life: the beginning of the line is your birth; the end, your death. In between are all the events that occur in your life as well as the feelings and thoughts you have about them. These feelings and thoughts are based on your interpretations (stories you tell yourself) of what has happened or will happen. The stories, however, are not real; they are just your versions of events, which are based on how you feel at any given moment — they are how you interpret your history.

The vertical line, on the other hand, is not about the past or the future (or your interpretations of them). This line represents what is happening in any given moment. Spiritual practices, mindfulness techniques, or even a short walk remind us that we are more than the events, wounds, or dramas in our daily lives.

When we use our mindful practices to center ourselves in the midst of relationship drama, for example, we learn not to take things personally, such as our partner’s bad mood or disappointing news. We regulate our emo­tional responses quickly, which allows more empathy between us rather than the blame and judgment that always take us down a lost highway into more trouble.

Recently, I spent a day with a dear friend who has stage 4 cancer — sadly, his treatment options are running out. Surprisingly, though, this friend told me he is happier now than he has ever been, and he feels more engaged in his life. He said when he thinks about what is happening to his body (and his life), he panics and quickly becomes fearful and distressed. However, when he takes a deep, slow breath, he is reminded that right here, right now, he is alive, and the panic goes away. This moment is all he has, he reminds himself, and the moment is usually a good one.

To live wholeheartedly, we must find our way to this calm center within ourselves, even as life’s challenges and disappoint­ments continue to test us. This allows us to manage how we react to others with thoughtful responses instead of knee-jerk, emotional ones. Fundamentally, this work is accomplished through a mindfulness prac­tice. It helps us see everything differently, even in the middle of turmoil and old loops.

In the words of Nelson Mandela, “There is nothing like returning to a place that remains unchanged to find the ways in which you yourself have altered.”

Tool #3: The Breath and the Moment

We’ve all heard the notion of “taking a deep breath” before reacting when we’re upset, and many mindfulness teachers say we are the breath we inhale and exhale. It’s the ground that anchors us to both the horizontal journey of our outer lives and the vertical state of staying centered in our inner lives. It helps us “be in the moment,” which is the deepest meaning of mindfulness.

I find that when I start my day with a breathing exercise, I am much better prepared to meet whatever happens with calm and equanimity, two key components of wholeheartedness. Here is one of my favorites:

  1. Stand up straight, with your knees slightly bent. Bend forward at the waist, allowing your arms to hang limply toward the floor.
  2. Inhale deeply as you slowly roll your body up, vertebra by verte­bra. Lift your head last.
  3. Slowly exhale as you return to your original position.
  4. Gently stretch your whole body.
  5. Repeat this exercise three times.

Tool #4: The Practice of Kindness

Metta, or “loving-kindness,” is a form of Buddhist meditation for sending well wishes to others, a wholehearted prayer expressing unconditional love. We extend metta not just to those who please us but to all beings, no matter how we feel about their actions. Variations of this sentiment can be found in most major religions in the world, including Christianity, Judaism, Hinduism, and Islam. Everywhere we look in spiritual teachings, we hear about the value of loving one another and treating others as we wish to be treated. This does not mean that any behavior is okay or that good boundaries and righteous anger don’t have a place in our lives. We have the right and responsibility to protest behavior we think is unethical or hurtful. But metta reminds us that every action, thought, and response can be practiced with kindness.

After the 2019 attacks on a mosque in Christchurch, New Zealand, where fifty people were killed and many more injured, members of a Zen center in the town of Nelson on the South Island read the following prayer at a memorial. A friend sent me a copy of the prayer, which is the essence of kindness:

May we awaken Buddha’s compassion and wisdom. Having offered incense, flowers, candlelight, and chanting, we offer all virtue and metta to the peace, well-being, and safe passage of all those whose lives were taken in the events of that day. To the peace and well-being of all those injured and affected by these acts. To the healing of the planners and perpetrators of all destructive actions whose damaged hearts and clouded minds have created endless suffering for the present and the future. May we all, with our acts of body, speech, and mind, dedicate ourselves to peacefulness.

Notice that the perpetrator was included in the prayer for healing. No matter what, the supplication wishes peace upon all beings.

©2020 by Linda Carroll. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the book, Love Skills.
Publisher: New World Library, www.newworldlibrary.com.

Article Source

Love Skills: The Keys to Unlocking Lasting, Wholehearted Love
by Linda Carroll

Love Skills: The Keys to Unlocking Lasting, Wholehearted Love by Linda CarrollLinda Carroll’s first book, Love Cycles, described the five stages of intimate relationships in detail, illuminating the behaviors associated with each stage and strategies for successfully navigating them. This companion workbook, Love Skills, is a practical guide to creating and maintaining a loving relationship. Exercises, activities, self-assessments, and other concrete tools allow readers to understand where they are in their relationship. Her well-researched practices help keep love alive in the midst of seemingly intractable differences, and specific, effective solutions to couples’ most common struggles provide a clear map for moving forward. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 


Books by this Author

About the Author

Linda Carroll, MSLinda Carroll, MS, LMFT, BCC , is a writer, therapist, seminar leader, keynote speaker, and private coach to couples, individuals, and families. Ahe present her “Love Cycles” program at the renowned Rancho la Puerta wellness retreat and other venues across the country. She also speaks about relationship issues on radio programs and podcasts, and writes for many online magazines. Visit Linda's website at https://lindaacarroll.com/

Video/Interview with Linda Carroll: "Love Cycles: The Five Essential Stages"

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…