Как осознанность может помочь избавиться от наркомании

Как осознанность может помочь избавиться от наркомании

Исследования показывают, что техники внимательности и метадон могут уменьшить тягу и боль среди людей, испытывающих опиоидную зависимость и хроническую боль.

Исследование, опубликованное в журнале Наркотическая и алкогольная зависимостьВовлеченные пациенты 30.

Результаты показали, что те, кто получил метадон и вмешательство, основанное на тренировке осознанности, в 1.3 раз лучше контролировали свои пристрастия и имели значительно большее улучшение при боли, стрессе и положительных эмоциях, даже несмотря на то, что они знали о большем пристрастии, чем те, кто только получил стандартное лечение метадоном и консультирование.

Внимательность - это медитативная практика сосредоточения на настоящем моменте и принятия своих мыслей, чувств и телесных ощущений без суждения.

«Метадоновая поддерживающая терапия (ММТ) была эффективной формой медикаментозного лечения опиоидных расстройств», - говорит Нина Куперман, доцент и клинический психолог в отделении психиатрии зависимости в Медицинской школе Рутгерса Роберта Вуда Джонсона. «Тем не менее, почти половина людей, получающих ММТ, продолжают использовать опиоиды во время лечения или рецидив в течение шести месяцев».

Куперман говорит, что многие из тех, кто страдает опиоидной зависимостью, испытывают хроническую боль, беспокойство и депрессию во время поддерживающей терапии метадоном, поэтому основанные на осознанности немедикаментозные вмешательства кажутся многообещающими.

Исследователи говорят, что вмешательства, основанные на осознанности, могут помочь людям, зависимым от опиоидов, повысить их самосознание и самоконтроль пристрастия и быть менее реагирующими на эмоциональную и физическую боль. Люди с опиоидной зависимостью могут также научиться менять свои негативные мысли и наслаждаться приятными событиями, которые могут помочь им регулировать свои эмоции и получать больше удовольствия.


Получите последние новости от InnerSelf


Источник: соавторы Rutgers University из Rutgers и Университета Юты.

Рекомендуемые книги:

Любовь без причины: шаги 7 к созданию жизни безусловной любви
Марси Шимофф.

Любовь без причины Марси ШимоффПрорывный подход к переживанию длительного состояния безусловной любви - такой любви, которая не зависит от другого человека, ситуации или романтического партнера, и к которой вы можете получить доступ в любое время и при любых обстоятельствах. Это ключ к продолжительной радости и реализации в жизни. Любовь без причины предоставляет революционную программу 7-step, которая откроет ваше сердце, сделает вас магнитом для любви и преобразит вашу жизнь.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу
.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Mindfulness Can Help Kick Drug Addiction

How Mindfulness Can Help Kick Drug Addiction

Mindfulness techniques and methadone may reduce cravings and pain among people experiencing opioid addiction and chronic pain, research finds.

The study, published in the journal Drug and Alcohol Dependence, involved 30 patients.

The findings showed that those who received methadone and a mindfulness training-based intervention were 1.3 times better at controlling their cravings and had significantly greater improvements in pain, stress, and positive emotions, even though they were aware of more cravings than those who only received standard methadone treatment and counseling.

Mindfulness is the meditative practice of focusing on the present moment and accepting one’s thoughts, feelings, and bodily sensations without judgment.

“Methadone maintenance therapy (MMT) has been an effective form of medication treatment for opioid use disorder,” says Nina Cooperman, associate professor and clinical psychologist in the Division of Addiction Psychiatry at Rutgers Robert Wood Johnson Medical School. “However, nearly half of individuals on MMT continue to use opioids during treatment or relapse with six months.”

Cooperman says many of those with opioid addictions experience chronic pain, anxiety, and depression while on methadone maintenance, which is why mindfulness-based, non-drug interventions seem promising.

The researchers say mindfulness-based interventions could help people dependent on opioids increase their self-awareness and self-control over cravings and be less reactive to emotional and physical pain. Individuals with an opioid addiction could also learn to change their negative thoughts and savor pleasant events, which may help them to regulate their emotions and experience more enjoyment.


 Get The Latest From InnerSelf


Source: Rutgers University Coauthors are from Rutgers and the University of Utah.

Recommended book:

Love For No Reason: 7 Steps to Creating a Life of Unconditional Love
by Marci Shimoff.

Love For No Reason by Marci ShimoffA breakthrough approach to experiencing a lasting state of unconditional love—the kind of love that doesn’t depend on another person, situation, or romantic partner, and that you can access at any time and in any circumstance. This is the key to lasting joy and fulfillment in life. Love for No Reason provides a revolutionary 7-step program that will open your heart, make you a magnet for love, and transform your life.

For more information or to order this book
.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)